max_rocker Опубликовано 4 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая (изменено) 31 минуту назад, PeterVK сказал: Стартовая цена 58 тысяч долларов У нас в КЗ прадик 150 от $54500 до 98000 у официалов Изменено 4 мая пользователем max_rocker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeterVK Опубликовано 11 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая 04.05.2024 в 11:10, max_rocker сказал: У нас в КЗ прадик 150 от $54500 до 98000 у официалов Так в Америке новый, считай, даром отдают) В Молдове Прадо 150 у официалов от 50 до 62 тыс. американских. Но мотор только 2,8 дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 30 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая Пи...ть так миллион, трахать так королеву... VID_20240530_194023_166.mp4 Настырный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renat Опубликовано 7 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня Кратко дополню свой отзыв о Танк 300, после почти полугодовой эксплуатации. Что не нравится: 1) маленький багажник; 2) родная подвеска комфортна только для города, по пересеченке и перед склонен к пробою, но лечится усиленной ходовкой которой очень много различных китайских производителей (да, китайцы научились делать и ходовки, особенно отмечена ходовка фирмы K-Man, которую спецы сравнивают с Кингами, ну и австралийцы есть Добинсон, ОМЕ, японский Тейн); 3) аэродинамика кирпича, ловит в лобаш все что летит; 4) некоторые косяки заводские но проявляются на редких экземпдярах, примерно 1 на 50, (у меня иногда отдает в руль при проезде мелких неровностей), лечение пока не додумал, но по сути оно меня и не парит особо; 5) при всей продвинутости электроники, есть тупые просчеты типа отсутствия автоматических стеклоподъемников всех дверей, почему то только у водителя; 6) дорогое обслуживание у ОД Теперь что нравится: 1) до сих пор доставляет удовольствие; 2) комфорт; 3) управляемость получше чем на корейском кроссовере (сравниваю с новым Hyundai Tucson); 4) Динамика (в стоке до 100 за 9,5 сек), а это сравнимо с 4 литровыми тоетовскими внедорожникми среднеразмерниками (прадо, 4рунер, фортунер); 5) проходимость получше чем у японских внедорожников, и это в стоке (проверили и на зимних покатушках и на весенней распутице, реально на равных рубились с подготовленными патрулями, форанерами, уазами и т.д.); 6) куча всяких электронных помощников типа адаптивного круиза, удержания в полосе и т.д. 7) можно лить 92 (я лью 95, но иногда бывает и 92 лью, и без разницы особой); 7) классное сообщество танкистов. В общем я не жалею что взял Танка. На данный момент на рынке за такую цену практически нет конкурентов среди рамников, как по цене так и по оснащению. А все вышеперечисленные минусы не такие существенные и решаются на раз-два. ahakov, Алекс и alvisalex 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 8 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня А цены на запчасти по сравнению с Фортунер? Наверняка же масло меняли, воздушные фильтры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 8 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня В 07.06.2024 в 15:54, Renat сказал: Теперь что нравится: 1) до сих пор доставляет удовольствие - это главное ... остальное вторично 2) комфорт - индивидуально ... Форт вообще табуретка в этом плане, но никто его Лексусом и не считает гаджет на колесах куда комфортнее неприхотливого и надежного сарая 3) управляемость получше чем на корейском кроссовере (сравниваю с новым Hyundai Tucson) - не водил Tucson, не знаю ... на управляемость Форта не жаловался 6 лет 4) Динамика (в стоке до 100 за 9,5 сек), а это сравнимо с 4 литровыми тоетовскими внедорожникми среднеразмерниками (прадо, 4рунер, фортунер) - изнасилование движка ... аукнется, поговорим года через два ))) 5) проходимость получше чем у японских внедорожников - очень сомнительно ))) чем она достигнута - воздушная подушка? ))) 6) куча всяких электронных помощников - кому то это плюс, кому то минус 7) можно лить 92 - на Форте ездил на 92-м, и не парился 7) классное сообщество танкистов - у Форта классное сообщество, со многими знаком лично В общем я не жалею что взял Танка - повторюсь, это самое главное ... остальное - вода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 9 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня 19 часов назад, ЛеРой сказал: проходимость получше чем у японских внедорожников - очень сомнительно ))) чем она достигнута - воздушная подушка? ))) Согласен, что лучше, только не вообще, чем у японских внедорожников, а конкретно с Фортунером второй генерации. Японские дизайнеры сделали очень красивую машину, но с офигенски длинными и низкими бамперами, и такими же низкими и одновременно дохлыми подножками. Т.