Fenix Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2021 Добрый день! Фортунер 2018 года, 2.7 бензин. Про пинки АКПП видел много обсуждений и также видел темы, что это не АКПП может быть а это часто связано с нешприцованной трансмиссией. У меня ситуация такая с новья была: На горячую АКПП ведет себя приемлемо (переключения почти не чувтсвуются). Когда же машина холодная после стоянки (когда на улице от 5-10 градусов и ниже) - переключения АКПП очень затянуты, чувствуются пинки. Трансмиссия шприцуется каждые 7,5 тыс. Уровень АТФ проверял с подключением к компу - норма. Думал это норма, так как АТФ холодная. Но полазил здесь по форуму и люди пишут, что наоборот когда АТФ холодная и густая, то якобы переключения должны быть мягче. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Норма ли это?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти