Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Ошибка подвески на морозе


Рекомендованные сообщения

Минус 17 градусов.

Холодная машина поехала по кочкам.

На каждой (кочке) загорается восклицательный внутри оранжевого треугольника.

Затем пропадает вовсе.

Что это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это  система стабилизации

движения. К диллеру, сканировать, там причин много. 

Сначала подумал, что это датчик тоомозов, у нас (на старых) нет этой системы. 

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там разное - плохой контакт где то в проводке, давление в шинах, датчики скорости, рулевое управление, компьютер - не протер лобовое стекло. 

Причина может быть от банальной до сложной, лучше просканировать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто 14года. Такое было на обледеневших же кочках, когда я катался на нешипованной резине. Разность вращений колёс, скольжение.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, isaenko.v сказал:

Это  система стабилизации

движения. К диллеру, сканировать, там причин много. 

Сначала подумал, что это датчик тоомозов, у нас (на старых) нет этой системы. 

При поездках на ручнике,загорается КРАСНЫЙ треугольник с восклицательным знаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже по ней смотрел, у нас

ее ведь нет, сами стабилизируем 😝

Сбой в электронной системе стабилизации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, isaenko.v сказал:

Да, я тоже по ней смотрел, у нас

ее ведь нет, сами стабилизируем 😝

Сбой в электронной системе стабилизации. 

Автор: frtn,
14 часов назад в Fortuner 2.8 177 л.с. 2017 

Это Фортунер 2 у него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Faiz сказал:

Автор: frtn,
14 часов назад в Fortuner 2.8 177 л.с. 2017 

Это Фортунер 2 у него

Дык и я про второй! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, isaenko.v сказал:

Дык и я про второй! 

Значит я не правильно понял. Да, у нас его нет. в отличие от второго поколения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ух ты, пропустил ответы.
Всех благодарю за информацию.


Забыл добавить вводные.
Машину катил обычным полным приводом, без понижайки.


Ошибка не повторялась, хотя условия, в которых она появилась, на тот отрезок времени были ежедневны (неплохой минус, "холодная" подвеска, полный привод, те же кочки, та же резина).
Поведение машины никак не поменялось.


Задавал дилеру вопрос, почти точная цитата из ответа: "Вряд ли БК покажет такую ошибку в своих записях".
Решил при повторном появлении этой ошибки всё-таки просканировать.


Среди систем помощи при вождении (стр.435) не обнаружил дословную "систему стабилизации".
Название подобной системы, вероятно, - VSC, так?
Обозначена как система контроля устойчивости.
Когда машину "носит", она вспыхивает.

Либо, при условии включения понижайки, - горит.


Кстати, отвлекусь, в опасных ситуация она (VSC) меня здорово выручала.
Без неё валялся бы в канаве башкой вниз, внимательно изучая кнопочку SOS.
Ну, это если бы повезло.
То была езда на заднем приводе по скользкой дороге.
И ещё одно "кстати".
Покатался по ледяной колее с наличием встречного движения.
Никакая система помощи не поможет.
Хотя нет, одна поможет.
Система "Останься дома!"


К сути.
Склоняюсь к мысли о температуре как виновнице (что-то подмёрзло).
К сожалению, не зафиксировал в голове перепад оной до момента возникновения ошибки, но в то время они (перепады) имели место.
К тому же, машина часто пробиралась на место стоянки через сугробы и оставалась брошенной с неким количеством снега на подвеске.