е. зарюхаться в грязь, повиснув на этих самых бамперах и подножках - как нефиг делать, с околонулевой вероятностью сохранения их внешнего вида и целостности после вытаскивания авто из грязевого/снежного плена. Само осознание этого факта очень демотивирует водителя на подвиги. У Танка в этом плане геометрия более выигрышна. Естественно, речь идет о стоковом состоянии машины и Танка, и Фортунера - как с автосалона. Сравнивать же Танк с Патрулями 60/61, ТЛК70/80/105 - вообще некорректно, машины совсем разного класса. Насчет сравнения машин на покатушках: там же тоже многое зависит от водителя за рулем. Сам однажды вытягивал двух крузаков лебедкой (я как-то про это уже писал): очень опытный джипер за рулем Прадо 120 на резине 32" МТ смог ходом пройти 3/4 грязевой дистанции, чуть-чуть не дотянув до твердого места, в то время как диванный джипер на Крузере 105 на резине 33" МТ угнездился еще на первой трети той же дистанции. Уверен, что поменяйся водители местами, 105-й порвал бы 120-й. Опыт есть опыт. Борисыч МСК, ЛеРой и Настырный 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 9 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня 20 часов назад, ЛеРой сказал: Динамика (в стоке до 100 за 9,5 сек), а это сравнимо с 4 литровыми тоетовскими внедорожникми среднеразмерниками (прадо, 4рунер, фортунер) - изнасилование движка ... аукнется, поговорим года через два ))) У меня создалось впечатление, что большинство этих новых машин как раз и рассчитаны на первого хозяина, ну то есть по-современному: купил в салоне, откатал гарантию в 3 года, заменил по трейд-ину на новый. И так по кругу, раз за разом. И весь ресурс машины построен вокруг этой самой гарантии. Малообъемный высоконагруженный движок, коробка и раздатка фирмовые, но с невеликим ресурсом, большое количество электроники, проводов и прочего. Все малопригодное для ремонта. Каждому свое. Я по старинке - предпочитаю ездить, пока ездится, и ремонтировать, пока ремонтируется. Поэтому ресурс и ремонтопригодность для меня важный параметр. миха, Бармалей, Борисыч МСК и 4 других 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 9 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня 1 час назад, Duke Nukem сказал: У Танка в этом плане геометрия более выигрышна. Специально загуглил Фортунер, ФДжейКрузер, Танк 300. По Танку меня завалило сотнями чертежей танков, но именно Танка 300 с углами въезда/съезда и углом рампы не нашел. Потому инфа текстом: Угол въезда: 33° Угол съезда: 34° Угол рампы: 23° Т.е. очевидно, что по геометрии с Танком может на равных бодаться ЭфДжейКрюзер (чуть меньше угол съезда, зато угол рампы больше - меньше риска повиснуть брюхом на бревнышке!), но Фортунер 2 ему всухую сливает. Очевидна более внедорожная нацеленность конструкции Танка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 9 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня 7 часов назад, Duke Nukem сказал: Т.е. очевидно, что по геометрии с Танком может на равных бодаться ЭфДжейКрюзер Но у танка козырь в виде ( если верить напечатанным ттх): полный привод реализован по схеме Part-time, то есть с жестким подключением переднего моста. Не забыты демультипликатор, а также принудительные блокировки всех дифференциалов. т.е в стоке ему диаганалка не грозит , да и вобщем не плохо для такого авто . и чей-то мне кажется что китайцы не стали мудрить , а просто воткнули в мосты готовые решения HF ( ET193 ) которыми торговали ранее как аналогом арб . можно кстати замерить редуктор и думаю вполне влезет в форта . Минус для меня багажник , как оказалось я им пользуюсь чаще ( даже 3м рядом) чем рейлингами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 10 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня 1 час назад, FоrtNorth сказал: Но у танка козырь в виде ( если верить напечатанным ттх): полный привод реализован по схеме Part-time, то есть с жестким подключением переднего моста. Не забыты демультипликатор, а также принудительные блокировки всех дифференциалов. т.е в стоке ему диаганалка не грозит , да и вобщем не плохо для такого авто . и чей-то мне кажется что китайцы не стали мудрить , а просто воткнули в мосты готовые решения HF ( ET193 ) которыми торговали ранее как аналогом арб . можно кстати замерить редуктор и думаю вполне влезет в форта . Минус для меня багажник , как оказалось я им пользуюсь чаще ( даже 3м рядом) чем рейлингами. У Tank 300 - Part-time 4WD. А у Tank 300 City - Full-time 4WD c помощью муфты. В салоне Танка-300 City реально шире, чем в Фортунере 1м. Ну и всякие подсветки... И, конечно, мечта вездехода - круговой обзор. Камер много. По шуму примерно одинаково. Правда, я-то "шумил" своего Форта сам. Но так как мой Форт уже прошёл обкатку 78тыкм. То начинаю эксплуатацию. Борисыч МСК и ЛеРой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 10 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня сравнивать новый гаджет на колесах с 10-и летним Фортунером ... ну такое себе )) вот будет Танку 10 лет - тогда и поговорить можно ... если ему когда-нибудь будет 10 лет 😆 но об этом мы узнаем только через 10 лет первые две экспансии китай-автопрома на российский рынок закончились пшиком миха и Настырный 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 10 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня 3 часа назад, Настырный сказал: У Tank 300 - Part-time 4WD. А у Tank 300 City - Full-time 4WD c помощью муфты Ну парт или тайм это уже хорошо что есть ввбор . А вот блокировка обоих мостов , на вскидку гелия и крузак шли штатно на определённых модификациях , про сафари не помню вроде в старом квадратной были + лебедь , все вместе не плохо для простого исполнения . Одно плохо за трактором дальше идти . