Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, PeterVK сказал:

Стартовая цена 58 тысяч долларов

У нас в КЗ прадик 150 от $54500 до 98000 у официалов

Изменено пользователем max_rocker
  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • FоrtNorth

    48

  • isaenko.v

    46

  • ЛеРой

    46

  • Alexanchezz

    42

Опубликовано
04.05.2024 в 11:10, max_rocker сказал:

У нас в КЗ прадик 150 от $54500 до 98000 у официалов

Так в Америке новый, считай, даром отдают)

В Молдове Прадо 150 у официалов от 50 до 62 тыс. американских. Но мотор только 2,8 дизель.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кратко дополню свой отзыв о Танк 300, после почти полугодовой эксплуатации.

Что не нравится:

1) маленький багажник;

2) родная подвеска комфортна только для города, по пересеченке и перед склонен к пробою, но лечится усиленной ходовкой которой очень много различных китайских производителей (да, китайцы научились делать и ходовки, особенно отмечена ходовка фирмы K-Man, которую спецы сравнивают с Кингами, ну и австралийцы есть Добинсон, ОМЕ, японский Тейн);

3) аэродинамика кирпича, ловит в лобаш все что летит;

4) некоторые косяки заводские но проявляются на редких экземпдярах, примерно 1 на 50, (у меня иногда отдает в руль при проезде мелких неровностей), лечение пока не додумал, но по сути оно меня и не парит особо;

5) при всей продвинутости электроники, есть тупые просчеты типа отсутствия автоматических стеклоподъемников всех дверей, почему то только у водителя;

6) дорогое обслуживание у ОД

 

 

Теперь что нравится:

1) до сих пор доставляет удовольствие;

2) комфорт;

3) управляемость получше чем на корейском кроссовере (сравниваю с новым Hyundai Tucson);

4) Динамика (в стоке до 100 за 9,5 сек), а это сравнимо с 4 литровыми тоетовскими внедорожникми среднеразмерниками (прадо, 4рунер, фортунер);

5) проходимость получше чем у японских внедорожников, и это в стоке (проверили и на зимних покатушках и на весенней распутице, реально на равных рубились с подготовленными патрулями, форанерами, уазами и т.д.);

6) куча всяких электронных помощников типа адаптивного круиза, удержания в полосе и т.д.

7) можно лить 92 (я лью 95, но иногда бывает и 92 лью, и без разницы особой);

7) классное сообщество танкистов.

 

В общем я не жалею что взял Танка. На данный момент на рынке за такую цену практически нет конкурентов среди рамников, как по цене так и по оснащению. А все вышеперечисленные минусы не такие существенные и решаются на раз-два. 

 

 

 

  • Лайк 3
Опубликовано

А цены на запчасти по сравнению с Фортунер?

Наверняка же масло меняли, воздушные фильтры?

Опубликовано
В 07.06.2024 в 15:54, Renat сказал:

 

Теперь что нравится:

1) до сих пор доставляет удовольствие - это главное ... остальное вторично

2) комфорт - индивидуально ... Форт вообще табуретка в этом плане, но никто его Лексусом и не считает

гаджет на колесах куда комфортнее неприхотливого и надежного сарая

3) управляемость получше чем на корейском кроссовере (сравниваю с новым Hyundai Tucson) - не водил Tucson, не знаю ... на управляемость Форта не жаловался 6 лет

4) Динамика (в стоке до 100 за 9,5 сек), а это сравнимо с 4 литровыми тоетовскими внедорожникми среднеразмерниками (прадо, 4рунер, фортунер) - изнасилование движка ... аукнется, поговорим года через два )))

5) проходимость получше чем у японских внедорожников - очень сомнительно ))) чем она достигнута - воздушная подушка? )))

6) куча всяких электронных помощников - кому то это плюс, кому то минус

7) можно лить 92  - на Форте ездил на 92-м, и не парился

7) классное сообщество танкистов - у Форта классное сообщество, со многими знаком лично

 

В общем я не жалею что взял Танка - повторюсь, это самое главное ... остальное - вода

 

 

 

 

Опубликовано
19 часов назад, ЛеРой сказал:

проходимость получше чем у японских внедорожников - очень сомнительно ))) чем она достигнута - воздушная подушка? )))

Согласен, что лучше, только не вообще, чем у японских внедорожников, а конкретно с Фортунером второй генерации. Японские дизайнеры сделали очень красивую машину, но с офигенски длинными и низкими бамперами, и такими же низкими и одновременно дохлыми подножками. Т.е. зарюхаться в грязь, повиснув на этих самых бамперах и подножках - как нефиг делать, с околонулевой вероятностью сохранения их внешнего вида и целостности после вытаскивания авто из грязевого/снежного плена. Само осознание этого факта очень демотивирует водителя на подвиги.

 

У Танка в этом плане геометрия более выигрышна. Естественно, речь идет о стоковом состоянии машины и Танка, и Фортунера - как с автосалона. Сравнивать же Танк с Патрулями 60/61, ТЛК70/80/105 - вообще некорректно, машины совсем разного класса.

 

Насчет сравнения машин на  покатушках: там же тоже многое зависит от водителя за рулем. Сам однажды вытягивал двух крузаков лебедкой (я как-то про это уже писал): очень опытный джипер за рулем Прадо 120 на резине 32" МТ смог ходом пройти 3/4 грязевой дистанции, чуть-чуть не дотянув до твердого места, в то время как диванный джипер на Крузере 105 на резине 33" МТ угнездился еще на первой трети той же дистанции. Уверен, что поменяйся водители местами, 105-й порвал бы 120-й. Опыт есть опыт.

  • Лайк 3
Опубликовано
20 часов назад, ЛеРой сказал:

Динамика (в стоке до 100 за 9,5 сек), а это сравнимо с 4 литровыми тоетовскими внедорожникми среднеразмерниками (прадо, 4рунер, фортунер) - изнасилование движка ... аукнется, поговорим года через два )))

У меня создалось впечатление, что большинство этих новых машин как раз и рассчитаны на первого хозяина, ну то есть по-современному: купил в салоне, откатал гарантию в 3 года, заменил по трейд-ину на новый. И так по кругу, раз за разом. И весь ресурс машины построен вокруг этой самой гарантии. Малообъемный высоконагруженный движок, коробка и раздатка фирмовые, но с невеликим ресурсом, большое количество электроники, проводов и прочего. Все малопригодное для ремонта.

 

Каждому свое. Я по старинке - предпочитаю ездить, пока ездится, и ремонтировать, пока ремонтируется. Поэтому ресурс и ремонтопригодность для меня важный параметр.

Опубликовано
1 час назад, Duke Nukem сказал:

У Танка в этом плане геометрия более выигрышна.

Специально загуглил Фортунер, ФДжейКрузер, Танк 300. По Танку меня завалило сотнями чертежей танков, но именно Танка 300 с углами въезда/съезда и углом рампы не нашел. Потому инфа текстом: Угол въезда: 33° Угол съезда: 34° Угол рампы: 23°

Т.е. очевидно, что по геометрии с Танком может на равных бодаться ЭфДжейКрюзер (чуть меньше угол съезда, зато угол рампы больше - меньше риска повиснуть брюхом на бревнышке!), но Фортунер 2 ему всухую сливает.

 

Очевидна более внедорожная нацеленность конструкции Танка.

 

 

835728e61f88d080cb9467961145e5c3.jpg

fortuner-an160-dimensions.jpg

Опубликовано
7 часов назад, Duke Nukem сказал:

Т.е. очевидно, что по геометрии с Танком может на равных бодаться ЭфДжейКрюзер

Но у танка козырь в виде ( если  верить напечатанным ттх):  полный привод реализован по схеме Part-time, то есть с жестким подключением переднего моста. Не забыты демультипликатор, а также принудительные блокировки всех дифференциалов. 

т.е в стоке ему диаганалка не грозит , да и вобщем не плохо для такого авто . 

и чей-то мне кажется что китайцы не стали мудрить , а просто воткнули в мосты готовые решения HF ( ET193 )  которыми торговали ранее как аналогом арб . 

можно кстати замерить редуктор и думаю вполне влезет в форта . 

Минус для меня багажник , как оказалось я им пользуюсь чаще ( даже 3м рядом) чем рейлингами. 

Опубликовано
1 час назад, FоrtNorth сказал:

Но у танка козырь в виде ( если  верить напечатанным ттх):  полный привод реализован по схеме Part-time, то есть с жестким подключением переднего моста. Не забыты демультипликатор, а также принудительные блокировки всех дифференциалов. 

т.е в стоке ему диаганалка не грозит , да и вобщем не плохо для такого авто . 

и чей-то мне кажется что китайцы не стали мудрить , а просто воткнули в мосты готовые решения HF ( ET193 )  которыми торговали ранее как аналогом арб . 

можно кстати замерить редуктор и думаю вполне влезет в форта . 

Минус для меня багажник , как оказалось я им пользуюсь чаще ( даже 3м рядом) чем рейлингами. 

У Tank 300 - Part-time 4WD.
А у Tank 300 City - Full-time 4WD c помощью муфты.

В салоне Танка-300 City реально шире, чем в Фортунере 1м. Ну и всякие подсветки... И, конечно, мечта вездехода - круговой обзор. Камер много.
По шуму примерно одинаково. Правда, я-то "шумил" своего Форта сам.
Но так как мой Форт уже прошёл обкатку 78тыкм. То начинаю эксплуатацию. :)
 

  • Лайк 2
Опубликовано

сравнивать новый гаджет на колесах с 10-и летним Фортунером ... ну такое себе ))

вот будет Танку 10 лет - тогда и поговорить можно ... если ему когда-нибудь будет 10 лет 😆

но об этом мы узнаем только через 10 лет

первые две экспансии китай-автопрома на российский рынок закончились пшиком

  • Лайк 2
Опубликовано
3 часа назад, Настырный сказал:

У Tank 300 - Part-time 4WD.
А у Tank 300 City - Full-time 4WD c помощью муфты

Ну парт или тайм это уже хорошо что есть ввбор . 

