Андрей 244 1 Опубликовано: 13 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января Всем доброго дня, вопрос по передним амортизатора. Купил Форта, передок уж больно низко сидит, встречал другие Фортунеры перед нормально почти в ровень с задом, не знаю что прежний владелец кулибил, или пружины, или другие амортизаторы с более низким расположение нижней площадки поставил. У меня просьба у кого стоят родные амортизаторы, чтобы замерли расстояние от железного уха до площадки. У меня 200мм, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max_rocker 61 Опубликовано: 13 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 1 минуту назад, Андрей 244 сказал: Всем доброго дня, вопрос по передним амортизатора. Купил Форта, передок уж больно низко сидит, встречал другие Фортунеры перед нормально почти в ровень с задом, не знаю что прежний владелец кулибил, или пружины, или другие амортизаторы с более низким расположение нижней площадки поставил. У меня просьба у кого стоят родные амортизаторы, чтобы замерли расстояние от железного уха до площадки. У меня 200мм, Какой год? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 244 1 Опубликовано: 13 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2006,г Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max_rocker 61 Опубликовано: 13 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 5 минут назад, Андрей 244 сказал: 2006,г Не снимая колеса, без подъемника получится измерить? И что за движок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 244 1 Опубликовано: 13 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января Да, конечно получиться, вывернуть до отказа руль, и свободно можно дотянуться. Двигатель 2,7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Val 10 49 Опубликовано: 13 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января Наверно 213 будет, не 200. На втором также. Линейки на фото нет, 213 от центра отверстия до верхней плоскости опорной чашки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 244 1 Опубликовано: 14 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января Если мерить от центра нижнего болта до верха чашки у меня так же, померил. Заехал в магазин померил 120 прадо, такое же расстояние. Каталожный номер аммортизатора 120 и Форта разный. Если у вас все родное стоит, значит пружины подуставшие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Val 10 49 Опубликовано: 14 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января G12205 (lr) по цене боле мене не кусаются. Пружины на 2,7 не подскажу. На втором 2,7 пружины оригинал хорошие. Но оргинал дорогой. Поищите пружины с прутком 16, аналоги 2,7 второго или хайлика 2,4. У меня дизель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Val 10 49 Опубликовано: 14 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января 4 часа назад, Андрей 244 сказал: Если мерить от центра нижнего болта до верха чашки у меня так же, померил. Заехал в магазин померил 120 прадо, такое же расстояние. Каталожный номер аммортизатора 120 и Форта разный. Если у вас все родное стоит, значит пружины подуставшие. Верно подмечено. Фото сделано на пробеге околл 10 ткм. На фото хорошо видно положение вала шруса и всего остального. С завода подуставшие. На вторых устанавливаются пружины одинаковые на дизель, бензин, мкп, акпп. На вторых 2,7 мкп эти пружины подходят идеально, а на дизеле акпп "подустают" после схода с конвеера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 244 1 Опубликовано: 14 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января Спасибо, буду пружины менять, подищу более премлемый вариант. На моем привода стоят не ровно, внутренний шрус немного ниже наружного. И от отбойника рычага уж больно маленькое расстояние. Если по трассе идти, то нормально, но по бездорожью сильно напрягает, да и защитой постоянно цепляю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max_rocker 61 Опубликовано: 14 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января 14 часов назад, Андрей 244 сказал: Всем доброго дня, вопрос по передним амортизатора. Купил Форта, передок уж больно низко сидит, встречал другие Фортунеры перед нормально почти в ровень с задом, не знаю что прежний владелец кулибил, или пружины, или другие амортизаторы с более низким расположение нижней площадки поставил. У меня просьба у кого стоят родные амортизаторы, чтобы замерли расстояние от железного уха до площадки. У меня 200мм, 21 от углубления в чашке, до начала кольца как у тебя на фото. 2,7, 2014. Либо 20 от нижней точки на чашке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max_rocker 61 