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 10 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня 13 часов назад, Duke Nukem сказал: Специально загуглил Фортунер, ФДжейКрузер, Танк 300. По Танку меня завалило сотнями чертежей танков, но именно Танка 300 с углами въезда/съезда и углом рампы не нашел. Потому инфа текстом: Угол въезда: 33° Угол съезда: 34° Угол рампы: 23° Т.е. очевидно, что по геометрии с Танком может на равных бодаться ЭфДжейКрюзер (чуть меньше угол съезда, зато угол рампы больше - меньше риска повиснуть брюхом на бревнышке!), но Фортунер 2 ему всухую сливает. Очевидна более внедорожная нацеленность конструкции Танка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 10 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня Второй авто который идёт в сравнении это Paladin , розиционируется как продолжатель ниссан х терра ( кстати по мне этот ниссан недооценён у нас почему-то был в качестве проходимца) но нынешнй его родственник кого-то мне напоминает ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 10 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня Только что, FоrtNorth сказал: Так тут же то же самое - на картинке углы въезда/съезда нарисовали, а данные в таблице не указали. Угла рампы даже на картинке нет, только дорожный просвет под брюхом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 10 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня 3 часа назад, FоrtNorth сказал: ниссан х терра ( кстати по мне этот ниссан недооценён у нас почему-то был в качестве проходимца) Если бы Х Терра был как его донор-пикап с соответствующей коробкой (ниссановский вариант фулл тайм) и не только с дизелем... то я бы его рпссмотрел. Но увы. только дизель и парттайм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 10 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня 6 минут назад, Настырный сказал: Если бы Х Терра был как его донор-пикап с соответствующей коробкой (ниссановский вариант фулл тайм) и не только с дизелем... то я бы его рпссмотрел. Но увы. только дизель и парттайм. В смысле ? Мы точно думаем об одном и том же авто ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 10 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня Во времена, когда я ездил на патфайндере р50, и, соответственно, общался по машине на форуме тирраноирк (кстати, дельный форум), к нам приходили в том числе и владельцы Х-терр. Так, судя по их отзывам и описаниям, действительно отличная машина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 10 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня (изменено) 1 час назад, Duke Nukem сказал: я ездил на патфайндере р50, и Был во владении терано 51й на QD32 , с каликой на задней двери 3мр3 вроде комплектация с линзованой оптикой ксенон , зимой холодный был , нет второй печки единственный минус, а так вполне надёжный агрегат. Хотел после него Terrano Regulus на VG 33 но не сложилось . Х терру пару раз видел в живую , он менее наворочен в плане электроники в отличии от пафа . Наверное полный аналог по простоте как и форт . Изменено 10 июня пользователем FоrtNorth Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 10 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня 4 часа назад, FоrtNorth сказал: В смысле ? Мы точно думаем об одном и том же авто ? Нет. О разных. Вы о том, который был популярен в США. В некоторых штатах его покупали даже в полицию. а я говорю о китайском чуде https://motor.ru/news/nissan-x-terra-price-14-11-2022.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 12 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня В 09.06.2024 в 04:00, ЛеРой сказал: Между делом , к вашему авто тойотовцы запаску мутят , но сузуки отбиваются не хотят им дать право на выпуск аналога . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 12 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня 13 минут назад, FоrtNorth сказал: Между делом , к вашему авто тойотовцы запаску мутят , но сузуки отбиваются не хотят им дать право на выпуск аналога . да так себе запаска )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 12 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня Таки это же продолжение "самурая"... а он был вполне приличен в своё время. МикроГелент, однако... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 12 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня 1 час назад, Борисыч МСК сказал: Таки это же продолжение "самурая"... а он был вполне приличен в своё время. МикроГелент, однако... Ну по сути он , есть у тойоты и скзуки общие авто но со своими шильдиками . Jimny сузуковуы не хотят отдать тойоте , типо их фишка . Как в анекдоте вы не делаете Jimny мы не делаем Prado. А так вполне надёжный проходимец ,да и мордаха FJ ему вполне . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.