А вот блокировка обоих мостов , на вскидку гелия и крузак шли штатно на определённых модификациях , про сафари не помню вроде в старом квадратной были + лебедь , все вместе не плохо для простого исполнения . Одно плохо за трактором дальше идти . 

Опубликовано
13 часов назад, Duke Nukem сказал:

Специально загуглил Фортунер, ФДжейКрузер, Танк 300. По Танку меня завалило сотнями чертежей танков, но именно Танка 300 с углами въезда/съезда и углом рампы не нашел. Потому инфа текстом: Угол въезда: 33° Угол съезда: 34° Угол рампы: 23°

Т.е. очевидно, что по геометрии с Танком может на равных бодаться ЭфДжейКрюзер (чуть меньше угол съезда, зато угол рампы больше - меньше риска повиснуть брюхом на бревнышке!), но Фортунер 2 ему всухую сливает.

 

Очевидна более внедорожная нацеленность конструкции Танка.

 

 

835728e61f88d080cb9467961145e5c3.jpg

fortuner-an160-dimensions.jpg

 

Screenshot_20240610_145337_Chrome.jpg

Опубликовано

Второй авто который идёт в сравнении это Paladin , розиционируется как продолжатель ниссан х терра ( кстати по мне этот ниссан недооценён у нас почему-то был в качестве проходимца) но нынешнй его родственник кого-то мне напоминает .....

Screenshot_20240610_145749_Chrome.jpg

Опубликовано
Только что, FоrtNorth сказал:

 

Screenshot_20240610_145337_Chrome.jpg

Так тут же то же самое - на картинке углы въезда/съезда нарисовали, а данные в таблице не указали. Угла рампы даже на картинке нет, только дорожный просвет под брюхом.

Опубликовано
3 часа назад, FоrtNorth сказал:

ниссан х терра ( кстати по мне этот ниссан недооценён у нас почему-то был в качестве проходимца) 

 

Если бы Х Терра был как его донор-пикап с соответствующей коробкой (ниссановский вариант фулл тайм) и не только с дизелем... то я бы его рпссмотрел. Но увы. 
только дизель и парттайм.

Опубликовано
6 минут назад, Настырный сказал:

Если бы Х Терра был как его донор-пикап с соответствующей коробкой (ниссановский вариант фулл тайм) и не только с дизелем... то я бы его рпссмотрел. Но увы. 
только дизель и парттайм
.

В смысле ? Мы точно думаем об одном и том же авто ? 

Screenshot_20240610_183058_Opera.jpg

Опубликовано

Во времена, когда я ездил на патфайндере р50, и, соответственно, общался по машине на форуме тирраноирк (кстати, дельный форум), к нам приходили в том числе и владельцы Х-терр. Так, судя по их отзывам и описаниям, действительно отличная машина! 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Duke Nukem сказал:

я ездил на патфайндере р50, и

Был во владении терано 51й на QD32  , с каликой на задней двери 3мр3 вроде комплектация с линзованой оптикой ксенон , зимой холодный был , нет второй печки  единственный минус, а так вполне надёжный агрегат. Хотел после него Terrano Regulus на VG 33 но не сложилось . Х терру пару раз видел в живую , он менее наворочен в плане электроники в отличии от пафа . Наверное полный аналог по простоте как и форт . 

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано
4 часа назад, FоrtNorth сказал:

В смысле ? Мы точно думаем об одном и том же авто ? 

Screenshot_20240610_183058_Opera.jpg

Нет. О разных. Вы о том, который был популярен в США. В некоторых штатах его покупали даже в полицию.
а я говорю о китайском чуде https://motor.ru/news/nissan-x-terra-price-14-11-2022.htm
 

Опубликовано
В 09.06.2024 в 04:00, ЛеРой сказал:

 

Между делом , к вашему авто   тойотовцы  запаску мутят , но сузуки отбиваются не хотят им дать право на выпуск аналога . 

Снимок-экрана-2024-06-11-в-15.53.51-1536x860.jpg

Опубликовано
13 минут назад, FоrtNorth сказал:

Между делом , к вашему авто   тойотовцы  запаску мутят , но сузуки отбиваются не хотят им дать право на выпуск аналога . 

Снимок-экрана-2024-06-11-в-15.53.51-1536x860.jpg

да так себе запаска ))

Опубликовано

Таки это же продолжение "самурая"... а он был вполне приличен в своё время. МикроГелент, однако... 

Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Таки это же продолжение "самурая"... а он был вполне приличен в своё время. МикроГелент, однако... 

Ну по сути он , есть у тойоты и скзуки общие авто но со своими шильдиками . Jimny сузуковуы не хотят отдать тойоте , типо их фишка . Как в анекдоте вы не делаете Jimny мы не делаем Prado.  А так вполне надёжный проходимец ,да и мордаха FJ ему вполне . 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...