fedj Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Привет форумчане! После покупки во Владивостоке Форта счастливо и весело перегнал его домой. По ходу перегона заметил, что при добавлении газа имеется звук похожий на выхлоп военного УАЗ. Не то треск, не то прострел. Грешил на прокладки на коллекторе и дальше по выхлопу. Однако на яме явного дыма и пробоя нигде не видно даже когда газуешь. Да и "звук" вроде как уже за мотором но не доходя до банки. Ума не приложу, может прогорело что то на тракте. Может всю трубу вплоть до банки заменить. Встаёт вопрос где брать, моделировать от других авто.....? Может кто сведущь, подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poz2000 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 А может катализаторы прогорели - оплавились уже? Они обычно как консервные банки звенят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Если катализаторы оплавились (забиты) машина будет тупить под нагрузкой или вообще не набирать обороты даже стоя на месте - двигатель "задыхается", нет продувки. Здесь у Вас другое. Скорее всего катализаторы выбиты - от них идет этот резонирующий звук. Второй вариант. Если же звук появляется только на каких-то определённых оборотах (например: до 2500 rpm тихо, затем идет звук, а после 2800 rpm опять тихо) - то скорее всего дребезжит тепловая защита (жестяной экран над трубой выхлопа) обычно в районе резонатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 @SUSUMAN, как всегда респект и уважуха! Все по полочкам разложит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 @SUSUMAN, как всегда респект и уважуха! Все по полочкам разложит! Тёзка, Вы меня смущаете - прям неудобно себя чувствовать начинаю... Просто пытаюсь подсказывать, хотя это как у доктора - дистанционно разобраться и поставить диагноз сложно. Было бы хорошо, если б на форуме появилось ещё несколько человек, близких к авторемонту - можно было бы хоть консилиумы собирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Это правильно! Наш форум в первую очередь создан. чтобы помогать друг другу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedj Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Реально дельные советы. Спасибо. Самому немного неловко. Раньше было несколько машин в эксплуатации, каждую "познавал" на своём опыте (все-японский автопром). Было разное, но при обращении к "спецам" понял, что стоит зазеваться и шкуродёры сразу сдерут как надо. С Фортом другое дело. Через 10 мин сразу понятно стало, что подход японский, а исполнение, особенно в мелочах, немного отличается. Теперь я как слепой. При обращения в сервис ребята в раз сказали, что машина редкая и готовь деньги за отдельный подход. Слава богу у меня первое высшее- инженер по эксплуатации машин. Реализую свои знания и доверяю знающим. Поэтому вступил в ваши ряды. Про тепловую защиту я вообще ни ухом ни рылом!! Спасибо за совет. Может позже и на что-нибудь сгожусь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 При обращения в сервис ребята в раз сказали, что машина редкая и готовь деньги за отдельный подход. "Ребята в сервисе" хитрецы. Машина редкая по названию, но не по конструкции. 1. Передняя подвеска, двигатели (кроме дизеля 2,5), обвес двигателя, коробка, раздатка - это всё типовое и идёт и на Прадики в том числе. 2. Рама укороченная от ХайЛюкса - не дай Бог если что, но и для жестянщиков со стапелем проблем тоже нет. 3. Передняя половина жестянки тоже Хайлюксовская, задок свой. Задний мост + редуктор - чисто свои (могу и ошибаться). Так что никаких "отдельных цен" за нашего шайтан-араба быть не может! Единственный нюанс - это M-OBD протокол на "мозги" - не в каждом первом сервисе подключиться смогут. Но ДВС 2.7 дефорсированный, может жрать любой бензин (только без фанатизма, пожалуйста ), датчиков по минимому и с широкими рабочими диапазонами - так что "чек" на этих машинах загораться должен редко. Кто из форумчан его вообще видел у себя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Приветствую всех! С прошедшими! Я хоть пока и не владелец форта скорей вмечтах но, думаю сгожусь.Работаю в сервисе специализация глушители катализаторы все что связано с выхл системой . В декабре я впервые увидел форта у себя под подъемником собственно с тех пор и задумал покуплять такую.Susuman отличные познания даже добавить нечего. Кат-ов там два далее стоит глушитель резонатора там нет просто труба до хвоста.У мужика тоже был дребезг и немного рыка.Срезали глушак оказалось он еще вскрылся по шву.Поставили из нержи прямоточный с частой и мелкой перфорацией ровно по длине оригинала что сказать Восторг звук как у 4.0л Прадо никакого ора мощный ровный бас на холостых вообще не слышно.Короче все были довольны.Что касается цены глушак 8000р работа 2500р.Никакой рекламы просто пытаюсь быть полезным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poz2000 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @Чехов, а где территориально находишься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @Чехов, а где территориально находишься? Москва Ул Ляпунова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ну вот! Оказывается у нас есть сервисмен . Это хорошо. Что нет конкретно резонатора - согласен. Просто имел виду среднюю часть глушителя. В нашем случае - приёмку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedj Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Круто. Век живи, век учись!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Всем привет! Вот и я со своей бедой прошу совета у всезнающего форума. Прогорел катализатор, заменить оригинальным, цены кусаться, ставить Китай нет доверия к качеству учитывая мою быструю езду на большие расстояния и ГБО . В общем принято решение остатки катализатора выбиты и нужно ставить пламегаситель. Вопрос знатокам , кто может подсказать или ссылку скинуть как устроен пламегаситель???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Многие специалисты говорят что температура горения у ГАЗа выше по этому поломки будут чаще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Многие специалисты говорят что температура горения у ГАЗа выше по этому поломки будут чаще.А чего конкретно-поломки? Или вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 у меня катализатор пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 у меня катализатор пока. Не факт,что от ГБО-читал стенания гарантийного Фокусоводакоторого в Фордовском центре по-бороде отправили с крякнутым на 23 тыс КН-там бензин с РосНефти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Спасибо за картинку, ну и сразу вопрос наличие диффузора который заужает выхлоп не будет препятствовать работе двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Можно и без дифа . Пламегаситель это в принципе резонатор , только из более толстого металла частой перфорации и набивка из нерж шерсти . Можно вместо шерсти исп кухонные мочалки (набивать очень плотно.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 г.Омск ул. Заводская д 5. тел . 8-3812-63-20-22 .Наш региональный представитель. Тебе нужны детали № 32621 (это вместо первого) и 32660 вместо второго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 . Спасибо, но хочется, самому разобраться и изготовить благо с нержем сами работаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Можно и без дифа . Пламегаситель это в принципе резонатор , только из более толстого металла частой перфорации и набивка из нерж шерсти . Можно вместо шерсти исп кухонные мочалки (набивать очень плотно.) Не желательно,со временем грязь и копоть забивают мочалку на столько, что движку тяжело "дышать" , лучше ставить "лабиринт" . почитайте тут http://www.bolshoyvopros.ru/questions/190443-mozhno-li-vmesto-katalizatora-stavit-plamegasitel.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Судя по картинке мочалка ставиться в последней камере , если даже забьется или выгорит не сильно криминально для мотора. Сергей К с благодарностью рассмотрел бы вариант Лабиринт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.