gencher Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 подскажите с правой стороны из деффлектора дует холодный воздух! в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Постоянно дует холодный воздух, даже если включаете печку? Из какого - самого правого. около пассажира? Или правее магнитолы? И на стекло какой дует в этом случае? Подробнее опишите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gencher Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 если поделить условно все дефлектора пополам то, из всех дефлекторов справа дует холодный воздух ( в зависимости от положения переключателя ноги +стекло, или верх +низ и тд) заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gencher Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 это происходит соответственно когда включена печка,, поток воздуха меняется в зависимости от положения переключателя вентилятора больше или меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NFnord Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 1. замени салонный фильтр 2. Возможно заслонка переключения потоков слетела с тросика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Странно, что оба правых дефлектора не работают. Так как самые крайние подключены к одному воздуховоду и центральные тоже к одному воздуховоду. Напишите еще, какая модель машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gencher Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Машина: 2. 7 VVTi 2008 г при положении переключателя стекло и ноги из правой щели на стекло , крайнего правого дефлектора, и внизу на ноги дует холодный воздух, а с слева везде горячий! хотя по схеме хотя бы из одного из дефлектора должен дуть горячий! что за хрень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gencher Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 а, как добраться до печки? заранее благодарен! и ещё, температура не поднимается больше чем на 1/4, закрыл радиатор картоном, укрыл движок кошмой, стало лучше, но когда за бортом - 25 , не комфорт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Я думаю, надо разбирать торпеду и смотреть. Может короба воздушные не пристегнуты.Как снимать торпеду.Для начала можно снять только консоль с магнитолой, будут видны фронтальные каналы.Описано как снимать тутПо поводу температуры на форуме писали уже - не надо ждать пока стрелка поднимется, прогрели пару минут и можно ехатьтут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Дует холодным при движении? @gencher, давайте соображать. Забор наружнего воздуха ("дырка") идет справа под жабо капота. Блок вентилятора отопителя находится в салоне над правой коленкой пассажира. В верхней (приёмной) части он должен герметично - через поролоновое уплотнение - прилегать к "дырке" забора воздуха. Такая же герметичность должна быть и в месте сопряжения блока вентилятора с блоком отопителя (в районе левого колена пассажира). Проверить герметичность можно так. Выньте салонный фильтр (снимите крышку бардачка и за ней увидите прямоугольную горизонтальную крышку-заглушку, её снимаете, вытаскиваете салонник и ставите крышку обратно). Выйдете за город с пассажиром, разгонитесь до 100-120 (чтоб напор воздуха был хороший), поставьте печку на "горячо", а вентилятор выключите вообще. Забор воздуха должен стоять "снаружи". Пусть пассажир руками тщательно проверит все дыры (ток холодного воздуха), особенно на самом верху блока вентилятора и слева от него в стыке с самой печкой. Моё предположение, что сифонит наружный воздух в салон. А что стрелка Т показывает 1/4 - это НОРМАЛЬНАЯ, штатная температура машины. Т.к. это араб и предназначен для жаркого климата, шкала температуры сдвинута где-то на сантиметр вниз по сравнению с европейцами. Наоборот, если вдруг стрелка полезла на 1/3 или не дай бог на половину шкалы - это должно уже вызвать беспокойство! v.p. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poz2000 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Я думаю @SUSUMAN прав. Если не снимали торпеду, то больше нечему там повредиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegdj Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Такая же проблема что и у gencher при положении переключателя стекло и ноги с права пассажиру дует прохладный воздух а с лева везде очень горячий, прбовал мыть радиатор печки не заметил изменений, может заслонки или снаружи радиатор забился? Подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А вот чуть выше @SUSUMAN писал. Попробуй проверить герметичность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegdj Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Дак у меня дует прохладно и когда стою на месте тоже, и дует именно из воздуховодов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Такая же проблема что и у gencher при положении переключателя стекло и ноги с права пассажиру дует прохладный воздух а с лева везде очень горячий, прбовал мыть радиатор печки не заметил изменений, может заслонки или снаружи радиатор забился? Подскажите? Как именно мыл радиатор печки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegdj Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Отсоединил шланги под капотом, подсоединил длинные шланги, залил какую то хрень для прочистки труб, подождал, подключил к помпе, и начал прогонять и выливать воду, пока чистая вода не пошла без очистителя, потом залил в радиатор печки антифриз и все подсоединил обратно. Смотрел что вылилось после первой чистки немного каких то хлопьев и все, напор хороший. Может не тем чистил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 не , мужчины ,печка не греет- 1. завоздушилась(мона когда було мало антифриза) 2.Засралась- радиатор . 3. приток воздуха забился 4.термостат-но он на печку не влияет, т.к. открывает радиатор(эт чтоб не сбили с толку. 5., ну и самое хреновое-эт помпа.( когда волга была-тож хреновенько грела -народ доп.насос ставил, но я думаю что это пункты выше, тк у других работает.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegdj Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 1 не завоздушилась точно выгонял пузырьки и патрубки мял 2 засрался радиатор - думаю все таки это мое 3 воздух дует с одинаковой силой что слева что справа 4 не термостат точно 5 не помпа так как с права дует кипятком а слева прохладнее так что остается промыть печку еще раз, может посоветуете чем промыть можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 1 не завоздушилась точно выгонял пузырьки и патрубки мял 2 засрался радиатор - думаю все таки это мое 3 воздух дует с одинаковой силой что слева что справа 4 не термостат точно 5 не помпа так как с права дует кипятком а слева прохладнее так что остается промыть печку еще раз, может посоветуете чем промыть можно? Думаю что разбираться надо не с радиатором а с заслонками и воздуховодами, ищите неплотность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Раз на стоящей машине справа прохладным дует, то причина скорее всего в радиаторе печки. Циркуляция через него идет со стороны водителя, дальний конец - у пассажира. Как вариант - там воздух или забило внутри радиатора циркуляцию чем-то. Или подводящие патрубки перепутали при подключении. Попробуйте наклонить круто машину на правый борт и резко прогазовать на больших оборотах. Или промыть радиатор внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Думаю что разбираться надо не с радиатором а с заслонками и воздуховодами, ищите неплотность. и это тоже правильно, мож где и подсасывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegdj Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Кстати про патрубки, нижний патрубок у меня горячее чем верхний, это нормально? Сверху я так понимаю входит антифриз а снизу выходит правильно? если так то странно почему нижний горячее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Проверь , подача идет от помпы, под впускным коллектором в металлической трубке и переходит на резиновый патрубок в районе щупа коробки, входит в верхнюю трубку радиатора печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegdj Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ок посмотрю сегодня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Кстати про патрубки, нижний патрубок у меня горячее чем верхний, это нормально? Сверху я так понимаю входит антифриз а снизу выходит правильно? если так то странно почему нижний горячее Скорее всего в этом и причина. Верхний - подача, нижний - обратка, а у Вас наоборот. Нужно обязательно поменять, т.к. в этом случае циркуляция часто идёт не через весь радиатор. Напоминаю, что дальняя (глухая) часть радиатора как раз со стороны пассажира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.