max_rocker Опубликовано 4 мая Жалоба Опубликовано 4 мая (изменено) 31 минуту назад, PeterVK сказал: Стартовая цена 58 тысяч долларов У нас в КЗ прадик 150 от $54500 до 98000 у официалов Изменено 4 мая пользователем max_rocker Цитата
PeterVK Опубликовано 11 мая Жалоба Опубликовано 11 мая 04.05.2024 в 11:10, max_rocker сказал: У нас в КЗ прадик 150 от $54500 до 98000 у официалов Так в Америке новый, считай, даром отдают) В Молдове Прадо 150 у официалов от 50 до 62 тыс. американских. Но мотор только 2,8 дизель. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая Пи...ть так миллион, трахать так королеву... VID_20240530_194023_166.mp4 Настырный 1 Цитата
Renat Опубликовано 7 июня Жалоба Опубликовано 7 июня Кратко дополню свой отзыв о Танк 300, после почти полугодовой эксплуатации. Что не нравится: 1) маленький багажник; 2) родная подвеска комфортна только для города, по пересеченке и перед склонен к пробою, но лечится усиленной ходовкой которой очень много различных китайских производителей (да, китайцы научились делать и ходовки, особенно отмечена ходовка фирмы K-Man, которую спецы сравнивают с Кингами, ну и австралийцы есть Добинсон, ОМЕ, японский Тейн); 3) аэродинамика кирпича, ловит в лобаш все что летит; 4) некоторые косяки заводские но проявляются на редких экземпдярах, примерно 1 на 50, (у меня иногда отдает в руль при проезде мелких неровностей), лечение пока не додумал, но по сути оно меня и не парит особо; 5) при всей продвинутости электроники, есть тупые просчеты типа отсутствия автоматических стеклоподъемников всех дверей, почему то только у водителя; 6) дорогое обслуживание у ОД Теперь что нравится: 1) до сих пор доставляет удовольствие; 2) комфорт; 3) управляемость получше чем на корейском кроссовере (сравниваю с новым Hyundai Tucson); 4) Динамика (в стоке до 100 за 9,5 сек), а это сравнимо с 4 литровыми тоетовскими внедорожникми среднеразмерниками (прадо, 4рунер, фортунер); 5) проходимость получше чем у японских внедорожников, и это в стоке (проверили и на зимних покатушках и на весенней распутице, реально на равных рубились с подготовленными патрулями, форанерами, уазами и т.д.); 6) куча всяких электронных помощников типа адаптивного круиза, удержания в полосе и т.д. 7) можно лить 92 (я лью 95, но иногда бывает и 92 лью, и без разницы особой); 7) классное сообщество танкистов. В общем я не жалею что взял Танка. На данный момент на рынке за такую цену практически нет конкурентов среди рамников, как по цене так и по оснащению. А все вышеперечисленные минусы не такие существенные и решаются на раз-два. alvisalex, Алекс и ahakov 3 Цитата
Настырный Опубликовано 8 июня Жалоба Опубликовано 8 июня А цены на запчасти по сравнению с Фортунер? Наверняка же масло меняли, воздушные фильтры? Цитата
ЛеРой Опубликовано 8 июня Жалоба Опубликовано 8 июня В 07.06.2024 в 15:54, Renat сказал: Теперь что нравится: 1) до сих пор доставляет удовольствие - это главное ... остальное вторично 2) комфорт - индивидуально ... Форт вообще табуретка в этом плане, но никто его Лексусом и не считает гаджет на колесах куда комфортнее неприхотливого и надежного сарая 3) управляемость получше чем на корейском кроссовере (сравниваю с новым Hyundai Tucson) - не водил Tucson, не знаю ... на управляемость Форта не жаловался 6 лет 4) Динамика (в стоке до 100 за 9,5 сек), а это сравнимо с 4 литровыми тоетовскими внедорожникми среднеразмерниками (прадо, 4рунер, фортунер) - изнасилование движка ... аукнется, поговорим года через два ))) 5) проходимость получше чем у японских внедорожников - очень сомнительно ))) чем она достигнута - воздушная подушка? ))) 6) куча всяких электронных помощников - кому то это плюс, кому то минус 7) можно лить 92 - на Форте ездил на 92-м, и не парился 7) классное сообщество танкистов - у Форта классное сообщество, со многими знаком лично В общем я не жалею что взял Танка - повторюсь, это самое главное ... остальное - вода Цитата
