Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я не думаю, я живу настоящим.

Хотя порой думаю, вот зачем мне машина на раме, с пониженной и динамикой чуть выше ишака и с расходом как у небольшого грузовика :D ведь я на легковой объехал пол Казахстана...да просто лень менять.

тут все просто ...

зачем мне 4 ВД машина на раме - меня иногда заносит в места, где дороги нету

а еще я иногда (не часто) ночую в машине, а поскольку я почти 190 см в холке, то нужно некоторое место, чтобы меня уложить более-менее комфортно

плюс иногда таскаю с собой кое-какой инвентарь, что занимает преизрядно места

 

т.е. выбор в пользу джипа однозначно

  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • FоrtNorth

    48

  • isaenko.v

    46

  • ЛеРой

    46

  • Alexanchezz

    42

Опубликовано

А я не думаю, я живу настоящим.

Хотя порой думаю, вот зачем мне машина на раме, с пониженной и динамикой чуть выше ишака и с расходом как у небольшого грузовика :D ведь я на легковой объехал пол Казахстана...да просто лень менять.

Машина для наших дорог и парковок,да и не прихотлива она.

Опубликовано

Дык я так и написал сразу.... позже 13 года это тюлька в тюльку начинается с 1 января 2014 г.  :D 

ну я ж для друзей одноклубников только уточнил  :) , прошу пардона если что не так :agree:

Опубликовано

 

плюс иногда таскаю с собой кое-какой инвентарь, что занимает преизрядно места

 

 

... насторожился  B)

post-284-0-91177000-1415039421_thumb.jpe

Опубликовано

А я не думаю, я живу настоящим.

Хотя порой думаю, вот зачем мне машина на раме, с пониженной и динамикой чуть выше ишака и с расходом как у небольшого грузовика :D ведь я на легковой объехал пол Казахстана...да просто лень менять.

 

Лукавите вы уважаемый!  :)  Или просто забыли как на пузотерке каждой дорожной трещине кланялись, через ЖД пути машинку "на руках" переносили, к высокому бордюру подъехать боялись, шаровые с рулевыми и амортизаторами каждый год меняли, да и с дороги съехать могли только на другую дорогу!  А сей час ездите медленно за то почти везде! И о многих проблемах не помните.  :D

Опубликовано

Лукавите вы уважаемый!  :)  Или просто забыли как на пузотерке каждой дорожной трещине кланялись, через ЖД пути машинку "на руках" переносили, к высокому бордюру подъехать боялись, шаровые с рулевыми и амортизаторами каждый год меняли, да и с дороги съехать могли только на другую дорогу!  А сей час ездите медленно за то почти везде! И о многих проблемах не помните.  :D

ну не так уж и медленно, судя по желанию некоторых коллег убрать отсечку на 155  :D 

Опубликовано

ну не так уж и медленно, судя по желанию некоторых коллег убрать отсечку на 155  :D

 

Ну наш друг считает что это как у ишака скорость!  :D

Опубликовано

Ну наш друг считает что это как у ишака скорость!  :D

ваще-то условия выйти на 150 у меня создавались всего раза три-четыре ... совершенно не представляю, где мне может понадобиться скорость выше 155

вернее - где я могу ее более-менее длительное время поддерживать

Опубликовано

Я еще раз повторюсь, что на личном опыте развивал скорость больше 170 км/ч , 160 можно держать довольно долго, только вот расход на такой скорости под 30л- не рентабельно!  :)

Опубликовано

Я еще раз повторюсь, что на личном опыте развивал скорость больше 170 км/ч , 160 можно держать довольно долго, только вот расход на такой скорости под 30л- не рентабельно!  :)

ну может у вас и есть где, а в городе Новосибирске с этим туго  :huh: 

Опубликовано

Лукавите вы уважаемый!  :)  Или просто забыли как на пузотерке каждой дорожной трещине кланялись, через ЖД пути машинку "на руках" переносили, к высокому бордюру подъехать боялись, шаровые с рулевыми и амортизаторами каждый год меняли, да и с дороги съехать могли только на другую дорогу!  А сей час ездите медленно за то почти везде! И о многих проблемах не помните.  :D

Отнюдь, владельцы джипов очень часто недооценивают возможность легковых машин и заехав один раз в год на горку или через речку пытаются себя убедить - дааааа, как же бы я жил без джипа.

