Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 не мой это метод описал выше кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 описал выше кто? не, это сервисные ребятишки ... их ноу-хау я ж сказал - мопед не мой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 не, это сервисные ребятишки ... их ноу-хау я ж сказал - мопед не мой! спасибо ребятишкам за ноу-хау тебе за рекламу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 спасибо ребятишкам за ноу-хау тебе за рекламу щас, погодь ... придут специалисты - и разнесут ноу-хау по кочкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 щас, погодь ... придут специалисты - и разнесут ноу-хау по кочкам нет больше спецалиста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 нет больше спецалиста другие остались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet 72 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Дядя Вова не в счет что ли? Ох, огребете от него... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Дядя Вова не в счет что ли? Ох, огребете от него... Да нет, кроме применяемого "очистителя", вопросов не имею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Тоже почистил радиатор печки. По проторенной дороже, как тут и описывали, купил антинакипин и 2 часа гонял по кругу теплую жидкость. Потом промыл еще раз чистой водой (и соды добавить не забыл). Однозначно помогает, пассажиру стало жарко!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Недавно разбирали заменённый радиатор отопителя. Была подобная картина: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Да уж....Похоже в системе была течь и хозяин заливал герметики и экономил на антифризе, добавляя воду из под крана. И как вариант разные лили антифризы, много не думая, которые были не совместимы между собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 ужас. я промывал - совсем чуть-чуть вымыло грязи. Но эффект сразу почувствовал - тепло стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 А я думаю со временем у всех грязи в печке предостаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Фолькс у мну был,за 200000 один раз красный долгоиграющий антифриз поменял и не было никаких проблем с печкой,таракашка 110000 прошёл,тоже один раз менял на долгоиграющий, когда привёз, и снова никаких проблем.Похоже,что прежние хозяева пользовали всяческую хрень,тем более,что авто до ввоза в РФ или РК находилось в южном регионе....Оттеда и проблемы. Нежелательно менять марки антифризов без полной промывки системы. А возможно и такое с автофорума: вопрос: -У меня мистика. прошлой зимой -20 было. завёл машину с включённой печкой. резкий треск. оказалось убил двух мышей. их вытащили треск перестал. но как раньше работать печка перестала. Осенью мне термостат починил мастер заработала как раньше. теперь зима настала и печка не работает и расход с 8л.100 км стал 12. Может у кого было подобное подскажите пожалуйста. ответ: скорее всего мыши помогали крутить вентилятор на печке, а вы их убили. Изменено 11 января, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мавр Витя Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) попробовал промыть радиатор печки как советовали предшественники.в результате с моей стороны воздух стал еще горячее,а с пассажирской -ничего не изменилось.но когда снимал патрубки печки для промывки обнаружил ,что на стенках трубок видны отложения размером с крупинки сахара.видимо прежний владелец пытался герметизировать основной радиатор и этим частично забил трубки радиатора печки.а чем можно промыть такие отложения ? но после просмотра кино от Сусумана крепко засомневался в эффективности промывки.но теперь вопрос: как снять радиатор ,чтобы разобрать и почистить его как в этом поучительном ролике ? Изменено 12 января, 2017 пользователем Мавр Витя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мавр Витя Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 снял верхнюю часть панели,отсоединил ту часть ,которая с вентилятором печки.а как снять весь корпус воздуховодов - не понятно .ясно ,что нужно отсоединить патрубки печки и кондиционера.может кто разбирал ?подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Стоит написать Susuman В личку, ведь он писал, что они снимали радиатор печки, а если ответит и получится снять, то желательно потом выложить в F AG. На форуме по-моему больше никто не снимал. 1 час назад, Мавр Витя сказал: снял верхнюю часть панели,отсоединил ту часть ,которая с вентилятором печки.а как снять весь корпус воздуховодов - не понятно .ясно ,что нужно отсоединить патрубки печки и кондиционера.может кто разбирал ?подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 снимал кто-то, писал, что даже без снятия торпеды со стороны водителя как-то снимали. Но подробности так и не описал никто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shark Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Всем доброго дня.! Не нашел темы, где описывалась бы моя проблема. Вопрос к светилам нашего форума: у меня при выключенной печке(крайнее левое положения ручки отопителя) из дефлекторов продолжает дуть теплый воздух, когда ездил при минусовых температурах, не замечал. Сейчас на улице "+" и светит солнце, в машине стало жарковато. Что может быть? и куда смотреть? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Не плотно прилегает заслонка горячий-холодный воздух. Сначала проверьте привод на нее от крутилки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Если машина стоит на месте и вентилятор печки работает,то что-то с переключателем режимов.Если на ходу идёт тёплый воздух,а ручка стоит на холодный воздух,то что-то с заслонкой.Мне так думается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shark Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 1 час назад, isaenko.v сказал: Если машина стоит на месте и вентилятор печки работает,то что-то с переключателем режимов.Если на ходу идёт тёплый воздух,а ручка стоит на холодный воздух,то что-то с заслонкой.Мне так думается. Спасибо за помощь. Буду смотреть заслонку и привод к ней. По результату работы отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shark Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 В итоге нашел причину, почему при установки рукоятки в крайнее левое положение, из дефлектора дул теплый воздух. Причина была в том, что трос привода на заслонку был порван. По какой причине, я так и не понял. Увидел, лишь то, что до меня предыдущий хозяин, там что то делал и сделал все на "соплях". В результате несколько тросов соединил замком и плюс к этому обжал пластиной и стянул стяжками. Теперь ручка температуры стала умеренно "тяжелой" и реально работает. Если со временем данная конструкция не разойдется, то значит все хорошо, а если долго не продержится, то придется покупать новые тросики. Интересно как данные тросики можно заказать, узнать бы их номера. Может кто сталкивался с такой проблемой или заказывал их? Кто знает, буду признателен что сообщит. Фото о проделанной работе выкладываю. isaenko.v 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Закажи здесь, дешевле будет. http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=501&t=7178&start=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Причина то что тросики рвуться скорее всего в том, что в морозы на не прогретой машине вертели эти регуляторы не дождавшись когда машина хоть немного прогреется (смазка застыла, сопротивление большое, ).Стараюсь так делать т.к.на холодную чувствуется как крутилки туго вертятся, с прогревом все проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.