gencher Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 подскажите с правой стороны из деффлектора дует холодный воздух! в чем может быть проблема? Цитата
v.p. Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Постоянно дует холодный воздух, даже если включаете печку? Из какого - самого правого. около пассажира? Или правее магнитолы? И на стекло какой дует в этом случае? Подробнее опишите Цитата
gencher Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 если поделить условно все дефлектора пополам то, из всех дефлекторов справа дует холодный воздух ( в зависимости от положения переключателя ноги +стекло, или верх +низ и тд) заранее спасибо! Цитата
gencher Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 это происходит соответственно когда включена печка,, поток воздуха меняется в зависимости от положения переключателя вентилятора больше или меньше Цитата
NFnord Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 1. замени салонный фильтр 2. Возможно заслонка переключения потоков слетела с тросика Цитата
v.p. Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Странно, что оба правых дефлектора не работают. Так как самые крайние подключены к одному воздуховоду и центральные тоже к одному воздуховоду. Напишите еще, какая модель машины? Цитата
gencher Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Машина: 2. 7 VVTi 2008 г при положении переключателя стекло и ноги из правой щели на стекло , крайнего правого дефлектора, и внизу на ноги дует холодный воздух, а с слева везде горячий! хотя по схеме хотя бы из одного из дефлектора должен дуть горячий! что за хрень? Цитата
gencher Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 а, как добраться до печки? заранее благодарен! и ещё, температура не поднимается больше чем на 1/4, закрыл радиатор картоном, укрыл движок кошмой, стало лучше, но когда за бортом - 25 , не комфорт! Цитата
v.p. Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Я думаю, надо разбирать торпеду и смотреть. Может короба воздушные не пристегнуты.Как снимать торпеду.Для начала можно снять только консоль с магнитолой, будут видны фронтальные каналы.Описано как снимать тутПо поводу температуры на форуме писали уже - не надо ждать пока стрелка поднимется, прогрели пару минут и можно ехатьтут Цитата
Susuman Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Дует холодным при движении? @gencher, давайте соображать. Забор наружнего воздуха ("дырка") идет справа под жабо капота. Блок вентилятора отопителя находится в салоне над правой коленкой пассажира. В верхней (приёмной) части он должен герметично - через поролоновое уплотнение - прилегать к "дырке" забора воздуха. Такая же герметичность должна быть и в месте сопряжения блока вентилятора с блоком отопителя (в районе левого колена пассажира). Проверить герметичность можно так. Выньте салонный фильтр (снимите крышку бардачка и за ней увидите прямоугольную горизонтальную крышку-заглушку, её снимаете, вытаскиваете салонник и ставите крышку обратно). Выйдете за город с пассажиром, разгонитесь до 100-120 (чтоб напор воздуха был хороший), поставьте печку на "горячо", а вентилятор выключите вообще. Забор воздуха должен стоять "снаружи". Пусть пассажир руками тщательно проверит все дыры (ток холодного воздуха), особенно на самом верху блока вентилятора и слева от него в стыке с самой печкой. Моё предположение, что сифонит наружный воздух в салон. А что стрелка Т показывает 1/4 - это НОРМАЛЬНАЯ, штатная температура машины. Т.к. это араб и предназначен для жаркого климата, шкала температуры сдвинута где-то на сантиметр вниз по сравнению с европейцами. Наоборот, если вдруг стрелка полезла на 1/3 или не дай бог на половину шкалы - это должно уже вызвать беспокойство! v.p. 1 Цитата
poz2000 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Я думаю @SUSUMAN прав. Если не снимали торпеду, то больше нечему там повредиться. Цитата
olegdj Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Такая же проблема что и у gencher при положении переключателя стекло и ноги с права пассажиру дует прохладный воздух а с лева везде очень горячий, прбовал мыть радиатор печки не заметил изменений, может заслонки или снаружи радиатор забился? Подскажите? Цитата
v.p. Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 А вот чуть выше @SUSUMAN писал. Попробуй проверить герметичность. Цитата
olegdj Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Дак у меня дует прохладно и когда стою на месте тоже, и дует именно из воздуховодов Цитата
Чехов Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Такая же проблема что и у gencher при положении переключателя стекло и ноги с права пассажиру дует прохладный воздух а с лева везде очень горячий, прбовал мыть радиатор печки не заметил изменений, может заслонки или снаружи радиатор забился? Подскажите? Как именно мыл радиатор печки? Цитата
olegdj Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Отсоединил шланги под капотом, подсоединил длинные шланги, залил какую то хрень для прочистки труб, подождал, подключил к помпе, и начал прогонять и выливать воду, пока чистая вода не пошла без очистителя, потом залил в радиатор печки антифриз и все подсоединил обратно. Смотрел что вылилось после первой чистки немного каких то хлопьев и все, напор хороший. Может не тем чистил? Цитата
shot Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 не , мужчины ,печка не греет- 1. завоздушилась(мона когда було мало антифриза) 2.Засралась- радиатор . 3. приток воздуха забился 4.термостат-но он на печку не влияет, т.к. открывает радиатор(эт чтоб не сбили с толку. 5., ну и самое хреновое-эт помпа.( когда волга была-тож хреновенько грела -народ доп.насос ставил, но я думаю что это пункты выше, тк у других работает.) Цитата
olegdj Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 1 не завоздушилась точно выгонял пузырьки и патрубки мял 2 засрался радиатор - думаю все таки это мое 3 воздух дует с одинаковой силой что слева что справа 4 не термостат точно 5 не помпа так как с права дует кипятком а слева прохладнее так что остается промыть печку еще раз, может посоветуете чем промыть можно? Цитата
Сергей К Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 1 не завоздушилась точно выгонял пузырьки и патрубки мял 2 засрался радиатор - думаю все таки это мое 3 воздух дует с одинаковой силой что слева что справа 4 не термостат точно 5 не помпа так как с права дует кипятком а слева прохладнее так что остается промыть печку еще раз, может посоветуете чем промыть можно? Думаю что разбираться надо не с радиатором а с заслонками и воздуховодами, ищите неплотность. Цитата
Susuman Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Раз на стоящей машине справа прохладным дует, то причина скорее всего в радиаторе печки. Циркуляция через него идет со стороны водителя, дальний конец - у пассажира. Как вариант - там воздух или забило внутри радиатора циркуляцию чем-то. Или подводящие патрубки перепутали при подключении. Попробуйте наклонить круто машину на правый борт и резко прогазовать на больших оборотах. Или промыть радиатор внутри. Цитата
shot Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Думаю что разбираться надо не с радиатором а с заслонками и воздуховодами, ищите неплотность. и это тоже правильно, мож где и подсасывает Цитата
olegdj Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Кстати про патрубки, нижний патрубок у меня горячее чем верхний, это нормально? Сверху я так понимаю входит антифриз а снизу выходит правильно? если так то странно почему нижний горячее Цитата
Сергей К Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Проверь , подача идет от помпы, под впускным коллектором в металлической трубке и переходит на резиновый патрубок в районе щупа коробки, входит в верхнюю трубку радиатора печки. Цитата
Susuman Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Кстати про патрубки, нижний патрубок у меня горячее чем верхний, это нормально? Сверху я так понимаю входит антифриз а снизу выходит правильно? если так то странно почему нижний горячее Скорее всего в этом и причина. Верхний - подача, нижний - обратка, а у Вас наоборот. Нужно обязательно поменять, т.к. в этом случае циркуляция часто идёт не через весь радиатор. Напоминаю, что дальняя (глухая) часть радиатора как раз со стороны пассажира. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.