Duke Nukem Опубликовано 9 июня Жалоба Опубликовано 9 июня 19 часов назад, ЛеРой сказал: проходимость получше чем у японских внедорожников - очень сомнительно ))) чем она достигнута - воздушная подушка? ))) Согласен, что лучше, только не вообще, чем у японских внедорожников, а конкретно с Фортунером второй генерации. Японские дизайнеры сделали очень красивую машину, но с офигенски длинными и низкими бамперами, и такими же низкими и одновременно дохлыми подножками. Т.е. зарюхаться в грязь, повиснув на этих самых бамперах и подножках - как нефиг делать, с околонулевой вероятностью сохранения их внешнего вида и целостности после вытаскивания авто из грязевого/снежного плена. Само осознание этого факта очень демотивирует водителя на подвиги. У Танка в этом плане геометрия более выигрышна. Естественно, речь идет о стоковом состоянии машины и Танка, и Фортунера - как с автосалона. Сравнивать же Танк с Патрулями 60/61, ТЛК70/80/105 - вообще некорректно, машины совсем разного класса. Насчет сравнения машин на покатушках: там же тоже многое зависит от водителя за рулем. Сам однажды вытягивал двух крузаков лебедкой (я как-то про это уже писал): очень опытный джипер за рулем Прадо 120 на резине 32" МТ смог ходом пройти 3/4 грязевой дистанции, чуть-чуть не дотянув до твердого места, в то время как диванный джипер на Крузере 105 на резине 33" МТ угнездился еще на первой трети той же дистанции. Уверен, что поменяйся водители местами, 105-й порвал бы 120-й. Опыт есть опыт. Борисыч МСК, ЛеРой и Настырный 3 Цитата
Duke Nukem Опубликовано 9 июня Жалоба Опубликовано 9 июня 20 часов назад, ЛеРой сказал: Динамика (в стоке до 100 за 9,5 сек), а это сравнимо с 4 литровыми тоетовскими внедорожникми среднеразмерниками (прадо, 4рунер, фортунер) - изнасилование движка ... аукнется, поговорим года через два ))) У меня создалось впечатление, что большинство этих новых машин как раз и рассчитаны на первого хозяина, ну то есть по-современному: купил в салоне, откатал гарантию в 3 года, заменил по трейд-ину на новый. И так по кругу, раз за разом. И весь ресурс машины построен вокруг этой самой гарантии. Малообъемный высоконагруженный движок, коробка и раздатка фирмовые, но с невеликим ресурсом, большое количество электроники, проводов и прочего. Все малопригодное для ремонта. Каждому свое. Я по старинке - предпочитаю ездить, пока ездится, и ремонтировать, пока ремонтируется. Поэтому ресурс и ремонтопригодность для меня важный параметр. Бармалей, ahakov, Борисыч МСК и 4 других 6 1 Цитата
Duke Nukem Опубликовано 9 июня Жалоба Опубликовано 9 июня 1 час назад, Duke Nukem сказал: У Танка в этом плане геометрия более выигрышна. Специально загуглил Фортунер, ФДжейКрузер, Танк 300. По Танку меня завалило сотнями чертежей танков, но именно Танка 300 с углами въезда/съезда и углом рампы не нашел. Потому инфа текстом: Угол въезда: 33° Угол съезда: 34° Угол рампы: 23° Т.е. очевидно, что по геометрии с Танком может на равных бодаться ЭфДжейКрюзер (чуть меньше угол съезда, зато угол рампы больше - меньше риска повиснуть брюхом на бревнышке!), но Фортунер 2 ему всухую сливает. Очевидна более внедорожная нацеленность конструкции Танка. