Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Передние аммортизаторы


Андрей 244

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня, вопрос по передним амортизатора. Купил Форта, передок уж больно низко сидит, встречал другие Фортунеры перед нормально почти в ровень с задом, не знаю что прежний владелец кулибил, или пружины, или другие амортизаторы с более низким расположение нижней площадки поставил. У меня просьба у кого стоят родные амортизаторы, чтобы замерли расстояние от железного уха до площадки. У меня 200мм,

IMG_20210113_233404.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрей 244 сказал:

Всем доброго дня, вопрос по передним амортизатора. Купил Форта, передок уж больно низко сидит, встречал другие Фортунеры перед нормально почти в ровень с задом, не знаю что прежний владелец кулибил, или пружины, или другие амортизаторы с более низким расположение нижней площадки поставил. У меня просьба у кого стоят родные амортизаторы, чтобы замерли расстояние от железного уха до площадки. У меня 200мм,

 

Какой год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрей 244 сказал:

2006,г

Не снимая колеса, без подъемника получится измерить? И что за движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно получиться, вывернуть до отказа руль, и свободно можно дотянуться. Двигатель 2,7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно 213 будет, не 200. На втором также. Линейки на фото нет, 213 от центра отверстия до верхней плоскости опорной чашки. 

IMG_20200215_114026.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мерить от центра нижнего болта до верха чашки у меня так же, померил. Заехал в магазин померил 120 прадо, такое же расстояние. Каталожный номер аммортизатора 120 и Форта разный. Если у вас все родное стоит, значит пружины подуставшие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G12205 (lr) по цене боле мене не кусаются. Пружины на 2,7 не подскажу. На втором 2,7 пружины оригинал хорошие. Но оргинал дорогой. Поищите пружины с прутком 16, аналоги 2,7 второго или хайлика 2,4. У меня дизель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрей 244 сказал:

Если мерить от центра нижнего болта до верха чашки у меня так же, померил. Заехал в магазин померил 120 прадо, такое же расстояние. Каталожный номер аммортизатора 120 и Форта разный. Если у вас все родное стоит, значит пружины подуставшие. 

Верно подмечено. Фото сделано на пробеге околл 10 ткм. На фото хорошо видно положение вала шруса и всего остального. С завода подуставшие. На вторых устанавливаются пружины одинаковые на дизель, бензин, мкп, акпп. На вторых 2,7 мкп эти пружины подходят идеально, а на дизеле акпп "подустают" после схода с конвеера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пружины менять, подищу более премлемый вариант. На моем привода стоят не ровно, внутренний шрус немного ниже наружного. И от отбойника рычага уж больно маленькое расстояние. Если по трассе идти, то нормально, но по бездорожью сильно напрягает, да и защитой постоянно цепляю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Андрей 244 сказал:

Всем доброго дня, вопрос по передним амортизатора. Купил Форта, передок уж больно низко сидит, встречал другие Фортунеры перед нормально почти в ровень с задом, не знаю что прежний владелец кулибил, или пружины, или другие амортизаторы с более низким расположение нижней площадки поставил. У меня просьба у кого стоят родные амортизаторы, чтобы замерли расстояние от железного уха до площадки. У меня 200мм,

IMG_20210113_233404.jpg

21 от углубления в чашке, до начала кольца как у тебя на фото. 2,7, 2014. Либо 20 от нижней точки на чашке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружина от конца верхнего прутка до чашки 24,5. Левое колесо, колесо вывернуто налево до конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 и 24,5 разница не большая, ладонь между колесом и крылом не проходит), ладонь средняя)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Val 10 сказал:

На вторых 2,7 мкп эти пружины подходят идеально, а на дизеле акпп "подустают" после схода с конвеера. 

Откройте тайну , по сухой массе они практически одинаковы ( дизель и бензин ) почему на дизельном они быстрее устают ? При этом на поджеро спорт разница в весе 50 кг .( как бы аналог от митсу нашего авто ,друг пользует ) и тоже слышу что при замене ставить от дизеля на бенз будет дольше ходить . Но на вопрос если взять пассажира ( жену) то дизельные пружины так же быстро сядут ? Вразумительный ответ так ни кто не дал . 

Пы.зы . Прадо ,сурф 215й  и FJ крузер на взгляд одинаковые подвески с нами . 

Если встанет вопрос о смене стоек и пружин ,то даже не знаю что ставить . Со стойками ладно выбор будет или бильштайн ( пусть дорого но вроде ходят )  или токико от хитачи  .( пусть даже из азии но не китай ) а вот пружины ,собаки и оем боюсь жесткие ,добинсоны  раз на раз качество , ОВК  ....вообщем     есть где мозг поламать . ( зад скорее всего кони ,ну своих на сезон хватит ,но как грится уж лучше сани летом ) 

Изменено пользователем FоrtNorth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайны нет. На втором толщина прутка одинакова бенз и диз. 16. У меня была возможность убедится в отличии развесовки по осям одной и другой машины. Потом, не забывайте, пассажир, водитель, полезный груз -  тоже увеличение статической, но не столь перерастающая в нее. Я бы причислил отчасти к динамической в этом вопросе. Агрегаты - статическая нагрузка для подвески, как не крути, акпп тяжелее мкп, 2,8 тяжелее 2,7. Разница на каждое переднее колесо 2,8 и 2,7 около 40 кг. А для пружины вредна именно статическая нагрузка. При одинаковом пробеге, в одинаковых условиях на 2,8 по ступице просадка на 2,5 см, а на бензинке 1 см. Да и на глаз видно по положению приводных валов. Автор этой темы заострил внимание на положении валов шрусов. Это самое явное при севших пружинах. Я себе купил полгода назад и аморты и пружины 17 мм, потом не до того стало, так и не поменял. А сейчас даже не знаю, буду делать или нет. Возможно машину менять буду. При продаже желания нет объяснять покупателю, что так лучше. Если передумаю продавать, поставлю обязательно. 60 пробега, ездить по грунтовке невозможно. Перед на отбойниках практически. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FоrtNorth сказал:

При этом на поджеро спорт разница в весе 50 кг .( как бы аналог от митсу нашего авто ,друг пользует ) и тоже слышу что при замене ставить от дизеля на бенз будет дольше ходить . Но на вопрос если взять пассажира ( жену) то дизельные пружины так же быстро сядут ? Вразумительный ответ так ни кто не дал . 

