Fenix Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Добрый день! Фортунер 2018 года, 2.7 бензин. Про пинки АКПП видел много обсуждений и также видел темы, что это не АКПП может быть а это часто связано с нешприцованной трансмиссией. У меня ситуация такая с новья была: На горячую АКПП ведет себя приемлемо (переключения почти не чувтсвуются). Когда же машина холодная после стоянки (когда на улице от 5-10 градусов и ниже) - переключения АКПП очень затянуты, чувствуются пинки. Трансмиссия шприцуется каждые 7,5 тыс. Уровень АТФ проверял с подключением к компу - норма. Думал это норма, так как АТФ холодная. Но полазил здесь по форуму и люди пишут, что наоборот когда АТФ холодная и густая, то якобы переключения должны быть мягче. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Норма ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.