Groomberg Опубликовано 25 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 Доброго времени суток, купил масло в Гур декстрон 3 красный. Мне заменщики сказали нужно жёлтое и псф какой то. Причем объем сказали 2 литра, литр на промывку литр на замену..... А вопрос такой, надо ли менять цвет масла? И вообще в чем разница жёлтый или красный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 25 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 36 минут назад, Groomberg сказал: купил масло в Гур декстрон 3 Мои мысли не являются экспертным мнением Но 37 минут назад, Groomberg сказал: и псф какой то Посмотрите на заливную крышку вашего Г.У.Р . Может у вас рекомендации декстрон , у меня PSF . Почему , смотрите ниже фото . 38 минут назад, Groomberg сказал: Причем объем сказали 2 литра, литр на промывку литр на замену... Менял буквально вчера , 1,5 литра за глаза , но тара если не из бочки то литрушки . Так что 2 по литра. Заменить самому 30 минут делов в гараже. 39 минут назад, Groomberg сказал: вопрос такой, надо ли менять цвет масла? И вообще в чем разница жёлтый или красный Зависит от производителя . Равенол в зависимости от букв обозначения( они же характеристики жижи ) будет и красным и жёлтым , да хоть зелёным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 25 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) Так сказать , возвращаюсь к напечатонному .. ( это про тему с жижей в мостах ) Наша крышка Гур имеет щуп с положением уровня на горячую и холодную. Так вот на щупу масло чистое, визуально . Вот опять смотрим на откачанное в бачке гур шприцом , тойота psf пробег 50 тыс , ну и после прокачки с шланга обратки уже равенол . Изменено 25 декабря, 2023 пользователем FоrtNorth Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 25 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) 9 часов назад, Groomberg сказал: Доброго времени суток, купил масло в Гур декстрон 3 красный. Мне заменщики сказали нужно жёлтое и псф какой то. Причем объем сказали 2 литра, литр на промывку литр на замену..... А вопрос такой, надо ли менять цвет масла? И вообще в чем разница жёлтый или красный III красный II желтый. Третий не хуже второго. Промывать не надо. Все равно, даже если слив с обратки, это все равно способ замещения. Только более профессиональный, нежели через раширительный бачок. Перемешается с остатками, будет просто масляный микс. И все. Это масло, никаких реакций не будет. Можно было купить ликви моли. Не обязательно упираться этикетку тойоты. Изменено 25 декабря, 2023 пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 25 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 9 часов назад, Groomberg сказал: Доброго времени суток, купил масло в Гур декстрон 3 красный. Мне заменщики сказали нужно жёлтое и псф какой то. Причем объем сказали 2 литра, литр на промывку литр на замену..... А вопрос такой, надо ли менять цвет масла? И вообще в чем разница жёлтый или красный Скажи что бы меняли, а не е.ли мозг. Годится ATF III любого производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groomberg Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 Понял, всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekowar Опубликовано 25 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта Машине пошел 4 год и задумался о замене антифриза,жидкости гур.Живу на крайнем севере.По мануалу антифриз у меня SLLC при первой заливке служит до 7 лет.Но что-то мне подсказывает,что не стоит его так катать. Пока антифриз выбрал Coolstream JPN фосфатный лобридный антифриз (P-OAT) в виде концентрата.Разводить буду 60-40 т.к морозы ниже 40 могут быть.Кто его лил и какую жидкость гур посоветуете?Есть конечно готовый sllc ,но его бадяжить надо концентратом т.к у него т.застывания -37. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 25 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта Так Вы его проверьте. Может и не стоит. Я только в этом году собираюсь менять. И то, ради приличия. Уже больше 6 лет. В прошлом году проверял, пригодный был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekowar Опубликовано 25 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта 59 минут назад, Val 10 сказал: Так Вы его проверьте. Может и не стоит. Завтра проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 14 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября На озоне купил розовый антифриз, тойота, типа оригинал, на второй странице под наклейкой розлив Мытищи. Цена 6400 руб, артикул на озоне 1610827484. Пробка как положено с защитой. У меня было немного оригинального, осталось со времен установки бинара. В металлической кружке смешал эти антифризы, вскипятил, остудил. Осадка нет, остался прозрачный. Антифриз с озона пригодный. На днях залью в машину. Раз оказался совместим, поменяю без промывки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 1 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября В 25.03.2024 в 20:19, Ekowar сказал: Машине пошел 4 год и задумался о замене антифриза,жидкости гур.