Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня. Подскажите пожалуйста на каком пробеге или пройденного времени с покупки авто (авто покупалось новое я его первый владелец) надо менять антифриз и масло в гур? В книге про это не чего не сказано. 

Опубликовано
53 минуты назад, ВладимирМ сказал:

Доброго дня. Подскажите пожалуйста на каком пробеге или пройденного времени с покупки авто (авто покупалось новое я его первый владелец) надо менять антифриз и масло в гур? В книге про это не чего не сказано. 

Скажем так :  не реже одного раза на 100 тык. пробега.

Опубликовано

Про антифриз понятно, а про масло в гур? Так же?

Опубликовано
6 часов назад, ВладимирМ сказал:

Про антифриз понятно, а про масло в гур? Так же?

Так ж , но многие вспоминают  о замене жидкости ГУР только после ремонта рулевой рейки :lol:

Опубликовано

Продукты отработки работают как абразив. Чем мутнее жидкость, тем больше вреда различным сальникам и вообще всему трущемуся. Самая тяжелая муть становится отложениями. Думаю, что 60 ткм или три года. Это дешевле ремонта рулевой и насоса. В АКПП жидкость примерно так же стареет. 

Опубликовано
3 часа назад, Val 10 сказал:

Продукты отработки работают как абразив. Чем мутнее жидкость, тем больше вреда различным сальникам и вообще всему трущемуся.

Эти слова лучше мануала . Литр жижи раз в 2 года не столь накладно . 

Опубликовано (изменено)

Доброго дня. В ГУР рекомендуют декстрон 3, как считаете можно его поменять на декстрон 6? Как это скажется на ресурсе и работоспособности системы. Вроде как они смешиваемы и взаимозаменяемы. Основная разница в вязкости. Думаю для зимы прокачиваемость будет лучше. Вот только сможет насос ее прокачивать и уплотнения держать?  В этом все сомнение.  

Изменено пользователем ВладимирМ
Опубликовано
15 часов назад, Дядя Вова сказал:

Так ж , но многие вспоминают  о замене жидкости ГУР только после ремонта рулевой рейки :lol:

В паре сервисов обслуживаюсь - один специализируется на маслах и замене, второй - на ремонте. И в обоих любые манипуляции с двс начинаются с проверки уровня и чистоты моторного масла, тормозухи, гура, антифриза. ГУРовское еще дополнительно и нюхают на предмет перегрева.

Опубликовано
1 час назад, Duke Nukem сказал:

 ГУРовское еще дополнительно и нюхают на предмет перегрева.

Так это с советских времен:"посмотрим, пощупаем, послушаем, понюхаем!

-Так вы отоприте гараж то..." 

"Берегись автомобиля". 

  • Лайк 2
Опубликовано
8 часов назад, ВладимирМ сказал:

Доброго дня. В ГУР рекомендуют декстрон 3, как считаете можно его поменять на декстрон 6? Как это скажется на ресурсе и работоспособности системы. Вроде как они смешиваемы и взаимозаменяемы. Основная разница в вязкости. Думаю для зимы прокачиваемость будет лучше. Вот только сможет насос ее прокачивать и уплотнения держать?  В этом все сомнение.  

Декстрон 3 соответствует нашей ATF Т-4, а декстрон 6 нашей ATF WS.     Температура кристаллизации у них одинаковая примерно -48, и вспышки примерно 215.

 Но декстрон 6 сделана на маловязкой основе.   А так как АTF является в первую очередь "рабочим телом"( передача усилия на поршень рулевой рейки) то оптимальной вязкостью обладает  как раз декстрон 3    посему и рекомендуется для применения в механизме ГУР.

Опубликовано

Я в ГУР SSY лил mobil 320 через 30 ткм начиная с покупки, даже на гарантии был когда, на ТО отказывался от замены жидкости ГУРа (по регламенту было через 60). После 150 ткм пробега ни малейшего намека на проблемы по этому вопросу.

На форте на 60 ткм залил 0888680506. Просто не вижу смысла выбирать другого производителя, если есть оригинал. Ориентировался по цвету старой жидкости. Если бы потемнела раньше, поменял бы раньше. Получается, что на 60 хватает. Если условия тяжелые, оценить, да может и раньше стоит менять. На этом точно экономить не надо. 

Опубликовано (изменено)

Мобил ATF вообще нормальная штука по качеству. Я помню, опять же на SSY, засопливился сальник раздатки. А раздатку там ATFка идет и тоже DIII. Сальник этот стоит 180 рублей. Поменять его, это надо сначала защить докторскую по камасутре. В сервисах за замену берут от 5000. Раздатку надо снимать и половинить. Чтобы откруть два верхних болта крепления раздатки к АКПП желательно хоть чуть-чуть приподнять кузов. А мне срочно надо было в город, далеко, 500 км. Потечет сильнее, не потечет, не угадать. Думаю, дай ка я хоть смазку жидкость поменяю. Зачм такая мысль пришла в голову, не знаю. Что в раздатке было залито тоже не знал, последний раз до этого на ТО у ОД меняли. Поменял, залил mobil 320. Съездил в город, туда обратно больше 1000. Полез по машину как приехал, сухо, не течет! Не понял, ездил поглядывал, через тысяч 10 опять начало подтекать. Поменял еще раз, опять высохло. Потом почитал про разные свойства, дошло. Смысл такой, что когда свойства ухудшаются, она еще и вязкость свою меняет, отработка сальники точит. 

