aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 5 часов назад, Андрей 244 сказал: В моем случае нижняя чашка на амортизаторе задевала реактивную тягу при большом вылете рычага. Уж больно они рядом стоят. Думаю лучше поставить родные амортизаторы. О какой реактивной тяге в передней подвеске идет речь? Можете подробнее? Тоже уже склоняюсь к замене амортов на родные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Если ставить аморт от 120 с пружиной от 120- мне кажется проблем быть не должно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 244 Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Прошу прощения, не реактивная, а стабилизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 244 Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Получается, что чашка опоры пружины почти на одном уровне с рычаком стабилизатора, при больших кренах цепляються друг за друга. На родных аммортизаторах эта чашка выше. Думаю ставить надо все родное. Да и сама подвеска Фортюнер имеет отличие от Прадо 120. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Понял о чем речь! У меня сейчас зазор от чашки аморта до стабилизатора поперечной устойчивости около 2 см. имеется.! Может у кого то из нас стабилизатор не родной??? И мне кажется что этот зазор не будет зависеть от высоты нижней чашки. т.е если у вас зазора не было, то его не будет и на родных амортах .Может в вашем случае сам стаб смещен???Посмотрите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Какой длинны у вас стойки стабилизаторные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 А разве стаб играет роль в клиренсе? Он же не влияет на дорожный просвет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 У себя намерил 140мм. между центрами шарниров 1 минуту назад, max_rocker сказал: А разве стаб играет роль в клиренсе? Он же не влияет на дорожный просвет Нет конечно же! Мы хотим выяснить почему стаб терся о чашку у Андрея 244. 11 минут назад, aar116 сказал: Какой длинны у вас стойки стабилизаторные? Намерил у себя 140мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 От чашки где конец прутка пружины до нижнего рычага 51,5см. Колесо влево. Ну даже 50,5 если ровно по оси аморта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 244 Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Между центрами шарниров так же 140,от верхнего прутка пружины до рычага 149.5 мм примерно. Может амортизаторы ещё левые)), на следующей неделе поставлю новые и все станет видно,сразу отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 От центра ступицы до арки переднего колеса у вас сейчас какое растояние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 (изменено) 31 минуту назад, Андрей 244 сказал: Между центрами шарниров так же 140,от верхнего прутка пружины до рычага 149.5 мм примерно. Может амортизаторы ещё левые)), на следующей неделе поставлю новые и все станет видно,сразу отпишусь. 14,5см? Изменено 20 января, 2021 пользователем max_rocker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 1 час назад, max_rocker сказал: до рычага 149.5 мм примерно 49.5 см. ,а на фортунеровских амортах 50.5 см.Вот он этот сантиметр и дает в итоге около 2 см. занижение по клиренсу передка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 2 часа назад, Андрей 244 сказал: на следующей неделе поставлю новые и все станет видно,сразу отпишусь. Не забудте померить от центра ступицы до арки до и после установки,чтобы увидеть на сколько поднимется перед.подвеска! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 244 Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Блин, без очков на телефоне делаю ошибки, написал 149.5мм,а надо 49.5см. Извиняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 244 Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Полностью согласен с вами, этот сантиметр и даёт такое занижение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Если нетрудно скиньте размеры штатного аморта! Пока лежат новые! И в сжатом, и , разжатом состоянии, и еще длинну штока. Будет очень интересно сравнить его с амортом от Прадо 120.Лично мне кажется что ход и размеры идентичны и разница лишь в высоте опорной площадки под пружину! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 244 Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Замерил расстояние от центра ступицы до начала крыла 44см. Немного попозже скину размеры аммортизатора, которые вас интересуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 244 Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Полная высота с поднятым штоком 64,3см,от низа уха до конца цилиндра 43см, длина штока 21см, в сжатом состоянии полная высота 51см. Ход штока получается 13,3см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 244 Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 1 час назад, Андрей 244 сказал: Замерил расстояние от центра ступицы до начала крыла 44см. Немного попозже скину размеры аммортизатора, которые вас интересуют. Перед у меня 46 см. А зад 52 см. У вас 44см. что-то совсем мало! Может быть и пружины придется вам заменить! Если после замены амортов у вас будет46-47,то все равно маловато ,Нужно 50-52 в идеале мне кажется! Чтобы порог был паралельно земле,т.е строго горизонтально. Но если сзади у вас до арки сейчас 46-47см.,то будет вполне нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 244 Опубликовано 21 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Зад 49.5 см, при почти полном баке бензина и полном балоне газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aar116 Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 20.01.2021 в 19:26, aar116 сказал: Перед у меня 46 см. А зад 52 см. Установил пружины от Прадо 120 на амортизаторы от Прадо 120.Передняя часть поднялась на 3 см. Стало соответственно 49 и 52 см. от арки до центра ступицы. ШРУСы теперь стоят практически горизонтально, с небольшим уклоном в сторону колес ,т.е как и должно быть в идеале! 20.01.2021 в 19:08, Андрей 244 сказал: Полная высота с поднятым штоком 64,3см,от низа уха до конца цилиндра 43см, длина штока 21см, в сжатом состоянии полная высота 51см. Ход штока получается 13,3см. Все размеры Прадовских амортов практически идентичны Фортунеровской Каябе(небольшое расжождение есть,несколько мм. плюс минус, можно списать на погрешность измерений, только площадка приварена на 1см. ниже у Прадовских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 2 часа назад, aar116 сказал: Установил пружины от Прадо 120 на амортизаторы от Прадо 120.Передняя часть поднялась на 3 см. Стало соответственно 49 и 52 см. от арки до центра ступицы. ШРУСы теперь стоят практически горизонтально, с небольшим уклоном в сторону колес ,т.е как и должно быть в идеале! Все размеры Прадовских амортов практически идентичны Фортунеровской Каябе(небольшое расжождение есть,несколько мм. плюс минус, можно списать на погрешность измерений, только площадка приварена на 1см. ниже у Прадовских. На левую сторону нужна проставка под верхнюю опору 4 мм. Можно заказать у токаря из стали или алюминия. Пружины утрясутся, займут рабочее положение и будет разница лев. прав. От 10 до 15 мм. Это будет сказываться на управляемости, износе резины. С завода, оригинал пружины левая и правая отличаются. Когда меняют пружины, необходимо учитывать компоновку основных тяжелых агрегатов. Раздатка, топл бак, кпп. На утруску пружин надо около 5 ткм. Потом все равно сход/развал по новой регулировать. Рекомендую перед повторной регулировкой установить проставку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aar116 Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Пружины Прадо оригинал с авто 2008 года,я думаю что они уже дали усадку за это время. Левая и правая пружины даже каталожные номера разные у них. Правая пружина меньшей жесткости и отмечена красной краской, левая зеленой. Так я их и установил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.