Это как наши офроуд клубы, писанины на пол интернета, мт резина, шноркели, лебедки, а када доехали, там чабан на жиге стоит  :D

Да, если кого то сравнение с ишаком задело, то пусть это будет спортивный ишак, ибо проверенно идет 160  :lol:

Опубликовано

Мне чего-то на 150 страшно становится) Вроде и идет как по рельсам и скорости не заметно, а на спидометр глянешь - ну его нах, поеду-ка я помедленней :D

Опубликовано

,владельцы джипов очень часто недооценивают возможность легковых машин и заехав один раз в год на горку 

Прошлой зимой кореш на пузотерке, на шиповке, на спор со мной пытался одолеть ледяную горку куда я въехал не напрягаясь без блокировки.

Не вышло, снесло боком  :P

Опубликовано

Отнюдь, владельцы джипов очень часто недооценивают возможность легковых машин и заехав один раз в год на горку или через речку пытаются себя убедить - дааааа, как же бы я жил без джипа.

Это как наши офроуд клубы, писанины на пол интернета, мт резина, шноркели, лебедки, а када доехали, там чабан на жиге стоит  :D

Да, если кого то сравнение с ишаком задело, то пусть это будет спортивный ишак, ибо проверенно идет 160  :lol:

 

Да чего далеко ходить то!  :)  Уверен что на место куда нас Сириус пригнал ваша любимая "жига" не заехала бы хотя если с полным приводом....  :huh:

Или в городе где нет места парковки сможет " Жига" без ущерба запрыгнуть на бордюр сантимов 15-17? 

Раньше то конечно выбора не было, либо есть машина либо нет, недожиру, сам на Сиерре по горам и болотам катался, но потом либо лопатой машешь часами, либо ремонтируешь неделю ;)

Опубликовано

Прошлой зимой кореш на пузотерке, на шиповке, на спор со мной пытался одолеть ледяную горку куда я въехал не напрягаясь без блокировки.

Не вышло, снесло боком  :P

Вот именно, ключевое выделил, всю жизнь спорить не будешь))

Опубликовано

Да чего далеко ходить то!  :)  Уверен что на место куда нас Сириус пригнал ваша любимая "жига" не заехала бы хотя если с полным приводом....  :huh:

А зачем ему туда, там грязь, как баранов пасти?  :D

Опубликовано

К чему споры, каждый выбрал авто по своим потребностям. Форт абсолютно универсален, на все случаи жизни - и по городу не стыдно и на рыбалке не подведет)  И безобразно надежен и прост, что в наше время большая редкость.

Опубликовано (изменено)

А зачем ему туда, там грязь, как баранов пасти?  :D

 

Ну так то понятно, не фиг лазить туда где чабан баран не пас, но вот бросить авто под горой и нести поклажу вверх на горбу чет уже неохота, видимо умнеем, я вот смотрю на наших стритрейсеров из офисного планктона, машинки занизят, турбин наставят, и плачут потом над поломаным об бордюр бампером и прогоревшей прокладкой ГБЦ,  а вот зачем? Ездить на такой машине тупо негде! Машина нужна на все случаи жизни, а не от случая к случаю. ;)  ИМХО 

 

Пока писал Sky ответил почти слово в слово!  :good:  :D

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

К чему споры, каждый выбрал авто по своим потребностям. Форт абсолютно универсален, на все случаи жизни - и по городу не стыдно и на рыбалке не подведет)  И безобразно надежен и прост, что в наше время большая редкость.

