Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Nurik

    13

  • olegdj

    12

  • shot

    10

  • Susuman

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Постоянно дует холодный воздух, даже если включаете печку?

Из какого - самого правого. около пассажира?

Или правее магнитолы?

И на стекло какой дует в этом случае?

Подробнее опишите

Опубликовано

если поделить условно все дефлектора пополам то, из всех дефлекторов справа дует холодный воздух

( в зависимости от положения переключателя ноги +стекло, или верх +низ и тд)

заранее спасибо!

Опубликовано

это происходит соответственно когда включена печка,, поток воздуха меняется

в зависимости от положения переключателя вентилятора

больше или меньше

Опубликовано

Странно, что оба правых дефлектора не работают. Так как самые крайние подключены к одному воздуховоду и центральные тоже к одному воздуховоду.

Напишите еще, какая модель машины?

post-2-0-57089700-1357478754_thumb.jpg

Опубликовано

Машина:

2. 7 VVTi 2008 г при положении переключателя стекло и ноги из правой щели на стекло ,

крайнего правого дефлектора,

и внизу на ноги дует холодный воздух,

а

с слева везде горячий!

хотя по схеме хотя бы из одного из дефлектора должен дуть горячий! что за хрень?

Опубликовано

а, как добраться до печки?

заранее благодарен! и ещё, температура не поднимается больше

чем на 1/4, закрыл радиатор картоном, укрыл движок кошмой, стало лучше,

но когда за бортом - 25 , не комфорт!

Опубликовано

Я думаю, надо разбирать торпеду и смотреть. Может короба воздушные не пристегнуты.
Как снимать торпеду.
Для начала можно снять только консоль с магнитолой, будут видны фронтальные каналы.
Описано как снимать тут

По поводу температуры на форуме писали уже - не надо ждать пока стрелка поднимется, прогрели пару минут и можно ехать
тут

Опубликовано

Дует холодным при движении?

@gencher, давайте соображать. Забор наружнего воздуха ("дырка") идет справа под жабо капота. Блок вентилятора отопителя находится в салоне над правой коленкой пассажира. В верхней (приёмной) части он должен герметично - через поролоновое уплотнение - прилегать к "дырке" забора воздуха. Такая же герметичность должна быть и в месте сопряжения блока вентилятора с блоком отопителя (в районе левого колена пассажира).

Проверить герметичность можно так.

Выньте салонный фильтр (снимите крышку бардачка и за ней увидите прямоугольную горизонтальную крышку-заглушку, её снимаете, вытаскиваете салонник и ставите крышку обратно). Выйдете за город с пассажиром, разгонитесь до 100-120 (чтоб напор воздуха был хороший), поставьте печку на "горячо", а вентилятор выключите вообще. Забор воздуха должен стоять "снаружи". Пусть пассажир руками тщательно проверит все дыры (ток холодного воздуха), особенно на самом верху блока вентилятора и слева от него в стыке с самой печкой.

Моё предположение, что сифонит наружный воздух в салон.

А что стрелка Т показывает 1/4 - это НОРМАЛЬНАЯ, штатная температура машины. Т.к. это араб и предназначен для жаркого климата, шкала температуры сдвинута где-то на сантиметр вниз по сравнению с европейцами. Наоборот, если вдруг стрелка полезла на 1/3 или не дай бог на половину шкалы - это должно уже вызвать беспокойство!

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Такая же проблема что и у gencher при положении переключателя стекло и ноги с права пассажиру дует прохладный воздух а с лева везде очень горячий, прбовал мыть радиатор печки не заметил изменений, может заслонки или снаружи радиатор забился? Подскажите?
 

 

Опубликовано

Дак у меня дует прохладно и когда стою на месте тоже, и дует именно из воздуховодов

Опубликовано

Такая же проблема что и у gencher при положении переключателя стекло и ноги с права пассажиру дует прохладный воздух а с лева везде очень горячий, прбовал мыть радиатор печки не заметил изменений, может заслонки или снаружи радиатор забился? Подскажите?

 

Как именно мыл радиатор печки?

Опубликовано

Отсоединил шланги под капотом, подсоединил длинные шланги, залил какую то хрень для прочистки труб, подождал, подключил к помпе, и начал прогонять и выливать воду, пока чистая вода не пошла без очистителя, потом залил в радиатор печки антифриз и все подсоединил обратно. Смотрел что вылилось после первой чистки немного каких то хлопьев и все, напор хороший. Может не тем чистил?

Опубликовано

не , мужчины ,печка не греет-

1. завоздушилась(мона когда було мало антифриза)

2.Засралась- радиатор .

3. приток воздуха забился

4.термостат-но он на печку не влияет, т.к. открывает радиатор(эт чтоб не сбили с толку.

5., ну и самое хреновое-эт помпа.( когда волга была-тож хреновенько грела -народ доп.насос ставил, но я думаю что это  пункты выше, тк у других работает.)

Опубликовано

1 не завоздушилась точно выгонял пузырьки и патрубки мял

2 засрался радиатор - думаю все таки это мое

3 воздух дует с одинаковой силой что слева что справа

4 не термостат точно

5 не помпа так как с права дует кипятком а слева прохладнее

 

так что остается промыть печку еще раз, может посоветуете чем промыть можно?

Опубликовано

1 не завоздушилась точно выгонял пузырьки и патрубки мял

2 засрался радиатор - думаю все таки это мое

3 воздух дует с одинаковой силой что слева что справа

4 не термостат точно

5 не помпа так как с права дует кипятком а слева прохладнее

 

так что остается промыть печку еще раз, может посоветуете чем промыть можно?

Думаю что разбираться надо не с радиатором а с заслонками и воздуховодами, ищите неплотность.

Опубликовано

Раз на стоящей машине справа прохладным дует, то причина скорее всего в радиаторе печки. Циркуляция через него идет со стороны водителя, дальний конец - у пассажира. Как  вариант - там воздух или забило внутри радиатора  циркуляцию чем-то. Или подводящие патрубки перепутали при подключении.

 

Попробуйте наклонить круто машину на правый борт и резко прогазовать на больших оборотах. Или промыть радиатор внутри.

Опубликовано

Думаю что разбираться надо не с радиатором а с заслонками и воздуховодами, ищите неплотность.

и это тоже правильно, мож где и подсасывает :D

Опубликовано

Кстати про патрубки, нижний патрубок у меня горячее чем верхний, это нормально? Сверху я так понимаю входит антифриз а снизу выходит правильно? если так то странно почему нижний горячее

Опубликовано

Проверь , подача идет от помпы, под впускным коллектором в металлической трубке и переходит на резиновый патрубок в районе щупа коробки, входит в верхнюю трубку радиатора печки.

Опубликовано

Кстати про патрубки, нижний патрубок у меня горячее чем верхний, это нормально? Сверху я так понимаю входит антифриз а снизу выходит правильно? если так то странно почему нижний горячее

Скорее всего в этом и причина. Верхний - подача, нижний - обратка, а у  Вас наоборот. Нужно обязательно поменять, т.к. в этом случае циркуляция часто идёт не через весь радиатор. Напоминаю, что дальняя (глухая) часть радиатора как раз со стороны пассажира.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...