Сириус Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Он же в шутку хаит чтоб он его тогда купил?
Сергей К Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Он же в шутку хаит чтоб он его тогда купил? Да недостатки есть я не спорю, доделываем ,докупаем, доустанавливаем, но по мне так достоинств больше, уважения он заслуживает.
ЛеРой Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Да согласен, фортунер плохая машина, но остальные сейчас еще хуже По поводу ежегодной замены подвески обычной машины, есть одна таета, 10 лет у меня - отдал сыну как тот права получил, подвеска родная, пыльники гранат и стойки стабилизатора менял. По бордюрам не езжу, культура-с 8 лет на Митсубиси Эклипс по сибирским дорогам ... так и продал с родными стойками
ЛеРой Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Да недостатки есть я не спорю, доделываем ,докупаем, доустанавливаем, но по мне так достоинств больше, уважения он заслуживает. мы тут пришли к выводу, что это и не недостатки вовсе - а простор для "тюна под себя"
Haldex Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Он же в шутку хаит чтоб он его тогда купил? Оооо, это отдельная история, ездил Халдекс и горя не знал на Ниссан Мистраль типа Терана 2, с 2,7 турбадизель. Надо отдать дань справедливости поглядывал с дальним прицелом на Фортунер - простота, на вид нравился и т.д. И тут знакомому знакомых понадобились деньги и было две машины на продажу фортунер и прадег 120(4,0), с разницей в цене в 2 раза. 1. Прадег 120 однозначно на порядок лучше по всем пунктам, чем фортунер...ну кроме цены. 2. Сев после Мистраля на Фортунер, я чегря ох..л. от динамики и обзорности, вернее об их отсутствии. В тот день фортунер резко пал в моих глазах. Второй раз я это испытал в том году когда в прокатном ависе в Германии мне предложили новый мерс А класса, против нового Форд С-макс и я уехал на Форде, хотя до этого облизывался на Мерс 3. Купив бы прадега за 2 цены фортунера, я бы пополнил ряд 99,5% джипов для асфальта, мне жалко за те деньги ездить туда, куда не жало на форте И вот я уже почти 4 года на форте
Саныч Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Любая авто доводится до ума. Хоть японец, хоть хранцуз везде что то обрабатывается. Поэтому про недостатки речи вообще быть не может.
Sky Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Террано-2 - страшный зверь и полностью подтверждает поговорку - ""купил ниссан, ...ись с ним сам". Пол-года на рабочем катался, лучше бы на жигулях ездил.
Сириус Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 На счёт обзорности с Халдриксом я согласен. После Челенджера тоже чувствуется ухудшение.
ЛеРой Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Террано-2 - страшный зверь и полностью подтверждает поговорку - ""купил ниссан, ...ись с ним сам". Пол-года на рабочем катался, лучше бы на жигулях ездил. 6 лет на Пафике - доволен ... те, кому продал - довольны что мы делали не так?
Sky Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Про Пафик не знаю, Террано был из япии, с пробегом до 100 тыс. За пол-года поменяли АКПП, топливную аппаратуру и еще хрен знает чего.
EVA Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 @ЛеРой,любовь,чувство иррациональное Недостатков нет,есть оособенности)ну у кого их нет?
Haldex Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Террано-2 - страшный зверь и полностью подтверждает поговорку - ""купил ниссан, ...ись с ним сам". Пол-года на рабочем катался, лучше бы на жигулях ездил. Не, у меня нормальный был, 4 года вроде проездил, без вложений, продал дороже чем брал, спасибо правительству. На фортунер пересел, ибо предложили по хорошей цене, да и надо было уже на левый руль пересаживаться, а так за ниссан ничо плохого не скажу...
ЛеРой Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Про Пафик не знаю, Террано был из япии, с пробегом до 100 тыс. За пол-года поменяли АКПП, топливную аппаратуру и еще хрен знает чего. ну справедливости ради, слышал я за Маверик/Террано-2 ... ну скажем так - невосторженные отзывы
Haldex Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Про Пафик не знаю, Террано был из япии, с пробегом до 100 тыс. За пол-года поменяли АКПП, топливную аппаратуру и еще хрен знает чего. Видимо, потому что служебный
ЛеРой Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 @ЛеРой,любовь,чувство иррациональное Недостатков нет,есть оособенности)ну у кого их нет? ну где-то так, да ... хотя на Фортеле нескладывание задних сидений в пол лично для меня является все-таки более недостатком, чем особенностью и, соответственно, складывание оных на Пафе является именно достоинством этот недостаток я, конечно, преодолел ... но осадок - остался
ЛеРой Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Про Пафик не знаю, Террано был из япии, с пробегом до 100 тыс. За пол-года поменяли АКПП, топливную аппаратуру и еще хрен знает чего. кстати, на Пафе АКПП тоже поменял ... правда при пробеге около 200
Sky Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Видимо, потому что служебный Он и служебным не успел побыть. Сначала из ремонта не вылазил, потом продали
Сергей К Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 У друга был форд" маверик" - отличный автомобиль уже 5 лет жалеет что продал, он у него еще для северов упакованный был с аккумулятором тепла, ночью не остывал вообще.