От себя добавлю. Вес жены на переднем пассажирском сиденье распределяется между передними и задними пружинами, потому что приходится почти на середину базы (точки крепления передних сидух). Вес же ДВС приходится полностью на передние пружины, потому что он частично нависает даже спереди них, а этот рычаг очень ощутим.

К примеру, сняв переднюю лебедку с бампера, происходит автоматический лифт передней подвески на пару сантиметров, а, наоборот, повесив заместо штатного заднего бампера большой силовой при стандартных пружинах, получаем мощную просадку машины на задницу, хотя казалось бы какие-то +70 кг к штатному весу - тьфу, мелочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Duke Nukem сказал:

К примеру, сняв переднюю лебедку с бампера, происходит автоматический лифт

Ну это понятно ,грубо говоря это конкретное увеличение веса в крайней точке . По факту что  дизель что бензин имеют чугунный блок . А может ли вибронагруженность  дизеля сказывается на всём этом ?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, все прочитал, потом много думал, правда не об этом.

внесу свои 5 копеек.

у меня 2,7 бензин, 2007г/в, пробег 195 000.

из них конечно процентов 80 по асфальту, но и процентов 25 это в отпуск с семьей. груженые и багажник и бокс на крыше.

задние аморты правда крузаковские.

о каких проседаниях пружин вы тут общаетесь??

 

аморты сзади заменил по случаю, кент подогнал, я не был против, тем более как сказал выше часто езжу груженый.

родные передние заменил 2 недели назад, так как левый (водительский) припотел и начал подстукивать на лежачих. заменил сразу оба, поставил Tokiko.

у нас выбор либо Tokiko дибо Kayaba. каяба пожестче а мне это нахер не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидят два приятеля на кухне и один из них и говорит:

-Что то  беспокоит меня этот Гондурас. 

-А ты его не чеши! 

  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Бармалей сказал:

о каких проседаниях пружин вы тут общаетесь??

У меня на патфе р50 после лет 15ти эксплуатации тоже подсели пружинки. Заменил их на новый неоригинал - ОВК. Машина прямо на глазах поднялась и резко помолодела. Разница была настолько заметна и бросалась в глаза, что до сих пор, встречая в потоке машин патфа, я могу сказать на родных просаженных пружинах он или уже на новых менянных. 

Правда через несколько лет я один хрен его лифтанул под 32" (спереди проставки под передние стойки макферсон - полиуретан со стальными втулками под удлиненные болты, а сзади новые пружины от марковника с амортизаторами от митсу пикапа), поэтому долгоиграбельность не проверил. Но был очень доволен все те годы, и в целом рекомендую эту контору.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Бармалей сказал:

парни, все прочитал, потом много думал, правда не об этом.

внесу свои 5 копеек.

у меня 2,7 бензин, 2007г/в, пробег 195 000.

из них конечно процентов 80 по асфальту, но и процентов 25 это в отпуск с семьей. груженые и багажник и бокс на крыше.

задние аморты правда крузаковские.

о каких проседаниях пружин вы тут общаетесь??

 

аморты сзади заменил по случаю, кент подогнал, я не был против, тем более как сказал выше часто езжу груженый.

родные передние заменил 2 недели назад, так как левый (водительский) припотел и начал подстукивать на лежачих. заменил сразу оба, поставил Tokiko.

у нас выбор либо Tokiko дибо Kayaba. каяба пожестче а мне это нахер не надо.

чёйта только Tokiko или Kayaba?  Есть достойные представители Австралии)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alvisalex сказал:

чёйта только Tokiko или Kayaba?  Есть достойные представители Австралии)

не ну какбе да, но как уже сказал выше, намного больше езжу по асфальту, так что их даже не беру в расчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз возвращаюсь к этой теме, сегодня днем мне попался Фортюнер в городе, я попросил хозяина уделить пару мин, чтобы сделать замер. Машина оказалась 2013 года, была куплена новой в Эмиратах, пробег на сей момент детский, одним словом ни чего не видала, соответственно все родное стоит. Расстояние от нижней площадки до нижнего уха 210мм,а у меня 200мм и длина пружины от верхнего прутка до площадки 250мм,у меня 245мм (в первый раз почему то 240мм). И того разница получается 15мм,но как он бодро стоит. И просадка по пружине у меня получатся 5мм,но я думаю это не критично, надо другие амортизаторы покупать. Где то на форуме мне попадалось, что 120 прадо амортизаторы отличаются от наших более низким расположением площадки, скорее всего их и впихнули. 

IMG_20210115_222646.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такое предложение)), Нижний прут просто удлинить, сделать разрез и вставить кусок 10мм прутка, длины его хватает, чтобы нагревом не повредить внутренности аммортизатора, и соответственно втулки во время сварки.?

IMG_20210115_225339.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...