Чехов Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Торпеду не надо снимать. Под бордачком слева но глубоко потому и гиморно . Но делать то надо ох как надо " спецпроект ЗИМА БЛИЗКО " Цитата
Nurik Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Везде холодный ? На форуме Авенсис в свое время парни мыли кто что писал и лимонкой и фантой помогало всем но!!! У двоих радиатор потек , тут главное не перестараться мин 30 не более.перед чисткой радиатора печки, всю охлаждающую жидкость из основного радиатора сливать надо или не обязательно? Изменено 26 октября, 2014 пользователем Nurik Цитата
Nurik Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Сегодня почистили радиатор отопления без снятия, теперь в салоне Ташкент)) почти готов к "спецпроекту ЗИМА" Цитата
olegdj Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Чем чистил, и сколько по времени? Цитата
shot Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) @Nurik, тоды колись, как и чё??????????????????? самое интересное , для меня эт удивительно-чистить радиатор печки внутри-напрашивается вывод , что использовали в системе охлаждения черти что-хоть речную воду. Изменено 28 октября, 2014 пользователем shot Цитата
Sky Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Дык кто-то описывал уже всю процедуру, найти бы еще где... Цитата
Nurik Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Чем чистил, и сколько по времени? чистили около часа, для этого надо собрать достаточно примитивное устройство, основой для которого является электронасос (газелевская помпа) который будет качать промывку. Далее, требуется подсоединиться к подкапотным патрубкам, идущим к радиатору печки. После этого, заливаем промывку, ведро горячей воды, включаем насос и некоторое время “гоняем” промывочную жидкость по кругу. Мы применили для чистки антинакипин для чайников (на основе лимонной кислоты). В просторах интернета много про это написано, в ютубе также посмотрите) Изменено 28 октября, 2014 пользователем Nurik Цитата
olegdj Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Ну вот, наконец то и я прочистил по нормальному радиатор отопителя, промывал Силитом жидким от накипи для чайников, 450мл вылил в 2 литра воды и гонял по кругу насосом 12 вольтовый от мини мойки 2,5 часа, потом чтоб наверняка еще в 2 литра чистой воды нагретой до 90градусов высыпал 3 пакета по 100гр что то типа лимонной или еще какой-то кислоты и погонял все это еще 2 часа. В итоге сильной накипи прям не видел мож все растворилось, но немного было, и теперь что из левого, что из правого воздухавода дует одинаково горячий воздух, прям Ташкент. :-) Цитата
Faiz Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Только надо было по правилам химии потом содой загасить кислоту... Кислота там может остаться и творить свое черное дело. Наверное помните было модно обрабатывать цинкарем от ржавчины перед покраской, так вот входящая в состав ортофосфорная кислота (если ее не загасили) под краской продолжала коррозию. На форуме про Мицубиси Паджеро Спорт, народ накалывался с номером выбитым на раме, хотели как лучше, а в итоге слезы крокодильи. Я в свое время загасил и 8-летку продал без труда. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Faiz Цитата
olegdj Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Да я после всего промывал еще час водой, меняя 5 раз на чистую, то есть где-то 10 литров воды ушло Цитата
isaevalex Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Да я после всего промывал еще час водой, меняя 5 раз на чистую, то есть где-то 10 литров воды ушло т.е. на машине 2009г уже есть такая проблема, что надо чистить? хотя может не в годе дело, а какой пробег) Цитата
isaenko.v Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 т.е. на машине 2009г уже есть такая проблема, что надо чистить? хотя может не в годе дело, а какой пробег) Думается зависит многое и от периодичности замены охлаждающей жидкости, хотя на практике мы ее практически не меняем, а только тогда когда возникают проблемы с охлаждением или печкой. Цитата
Nurik Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) В этом году прошлогодная история с печкой повторилась, пришлось снять радиатор печки и чистит.Сняли радиатор без снятия торпедо, после чистки из всех дефлекторов дует теплый (горячий) воздух. Изменено 5 января, 2016 пользователем Nurik Цитата
isaenko.v Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Видимо много там грязи собирается! Цитата
shot Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 .Сняли радиатор без снятия торпедо эт как , опиши,люду будет антиресно Цитата
olegdj Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Ага, очень интересно как не разбирать Изменено 8 января, 2016 пользователем olegdj Цитата
Nurik Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Ага, очень интересно как не разбирать я стоял в сторонке) умельцы сняли радиатор с водительской стороны, отсоединили какие то провода) торпедо не трогали Цитата
Александр56 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Видимо много там грязи собирается! Интересно коллега откуда там грязь, если там кроме антифриза ничего нет, ну если только до этого был нерадивый хозяин который лил в систему что попало. Цитата
kurganoid Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Разговор,наверное,про пыль в пластинах снаружи Цитата
Александр56 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Если нет салонного фильтра, грязи на радиаторе, судя по состоянию фильтра, будь здоров. Летом фильтр меняю 2 раза. Перед зимой обязательно, иначе за счет снижения потока воздуха в салоне прохладно. Где-то читал очень давно, в советах бывалых может, предлагали продувать радиатор печки, поменяв полярность на электродвигателе включив обороты на максимум. Не пробовал, результата не знаю. Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Если нет салонного фильтра, грязи на радиаторе, судя по состоянию фильтра, будь здоров. Летом фильтр меняю 2 раза. Перед зимой обязательно, иначе за счет снижения потока воздуха в салоне прохладно. Где-то читал очень давно, в советах бывалых может, предлагали продувать радиатор печки, поменяв полярность на электродвигателе включив обороты на максимум. Не пробовал, результата не знаю. Грязь бывает не только от чистейшей воды,но и от антифризов различных с разными добавками ,отложения всевозможные-не зря антифриз рекомендуют менять раз в два года. Грязь она отовсюду найдется-помпа работает,мелкие металлические частицы присутствуют,в антифризе хрень всякая,да мало ли откуда. Кто промывал знает.Забивается ведь изнутри. Цитата
ЛеРой Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 ну вот и я помыл печку, да ... не то чтобы мне было холодно, но все моют - а я чем хуже? технология (да простят меня профессионалы) такая: отсоединяем патрубки печки, сливаем антифриз промываем водой из шланга заливаем жидкость для очистки труб "Tiret", курим примерно час промываем водой из шланга проливаем дисциллатом сливаем дисциллат подсоединяем патрубки (попутно заливаем антифриз в печку) доливаем антифриз в радиатор и расширительный бачек дабы не подвергнуться остракизму, сразу переходим к результатам: из дефлеектора теперь дует реально горячий воздух, а не теплый, как раньше не знаю как насчет локальной Африки, на настоящий момент проехал всего пару км от сервиса до дому, но воздух ГОРЯЧИЙ мопед (технология) не мой, я просто разместил обьяву конечно, о технологии можно подискутировать ... однозначно только одно ( ) - печку помыть надо! хуже - не будет! alvisalex 1 Цитата
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Через годик-два помою методом ЛеРоя, а пока и так сойдет Цитата
ЛеРой Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Через годик-два помою методом ЛеРоя, а пока и так сойдет не мой это метод Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.