Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заменили мне сегодня аммортизаторы, ещё и подшипник на ступицы приговорили. Высота от цента ступицы до начала арки крыла стала 48см. Перед очень хорошо приподнялся, почти в ровень с задом стал. Привода передних колёс встали как надо. Одним словом очень доволен!!!. На задние пружины ещё проставки 3см думаю поставить,на рыбалку частенько езжу приходиться грузиться по полной. 

Опубликовано
1 час назад, Андрей 244 сказал:

Заменили мне сегодня аммортизаторы, ещё и подшипник на ступицы приговорили. Высота от цента ступицы до начала арки крыла стала 48см.

Получается 1 см. разницы высоты опорной чашки пружины дал увеличение клиренса  4 см.

Кстати у меня справа тоже меньше зазор между стабилизатором и опорной чашкой пружины, но вроде бы не трет!

Слева же зазор около 2 см.

Опубликовано

Наверное так и есть, всего 1см,а сколько прибавляет в итоге). Интересно, а как стала себя вести машина с прадовскими пружинами , ведь Прадо по отношению к Фортунеру тяжелее, значит и пружины пожесче. 

Опубликовано

На счёт зазора между стабилизатором и чашкой аммортизатора, ослабте болты крепления стабилизатора, где резиновые втулки и сдвинте стабилизатор в нужную сторону, чтобы было одинаково с обоих сторон. И на стабилизаторе подбейте молотком стопорные шайбы, где стоят резиновые втулки, чтобы он не вернулся на место. 

Опубликовано

Спасибо за подсказку! Попробую выставить стабилизатор! Я думал  шайбы не двигаются, а так то да можно!

Жесткости подвеске Прадовские  пружины вроде как не добавили, мне показалось машина стала собранее на них!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем Салам любителям. Кто знает передний стойки 4рунер подходят на фортунер 2006г. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Поставил передние пружины 4092583 с амортизаторами G12205. 

Не впечатлило. 

Получилось по аркам до центра ступицы 48,5. Хотя пруток 17 мм. 

 

Опубликовано (изменено)

Наврал. Рулетку сам не понял как прикладывал. Больше 50 обе стороны. Почти 51. Утрясется, должно выйти 50. Слева добавлял под пружину прокладку 4 мм. 

Пружины по высоте абсолютно одинаковые. Но на оригинальной на 1 виток меньше. 

Оригинальные аморты полная противоположность тем, которые поставил. 

Оригинальные мягче на сжатие и тяжелее на разжатие. 

G12205 тверже на сжатие и легче на разжатие. 

Обкатаю эти пружины, возможно поставлю с ними оригинальные амортизаторы. Наверно будет комфортнее. 

А пока надо проехать хотя бы 5 ткм. Желательно побольше грунтовок. 

Изменено пользователем Val 10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...