Саныч Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 Продам М. Кольт. 2010 гв.В России почти год. За год прошла около 3,5 т.км.
san Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 А Прадо 120 / 150 никто не рассматривал взамен фортунеру? Какие плюсы минусы
Sky Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 А Прадо 120 / 150 никто не рассматривал взамен фортунеру? Какие плюсы минусы Минусов нет, за исключением корявости дизайна 150-го и тупизны на 2,7л. Дизель и 4л. уже за совершенно другие деньги.
Саныч Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Рассматривал перед Фортом. Владивостокской сборки. Мне показалось грубоватый он. Панель приборов убила наповал. Маленький экранчик головного добил окончательно. Рассмотрел вопрос взять праворукого. Тоже отказался в свете планируемого переезда на запад. Хотя вариант был хороший. А потом внешне Форт лучше смотрится и мне как то по душе ближе.
ЛеРой Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 А Прадо 120 / 150 никто не рассматривал взамен фортунеру? Какие плюсы минусы я серьезно рассматривал 120й с 4х литровым движком (для 120-го 2,7 маловать все-таки) потом увидел Фортель, и рассматривать Прадо перестал
Сергей К Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 я серьезно рассматривал 120й с 4х литровым движком (для 120-го 2,7 маловать все-таки) потом увидел Фортель, и рассматривать Прадо перестал Нынче на150й 2,7л нагнетатель ставят, гораздо резвее стал.
Сириус Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Тоже смотрел и 120, и 150. 150-й не очень нравится наружным дизайном, дороже, тугодумнее (2,7) чем форт. Чуть не взял, за примерно те же деньги как мой форт, 120-й с 4л, но на 4 года старше. 120 мне очень снаружи нравится, но внутри не очень. Нынче на150й 2,7л нагнетатель ставят, гораздо резвее стал.То С какого года то? Я тестил 11 года 150-й, до форта, показался коровой.
ЛеРой Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Нынче на150й 2,7л нагнетатель ставят, гораздо резвее стал. 150й мне читсо внешне - не очень, 120-й нравится, но уже староват в общем Фортель - самое оно! покатаюсь еще пару-тройку лет, подумаю за 4 литра
Сириус Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 покатаюсь еще пару-тройку лет, подумаю за 4 литра Не знаю как у вас, но в РК на пригнанные позже 13 года бешеный налог за 4 л требуют. Поэтому выбор ограничен.
ЛеРой Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Не знаю как у вас, но в РК на пригнанные позже 13 года бешеный налог за 4 л требуют. Поэтому выбор ограничен. ну у нас тоже поболее, чем на 2,7, но в пределах разумного ... по кр. мере у меня в области до 250 кобыл еще терпимо
ЛеРой Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 между фортелем 2,7 и 4 л разница по налогу в Н-ской области 7 тыщ рублев
Сириус Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 У нас за 2,7 примерно 100 долларов в год. За 4л около 700 бакарей.
ЛеРой Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 У нас за 2,7 примерно 100 долларов в год. За 4л около 700 бакарей. у нас грубо 100 и 300 соответственно
alvisalex Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 У нас за 2,7 примерно 100 долларов в год. За 4л около 700 бакарей. Поправлю за 4л.: 200$ - для авто поставленных на учет до 31 декабря 2013 г. 700$ - для авто поставленных на учет после 1 января 2014 г.
Сириус Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Поправлю за 4л.: 200$ - для авто поставленных на учет до 31 декабря 2013 г. 700$ - для авто поставленных на учет после 1 января 2014 г. Дык я так и написал сразу.... позже 13 года это тюлька в тюльку начинается с 1 января 2014 г.
Sky Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 у нас грубо 100 и 300 соответственно Халявщики! Я 200 у.е. за Форт плачу.
san Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Мне у прадо дизель 3.0 нравится. По дизайну согласен, 150 меньше чем форт нравится. 120 клевый прям, но уже старые, дизели с огромными пробегами. Надо было из германии его до 2014 года покупать, сейчас уже не получится. Эх, продавались бы форты дизельные 3 литра...
san Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 А хайлюкс кто рассматривал? Есть и дизеля и комплектации побогаче. Но пикап, это подвеска жестче и багажник не удобный
Сириус Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Эх, продавались бы форты дизельные 3 литра... Собственно в чём проблема то? Есть же такие! Только вроде сотоят как 4л
Sky Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Если в дизельном Форте ШВИ такая же, как в Хайлюксе... ни за какие коврижки бы не взял
ЛеРой Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 А хайлюкс кто рассматривал? Есть и дизеля и комплектации побогаче. Но пикап, это подвеска жестче и багажник не удобный ну тут дело такое ... кому нужен пикап - покупает пикап
isaenko.v Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 ну тут дело такое ... кому нужен пикап - покупает пикап Пикап специфическая машина-для работы.Раньше нравились-как фермер на пикапе,а сейчас даже не колышет.
ЛеРой Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Пикап специфическая машина-для работы.Раньше нравились-как фермер на пикапе,а сейчас даже не колышет. вот и по-мне - если для дела надо вообще Хай нравится, но решительно не могу придумать, зачем он мне нужен
Haldex Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 А я не думаю, я живу настоящим. Хотя порой думаю, вот зачем мне машина на раме, с пониженной и динамикой чуть выше ишака и с расходом как у небольшого грузовика ведь я на легковой объехал пол Казахстана...да просто лень менять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти