Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Ваш следующий автомобиль после Фортунера


NFnord

Рекомендуемые сообщения

Продам М. Кольт. 2010 гв.В России почти год. За год прошла около 3,5 т.км.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 551
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    46

  • Alexanchezz

    42

  • ЛеРой

    40

  • FоrtNorth

    37

А Прадо 120 / 150 никто не рассматривал взамен фортунеру? :) Какие плюсы минусы

Минусов нет, за исключением корявости дизайна 150-го и тупизны на 2,7л. Дизель и 4л. уже за совершенно другие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривал перед Фортом. Владивостокской сборки. Мне показалось грубоватый он. Панель приборов убила наповал. Маленький экранчик головного добил окончательно. Рассмотрел вопрос взять праворукого. Тоже отказался в свете планируемого переезда на запад. Хотя вариант был хороший.

А потом внешне Форт лучше смотрится и мне как то по душе ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Прадо 120 / 150 никто не рассматривал взамен фортунеру? :) Какие плюсы минусы

я серьезно рассматривал 120й с 4х литровым движком (для 120-го 2,7 маловать все-таки)

потом увидел Фортель, и рассматривать Прадо перестал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я серьезно рассматривал 120й с 4х литровым движком (для 120-го 2,7 маловать все-таки)

потом увидел Фортель, и рассматривать Прадо перестал

 

Нынче на150й 2,7л нагнетатель ставят, гораздо резвее стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже смотрел и 120, и 150. 150-й не очень нравится наружным дизайном, дороже, тугодумнее (2,7) чем форт. Чуть не взял, за примерно те же деньги как мой форт, 120-й с 4л, но на 4 года старше. 120 мне очень снаружи нравится, но внутри не очень.

Нынче на150й 2,7л нагнетатель ставят, гораздо резвее стал.То

С какого года то? Я тестил 11 года 150-й, до форта, показался коровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынче на150й 2,7л нагнетатель ставят, гораздо резвее стал.

150й мне читсо внешне - не очень, 120-й нравится, но уже староват

в общем Фортель - самое оно!

покатаюсь еще пару-тройку лет, подумаю за 4 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатаюсь еще пару-тройку лет, подумаю за 4 литра

Не знаю как у вас, но в РК на пригнанные позже 13 года бешеный налог за 4 л требуют. Поэтому выбор ограничен. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас, но в РК на пригнанные позже 13 года бешеный налог за 4 л требуют. Поэтому выбор ограничен. :(

ну у нас тоже поболее, чем на 2,7, но в пределах разумного ... по кр. мере у меня в области

до 250 кобыл еще терпимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между фортелем 2,7 и 4 л разница по налогу в Н-ской области 7 тыщ рублев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас за 2,7 примерно 100 долларов в год.  За 4л около 700 бакарей.

у нас грубо 100 и 300 соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас за 2,7 примерно 100 долларов в год.  За 4л около 700 бакарей.

Поправлю за 4л.:

200$ - для авто поставленных на учет до 31 декабря 2013 г.

700$ - для авто поставленных на учет после 1 января 2014 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю за 4л.:

200$ - для авто поставленных на учет до 31 декабря 2013 г.

700$ - для авто поставленных на учет после 1 января 2014 г.

Дык я так и написал сразу.... позже 13 года это тюлька в тюльку начинается с 1 января 2014 г.  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне у прадо дизель 3.0 нравится. По дизайну согласен, 150 меньше чем форт нравится. 120 клевый прям, но уже старые, дизели с огромными пробегами. Надо было из германии его до 2014 года покупать, сейчас уже не получится. Эх, продавались бы форты дизельные 3 литра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хайлюкс кто рассматривал? Есть и дизеля и комплектации побогаче. Но пикап,:( это подвеска жестче и багажник не удобный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, продавались бы форты дизельные 3 литра...

 

Собственно в чём проблема то? Есть же такие! Только вроде сотоят как 4л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хайлюкс кто рассматривал? Есть и дизеля и комплектации побогаче. Но пикап, :( это подвеска жестче и багажник не удобный

ну тут дело такое ... кому нужен пикап - покупает пикап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут дело такое ... кому нужен пикап - покупает пикап

Пикап специфическая машина-для работы.Раньше нравились-как фермер на пикапе,а сейчас даже не колышет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пикап специфическая машина-для работы.Раньше нравились-как фермер на пикапе,а сейчас даже не колышет.

вот и по-мне - если для дела надо

вообще Хай нравится, но решительно не могу придумать, зачем он мне нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не думаю, я живу настоящим.

Хотя порой думаю, вот зачем мне машина на раме, с пониженной и динамикой чуть выше ишака и с расходом как у небольшого грузовика :D ведь я на легковой объехал пол Казахстана...да просто лень менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...