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 9 июня Жалоба Опубликовано 9 июня 7 часов назад, Duke Nukem сказал: Т.е. очевидно, что по геометрии с Танком может на равных бодаться ЭфДжейКрюзер Но у танка козырь в виде ( если верить напечатанным ттх): полный привод реализован по схеме Part-time, то есть с жестким подключением переднего моста. Не забыты демультипликатор, а также принудительные блокировки всех дифференциалов. т.е в стоке ему диаганалка не грозит , да и вобщем не плохо для такого авто . и чей-то мне кажется что китайцы не стали мудрить , а просто воткнули в мосты готовые решения HF ( ET193 ) которыми торговали ранее как аналогом арб . можно кстати замерить редуктор и думаю вполне влезет в форта . Минус для меня багажник , как оказалось я им пользуюсь чаще ( даже 3м рядом) чем рейлингами. Цитата
Настырный Опубликовано 10 июня Жалоба Опубликовано 10 июня 1 час назад, FоrtNorth сказал: Но у танка козырь в виде ( если верить напечатанным ттх): полный привод реализован по схеме Part-time, то есть с жестким подключением переднего моста. Не забыты демультипликатор, а также принудительные блокировки всех дифференциалов. т.е в стоке ему диаганалка не грозит , да и вобщем не плохо для такого авто . и чей-то мне кажется что китайцы не стали мудрить , а просто воткнули в мосты готовые решения HF ( ET193 ) которыми торговали ранее как аналогом арб . можно кстати замерить редуктор и думаю вполне влезет в форта . Минус для меня багажник , как оказалось я им пользуюсь чаще ( даже 3м рядом) чем рейлингами. У Tank 300 - Part-time 4WD. А у Tank 300 City - Full-time 4WD c помощью муфты. В салоне Танка-300 City реально шире, чем в Фортунере 1м. Ну и всякие подсветки... И, конечно, мечта вездехода - круговой обзор. Камер много. По шуму примерно одинаково. Правда, я-то "шумил" своего Форта сам. Но так как мой Форт уже прошёл обкатку 78тыкм. То начинаю эксплуатацию. ЛеРой и Борисыч МСК 2 Цитата
ЛеРой Опубликовано 10 июня Жалоба Опубликовано 10 июня сравнивать новый гаджет на колесах с 10-и летним Фортунером ... ну такое себе )) вот будет Танку 10 лет - тогда и поговорить можно ... если ему когда-нибудь будет 10 лет 😆 но об этом мы узнаем только через 10 лет первые две экспансии китай-автопрома на российский рынок закончились пшиком Настырный и миха 2 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 10 июня Жалоба Опубликовано 10 июня 3 часа назад, Настырный сказал: У Tank 300 - Part-time 4WD. А у Tank 300 City - Full-time 4WD c помощью муфты Ну парт или тайм это уже хорошо что есть ввбор . А вот блокировка обоих мостов , на вскидку гелия и крузак шли штатно на определённых модификациях , про сафари не помню вроде в старом квадратной были + лебедь , все вместе не плохо для простого исполнения . Одно плохо за трактором дальше идти . Цитата
FоrtNorth Опубликовано 10 июня Жалоба Опубликовано 10 июня 13 часов назад, Duke Nukem сказал: Специально загуглил Фортунер, ФДжейКрузер, Танк 300. По Танку меня завалило сотнями чертежей танков, но именно Танка 300 с углами въезда/съезда и углом рампы не нашел. Потому инфа текстом: Угол въезда: 33° Угол съезда: 34° Угол рампы: 23° Т.е. очевидно, что по геометрии с Танком может на равных бодаться ЭфДжейКрюзер (чуть меньше угол съезда, зато угол рампы больше - меньше риска повиснуть брюхом на бревнышке!), но Фортунер 2 ему всухую сливает. Очевидна более внедорожная нацеленность конструкции Танка. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 10 июня Жалоба Опубликовано 10 июня Второй авто который идёт в сравнении это Paladin , розиционируется как продолжатель ниссан х терра ( кстати по мне этот ниссан недооценён у нас почему-то был в качестве проходимца) но нынешнй его родственник кого-то мне напоминает ..... Цитата
