Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, купил масло в Гур декстрон 3 красный. Мне заменщики сказали нужно жёлтое и псф какой то. Причем объем сказали 2 литра, литр на промывку литр на замену..... А вопрос такой, надо ли менять цвет масла? И вообще в чем разница жёлтый или красный

IMG_20231225_165742.jpg

Опубликовано
36 минут назад, Groomberg сказал:

купил масло в Гур декстрон 3

Мои мысли не являются экспертным мнением 

 Но 

37 минут назад, Groomberg сказал:

и псф какой то

Посмотрите на заливную крышку вашего Г.У.Р .  Может у вас рекомендации декстрон , у меня  PSF . Почему , смотрите ниже фото .

 

38 минут назад, Groomberg сказал:

Причем объем сказали 2 литра, литр на промывку литр на замену...

Менял буквально вчера , 1,5 литра за глаза , но тара если не из бочки то литрушки . Так что 2 по литра.  Заменить самому 30 минут делов в гараже. 

 

39 минут назад, Groomberg сказал:

вопрос такой, надо ли менять цвет масла? И вообще в чем разница жёлтый или красный

Зависит от производителя . Равенол в зависимости от букв обозначения( они же характеристики жижи )  будет и красным и жёлтым  , да хоть зелёным.  

IMG-20231221-WA0028.thumb.jpeg.0b4fee2703cb4730db01144ef0f417c5.jpeg

Screenshot_20231225_203057_Opera.jpg

IMG-20231223-WA0033.jpeg

IMG-20231223-WA0035.jpeg

Опубликовано (изменено)

Так сказать , возвращаюсь к напечатонному .. ( это про тему с жижей в мостах ) 

Наша крышка Гур имеет щуп с положением уровня на горячую и холодную. Так вот на щупу масло чистое,  визуально . Вот опять смотрим на откачанное в бачке гур  шприцом , тойота psf  пробег 50 тыс , ну и после прокачки с шланга обратки уже равенол . 

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Groomberg сказал:

Доброго времени суток, купил масло в Гур декстрон 3 красный. Мне заменщики сказали нужно жёлтое и псф какой то. Причем объем сказали 2 литра, литр на промывку литр на замену..... А вопрос такой, надо ли менять цвет масла? И вообще в чем разница жёлтый или красный

IMG_20231225_165742.jpg

III красный

II желтый. 

Третий не хуже второго. Промывать не надо. Все равно, даже если слив с обратки, это все равно способ замещения. Только более профессиональный, нежели через раширительный бачок. Перемешается с остатками, будет просто масляный микс. И все. 

Это масло, никаких реакций не будет. 

Можно было купить ликви моли. Не обязательно упираться этикетку тойоты. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
9 часов назад, Groomberg сказал:

Доброго времени суток, купил масло в Гур декстрон 3 красный. Мне заменщики сказали нужно жёлтое и псф какой то. Причем объем сказали 2 литра, литр на промывку литр на замену..... А вопрос такой, надо ли менять цвет масла? И вообще в чем разница жёлтый или красный

 

Скажи что бы меняли, а не  е.ли мозг.  Годится ATF III любого производителя.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Машине пошел 4 год и задумался о замене антифриза,жидкости гур.Живу на крайнем севере.По мануалу антифриз у меня SLLC при первой заливке служит до 7 лет.Но что-то мне подсказывает,что не стоит его так катать. Пока антифриз выбрал Coolstream JPN фосфатный лобридный антифриз (P-OAT) в виде концентрата.Разводить буду 60-40 т.к морозы ниже 40 могут быть.Кто его лил и какую жидкость гур посоветуете?Есть конечно готовый sllc ,но его бадяжить надо концентратом т.к у него т.застывания -37.

Опубликовано

Так Вы его проверьте. Может и не стоит. 

Я только в этом году собираюсь менять. И то, ради приличия. Уже больше 6 лет. В прошлом году проверял, пригодный был. 

Опубликовано
59 минут назад, Val 10 сказал:

Так Вы его проверьте. Может и не стоит. 

Завтра проверю.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

На озоне купил розовый антифриз, тойота, типа оригинал, на второй странице под наклейкой розлив Мытищи. Цена 6400 руб, артикул на озоне 1610827484. Пробка как положено с защитой. 

