Саныч Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Продам М. Кольт. 2010 гв.В России почти год. За год прошла около 3,5 т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 А Прадо 120 / 150 никто не рассматривал взамен фортунеру? Какие плюсы минусы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 А Прадо 120 / 150 никто не рассматривал взамен фортунеру? Какие плюсы минусы Минусов нет, за исключением корявости дизайна 150-го и тупизны на 2,7л. Дизель и 4л. уже за совершенно другие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Рассматривал перед Фортом. Владивостокской сборки. Мне показалось грубоватый он. Панель приборов убила наповал. Маленький экранчик головного добил окончательно. Рассмотрел вопрос взять праворукого. Тоже отказался в свете планируемого переезда на запад. Хотя вариант был хороший. А потом внешне Форт лучше смотрится и мне как то по душе ближе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 А Прадо 120 / 150 никто не рассматривал взамен фортунеру? Какие плюсы минусы я серьезно рассматривал 120й с 4х литровым движком (для 120-го 2,7 маловать все-таки) потом увидел Фортель, и рассматривать Прадо перестал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 я серьезно рассматривал 120й с 4х литровым движком (для 120-го 2,7 маловать все-таки) потом увидел Фортель, и рассматривать Прадо перестал Нынче на150й 2,7л нагнетатель ставят, гораздо резвее стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Тоже смотрел и 120, и 150. 150-й не очень нравится наружным дизайном, дороже, тугодумнее (2,7) чем форт. Чуть не взял, за примерно те же деньги как мой форт, 120-й с 4л, но на 4 года старше. 120 мне очень снаружи нравится, но внутри не очень. Нынче на150й 2,7л нагнетатель ставят, гораздо резвее стал.То С какого года то? Я тестил 11 года 150-й, до форта, показался коровой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Нынче на150й 2,7л нагнетатель ставят, гораздо резвее стал. 150й мне читсо внешне - не очень, 120-й нравится, но уже староват в общем Фортель - самое оно! покатаюсь еще пару-тройку лет, подумаю за 4 литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 покатаюсь еще пару-тройку лет, подумаю за 4 литра Не знаю как у вас, но в РК на пригнанные позже 13 года бешеный налог за 4 л требуют. Поэтому выбор ограничен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Не знаю как у вас, но в РК на пригнанные позже 13 года бешеный налог за 4 л требуют. Поэтому выбор ограничен. ну у нас тоже поболее, чем на 2,7, но в пределах разумного ... по кр. мере у меня в области до 250 кобыл еще терпимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 между фортелем 2,7 и 4 л разница по налогу в Н-ской области 7 тыщ рублев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Фортунер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 У нас за 2,7 примерно 100 долларов в год. За 4л около 700 бакарей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 У нас за 2,7 примерно 100 долларов в год. За 4л около 700 бакарей. у нас грубо 100 и 300 соответственно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 У нас за 2,7 примерно 100 долларов в год. За 4л около 700 бакарей. Поправлю за 4л.: 200$ - для авто поставленных на учет до 31 декабря 2013 г. 700$ - для авто поставленных на учет после 1 января 2014 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Поправлю за 4л.: 200$ - для авто поставленных на учет до 31 декабря 2013 г. 700$ - для авто поставленных на учет после 1 января 2014 г. Дык я так и написал сразу.... позже 13 года это тюлька в тюльку начинается с 1 января 2014 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 у нас грубо 100 и 300 соответственно Халявщики! Я 200 у.е. за Форт плачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Мне у прадо дизель 3.0 нравится. По дизайну согласен, 150 меньше чем форт нравится. 120 клевый прям, но уже старые, дизели с огромными пробегами. Надо было из германии его до 2014 года покупать, сейчас уже не получится. Эх, продавались бы форты дизельные 3 литра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 А хайлюкс кто рассматривал? Есть и дизеля и комплектации побогаче. Но пикап, это подвеска жестче и багажник не удобный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Эх, продавались бы форты дизельные 3 литра... Собственно в чём проблема то? Есть же такие! Только вроде сотоят как 4л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Если в дизельном Форте ШВИ такая же, как в Хайлюксе... ни за какие коврижки бы не взял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 А хайлюкс кто рассматривал? Есть и дизеля и комплектации побогаче. Но пикап, это подвеска жестче и багажник не удобный ну тут дело такое ... кому нужен пикап - покупает пикап Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 ну тут дело такое ... кому нужен пикап - покупает пикап Пикап специфическая машина-для работы.Раньше нравились-как фермер на пикапе,а сейчас даже не колышет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Пикап специфическая машина-для работы.Раньше нравились-как фермер на пикапе,а сейчас даже не колышет. вот и по-мне - если для дела надо вообще Хай нравится, но решительно не могу придумать, зачем он мне нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haldex Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 А я не думаю, я живу настоящим. Хотя порой думаю, вот зачем мне машина на раме, с пониженной и динамикой чуть выше ишака и с расходом как у небольшого грузовика ведь я на легковой объехал пол Казахстана...да просто лень менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.