Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Передние аммортизаторы


Андрей 244

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Андрей 244 сказал:

Ещё раз возвращаюсь к этой теме, сегодня днем мне попался Фортюнер в городе, я попросил хозяина уделить пару мин, чтобы сделать замер. Машина оказалась 2013 года, была куплена новой в Эмиратах, пробег на сей момент детский, одним словом ни чего не видала, соответственно все родное стоит. Расстояние от нижней площадки до нижнего уха 210мм,а у меня 200мм и длина пружины от верхнего прутка до площадки 250мм,у меня 245мм (в первый раз почему то 240мм). И того разница получается 15мм,но как он бодро стоит. И просадка по пружине у меня получатся 5мм,но я думаю это не критично, надо другие амортизаторы покупать. Где то на форуме мне попадалось, что 120 прадо амортизаторы отличаются от наших более низким расположением площадки, скорее всего их и впихнули. 

IMG_20210115_222646.jpg

Так у чашки же две высоты, она же не плоская в горизонтали. Ты в каком месте измерял? Аморт лучше не трогать, а поставить проставки под верхнюю чашку и потом на развал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно уточнить? Для понимания. Каким образом длина амортизатра влияет на уровень кузова относительно колес? Если пружина держит раму на определенном уровне, то разве не важно, приходится ли эта точка на сантиметр выше или ниже срединой точки амортизатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерял со стороны левого колеса, оно было вывернуто до конца. С наружи можно измерить только в одном месте. Соответственно так же и на другом авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аммортизатор может не влиять, если стоит как на заднем мосту, но спереди он верхом упирается в раму, а нижней части в корпус аммортизатора, и если удлиняем прут это равносильно переставляем нижнюю чашку вверх, или ставим поставку в верхней части пружины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я упустил слово пружина, она упирается верхом в раму, а нижней частью в корпус аммортизатора

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. стойку нарастить удлинением ноги? А не проще купить проставки под стойку сверху? Полиуретан плюс 20 мм со стальными втулками + удлиненные болты? Комплект вкруг не дорог. Не понравилось - выкинул.

А по правильному - новые пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно проще заморочиться с поставками, я в шутку написал).  А вся суть в том, для чего я задал этот попрос по высоте площадки, если вдруг кто то решиться обновить пружины и поставив их на место и не обнаружит должного эффекта, что ещё дело в аммортизаторах, то пригодиться этот случай. Кто его знает, что предыдущий хозяин ставил. У меня этот случай, менять все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так лучше поменять полностью комплект пружины и амортов, например комфорт +50 кг и лифтом +5 см, это никак не повлияет на подвеску, если больше ставить то там уже "яйца" надо будить удлинять. Зато потом лет 5 можно не заглядывать, что я и сделал на своём Форте)

Стоковые аморты слабенькие, могут сезон отходить и потечь от морозов например...

Если проставки ставить то сами пружины не работают как должны, хотя для кого то это не показатель (главное выше стали)

 

P.S. Мне мой результат нравился, катался с удовольствием, по гребёнке и лежачим полицейским пролетал ууух)

Стало.jpg

Изменено пользователем alvisalex
  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, isaenko.v сказал:

Ишь, вспоминаешь добрым словом ?

ато, верой и правдой 6,5 лет без поломок и проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alvisalex сказал:

По мне так лучше поменять полностью комплект пружины и амортов, например комфорт +50 кг и лифтом +5 см, это никак не повлияет на подвеску, если больше ставить то там уже "яйца" надо будить удлинять. Зато потом лет 5 можно не заглядывать, что я и сделал на своём Форте)

Стоковые аморты слабенькие, могут сезон отходить и потечь от морозов например...