Опубликовано: 14 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января Пружина от конца верхнего прутка до чашки 24,5. Левое колесо, колесо вывернуто налево до конца Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 244 1 Опубликовано: 14 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января Замерли у себя 24см Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 244 1 Опубликовано: 14 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января 24 и 24,5 разница не большая, ладонь между колесом и крылом не проходит), ладонь средняя)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FоrtNorth 28 Опубликовано: 14 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января (изменено) 5 часов назад, Val 10 сказал: На вторых 2,7 мкп эти пружины подходят идеально, а на дизеле акпп "подустают" после схода с конвеера. Откройте тайну , по сухой массе они практически одинаковы ( дизель и бензин ) почему на дизельном они быстрее устают ? При этом на поджеро спорт разница в весе 50 кг .( как бы аналог от митсу нашего авто ,друг пользует ) и тоже слышу что при замене ставить от дизеля на бенз будет дольше ходить . Но на вопрос если взять пассажира ( жену) то дизельные пружины так же быстро сядут ? Вразумительный ответ так ни кто не дал . Пы.зы . Прадо ,сурф 215й и FJ крузер на взгляд одинаковые подвески с нами . Если встанет вопрос о смене стоек и пружин ,то даже не знаю что ставить . Со стойками ладно выбор будет или бильштайн ( пусть дорого но вроде ходят ) или токико от хитачи .( пусть даже из азии но не китай ) а вот пружины ,собаки и оем боюсь жесткие ,добинсоны раз на раз качество , ОВК ....вообщем есть где мозг поламать . ( зад скорее всего кони ,ну своих на сезон хватит ,но как грится уж лучше сани летом ) Изменено 14 января пользователем FоrtNorth Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Val 10 49 Опубликовано: 14 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января (изменено) Тайны нет. На втором толщина прутка одинакова бенз и диз. 16. У меня была возможность убедится в отличии развесовки по осям одной и другой машины. Потом, не забывайте, пассажир, водитель, полезный груз - тоже увеличение статической, но не столь перерастающая в нее. Я бы причислил отчасти к динамической в этом вопросе. Агрегаты - статическая нагрузка для подвески, как не крути, акпп тяжелее мкп, 2,8 тяжелее 2,7. Разница на каждое переднее колесо 2,8 и 2,7 около 40 кг. А для пружины вредна именно статическая нагрузка. При одинаковом пробеге, в одинаковых условиях на 2,8 по ступице просадка на 2,5 см, а на бензинке 1 см. Да и на глаз видно по положению приводных валов. Автор этой темы заострил внимание на положении валов шрусов. Это самое явное при севших пружинах. Я себе купил полгода назад и аморты и пружины 17 мм, потом не до того стало, так и не поменял. А сейчас даже не знаю, буду делать или нет. Возможно машину менять буду. При продаже желания нет объяснять покупателю, что так лучше. Если передумаю продавать, поставлю обязательно. 60 пробега, ездить по грунтовке невозможно. Перед на отбойниках практически. Изменено 14 января пользователем Val 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Nukem 114 Опубликовано: 14 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января 1 час назад, FоrtNorth сказал: При этом на поджеро спорт разница в весе 50 кг .( как бы аналог от митсу нашего авто ,друг пользует ) и тоже слышу что при замене ставить от дизеля на бенз будет дольше ходить . Но на вопрос если взять пассажира ( жену) то дизельные пружины так же быстро сядут ? Вразумительный ответ так ни кто не дал . От себя добавлю. Вес жены на переднем пассажирском сиденье распределяется между передними и задними пружинами, потому что приходится почти на середину базы (точки крепления передних сидух). Вес же ДВС приходится полностью на передние пружины, потому что он частично нависает даже спереди них, а этот рычаг очень ощутим. К примеру, сняв переднюю лебедку с бампера, происходит автоматический лифт передней подвески на пару сантиметров, а, наоборот, повесив заместо штатного заднего бампера большой силовой при стандартных пружинах, получаем мощную просадку машины на задницу, хотя казалось бы какие-то +70 кг к штатному весу - тьфу, мелочь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FоrtNorth 28 Опубликовано: 14 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января 1 час назад, Duke Nukem сказал: К примеру, сняв переднюю лебедку с бампера, происходит автоматический лифт Ну это понятно ,грубо говоря это конкретное увеличение веса в крайней точке . По факту что дизель что бензин имеют чугунный блок . А может ли вибронагруженность дизеля сказывается на всём этом ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 23 Опубликовано: 15 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января парни, все прочитал, потом много думал, правда не об этом. внесу свои 5 копеек. у меня 2,7 бензин, 2007г/в, пробег 195 000. из них конечно процентов 80 по асфальту, но и процентов 25 это в отпуск с семьей. груженые и багажник и бокс на крыше. задние аморты правда крузаковские. о каких проседаниях пружин вы тут общаетесь?