Ну а потом сальник поменял. Сам, интересно было. 

Ну а потом машину.

Это я так, на отвдеченную тему. Про свойства АТФ. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
14 часов назад, Дядя Вова сказал:

Декстрон 3 соответствует нашей ATF Т-4, а декстрон 6 нашей ATF WS.     Температура кристаллизации у них одинаковая примерно -48, и вспышки примерно 215.

 Но декстрон 6 сделана на маловязкой основе.   А так как АTF является в первую очередь "рабочим телом"( передача усилия на поршень рулевой рейки) то оптимальной вязкостью обладает  как раз декстрон 3    посему и рекомендуется для применения в механизме ГУР.

Благодарю за исчерпывающий ответ. Не добавить не убавить! 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

По поводу предстоящей замены антифриза на 100 тыс. на сервисе предложили заменить без мойки радиаторов и затем через 20 тыс. заменить еще раз. Обосновали такой способ тем, что так безопаснее для двигателя. 

 

Имеет смысл так делать? По деньгам такой способ меня не смущает.

Опубликовано

Менять через установку с промывкой системы и печки.

Пользуемся такой

IMG_20211208_175038_425.thumb.jpg.27ccb5925e9d1ed1d65ff93b5aecc255.jpg

  • Спасибо 1
Опубликовано
08.12.2021 в 20:16, КириллМ сказал:

По поводу предстоящей замены антифриза на 100 тыс. на сервисе предложили заменить без мойки радиаторов и затем через 20 тыс. заменить еще раз. Обосновали такой способ тем, что так безопаснее для двигателя. 

 

Имеет смысл так делать? По деньгам такой способ меня не смущает.

Зависит еще от условий эксплуатации. Если преимущественно городской, то да, так лучше.

 

Если же многочисленные выезды на природу, летние отпуска на юга и т.д. то соты радиатора могут быть еще и физически забиты смесью из пыли, комаров с мухами, пуха, и семян растений. Этот слой войлока снаружи с пластилином внутри вычищается только физически. И самый эффективный способ - со снятием радиатора и его наружной мойкой.

 

Но, повторюсь, это только уже по необходимости. Состояние внешней чистоты радиатора легко устанавливается наружным осмотром.

  • Спасибо 1
Опубликовано (изменено)

Антифриз можно и самому поменять. Что касается промывки печки и снятия отложений в рубашке двигателя, то достаточно на полчаса залить какую нибудь жидкость для промывки и поездить с ней. Все растворится, после антифриза налета мало. Радиатор толком все равно не промоется. Жидкость идет по пути наименьшего сопротивления + термостат. Самое узкое место, это печка. Там скапливаются крошки всякой фигни типа герметиков, ну и потом обрастают. Желательно снять патрубки под капотом и обычной водой промыть "против шерсти". Потом дистилированой уже всю систему. Постараться продуть слить всю воду. Потом свежий антифриз. 

Раз в год мыть моторный отсек. С дорог вода маслянистая летит, пух и пыль конечно налипают. Десятилетний кокс с радиатора смыть непросто. 

Изменено пользователем Val 10
  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Опубликовано
21 час назад, КириллМ сказал:

Через установку 10л хватит или надо больше?

 Да, вполне. Но сначала прогоните 10 л. дистилированной воды.

 

9 часов назад, Duke Nukem сказал:

Состояние внешней чистоты радиатора легко устанавливается наружным осмотром.

  Вот этим и надо заниматься + наружная мойка радиаторов.  Это самостоятельно, остальное доверьте профессионалам.

  • Спасибо 1
Опубликовано
21.04.2021 в 23:02, Дядя Вова сказал:

Декстрон 3 соответствует нашей ATF Т-4, а декстрон 6 нашей ATF WS.     Температура кристаллизации у них одинаковая примерно -48, и вспышки примерно 215.

 Но декстрон 6 сделана на маловязкой основе.   А так как АTF является в первую очередь "рабочим телом"( передача усилия на поршень рулевой рейки) то оптимальной вязкостью обладает  как раз декстрон 3    посему и рекомендуется для применения в механизме ГУР.

А на крышке ГУРА чего написано?)))

Опубликовано
6 минут назад, PAN527 сказал:

А на крышке ГУРА чего написано?)))

Прочти.

Опубликовано

"Power steering fluid"  жидкость, аналогичная ATF Dexron IIII.

Опубликовано
Только что, ded_Mikha сказал:

Наверное, это просто шпаргалка, чтоб омывайку туда не бухнуть.

Логично.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...