ЛеРой Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 А я не думаю, я живу настоящим. Хотя порой думаю, вот зачем мне машина на раме, с пониженной и динамикой чуть выше ишака и с расходом как у небольшого грузовика ведь я на легковой объехал пол Казахстана...да просто лень менять. тут все просто ... зачем мне 4 ВД машина на раме - меня иногда заносит в места, где дороги нету а еще я иногда (не часто) ночую в машине, а поскольку я почти 190 см в холке, то нужно некоторое место, чтобы меня уложить более-менее комфортно плюс иногда таскаю с собой кое-какой инвентарь, что занимает преизрядно места т.е. выбор в пользу джипа однозначно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 А я не думаю, я живу настоящим. Хотя порой думаю, вот зачем мне машина на раме, с пониженной и динамикой чуть выше ишака и с расходом как у небольшого грузовика ведь я на легковой объехал пол Казахстана...да просто лень менять. Машина для наших дорог и парковок,да и не прихотлива она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Дык я так и написал сразу.... позже 13 года это тюлька в тюльку начинается с 1 января 2014 г. ну я ж для друзей одноклубников только уточнил , прошу пардона если что не так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 плюс иногда таскаю с собой кое-какой инвентарь, что занимает преизрядно места ... насторожился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 А я не думаю, я живу настоящим. Хотя порой думаю, вот зачем мне машина на раме, с пониженной и динамикой чуть выше ишака и с расходом как у небольшого грузовика ведь я на легковой объехал пол Казахстана...да просто лень менять. Лукавите вы уважаемый! Или просто забыли как на пузотерке каждой дорожной трещине кланялись, через ЖД пути машинку "на руках" переносили, к высокому бордюру подъехать боялись, шаровые с рулевыми и амортизаторами каждый год меняли, да и с дороги съехать могли только на другую дорогу! А сей час ездите медленно за то почти везде! И о многих проблемах не помните. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Лукавите вы уважаемый! Или просто забыли как на пузотерке каждой дорожной трещине кланялись, через ЖД пути машинку "на руках" переносили, к высокому бордюру подъехать боялись, шаровые с рулевыми и амортизаторами каждый год меняли, да и с дороги съехать могли только на другую дорогу! А сей час ездите медленно за то почти везде! И о многих проблемах не помните. ну не так уж и медленно, судя по желанию некоторых коллег убрать отсечку на 155 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 ну не так уж и медленно, судя по желанию некоторых коллег убрать отсечку на 155 Ну наш друг считает что это как у ишака скорость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Ну наш друг считает что это как у ишака скорость! ваще-то условия выйти на 150 у меня создавались всего раза три-четыре ... совершенно не представляю, где мне может понадобиться скорость выше 155 вернее - где я могу ее более-менее длительное время поддерживать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Я еще раз повторюсь, что на личном опыте развивал скорость больше 170 км/ч , 160 можно держать довольно долго, только вот расход на такой скорости под 30л- не рентабельно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Я еще раз повторюсь, что на личном опыте развивал скорость больше 170 км/ч , 160 можно держать довольно долго, только вот расход на такой скорости под 30л- не рентабельно! ну может у вас и есть где, а в городе Новосибирске с этим туго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haldex Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Лукавите вы уважаемый! Или просто забыли как на пузотерке каждой дорожной трещине кланялись, через ЖД пути машинку "на руках" переносили, к высокому бордюру подъехать боялись, шаровые с рулевыми и амортизаторами каждый год меняли, да и с дороги съехать могли только на другую дорогу! А сей час ездите медленно за то почти везде! И о многих проблемах не помните. Отнюдь, владельцы джипов очень часто недооценивают возможность легковых машин и заехав один раз в год на горку или через речку пытаются себя убедить - дааааа, как же бы я жил без джипа. Это как наши офроуд клубы, писанины на пол интернета, мт резина, шноркели, лебедки, а када доехали, там чабан на жиге стоит Да, если кого то сравнение с ишаком задело, то пусть это будет спортивный ишак, ибо проверенно идет 160 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Мне чего-то на 150 страшно становится) Вроде и идет как по рельсам и скорости не заметно, а на спидометр глянешь - ну его нах, поеду-ка я помедленней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 ,владельцы джипов очень часто недооценивают возможность легковых машин и заехав один раз в год на горку Прошлой зимой кореш на пузотерке, на шиповке, на спор со мной пытался одолеть ледяную горку куда я въехал не напрягаясь без блокировки. Не вышло, снесло боком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Отнюдь, владельцы джипов очень часто недооценивают возможность легковых машин и заехав один раз в год на горку или через речку пытаются себя убедить - дааааа, как же бы я жил без джипа. Это как наши офроуд клубы, писанины на пол интернета, мт резина, шноркели, лебедки, а када доехали, там чабан на жиге стоит Да, если кого то сравнение с ишаком задело, то пусть это будет спортивный ишак, ибо проверенно идет 160 Да чего далеко ходить то! Уверен что на место куда нас Сириус пригнал ваша любимая "жига" не заехала бы хотя если с полным приводом.... Или в городе где нет места парковки сможет " Жига" без ущерба запрыгнуть на бордюр сантимов 15-17? Раньше то