😁 аморты сзади заменил по случаю, кент подогнал, я не был против, тем более как сказал выше часто езжу груженый. родные передние заменил 2 недели назад, так как левый (водительский) припотел и начал подстукивать на лежачих. заменил сразу оба, поставил Tokiko. у нас выбор либо Tokiko дибо Kayaba. каяба пожестче а мне это нахер не надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
isaenko.v 2 889 Опубликовано: 15 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января Сидят два приятеля на кухне и один из них и говорит: -Что то беспокоит меня этот Гондурас. -А ты его не чеши! Duke Nukem 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Nukem 114 Опубликовано: 15 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января (изменено) 1 час назад, Бармалей сказал: о каких проседаниях пружин вы тут общаетесь?😁 У меня на патфе р50 после лет 15ти эксплуатации тоже подсели пружинки. Заменил их на новый неоригинал - ОВК. Машина прямо на глазах поднялась и резко помолодела. Разница была настолько заметна и бросалась в глаза, что до сих пор, встречая в потоке машин патфа, я могу сказать на родных просаженных пружинах он или уже на новых менянных. Правда через несколько лет я один хрен его лифтанул под 32" (спереди проставки под передние стойки макферсон - полиуретан со стальными втулками под удлиненные болты, а сзади новые пружины от марковника с амортизаторами от митсу пикапа), поэтому долгоиграбельность не проверил. Но был очень доволен все те годы, и в целом рекомендую эту контору. Изменено 15 января пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alvisalex 1 865 Опубликовано: 15 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января 5 часов назад, Бармалей сказал: парни, все прочитал, потом много думал, правда не об этом. внесу свои 5 копеек. у меня 2,7 бензин, 2007г/в, пробег 195 000. из них конечно процентов 80 по асфальту, но и процентов 25 это в отпуск с семьей. груженые и багажник и бокс на крыше. задние аморты правда крузаковские. о каких проседаниях пружин вы тут общаетесь?😁 аморты сзади заменил по случаю, кент подогнал, я не был против, тем более как сказал выше часто езжу груженый. родные передние заменил 2 недели назад, так как левый (водительский) припотел и начал подстукивать на лежачих. заменил сразу оба, поставил Tokiko. у нас выбор либо Tokiko дибо Kayaba. каяба пожестче а мне это нахер не надо. чёйта только Tokiko или Kayaba? Есть достойные представители Австралии) Бармалей 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 23 Опубликовано: 15 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января 4 минуты назад, alvisalex сказал: чёйта только Tokiko или Kayaba? Есть достойные представители Австралии) не ну какбе да, но как уже сказал выше, намного больше езжу по асфальту, так что их даже не беру в расчет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 244 1 Опубликовано: 15 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января Ещё раз возвращаюсь к этой теме, сегодня днем мне попался Фортюнер в городе, я попросил хозяина уделить пару мин, чтобы сделать замер. Машина оказалась 2013 года, была куплена новой в Эмиратах, пробег на сей момент детский, одним словом ни чего не видала, соответственно все родное стоит. Расстояние от нижней площадки до нижнего уха 210мм,а у меня 200мм и длина пружины от верхнего прутка до площадки 250мм,у меня 245мм (в первый раз почему то 240мм). И того разница получается 15мм,но как он бодро стоит. И просадка по пружине у меня получатся 5мм,но я думаю это не критично, надо другие амортизаторы покупать. Где то на форуме мне попадалось, что 120 прадо амортизаторы отличаются от наших более низким расположением площадки, скорее всего их и впихнули. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 244 1 Опубликовано: 15 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января А как вам такое предложение)), Нижний прут просто удлинить, сделать разрез и вставить кусок 10мм прутка, длины его хватает, чтобы нагревом не повредить внутренности аммортизатора, и соответственно втулки во время сварки.😉 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения