Мавр Витя Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 для фиксации тросиков использовал свинцовые пломбы от электросчетчиков,обжимал обычными плоскогубцами. Цитата
Популярный пост Мавр Витя Опубликовано 2 октября, 2017 Популярный пост Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 Наконец-то разобрался,как снять радиатор отопителя.начало хорошо просматривается в ролике с индусом (или арабом )в главной роли,ссылка на который есть в теме.Основная загвоздка была в том,чтобы снять корпус отопителя.в итоге снял и нижнюю часть передней панели,и поперечную трубу(жесткость).труба крепится 7-ю болтами и 1-ой гайкой.снимать ее полностью не надо,только приподнять чтобы вывести крепления (уши) корпуса отопителя.также снял и корпус вентилятора.в итоге салон выглядел так : радиатор из корпуса отопителя извлекается как ящик из письменного стола,нужно только открутить винт и снять двойную скобу .в какой-то момент мне показалось,что сделал много бесполезной работы:можно было вынуть радиатор ,не разбирая всего остального.но трубки радиатора выходят в подкапотное пространство и просто не дадут вытащить его.габариты радиатора:после извлечения радиатора подключил с помощью шланга к водопроводу с горячей водой.оказалось,что вода циркулирует по короткому пути.дальняя часть радиатора прогревалась хуже.после промывки водой извлек из его недр что-то похожее на песок,а также более крупные частицы и даже кусочки герметика.повторные гидроиспытания показали,что щеки у радиатора прогреваются до конца равномерно,весь корпус греется одинаково.а дальше - сборка в обратной последовательности и ходовые испытания.в итоге в ноги к пассажиру пошел такой же горячий воздух,в машине стало реально теплее,проблема решена,ну а семейный бюджет сохранил неплохую сумму.про чувство морального удовлетворения уж и не говорю. kurganoid, Zet 72, v.p. и 12 других 14 1 Цитата
shot Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 Мавр Витя, н-да, прекрасный хозаин был до тебя Цитата
Susuman Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2017 18 часов назад, Мавр Витя сказал: в машине стало реально теплее,проблема решена,ну а семейный бюджет сохранил неплохую сумму. Хорошая работа! Цитата
shot Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2017 20 часов назад, shot сказал: Мавр Витя , отчет супер Цитата
Tourist Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Еще один, достаточно быстрый способ решения проблемы холодного воздуха из правых дефлекторов отопителя в копилку форумчан: Обнаружил у себя ту же проблему, что и у ТС: из правых дефлекторов – холодный воздух, при этом из левых – горячий. При низких оборотах печки разница заметна слабо, при высоких, особенно в мороз – сильно. Машина свежая, антифриз заводской, ничего лишнего не лил, поэтому немного напрягся. Решил проблему так: из-под капота сдернул входящий и выходящий шланги с радиатора печки, закольцевал систему охлаждения вместо печки куском шланга. Доехал до мойки, и керхером аккуратно дунул в печку, поочередно в выходное и во входное отверстия. С водой вылетело совсем немного ошметков, похожих на накипь. Подсоединил отопитель в систему –теплый воздух идет из всех дефлекторов. Проблема решена. Предполагаю, что источник накипи – нагревательный элемент б/у предпускового подогревателя, установленного на автомобиль. Вроде больше нечему. v.p., TimeKeeper, kurganoid и 4 других 7 Цитата
evgen55rus Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Други !!!! отпишусь все прочел обдумал : -было это так стукнул первый мороз и я почувствовал что в авто стало прохладно выявил причину из правых дефлекторов дует холодный поток воздуха понятно что либо заслонки либо радиатор посмотрел тросы на заслонках все на месте шевелится значит радиатор. Купил лимонной кислоты взял помпу 12 v у товарисча и еще метра 4 шланга на 16 вскипятил воды разбавил лимонку и начал гонять эту смесь 1-2 часа периодически меняя направление потока . Результат в машине снова ЖАРКО проверено сейчас за бортом - 15 ПРОМЫВАЙТЕ ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ я буду проделывать эту процедуру для профилактики каждое лето . всем спасибо!!!!! isaenko.v, Дядя Вова, v.p. и 3 других 6 Цитата
ЛеРой Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 4 часа назад, evgen55rus сказал: Други !!!! отпишусь все прочел обдумал : -было это так стукнул первый мороз и я почувствовал что в авто стало прохладно выявил причину из правых дефлекторов дует холодный поток воздуха понятно что либо заслонки либо радиатор посмотрел тросы на заслонках все на месте шевелится значит радиатор. Купил лимонной кислоты взял помпу 12 v у товарисча и еще метра 4 шланга на 16 вскипятил воды разбавил лимонку и начал гонять эту смесь 1-2 часа периодически меняя направление потока . Результат в машине снова ЖАРКО проверено сейчас за бортом - 15 ПРОМЫВАЙТЕ ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ я буду проделывать эту процедуру для профилактики каждое лето . всем спасибо!!!!! Тиритом промывали Настырный 1 Цитата
evgen55rus Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 обычная лимонная кислота 30 руб. пачка и счастье в салоне Цитата
Holms Опубликовано 20 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2022 Всем добрый день! По этой теме у меня есть вопросы. В октябре 2021 года я приехал на своей ласточке в Иркутск, все было норм. Но потом начались проблемы с системой охлаждения. Думаю, что в июле 2021 г. долил в систему левый антифриз и поэтому в системе появились какие-то фракции, которые забили трубки в основном радиаторе и радиаторе отопителя.После этого поменял основной радиатор и промыли на сто всю систему охлаждения. Кстати радиатор печки не стали менять, так как на сто сказали что он чистый. Но в последствии оказалось, что справа начал дуть холодный воздух. И только сейчас мне подсказали, что вся проблема в радиаторе печки. Там есть какая то перегородка внутри и она ломается и перекрывает половину радиатора. И все, половина радиатора печки не работает. И поэтому с правой стороны дует холодным воздухом. Цитата
Holms Опубликовано 20 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2022 Кстати, как добраться до радиатора печки самому? А то здесь предлагают поменять радиатор печки за 12 тыс. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 20 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2022 2 часа назад, Holms сказал: По этой теме у меня есть вопросы. Читай здесь: https://fortunerclub.ru/topic/762-система-охлаждения-двигателя/?do=findComment&comment=121172 и здесь Цитата
Holms Опубликовано 20 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2022 Ну да, найду причину отпишусь Цитата
Дядя Вова Опубликовано 20 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2022 Хм, причина известна - забита печка. Промыть без снятия, а уж ежели не поможет тогда замена. Тут без вариантов. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 20 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2022 Перегородка в печке скорее эта приказала долго жить , потому с одной стороны теплый , а с другой холодный . Цитата
Дядя Вова Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2022 Забиваются дальние проходы через соты и жидкость циркулирует по пути наименьшего сопротивления т.е. через ближние проходы. Соответственно вентилятор гонит теплый воздух только с одной стороны печки. Цитата
Val 10 Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2022 (изменено) Все может быть гораздо проще. Было бы желание. А еще есть такой производитель luzar. В их каталогах по очень гуманным ценам есть радиаторы на все. С ними возможна обратная связь для уточнения заказа. При правильном подходе и выборе правильного автосервиса можно этот вопрос решить быстро, за разумные деньги, самое главное надежно. Ибо новая запчасть, это новая запчасть. А вот эти все отмачивания, перепаивания и т. п. стоят денег, но не стоят результата. Изменено 21 февраля, 2022 пользователем Val 10 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.