Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продам М. Кольт. 2010 гв.В России почти год. За год прошла около 3,5 т.км.  

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • FоrtNorth

    48

  • isaenko.v

    46

  • ЛеРой

    46

  • Alexanchezz

    42

Опубликовано

А Прадо 120 / 150 никто не рассматривал взамен фортунеру? :) Какие плюсы минусы

Минусов нет, за исключением корявости дизайна 150-го и тупизны на 2,7л. Дизель и 4л. уже за совершенно другие деньги.

Опубликовано

Рассматривал перед Фортом. Владивостокской сборки. Мне показалось грубоватый он. Панель приборов убила наповал. Маленький экранчик головного добил окончательно. Рассмотрел вопрос взять праворукого. Тоже отказался в свете планируемого переезда на запад. Хотя вариант был хороший.

А потом внешне Форт лучше смотрится и мне как то по душе ближе.

Опубликовано

А Прадо 120 / 150 никто не рассматривал взамен фортунеру? :) Какие плюсы минусы

я серьезно рассматривал 120й с 4х литровым движком (для 120-го 2,7 маловать все-таки)

потом увидел Фортель, и рассматривать Прадо перестал

Опубликовано

я серьезно рассматривал 120й с 4х литровым движком (для 120-го 2,7 маловать все-таки)

потом увидел Фортель, и рассматривать Прадо перестал

 

Нынче на150й 2,7л нагнетатель ставят, гораздо резвее стал.

Опубликовано

Тоже смотрел и 120, и 150. 150-й не очень нравится наружным дизайном, дороже, тугодумнее (2,7) чем форт. Чуть не взял, за примерно те же деньги как мой форт, 120-й с 4л, но на 4 года старше. 120 мне очень снаружи нравится, но внутри не очень.

Нынче на150й 2,7л нагнетатель ставят, гораздо резвее стал.То

С какого года то? Я тестил 11 года 150-й, до форта, показался коровой.

Опубликовано

Нынче на150й 2,7л нагнетатель ставят, гораздо резвее стал.

150й мне читсо внешне - не очень, 120-й нравится, но уже староват

в общем Фортель - самое оно!

покатаюсь еще пару-тройку лет, подумаю за 4 литра

Опубликовано

покатаюсь еще пару-тройку лет, подумаю за 4 литра

Не знаю как у вас, но в РК на пригнанные позже 13 года бешеный налог за 4 л требуют. Поэтому выбор ограничен. :(

Опубликовано

Не знаю как у вас, но в РК на пригнанные позже 13 года бешеный налог за 4 л требуют. Поэтому выбор ограничен. :(

ну у нас тоже поболее, чем на 2,7, но в пределах разумного ... по кр. мере у меня в области

до 250 кобыл еще терпимо

Опубликовано

между фортелем 2,7 и 4 л разница по налогу в Н-ской области 7 тыщ рублев

Опубликовано

У нас за 2,7 примерно 100 долларов в год.  За 4л около 700 бакарей.

Опубликовано

У нас за 2,7 примерно 100 долларов в год.  За 4л около 700 бакарей.

у нас грубо 100 и 300 соответственно

Опубликовано

У нас за 2,7 примерно 100 долларов в год.  За 4л около 700 бакарей.

Поправлю за 4л.:

200$ - для авто поставленных на учет до 31 декабря 2013 г.

700$ - для авто поставленных на учет после 1 января 2014 г.

Опубликовано

Поправлю за 4л.:

200$ - для авто поставленных на учет до 31 декабря 2013 г.

700$ - для авто поставленных на учет после 1 января 2014 г.

Дык я так и написал сразу.... позже 13 года это тюлька в тюльку начинается с 1 января 2014 г.  :D 

Опубликовано

Мне у прадо дизель 3.0 нравится. По дизайну согласен, 150 меньше чем форт нравится. 120 клевый прям, но уже старые, дизели с огромными пробегами. Надо было из германии его до 2014 года покупать, сейчас уже не получится. Эх, продавались бы форты дизельные 3 литра...

Опубликовано

А хайлюкс кто рассматривал? Есть и дизеля и комплектации побогаче. Но пикап,:( это подвеска жестче и багажник не удобный

Опубликовано

Эх, продавались бы форты дизельные 3 литра...

 

Собственно в чём проблема то? Есть же такие! Только вроде сотоят как 4л

Опубликовано

Если в дизельном Форте ШВИ такая же, как в Хайлюксе... ни за какие коврижки бы не взял :D

Опубликовано

А хайлюкс кто рассматривал? Есть и дизеля и комплектации побогаче. Но пикап, :( это подвеска жестче и багажник не удобный

ну тут дело такое ... кому нужен пикап - покупает пикап

Опубликовано

ну тут дело такое ... кому нужен пикап - покупает пикап

Пикап специфическая машина-для работы.Раньше нравились-как фермер на пикапе,а сейчас даже не колышет.

Опубликовано

Пикап специфическая машина-для работы.Раньше нравились-как фермер на пикапе,а сейчас даже не колышет.

вот и по-мне - если для дела надо

вообще Хай нравится, но решительно не могу придумать, зачем он мне нужен

Опубликовано

А я не думаю, я живу настоящим.

Хотя порой думаю, вот зачем мне машина на раме, с пониженной и динамикой чуть выше ишака и с расходом как у небольшого грузовика :D ведь я на легковой объехал пол Казахстана...да просто лень менять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...