Все верно, и спор немного бесполезный и самое главное = И безобразно надежен и прост, что в наше время большая редкость.=

одно скажу плохо что 120 перестали выпускать, а 150 -это кирпич-его так и прозвали ужо.

Опубликовано

Или в городе где нет места парковки сможет " Жига" без ущерба запрыгнуть на бордюр сантимов 15-17? 

Поледние 9 лет, как пересел на джипы, паркуюсь почти всегда через бордюр, для уменьшения радиуса поворота, чтобы вклинится в просвет при парковке. Друзья (легковушечники) всегда афигивают от такой возможности.

Опубликовано

Поледние 9 лет, как пересел на джипы, паркуюсь почти всегда через бордюр, для уменьшения радиуса поворота, чтобы вклинится в просвет при парковке. Друзья (легковушечники) всегда афигивают от такой возможности.

такая же фигня ... возможностей припарковаться прибавляет

Опубликовано

Отнюдь, владельцы джипов очень часто недооценивают возможность легковых машин и заехав один раз в год на горку или через речку пытаются себя убедить - дааааа, как же бы я жил без джипа.

Это как наши офроуд клубы, писанины на пол интернета, мт резина, шноркели, лебедки, а када доехали, там чабан на жиге стоит  :D

Да, если кого то сравнение с ишаком задело, то пусть это будет спортивный ишак, ибо проверенно идет 160  :lol:

Мне 4WD + клиренс нужны как воздух. Особенно, зимой и по весне. Каждый день. Ибо бульдозер появляется на наших улицах аккурат на кануне выборов. А ездить-то мне надо ежедневно! А не один раз в 4 года!!!

И вообще, в Сибири авто должно быть тёплым и полнопривыодным. Снег по 6-8 месяцев в году.

Ну и живет еще мечта попутешествовать. Да тот же Алтай, например!

Ну а легковушки.. Ну что с них взять? Я в своё время натаскался ВАЗ 2104. И решил - хватит! Авто должно возить человека, а не человек авто. И повреждения, которые легковушка получит в этих гОвнах уже будут граничить со списанием или капремонтом!

А на трассе важна не максимальная скорость на каком-то одном участке, а средняя крейсерская. Сколько раз на Алтай доезжали одновременно с Марковкой. Которая раз 5-6 обгоняла меня как стоячего на трассе, когда я пилил свои 90...

 

Да чего далеко ходить то!  :)  Уверен что на место куда нас Сириус пригнал ваша любимая "жига" не заехала бы хотя если с полным приводом....  :huh:

Или в городе где нет места парковки сможет " Жига" без ущерба запрыгнуть на бордюр сантимов 15-17? 

Раньше то конечно выбора не было, либо есть машина либо нет, недожиру, сам на Сиерре по горам и болотам катался, но потом либо лопатой машешь часами, либо ремонтируешь неделю ;)

Не по верите! Но Жига 2104 в умелых руках может. Без ущерба. Ей бы полный привод, да что б не ломалась, до что б не гнила... и в итоге получится Фортунер! :friends:

Опубликовано

Вот сделали бы форт с гибридным движком. Было бы очень интересно! Тогда 2,7  было бы вполне достаточно. 

Опубликовано

Да согласен, фортунер плохая машина, но остальные сейчас еще хуже :D 

 

По поводу ежегодной замены подвески обычной машины, есть одна таета, 10 лет у меня - отдал сыну как тот права получил, подвеска родная, пыльники гранат и стойки стабилизатора менял.

По бордюрам не езжу, культура-с  B)

Опубликовано

  Ой не пойму я вас, что машину хаете, возит вас столько времени, особых хлопот не доставляет, неприхотлива, недорога в нечастых ремонтах, думаю пересядите на другую и там недостатков кучу недостатков найдется.  :( Как говориться:   По Сеньке и шапка.

Нива -  плохая машина или УАЗ, но сколько поколений их любили, и до сих пор уважают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...