конечно выбора не было, либо есть машина либо нет, недожиру, сам на Сиерре по горам и болотам катался, но потом либо лопатой машешь часами, либо ремонтируешь неделю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haldex Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Прошлой зимой кореш на пузотерке, на шиповке, на спор со мной пытался одолеть ледяную горку куда я въехал не напрягаясь без блокировки. Не вышло, снесло боком Вот именно, ключевое выделил, всю жизнь спорить не будешь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haldex Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Да чего далеко ходить то! Уверен что на место куда нас Сириус пригнал ваша любимая "жига" не заехала бы хотя если с полным приводом.... А зачем ему туда, там грязь, как баранов пасти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 К чему споры, каждый выбрал авто по своим потребностям. Форт абсолютно универсален, на все случаи жизни - и по городу не стыдно и на рыбалке не подведет) И безобразно надежен и прост, что в наше время большая редкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) А зачем ему туда, там грязь, как баранов пасти? Ну так то понятно, не фиг лазить туда где чабан баран не пас, но вот бросить авто под горой и нести поклажу вверх на горбу чет уже неохота, видимо умнеем, я вот смотрю на наших стритрейсеров из офисного планктона, машинки занизят, турбин наставят, и плачут потом над поломаным об бордюр бампером и прогоревшей прокладкой ГБЦ, а вот зачем? Ездить на такой машине тупо негде! Машина нужна на все случаи жизни, а не от случая к случаю. ИМХО Пока писал Sky ответил почти слово в слово! Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 К чему споры, каждый выбрал авто по своим потребностям. Форт абсолютно универсален, на все случаи жизни - и по городу не стыдно и на рыбалке не подведет) И безобразно надежен и прост, что в наше время большая редкость. Все верно, и спор немного бесполезный и самое главное = И безобразно надежен и прост, что в наше время большая редкость.= одно скажу плохо что 120 перестали выпускать, а 150 -это кирпич-его так и прозвали ужо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Или в городе где нет места парковки сможет " Жига" без ущерба запрыгнуть на бордюр сантимов 15-17? Поледние 9 лет, как пересел на джипы, паркуюсь почти всегда через бордюр, для уменьшения радиуса поворота, чтобы вклинится в просвет при парковке. Друзья (легковушечники) всегда афигивают от такой возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Поледние 9 лет, как пересел на джипы, паркуюсь почти всегда через бордюр, для уменьшения радиуса поворота, чтобы вклинится в просвет при парковке. Друзья (легковушечники) всегда афигивают от такой возможности. такая же фигня ... возможностей припарковаться прибавляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Отнюдь, владельцы джипов очень часто недооценивают возможность легковых машин и заехав один раз в год на горку или через речку пытаются себя убедить - дааааа, как же бы я жил без джипа. Это как наши офроуд клубы, писанины на пол интернета, мт резина, шноркели, лебедки, а када доехали, там чабан на жиге стоит Да, если кого то сравнение с ишаком задело, то пусть это будет спортивный ишак, ибо проверенно идет 160 Мне 4WD + клиренс нужны как воздух. Особенно, зимой и по весне. Каждый день. Ибо бульдозер появляется на наших улицах аккурат на кануне выборов. А ездить-то мне надо ежедневно! А не один раз в 4 года!!! И вообще, в Сибири авто должно быть тёплым и полнопривыодным. Снег по 6-8 месяцев в году. Ну и живет еще мечта попутешествовать. Да тот же Алтай, например! Ну а легковушки.. Ну что с них взять? Я в своё время натаскался ВАЗ 2104. И решил - хватит! Авто должно возить человека, а не человек авто. И повреждения, которые легковушка получит в этих гОвнах уже будут граничить со списанием или капремонтом! А на трассе важна не максимальная скорость на каком-то одном участке, а средняя крейсерская. Сколько раз на Алтай доезжали одновременно с Марковкой. Которая раз 5-6 обгоняла меня как стоячего на трассе, когда я пилил свои 90... Да чего далеко ходить то! Уверен что на место куда нас Сириус пригнал ваша любимая "жига" не заехала бы хотя если с полным приводом.... Или в городе где нет места парковки сможет " Жига" без ущерба запрыгнуть на бордюр сантимов 15-17? Раньше то конечно выбора не было, либо есть машина либо нет, недожиру, сам на Сиерре по горам и болотам катался, но потом либо лопатой машешь часами, либо ремонтируешь неделю Не по верите! Но Жига 2104 в умелых руках может. Без ущерба. Ей бы полный привод, да что б не ломалась, до что б не гнила... и в итоге получится Фортунер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Вот сделали бы форт с гибридным движком. Было бы очень интересно! Тогда 2,7 было бы вполне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haldex Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Да согласен, фортунер плохая машина, но остальные сейчас еще хуже По поводу ежегодной замены подвески обычной машины, есть одна таета, 10 лет у меня - отдал сыну как тот права получил, подвеска родная, пыльники гранат и стойки стабилизатора менял. По бордюрам не езжу, культура-с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Ой не пойму я вас, что машину хаете, возит вас столько времени, особых хлопот не доставляет, неприхотлива, недорога в нечастых ремонтах, думаю пересядите на другую и там недостатков кучу недостатков найдется. Как говориться: По Сеньке и шапка. Нива - плохая машина или УАЗ, но сколько поколений их любили, и до сих пор уважают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.