Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Из дефлектора дует холодный воздух


gencher

Рекомендуемые сообщения

Торпеду не надо снимать. Под бордачком слева но глубоко потому и гиморно . Но делать то надо ох как надо " спецпроект ЗИМА БЛИЗКО "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Nurik

    13

  • olegdj

    12

  • shot

    10

  • Susuman

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

Везде холодный ? На форуме Авенсис в свое время парни мыли кто что писал и лимонкой и фантой помогало всем но!!! У двоих радиатор потек , тут главное не перестараться мин 30 не более.

перед чисткой радиатора печки, всю охлаждающую жидкость из основного радиатора сливать надо или не обязательно? Изменено пользователем Nurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня почистили радиатор отопления без снятия, теперь в салоне Ташкент)) почти готов к "спецпроекту ЗИМА" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nurik, тоды колись, как и чё??????????????????? 

самое интересное , для меня эт удивительно-чистить радиатор печки внутри-напрашивается вывод , что использовали в системе охлаждения черти что-хоть речную воду.

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем чистил, и сколько по времени?

чистили около часа, для этого надо собрать достаточно примитивное устройство, основой для которого является электронасос (газелевская помпа) который будет качать промывку. Далее, требуется подсоединиться к подкапотным патрубкам, идущим к радиатору печки. После этого, заливаем промывку, ведро горячей воды, включаем насос и некоторое время “гоняем” промывочную жидкость по кругу. Мы применили для чистки антинакипин для чайников (на основе лимонной кислоты). В просторах интернета много про это написано, в ютубе также посмотрите) Изменено пользователем Nurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот, наконец то и я прочистил по нормальному радиатор отопителя, промывал Силитом жидким от накипи для чайников, 450мл вылил в 2 литра воды и гонял по кругу насосом 12 вольтовый от мини мойки 2,5 часа, потом чтоб наверняка еще в 2 литра чистой воды нагретой до 90градусов высыпал 3 пакета по 100гр что то типа лимонной или еще какой-то кислоты и погонял все это еще 2 часа. В итоге сильной накипи прям не видел мож все растворилось, но немного было, и теперь что из левого, что из правого воздухавода дует одинаково горячий воздух, прям Ташкент. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надо было по правилам химии потом содой загасить кислоту...

Кислота там может остаться и творить свое черное дело.

Наверное помните было модно обрабатывать цинкарем от ржавчины перед покраской, так вот входящая в состав ортофосфорная кислота (если ее не загасили) под краской продолжала коррозию.

На форуме про Мицубиси Паджеро Спорт, народ накалывался с номером выбитым на раме, хотели как лучше, а в итоге слезы крокодильи. Я в свое время загасил и 8-летку продал без труда.

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я после всего промывал еще час водой, меняя 5 раз на чистую, то есть где-то 10 литров воды ушло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Да я после всего промывал еще час водой, меняя 5 раз на чистую, то есть где-то 10 литров воды ушло

т.е. на машине 2009г уже есть такая проблема, что надо чистить?

хотя может не в годе дело, а какой пробег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. на машине 2009г уже есть такая проблема, что надо чистить?

хотя может не в годе дело, а какой пробег)

Думается зависит многое и от периодичности замены охлаждающей жидкости, хотя на практике мы ее практически не меняем, а только тогда когда возникают проблемы с охлаждением или печкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В этом году прошлогодная история с печкой повторилась, пришлось снять радиатор печки и чистит.Сняли радиатор без снятия торпедо, после чистки из всех дефлекторов дует теплый (горячий) воздух.

post-690-0-40206200-1451993909_thumb.jpg

Изменено пользователем Nurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.Сняли радиатор без снятия торпедо
эт как :huh: , опиши,люду будет антиресно :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, очень интересно как не разбирать

я стоял в сторонке) умельцы сняли радиатор с водительской стороны, отсоединили какие то провода) торпедо не трогали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо много там грязи собирается!

Интересно коллега откуда там грязь, если там кроме антифриза ничего нет, ну если только до этого был нерадивый хозяин который лил в систему что попало. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет салонного фильтра, грязи на радиаторе, судя по состоянию фильтра, будь здоров. Летом фильтр меняю 2 раза. Перед зимой обязательно, иначе за счет снижения потока воздуха в салоне прохладно. Где-то читал очень давно, в советах бывалых может, предлагали продувать радиатор печки, поменяв полярность на электродвигателе включив обороты на максимум. Не пробовал, результата не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет салонного фильтра, грязи на радиаторе, судя по состоянию фильтра, будь здоров. Летом фильтр меняю 2 раза. Перед зимой обязательно, иначе за счет снижения потока воздуха в салоне прохладно. Где-то читал очень давно, в советах бывалых может, предлагали продувать радиатор печки, поменяв полярность на электродвигателе включив обороты на максимум. Не пробовал, результата не знаю.

Грязь бывает не только от чистейшей воды,но и от антифризов различных с разными добавками ,отложения всевозможные-не зря антифриз рекомендуют менять раз в два года.

Грязь она отовсюду найдется-помпа работает,мелкие металлические частицы присутствуют,в антифризе хрень всякая,да мало ли откуда.

Кто промывал знает.Забивается ведь изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ну вот и я помыл печку, да ... не то чтобы мне было холодно, но все моют - а я чем хуже?  :blink:

технология (да простят меня профессионалы) такая:

отсоединяем патрубки печки, сливаем антифриз

промываем водой из шланга

заливаем жидкость для очистки труб "Tiret", курим примерно час

промываем водой из шланга

проливаем дисциллатом

сливаем дисциллат

подсоединяем патрубки (попутно заливаем антифриз в печку)

доливаем антифриз в радиатор и расширительный бачек

 

дабы не подвергнуться остракизму, сразу переходим к результатам:

из дефлеектора теперь дует реально горячий воздух, а не теплый, как раньше

не знаю как насчет локальной Африки, на настоящий момент проехал всего пару км от сервиса до дому, но воздух ГОРЯЧИЙ

 

мопед (технология) не мой, я просто разместил обьяву

конечно, о технологии можно подискутировать ... однозначно только одно ( :D ) - печку помыть надо!

хуже - не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через годик-два помою методом ЛеРоя, а пока и так сойдет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через годик-два помою методом ЛеРоя, а пока и так сойдет 

не мой это метод  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...