Живу на крайнем севере.По мануалу антифриз у меня SLLC при первой заливке служит до 7 лет.Но что-то мне подсказывает,что не стоит его так катать. Пока антифриз выбрал Coolstream JPN фосфатный лобридный антифриз (P-OAT) в виде концентрата.Разводить буду 60-40 т.к морозы ниже 40 могут быть.Кто его лил и какую жидкость гур посоветуете?Есть конечно готовый sllc ,но его бадяжить надо концентратом т.к у него т.застывания -37. Как антифриз кулстрим? Тоже прикупил 3 банки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekowar Опубликовано 3 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября В 01.11.2024 в 07:08, max_rocker сказал: Как антифриз кулстрим? CoolStream JPN 1,5 кг, CS-011014-С-RD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 3 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября 1 час назад, Ekowar сказал: CoolStream JPN 1,5 кг, CS-011014-С-RD Не понял коммент. Да, я такой купил и хочу услышать отзыв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekowar Опубликовано 3 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября 2 часа назад, max_rocker сказал: Да, я такой купил и хочу услышать отзыв Пока на родной катаюсь. Этот нормальный тоже.Куллстрим норм делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekowar Опубликовано 7 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября Ещё как аналог sllc Seiken Hyper Long Life Coolant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 8 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября 19 часов назад, Ekowar сказал: Ещё как аналог sllc Seiken Hyper Long Life Coolant Аналогов куча , это если человек стоит перед выбором, а вот если уже куплен то и выбора нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано Понедельник в 02:13 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 02:13 В 25.12.2023 в 19:08, FоrtNorth сказал: Так сказать , возвращаюсь к напечатонному .. ( это про тему с жижей в мостах ) Наша крышка Гур имеет щуп с положением уровня на горячую и холодную. Так вот на щупу масло чистое, визуально . Вот опять смотрим на откачанное в бачке гур шприцом , тойота psf пробег 50 тыс , ну и после прокачки с шланга обратки уже равенол . Про замену шприцом из бачка ГУР - это я понял. А вот "после прокачки с шланга обратки уже равенол" - можно по-подробнее? Откуда сдёргивать шланг? откуда пузыри выпускать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано Понедельник в 06:22 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:22 Внизу надо снять обратку. Немного затруднительное местечко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано Понедельник в 09:54 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:54 7 часов назад, Настырный сказал: Откуда сдёргивать шланг? откуда пузыри выпускать? Домкратим перед , вывешиваем оба колеса .естественно все не "а быстро же" , капитально так , что б машина не съехала . Двигатель заглушен . снимаем шланг обратки .( предварительно откачав шприцом жижу ) Закрываем на бачке писюн ( полиэтиленовый пакет и перемотать изолентой по принципу хомута . Шланг обратки в прозрачную тару . У меня шланг пвх прозрачный был я его во внутрь шланга обратки вставил . Залил новую жижу после руль до упора в любую сторону , визуально видно как через обратку жижа вытекает, долил новой в бачек , в другую сторону опять выкрутил , опять долил , ну все это не спеша проделал до появления новой жижи в обратке , через шланг видно по цвету свежую . Сложного то ничего нет , нагрузка на руле отсутствует ,колеса то в воздухе , главное не спешить что б воздух насос не хапнул . Потому и при каждом от упора до упора поворотов руля доливал новую жижу . Чистая пошла , ещё пару раз для спокойствия душевного покрутил , последний раз не доливал , одел шланг обратки , хомут . Вот потом только долил . Завёл двс опять от упора до упора покрутил рулем . Выставил уровень на щупе бочка . Собственно все . В одно лицо вполне приемлемо. Настырный и Дядя Вова 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.