У меня было немного оригинального, осталось со времен установки бинара. 

В металлической кружке смешал эти антифризы, вскипятил, остудил.

Осадка нет, остался прозрачный. 

Антифриз с озона пригодный. 

На днях залью в машину. Раз оказался совместим, поменяю без промывки. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 25.03.2024 в 20:19, Ekowar сказал:

Машине пошел 4 год и задумался о замене антифриза,жидкости гур.Живу на крайнем севере.По мануалу антифриз у меня SLLC при первой заливке служит до 7 лет.Но что-то мне подсказывает,что не стоит его так катать. Пока антифриз выбрал Coolstream JPN фосфатный лобридный антифриз (P-OAT) в виде концентрата.Разводить буду 60-40 т.к морозы ниже 40 могут быть.Кто его лил и какую жидкость гур посоветуете?Есть конечно готовый sllc ,но его бадяжить надо концентратом т.к у него т.застывания -37.

Как антифриз кулстрим? Тоже прикупил 3 банки

Опубликовано
В 01.11.2024 в 07:08, max_rocker сказал:

Как антифриз кулстрим?

CoolStream JPN 1,5 кг, CS-011014-С-RD

Опубликовано
1 час назад, Ekowar сказал:

CoolStream JPN 1,5 кг, CS-011014-С-RD

Не понял коммент. Да, я такой купил и хочу услышать отзыв 

Опубликовано
2 часа назад, max_rocker сказал:

Да, я такой купил и хочу услышать отзыв 

Пока на родной катаюсь. Этот нормальный тоже.Куллстрим норм делает.

Опубликовано
19 часов назад, Ekowar сказал:

Ещё как аналог sllc 

Seiken Hyper Long Life Coolant 

 

Аналогов куча , это если человек стоит перед выбором,  а вот если уже куплен то и выбора нет.  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 25.12.2023 в 19:08, FоrtNorth сказал:

Так сказать , возвращаюсь к напечатонному .. ( это про тему с жижей в мостах ) 

Наша крышка Гур имеет щуп с положением уровня на горячую и холодную. Так вот на щупу масло чистое,  визуально . Вот опять смотрим на откачанное в бачке гур  шприцом , тойота psf  пробег 50 тыс , ну и после прокачки с шланга обратки уже равенол . 


Про замену шприцом из бачка ГУР - это я понял. А вот "после прокачки с шланга обратки уже равенол" - можно по-подробнее? Откуда сдёргивать шланг? откуда пузыри выпускать?  

Опубликовано

Внизу надо снять обратку. Немного затруднительное местечко. 

Опубликовано
7 часов назад, Настырный сказал:

Откуда сдёргивать шланг? откуда пузыри выпускать?  

Домкратим перед , вывешиваем оба колеса .естественно все не "а быстро же" , капитально так , что б машина не съехала . Двигатель заглушен . Screenshot_20241118_183124_Opera.thumb.jpg.0c82f68ba8c4b28eb4906a26ff6df9b4.jpg

снимаем шланг обратки .( предварительно откачав шприцом  жижу )  Закрываем на бачке писюн ( полиэтиленовый пакет и перемотать изолентой по принципу хомута . Шланг обратки в прозрачную тару . У меня шланг пвх прозрачный был я его во внутрь шланга обратки вставил . Залил новую жижу после руль до упора в любую сторону , визуально видно как через обратку жижа вытекает,  долил новой в бачек , в другую сторону опять выкрутил , опять  долил , ну все это не спеша проделал до появления новой жижи в обратке , через шланг видно по цвету свежую . Сложного то ничего нет , нагрузка на руле отсутствует ,колеса то в воздухе  , главное не спешить что б воздух насос не хапнул . Потому и при каждом от упора до упора поворотов руля доливал новую жижу . Чистая пошла , ещё пару раз для спокойствия душевного покрутил , последний раз не доливал , одел шланг обратки , хомут . Вот потом только долил . Завёл двс опять от упора до упора покрутил рулем . Выставил уровень на щупе бочка . Собственно все . В одно лицо вполне приемлемо.  

  • Лайк 2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...