Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Подскажите, возможно кто сталкивался. После замены ремня навесного оборудования на 2tr-fe 2006 года АКПП, появился посторонний звук похожий на хлопки или пшики в районе впускного коллектора и падение холостых до 400, моментами на холодную машина даже глохла. Поехал в сервис, там помыли дросель, проверили свечи и катушки, проверили впускной коллектор на герметичность 1кгс/м2. Чек не горит. После всех проделанных процедур обороты холостого хода вернулись к прежним значениям 650, вибрация пропала. Но все же остались так называемые хлопки и подергивания при троганьи.

Опубликовано

Хлопки могут возникать от обедненной смеси. Возможно

какая то из форсунок не доливает. А так причин может быть много, вплоть до самой банальной-при замене ремня где то затронули

проводок-плохой контакт. 

Опубликовано
45 минут назад, ded_Mikha сказал:

Из-за обеднённой смеси может плохо тянуть или даже ехать с рывками, но хлопать во впускном коллекторе (если именно это происходит) может только от раннего зажигания.
... или из-за неисправности катушки (катушек) зажигания, но с заменой ремня агрегатов на 2TR-FE это никак не может быть связано.

Катушки работают в норме, проверяли новыми катушками, ни чего не меняется. Реально ли сделать коррекцию УОЗ?

Опубликовано
35 минут назад, ded_Mikha сказал:

Судя по расположению датчика, вряд ли можно его отключить или повредить проводку случайно при замене ремня.
370071483_.thumb.png.64bf6d16cced12784b2d3381c7d0700c.png

Согласен более чем, может чистое совпадение. В любом случае его проверю. А как критично ездить с неровной работой двигателя? и чем черевато, если это все же УОЗ...

Опубликовано
2 часа назад, ded_Mikha сказал:

Неровная работа двигателя может быть не слишком страшна, если речь идёт не о детонации, но это и потеря мощности, и перерасход топлива. При этом излишки не сгоревшего топлива будут убивать катализатор. Это не скоротечный процесс, но его, естественно, необходимо избегать. Грубо говоря, если сильно и резко не газовать, ничего страшного не произойдёт, но надо искать причину и её устранять (легко сказать :()
Вообще, для решения подобных проблем служит компьютерная диагностика. 
Для полноты картины следует помнить, что на 15-летнем движке может быть и растянутая цепь ГРМ, и низкая компрессия.
Так же писалось где-то, что с АКПП возможно троение 2TR-FE на холодную. Не понятно как это связано. 

 

 

Компрессию проверяли на всех цилиндрах в норме, одинаковая (в цифрах не помню). Встречал людей кто отъездил на двигателе 2TR-FE по 400-450000 км, и только появился гремящий звук цепи, у меня к счастью такого звука нет ?. Вот сегодня-завтра поеду на компьютерную диагностику и к автоэлектрику. Напишу что как по результатам.

Опубликовано

И так...

Итоги вчерашней диагностики, подробно все мероприятия которые производились описывать не буду, но если кому то нужно будет то напишу.

Компрессия на цилиндрах:

1 - 7,2

2 - 7,3

3 - 8,8

4 - 14,0

Все остальные системы в хорошем состоянии.

Звук хлопков доносится из 2 цилиндра.

Вердикт:

1. Смотреть эндоскопом что в цилиндрах

2. Проверить кольца на поршнях

3. Нужно вскрывать клапанную крышку

4. Смотреть что с системой VVTi

5. Смотреть и диагностировать всю систему впуска.

 

Записался к хорошему мастеру на 6.05.

Как будут дальше развиваться события дам знать.

Опубликовано

Пока похоже на пробитую прокладку, самое легкое, но вскрытие покажет. 

Опубликовано
3 часа назад, isaenko.v сказал:

Пока похоже на пробитую прокладку, самое легкое, но вскрытие покажет. 

Очень надеюсь на это

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну вообщем как итог...

Прогар прокладки ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами. И так называемые хлопки это как раз перепускание  из 1 во 2 цилиндр.

Опубликовано
2 часа назад, e_olenev сказал:

Ну вообщем как итог...

Прогар прокладки ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами. И так называемые хлопки это как раз перепускание  из 1 во 2 цилиндр.

Прокладку то нашел или заказал? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...