aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 5 часов назад, Андрей 244 сказал: В моем случае нижняя чашка на амортизаторе задевала реактивную тягу при большом вылете рычага. Уж больно они рядом стоят. Думаю лучше поставить родные амортизаторы. О какой реактивной тяге в передней подвеске идет речь? Можете подробнее? Тоже уже склоняюсь к замене амортов на родные!
aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Если ставить аморт от 120 с пружиной от 120- мне кажется проблем быть не должно!
Андрей 244 Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Прошу прощения, не реактивная, а стабилизатора.
Андрей 244 Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Получается, что чашка опоры пружины почти на одном уровне с рычаком стабилизатора, при больших кренах цепляються друг за друга. На родных аммортизаторах эта чашка выше. Думаю ставить надо все родное. Да и сама подвеска Фортюнер имеет отличие от Прадо 120.
aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Понял о чем речь! У меня сейчас зазор от чашки аморта до стабилизатора поперечной устойчивости около 2 см. имеется.! Может у кого то из нас стабилизатор не родной??? И мне кажется что этот зазор не будет зависеть от высоты нижней чашки. т.е если у вас зазора не было, то его не будет и на родных амортах .Может в вашем случае сам стаб смещен???Посмотрите!
aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Какой длинны у вас стойки стабилизаторные?
max_rocker Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 А разве стаб играет роль в клиренсе? Он же не влияет на дорожный просвет
aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 У себя намерил 140мм. между центрами шарниров 1 минуту назад, max_rocker сказал: А разве стаб играет роль в клиренсе? Он же не влияет на дорожный просвет Нет конечно же! Мы хотим выяснить почему стаб терся о чашку у Андрея 244. 11 минут назад, aar116 сказал: Какой длинны у вас стойки стабилизаторные? Намерил у себя 140мм.
max_rocker Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 От чашки где конец прутка пружины до нижнего рычага 51,5см. Колесо влево. Ну даже 50,5 если ровно по оси аморта
Андрей 244 Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Между центрами шарниров так же 140,от верхнего прутка пружины до рычага 149.5 мм примерно. Может амортизаторы ещё левые)), на следующей неделе поставлю новые и все станет видно,сразу отпишусь.
aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 От центра ступицы до арки переднего колеса у вас сейчас какое растояние?
max_rocker Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 (изменено) 31 минуту назад, Андрей 244 сказал: Между центрами шарниров так же 140,от верхнего прутка пружины до рычага 149.5 мм примерно. Может амортизаторы ещё левые)), на следующей неделе поставлю новые и все станет видно,сразу отпишусь. 14,5см? Изменено 20 января, 2021 пользователем max_rocker
aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 1 час назад, max_rocker сказал: до рычага 149.5 мм примерно 49.5 см. ,а на фортунеровских амортах 50.5 см.Вот он этот сантиметр и дает в итоге около 2 см. занижение по клиренсу передка.
aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 2 часа назад, Андрей 244 сказал: на следующей неделе поставлю новые и все станет видно,сразу отпишусь. Не забудте померить от центра ступицы до арки до и после установки,чтобы увидеть на сколько поднимется перед.подвеска!
Андрей 244 Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Блин, без очков на телефоне делаю ошибки, написал 149.5мм,а надо 49.5см. Извиняюсь.
Андрей 244 Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Полностью согласен с вами, этот сантиметр и даёт такое занижение.
aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Если нетрудно скиньте размеры штатного аморта! Пока лежат новые! И в сжатом, и , разжатом состоянии, и еще длинну штока. Будет очень интересно сравнить его с амортом от Прадо 120.Лично мне кажется что ход и размеры идентичны и разница лишь в высоте опорной площадки под пружину!
Андрей 244 Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Замерил расстояние от центра ступицы до начала крыла 44см. Немного попозже скину размеры аммортизатора, которые вас интересуют.
Андрей 244 Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Полная высота с поднятым штоком 64,3см,от низа уха до конца цилиндра 43см, длина штока 21см, в сжатом состоянии полная высота 51см. Ход штока получается 13,3см.
aar116 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 1 час назад, Андрей 244 сказал: Замерил расстояние от центра ступицы до начала крыла 44см. Немного попозже скину размеры аммортизатора, которые вас интересуют. Перед у меня 46 см. А зад 52 см. У вас 44см. что-то совсем мало! Может быть и пружины придется вам заменить! Если после замены амортов у вас будет46-47,то все равно маловато ,Нужно 50-52 в идеале мне кажется! Чтобы порог был паралельно земле,т.е строго горизонтально. Но если сзади у вас до арки сейчас 46-47см.,то будет вполне нормально!
Андрей 244 Опубликовано 21 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Зад 49.5 см, при почти полном баке бензина и полном балоне газа.
aar116 Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Опубликовано 26 января, 2021 20.01.2021 в 19:26, aar116 сказал: Перед у меня 46 см. А зад 52 см. Установил пружины от Прадо 120 на амортизаторы от Прадо 120.Передняя часть поднялась на 3 см. Стало соответственно 49 и 52 см. от арки до центра ступицы. ШРУСы теперь стоят практически горизонтально, с небольшим уклоном в сторону колес ,т.е как и должно быть в идеале! 20.01.2021 в 19:08, Андрей 244 сказал: Полная высота с поднятым штоком 64,3см,от низа уха до конца цилиндра 43см, длина штока 21см, в сжатом состоянии полная высота 51см. Ход штока получается 13,3см. Все размеры Прадовских амортов практически идентичны Фортунеровской Каябе(небольшое расжождение есть,несколько мм. плюс минус, можно списать на погрешность измерений, только площадка приварена на 1см. ниже у Прадовских.
Val 10 Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Опубликовано 26 января, 2021 2 часа назад, aar116 сказал: Установил пружины от Прадо 120 на амортизаторы от Прадо 120.Передняя часть поднялась на 3 см. Стало соответственно 49 и 52 см. от арки до центра ступицы. ШРУСы теперь стоят практически горизонтально, с небольшим уклоном в сторону колес ,т.е как и должно быть в идеале! Все размеры Прадовских амортов практически идентичны Фортунеровской Каябе(небольшое расжождение есть,несколько мм. плюс минус, можно списать на погрешность измерений, только площадка приварена на 1см. ниже у Прадовских. На левую сторону нужна проставка под верхнюю опору 4 мм. Можно заказать у токаря из стали или алюминия. Пружины утрясутся, займут рабочее положение и будет разница лев. прав. От 10 до 15 мм. Это будет сказываться на управляемости, износе резины. С завода, оригинал пружины левая и правая отличаются. Когда меняют пружины, необходимо учитывать компоновку основных тяжелых агрегатов. Раздатка, топл бак, кпп. На утруску пружин надо около 5 ткм. Потом все равно сход/развал по новой регулировать. Рекомендую перед повторной регулировкой установить проставку.
aar116 Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Опубликовано 26 января, 2021 Пружины Прадо оригинал с авто 2008 года,я думаю что они уже дали усадку за это время. Левая и правая пружины даже каталожные номера разные у них. Правая пружина меньшей жесткости и отмечена красной краской, левая зеленой. Так я их и установил!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти