Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Хлопки во впускном коллекторе и подергивания автомобиля при троганьи


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Подскажите, возможно кто сталкивался. После замены ремня навесного оборудования на 2tr-fe 2006 года АКПП, появился посторонний звук похожий на хлопки или пшики в районе впускного коллектора и падение холостых до 400, моментами на холодную машина даже глохла. Поехал в сервис, там помыли дросель, проверили свечи и катушки, проверили впускной коллектор на герметичность 1кгс/м2. Чек не горит. После всех проделанных процедур обороты холостого хода вернулись к прежним значениям 650, вибрация пропала. Но все же остались так называемые хлопки и подергивания при троганьи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопки могут возникать от обедненной смеси. Возможно

какая то из форсунок не доливает. А так причин может быть много, вплоть до самой банальной-при замене ремня где то затронули

проводок-плохой контакт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за обеднённой смеси может плохо тянуть или даже ехать с рывками, но хлопать во впускном коллекторе (если именно это происходит) может только от раннего зажигания.
... или из-за неисправности катушки (катушек) зажигания, но с заменой ремня агрегатов на 2TR-FE это никак не может быть связано.

Изменено пользователем ded_Mikha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ded_Mikha сказал:

Из-за обеднённой смеси может плохо тянуть или даже ехать с рывками, но хлопать во впускном коллекторе (если именно это происходит) может только от раннего зажигания.
... или из-за неисправности катушки (катушек) зажигания, но с заменой ремня агрегатов на 2TR-FE это никак не может быть связано.

Катушки работают в норме, проверяли новыми катушками, ни чего не меняется. Реально ли сделать коррекцию УОЗ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это делает ЭБУ с помощью датчика детонации. В принципе, должна быть возможность проверить не отключили ли этот датчик каким-то образом при замене ремня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по расположению датчика, вряд ли можно его отключить или повредить проводку случайно при замене ремня.
370071483_.thumb.png.64bf6d16cced12784b2d3381c7d0700c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ded_Mikha сказал:

Судя по расположению датчика, вряд ли можно его отключить или повредить проводку случайно при замене ремня.
370071483_.thumb.png.64bf6d16cced12784b2d3381c7d0700c.png

Согласен более чем, может чистое совпадение. В любом случае его проверю. А как критично ездить с неровной работой двигателя? и чем черевато, если это все же УОЗ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неровная работа двигателя может быть не слишком страшна, если речь идёт не о детонации, но это и потеря мощности, и перерасход топлива. При этом излишки не сгоревшего топлива будут убивать катализатор. Это не скоротечный процесс, но его, естественно, необходимо избегать. Грубо говоря, если сильно и резко не газовать, ничего страшного не произойдёт, но надо искать причину и её устранять (легко сказать :()
Вообще, для решения подобных проблем служит компьютерная диагностика. 
Для полноты картины следует помнить, что на 15-летнем движке может быть и растянутая цепь ГРМ, и низкая компрессия.
Так же писалось где-то, что с АКПП возможно троение 2TR-FE на холодную. Не понятно как это связано. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ded_Mikha сказал:

Неровная работа двигателя может быть не слишком страшна, если речь идёт не о детонации, но это и потеря мощности, и перерасход топлива. При этом излишки не сгоревшего топлива будут убивать катализатор. Это не скоротечный процесс, но его, естественно, необходимо избегать. Грубо говоря, если сильно и резко не газовать, ничего страшного не произойдёт, но надо искать причину и её устранять (легко сказать :()
Вообще, для решения подобных проблем служит компьютерная диагностика. 
Для полноты картины следует помнить, что на 15-летнем движке может быть и растянутая цепь ГРМ, и низкая компрессия.
Так же писалось где-то, что с АКПП возможно троение 2TR-FE на холодную. Не понятно как это связано. 

 

 

Компрессию проверяли на всех цилиндрах в норме, одинаковая (в цифрах не помню). Встречал людей кто отъездил на двигателе 2TR-FE по 400-450000 км, и только появился гремящий звук цепи, у меня к счастью такого звука нет 🙂. Вот сегодня-завтра поеду на компьютерную диагностику и к автоэлектрику. Напишу что как по результатам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так...

Итоги вчерашней диагностики, подробно все мероприятия которые производились описывать не буду, но если кому то нужно будет то напишу.

Компрессия на цилиндрах:

1 - 7,2

2 - 7,3

3 - 8,8

4 - 14,0

Все остальные системы в хорошем состоянии.

Звук хлопков доносится из 2 цилиндра.

Вердикт:

1. Смотреть эндоскопом что в цилиндрах

2. Проверить кольца на поршнях

3. Нужно вскрывать клапанную крышку

4. Смотреть что с системой VVTi

5. Смотреть и диагностировать всю систему впуска.

 

Записался к хорошему мастеру на 6.05.

Как будут дальше развиваться события дам знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока похоже на пробитую прокладку, самое легкое, но вскрытие покажет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, isaenko.v сказал:

Пока похоже на пробитую прокладку, самое легкое, но вскрытие покажет. 

Очень надеюсь на это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...