P.S. Если точная причина возникновения этой ошибки будет установлена, обязательно сообщу)


P.P.S. На одной модели кроссовера у некоторых пользователей иногда появлялась странная ошибка. Причем, более серьёзного характера. Пробовали, гадали. Пока, наконец, производитель не объявил отзывную кампанию, признав причину ошибки подлежащей замене.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про омывайку ляпнул подумав на тот символ, который в верхней части, информационный. Так-то следом надпись должна была выйти про низкий уровень омывайки. Символ восклицательный знак в желтом треугольнике общий для любой неисправности, которая представляет какую либо опасность. Предупреждает. У меня в мороз, с новья вместе с этим символом выскакивало открытие какой нибудь двери. Хотя все закрыто было. Поначалу даже на полном серьезе останавливался, просил хлопнуть дверью (чья срабатывала), если один - выходил из машины хлопал сработавшей дверью, потом уже ехал. Потом привык, потом срабатывать перестало. На вторую зиму уже точно такого не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки не должны сами по себе стираться. Даже такие, которые могут быть сброшены снятием клемм. Запись в истории все равно должна оставаться. Я понимаю так, что мы говорим о среднем в верxнем ряду символе таблички из сообщения Faiz. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Когда машину "носит", она вспыхивает.

Либо, при условии включения понижайки, - горит."

 

Забыл добавить: также значок горит при ручном отключении кнопкой.

Держу три секунды, отключаются TRC, A-TRC и VSC.

Нажимаю один раз, если нужно отключить только контроль тяги.

В этом случае VSC остаётся включённой.

В большинстве случаев отключаю все системы.

 

Во время ошибки все системы были включены.

 

P.S. И не она, а он. Значок) Вспыхивает который)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за отклик.

Если "не должны стираться...", то с нетерпением буду ждать повторения этой ошибки и последующего сканирования.

Мелочь, а любопытно)


Теперь по порядку.


 У меня приборы Тип А (страница 174).

Значок восклицательного знака внутри оранжевого треугольника находится в нижнем ряду в центре (на приборке).

Значок обозначен как "сводная контрольная лампа" (стр.176).

Оттуда ссылка на 894 страницу, которая несколько конкретизирует: " Звучащий предупреждающий сигнал и горящая или мигающая контрольная лампа указывают на то, что сводная система предупреждения обнаружила неисправность. Стр.899"

Бегим к ней.

К слову, сигнала не было. Насколько помню, лишь моргание значка в момент проезда кочек. Но память такая штука... Сейчас кажется, что было только моргание значка. Кочка - значок, кочка - значок, затем перестал появляться вовсе, и больше я его не видел. Громкими музыками не увлекаюсь.

Но всё равно бегим к 899-ой...

"Горящая или мигающая сводная контрольная лампа также указывает на то, что в настоящий момент на дисплее высвечивается сообщение."

Никакого сообщения на дисплее у меня не было, и вот это точно.

Переворачиваем на 900-ую страницу и наблюдаем таблицу.

Если отталкиваться от моих показаний, более подходящая строка в таблице - последняя (значок мигает, сигнал не звучит).

Объяснение руководства: "Указывает на ситуацию, когда операция была выполнена неправильно, или показывает, как правильно выполнить операцию".

Тойота подсказывает как правильно проезжать кочки? Это подразумевается под словом "операция"?

Так-то я не против, пускай объяснит нерадивому.

Только с той пой поры я по этим кочкам и не так прыгал, но значок помалкивал.


Хорошо. Допустим, память подвела и сигнал был. Четвёртая строка в таблице (мигает, звучит): "Указывает на ситуацию, которая может привести к повреждению автомобиля или послужить причиной опасности".

Ещё чудесатее. Эти кочки - точно не самое экстремальное для подвески место, в котором была эта машина.

В минус 25 полные ходы не зажигали никакие значки.


Промежуточная (она же стартовая) конкретика: минус 17, холодная брошенная в поле машина, завёл - сразу поехал, на первых кочках несколько раз вспыхивает значок "восклицательный знак внутри оранжевого треугольника", затем пропадает и больше не появляется, хотя кочки продолжаются.


Привычно видеть в подобной ситуации значок VSC, но не "треугольник".


P.S. Возможно, детальное ознакомление со схемами подвески и навесного при ней позволит сделать предположения. Вряд ли электрика. Тряска - норма для этой машины. Тут налицо явная закономерность между работой подвески и появлением значка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...