Duke Nukem Опубликовано 10 июня Жалоба Опубликовано 10 июня Только что, FоrtNorth сказал: Так тут же то же самое - на картинке углы въезда/съезда нарисовали, а данные в таблице не указали. Угла рампы даже на картинке нет, только дорожный просвет под брюхом. Цитата
Настырный Опубликовано 10 июня Жалоба Опубликовано 10 июня 3 часа назад, FоrtNorth сказал: ниссан х терра ( кстати по мне этот ниссан недооценён у нас почему-то был в качестве проходимца) Если бы Х Терра был как его донор-пикап с соответствующей коробкой (ниссановский вариант фулл тайм) и не только с дизелем... то я бы его рпссмотрел. Но увы. только дизель и парттайм. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 10 июня Жалоба Опубликовано 10 июня 6 минут назад, Настырный сказал: Если бы Х Терра был как его донор-пикап с соответствующей коробкой (ниссановский вариант фулл тайм) и не только с дизелем... то я бы его рпссмотрел. Но увы. только дизель и парттайм. В смысле ? Мы точно думаем об одном и том же авто ? Цитата
Duke Nukem Опубликовано 10 июня Жалоба Опубликовано 10 июня Во времена, когда я ездил на патфайндере р50, и, соответственно, общался по машине на форуме тирраноирк (кстати, дельный форум), к нам приходили в том числе и владельцы Х-терр. Так, судя по их отзывам и описаниям, действительно отличная машина! Цитата
FоrtNorth Опубликовано 10 июня Жалоба Опубликовано 10 июня (изменено) 1 час назад, Duke Nukem сказал: я ездил на патфайндере р50, и Был во владении терано 51й на QD32 , с каликой на задней двери 3мр3 вроде комплектация с линзованой оптикой ксенон , зимой холодный был , нет второй печки единственный минус, а так вполне надёжный агрегат. Хотел после него Terrano Regulus на VG 33 но не сложилось . Х терру пару раз видел в живую , он менее наворочен в плане электроники в отличии от пафа . Наверное полный аналог по простоте как и форт . Изменено 10 июня пользователем FоrtNorth Цитата
Настырный Опубликовано 10 июня Жалоба Опубликовано 10 июня 4 часа назад, FоrtNorth сказал: В смысле ? Мы точно думаем об одном и том же авто ? Нет. О разных. Вы о том, который был популярен в США. В некоторых штатах его покупали даже в полицию. а я говорю о китайском чуде https://motor.ru/news/nissan-x-terra-price-14-11-2022.htm Цитата
FоrtNorth Опубликовано 12 июня Жалоба Опубликовано 12 июня В 09.06.2024 в 04:00, ЛеРой сказал: Между делом , к вашему авто тойотовцы запаску мутят , но сузуки отбиваются не хотят им дать право на выпуск аналога . Цитата
ЛеРой Опубликовано 12 июня Жалоба Опубликовано 12 июня 13 минут назад, FоrtNorth сказал: Между делом , к вашему авто тойотовцы запаску мутят , но сузуки отбиваются не хотят им дать право на выпуск аналога . да так себе запаска )) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 12 июня Жалоба Опубликовано 12 июня Таки это же продолжение "самурая"... а он был вполне приличен в своё время. МикроГелент, однако... Цитата
FоrtNorth Опубликовано 12 июня Жалоба Опубликовано 12 июня 1 час назад, Борисыч МСК сказал: Таки это же продолжение "самурая"... а он был вполне приличен в своё время. МикроГелент, однако... Ну по сути он , есть у тойоты и скзуки общие авто но со своими шильдиками . Jimny сузуковуы не хотят отдать тойоте , типо их фишка . Как в анекдоте вы не делаете Jimny мы не делаем Prado. А так вполне надёжный проходимец ,да и мордаха FJ ему вполне . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.