Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Принудительная блокировка заднего дифференциала + (auto-lsd)


Семенчик

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Кто в курсе, какой тип принудительной блокировки стоит в заднем мосту у Форчунера?  Облазил интернет, так и не мог найти. У меня комплектация престиж и будто бы есть опция "auto-lsd. Я начитался плохих отзывов о бестолковости типа блокировки lsd, 30% км на севшую полуось и т.д. А собираюсь ездить по конкретным говнам и болотам, и хотел бы полноценную блокировку заднего моста. Неужели придется менять редуктор?

Спасибо!

Изменено пользователем Семенчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Семенчик изменил название на Принудительная блокировка заднего дифференциала + (auto-lsd)

Семенчик, привет.

 

На Фортунере 2 стоит принудительная блокировка заднего дифференциала. Как раз для болот и подобного.

Для обычной эксплуатациии, на мой взгляд, LSD намного предпочтительнее. У меня до этого были 2 Хайлакса с

LSD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПВВ сказал:

Семенчик, привет.

 

На Фортунере 2 стоит принудительная блокировка заднего дифференциала. Как раз для болот и подобного.

Для обычной эксплуатациии, на мой взгляд, LSD намного предпочтительнее. У меня до этого были 2 Хайлакса с

LSD.

 

 

Привет! А по какому принципу работает задняя блокировка? Я так нигде и не нашел устройство редуктора на Форче2. Удалось раскопать только, что  auto-lsd, это лишь электронная имитация при помощи тормозных колодок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял в форчунере установлены две принципиально разные системы блокировки. 

Первая - это ПБС (противобуксовочная система) - это автоматическая система подтормаживания буксующих колес с помощью штатных тормозных механизмов. Система довольно эффективная - в тесте журнала За рулем машина с полностью вывешенным задним колесом самостоятельно остановила его вращение, перекинула весь крутящий на второе колесо и выехала из засадного места. Я сам наблюдал работу аналогичной тойотовской системы на Прадо 120 друга - очень хорошо помогает!

 

Вторая система активируется при нажатии кнопки блокировки заднего дифференциала. При этом система ПБС принудительно отключается. В заднем мосту электроприводом перемещается соленоид, который передвигает кольцо механической блокировки дифференциала. Т.е. там нет поджима, там идет зацепление в пазы, т.е. 100 % блокировка. Механизм хорошо виден на схемах устройства заднего дифа в том же Экзисте.

 

Почему сделано 2 уровня? Дело в том, что хотя жесткая принудительная блокировка более эффективна для бездорожья, но она резко ухудшает управляемость машины, одновременно сильно изнашивая как механизмы, так и резину. Т.е. ее надо подключать только перед самыми засадными местами, после преодоления которых снова отключать. Система же ПБС работает автоматически и всегда - побочек не имеет.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Duke Nukem сказал:

20210221_160553.jpg

20210221_160535.jpg

Благодарю!
 

Для меня было важно услышать, что никакого lsd редуктора, на  форче нет. Я и перед покупкой так думал, но присутствие какой то системы auto-lsd в моей комплектации заставило побеспокоится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно LSD идет для комплектаций в другие страны.

 

Но для России с жесткой межколёсной блокировкой заднего дифференциала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
21.02.2021 в 05:36, Семенчик сказал:

Добрый день!

Кто в курсе, какой тип принудительной блокировки стоит в заднем мосту у Форчунера?  Облазил интернет, так и не мог найти. У меня комплектация престиж и будто бы есть опция "auto-lsd. Я начитался плохих отзывов о бестолковости типа блокировки lsd, 30% км на севшую полуось и т.д. А собираюсь ездить по конкретным говнам и болотам, и хотел бы полноценную блокировку заднего моста. Неужели придется менять редуктор?

Спасибо!

Крутая опция...ни у кого вроде нету кроме тойоты...при вывешивании зада на шинке попробуй включить задний привод...должны оба в одну сторону крутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...