Если проставки ставить то сами пружины не работают как должны, хотя для кого то это не показатель (главное выше стали)

 

P.S. Мне мой результат нравился, катался с удовольствием, по гребёнке и лежачим полицейским пролетал ууух)

Стало.jpg

Яйца надо растягивать уже при +20. Самый простой способ: купить в строительном магазине высокую гайку 30 мм, разрезать стойку стабилизатора пополам, нарезать резьбу и соединить обратно высокой гайкой. Способ испытан на предыдущем автомобиле и полностью себя оправдал в плане дальнейшей ремонтнопригодности. При замене стоек стабилизатора на новые, разрезать и нарезать на них резьбу недолго. Если лифт выше 20, высокие соединительные гайки можно заказать у токаря. Это будет разовая трата. Заодно появляется возможность на практике выставить нужную длинну стоек стабилизатора и безопасную артикуляцию переднего моста. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Val 10 сказал:

Яйца надо растягивать уже при +20. Самый простой способ: купить в строительном магазине высокую гайку 30 мм, разрезать стойку стабилизатора пополам, нарезать резьбу и соединить обратно высокой гайкой. Способ испытан на предыдущем автомобиле и полностью себя оправдал в плане дальнейшей ремонтнопригодности. При замене стоек стабилизатора на новые, разрезать и нарезать на них резьбу недолго. Если лифт выше 20, высокие соединительные гайки можно заказать у токаря. Это будет разовая трата. Заодно появляется возможность на практике выставить нужную длинну стоек стабилизатора и безопасную артикуляцию переднего моста. 

Да это и так понятно, коллега спрашивал за замену амортов без внесения изменений в конструкцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.01.2021 в 10:58, max_rocker сказал:

21 от углубления в чашке, до начала кольца как у тебя на фото. 2,7, 2014. Либо 20 от нижней точки на чашке

Померил у себя. Аналогично! Внешне как просевший перед смотрится. Замер делал  с левой стороны.

 

 

 

Изменено пользователем aar116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, aar116 сказал:

Померил у себя. Аналогично! Внешне как просевший перед смотрится. Замер делал  с левой стороны.

Померил у себя. Аналогично! Внешне как просевший перед смотрится. Замер делал  с левой стороны.

Померил у себя. Аналогично! Внешне как просевший перед смотрится. Замер делал  с левой стороны.

Померил у себя. Аналогично! Внешне как просевший перед смотрится. Замер делал  с левой стороны.

Померил у себя. Аналогично! Внешне как просевший перед смотрится. Замер делал  с левой стороны.

Померил у себя. Аналогично! Внешне как просевший перед смотрится. Замер делал  с левой стороны.

Зачем так много раз измерял? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От центра ступичного  колпачка    до арки крыла у меня 45.5 см. Где то на форуме видел эти замеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На летней резине, отличный вид!

IMAG1501.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье заказал амортизаторы, сегодня пришли. Замерил расстояние, все как надо, родные. 

IMG_20210119_224925.jpg

IMG_20210119_224919.jpg

Изменено пользователем Андрей 244
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через неделю поменяю, пружины менять не буду, так как разница высоты со свежей машиной составила 5мм. Сделаю замеры от ступицы до крыла до и после, посмотрю какая появиться разница. Сегодня заезжал в мастерскую, там как раз прадо 120 стоял, делали ремонт передней подвески. Замерил это расстояние, 200мм как у моего Форта сейчас. И угораздило же прежнему владельцу поставить такие амортизаторы, куда он смотрел??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех машинах измерение делал на стороне, где стрелка

IMG_20210119_225116.jpg

 

IMG_20210119_231630.jpg

Изменено пользователем Андрей 244
Была ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня передние амортизаторы от 120 Прадо. Пробивается оригинальный номер 48510-60330 .

Буду пробовать ставить пружины от 120- там 8 витков . Пружина  на Фортунере 7 витков.Лексус  470- 9 витков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае нижняя чашка на амортизаторе задевала реактивную тягу при большом вылете рычага. Уж больно они рядом стоят. Думаю лучше поставить родные амортизаторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...