Adler Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 ну где-то так, да ... хотя на Фортеле нескладывание задних сидений в пол лично для меня является все-таки более недостатком, чем особенностью и, соответственно, складывание оных на Пафе является именно достоинством этот недостаток я, конечно, преодолел ... но осадок - остался Я думаю этот недостаток непреодолим даже спальником,т.к. автоматом сокращается багажное место и уже холодильник не впихнешь к сожалению.
ЛеРой Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Я думаю этот недостаток непреодолим даже спальником,т.к. автоматом сокращается багажное место и уже холодильник не впихнешь к сожалению. мой холодильник честно влезает под спальник хотя ты прав, полностью аналог укладываемых в пол сидений не получить - сверху места меньше в итоге, не очень удобно + (вернее "-") труднее залезать "автоматом сокращается багажное место" - согласен, при поездках далеко и надолго, да и то возможны варианты при ежедневной рутине - не соглашусь ... мое мнение - его даже больше стало (при условии не таскания ежедневно доп. подушек) т.к. багажник стал двухэтажным, раньше куча места просто пропадала, теперь все постоянно таскаемое мирно угнездилось под полкой сверху же полки еще можно при необходимости накидать немало всего
Adler Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 мой холодильник честно влезает под спальник хотя ты прав, полностью аналог укладываемых в пол сидений не получить - сверху места меньше в итоге, не очень удобно + (вернее "-") труднее залезать "автоматом сокращается багажное место" - согласен, при поездках далеко и надолго, да и то возможны варианты при ежедневной рутине - не соглашусь ... мое мнение - его даже больше стало (при условии не таскания ежедневно доп. подушек) т.к. багажник стал двухэтажным, раньше куча места просто пропадала, теперь все постоянно таскаемое мирно угнездилось под полкой сверху же полки еще можно при необходимости накидать немало всего Опять же если много и небольшого возить,то лучше с полочками без вопросов,а если что-то объемное и габаритное и плюс нужный изредка третий ряд для детей,то не хватает тех сидений двух рядов в пол. У меня в Виш вмещались ой какие большие вещи за счет складывания двух рядов в пол. Чуток удобнее было.
ЛеРой Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Опять же если много и небольшого возить,то лучше с полочками без вопросов,а если что-то объемное и габаритное и плюс нужный изредка третий ряд для детей,то не хватает тех сидений двух рядов в пол. У меня в Виш вмещались ой какие большие вещи за счет складывания двух рядов в пол. Чуток удобнее было. дык кто спорит, коллега! конечно, удобнее ... но вот на безрыбье пришлось выход искать мне проще тем, что третий ряд не нужен в принципе ... да и скидывается полка при необходимости довольно быстро хотя было б как на Пафе/Више/Ипсуме - была бы вообще сказка!
san Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) По теме, я подумывал после фортунера попробовать Хилюкс как вторую машину в семье. Через пару лет. Надо будет как нибудь тест драйв пикапа попробовать, намного ли он жосче фортунера будет.. и управляемость как. Мотик можно в кузов перевозить... Или даже два. А с прицепом 4. А жене какой нибудь кроссовер не много жрущий для поездок по городу и межгорода. Изменено 2 марта, 2015 пользователем san
Adler Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 По теме, я подумывал после фортунера попробовать Хилюкс как вторую машину в семье. Через пару лет. Надо будет как нибудь тест драйв пикапа попробовать, намного ли он жосче фортунера будет.. и управляемость как. Мотик можно в кузов перевозить... Или даже два. А с прицепом 4. А жене какой нибудь кроссовер не много жрущий для поездок по городу и межгорода. Если мотокроссом заниматься,то хайлюкс конечно самая адекватная замена, чтобы с прицепом не ездочится.
san Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Ну я не совсем мотокроссом, просто эндуро - по лесам/полям, по грязи... Хочется вот подальше потом попутешествовать, а своим ходом на мотике далеко не поедешь. Идеально конечно 2 мотика в кузов пикапа и два в прицеп, получится компания хорошая для покатушек
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти