Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лючек для замены фильтра бензонасоса


Рекомендованные сообщения

Кто нибудь делал лючек для замены фильтра бензонасоса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически на всех японцах есть лючек для доступа к горловине бензобака. Это удобно при ремонте

бензонасоса, замене его фильтра.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Не ужели не кому не интересна эта тема? Как же сильно замудрили разработчики Фортунера с заменой фильтров и бензонасоса в машине!? Такой не профессионализм. Не дай бог где в дороге как у меня на предыдущей машине встанешь и помочь то не чем и колдовать при этом не умеешь к сожелению))). Нужен лючёк, может кто делал? Буду выпиливать и доведу конструкцию до разума.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Санбанда сказал:

Не ужели не кому не интересна эта тема? Как же сильно замудрили разработчики Фортунера с заменой фильтров и бензонасоса в машине!? Такой не профессионализм. Не дай бог где в дороге как у меня на предыдущей машине встанешь и помочь то не чем и колдовать при этом не умеешь к сожелению))). Нужен лючёк, может кто делал? Буду выпиливать и доведу конструкцию до разума.

 

не только Фортунера, целая куча машин без лючка - сэкономили производители, не без того

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Санбанда сказал:

 Не дай бог где в дороге как у меня на предыдущей машине встанешь и помочь то не чем и колдовать при этом не умеешь к сожелению))). 

 

А ты с собой будешь возить бензонасос запасной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, max_rocker сказал:

А ты с собой будешь возить бензонасос запасной?

А ты думаешь всегда проблема в насосе? И да! В иных случаях можно его подручными инструментами отремонтировать! Надеюсь ты понимаешь как это!? Руками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЛеРой сказал:

не только Фортунера, целая куча машин без лючка - сэкономили производители, не без того

 

Так я и говорю по это Не продуманно! Это внедорожник в нём проще не передумаешь конструкция, такие элементы в тайге на коленки должны ремонтироваться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЛеРой сказал:

не только Фортунера, целая куча машин без лючка - сэкономили производители, не без того

Тут скорее речь за безопасность и её требования . нынче даже крышки бака не дышат ,только через абсорбер , типо если на уши встал бензин не разольется . 

 Ихмо , открутить 3 болта на баке ,4 защиты , снять хомуты горловины 2шт,и отсоеденить 3 трубки получив полный доступ к баку , не столь долго .Час _два делов в гараж  да раз в год по мне не такая проблема. Вырезать отверстие ,сделать люк конечно можно , но откручивать само кольцо бензонасоса то еще удовольствие в ограниченном пространстве . Ну или  хитрый съемник иметь при себе .    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, FоrtNorth сказал:

Тут скорее речь за безопасность и её требования . нынче даже крышки бака не дышат ,только через абсорбер , типо если на уши встал бензин не разольется . 

 Ихмо , открутить 3 болта на баке ,4 защиты , снять хомуты горловины 2шт,и отсоеденить 3 трубки получив полный доступ к баку , не столь долго .Час _два делов в гараж  да раз в год по мне не такая проблема. Вырезать отверстие ,сделать люк конечно можно , но откручивать само кольцо бензонасоса то еще удовольствие в ограниченном пространстве . Ну или  хитрый съемник иметь при себе .    

В гараже это не сложно! Но кто ни будь не в гараже менял? Был Аллион давным давно там лючёк есть! Я на дороге НЕ в гараже мог отремонтировать внезапно появившуюся проблему. Вырежу лючёк когда буду менять и запатентую ноу-хау))) Всем мира и ровных дорог. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Санбанда сказал:

Был Аллион давным давно там лючёк есть!

Сам бензонасос на болтах к баку крепился ? Просто на форте его желательно откручивать спец инструментом ,ибо молоточком через деревяшку можно уши кольца  переломать . Ну и деаметр выреза под это дело , тоже имеет значение . ( я не оговариваю ,просто инфо к размышлению ,снимаю бак за пол часа . Опыт есть . Ставлю чуть больше в одного .  И поэтому точно не буду резать ковер ,пилить и обагораживать сие действа просто лень  ) 

Screenshot_20210222-174218_Opera.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, FоrtNorth сказал:

Сам бензонасос на болтах к баку крепился ? Просто на форте его желательно откручивать спец инструментом ,ибо молоточком через деревяшку можно уши кольца  переломать . Ну и деаметр выреза под это дело , тоже имеет значение . ( я не оговариваю ,просто инфо к размышлению ,снимаю бак за пол часа . Опыт есть . Ставлю чуть больше в одного .  И поэтому точно не буду резать ковер ,пилить и обагораживать сие действа просто лень  ) 

Screenshot_20210222-174218_Opera.jpg

Да зачем на болтах, это лючёк крепится на болтах а там всё можно легко снять без снятия бака. Ковёр не где пилить не нужно!!! Дело каждого конечно но отказать моторчик или засориться сеточка иди ещё что может хоть где и хоть когда. Так есть шанс самому без эвакуатора решить проблему, а так эвакуатор и непредвиденные расходы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность отказа датчика коленвала, катушки, форсунки гораздо выше чем у бензонасоса. Их тоже надо тогда в багажнике возить, ну и насос туда же. Вот только насос когда умирает, то его слышно в 70%, в отличии от того что выше

Зы:термостат еще 

 

 

Изменено пользователем max_rocker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем фортуромчанам! В одном слове собрал и Форча, и форум! До Фортунера у меня был Монтеро Спорт 2003 года. Американец чисто заднеприводной! Первый раз на нем загорелся чек после замены масла в АКПП. Я еще не знал, что за лампочка желтая загорелась. Ехал домой со скоростью 5км/час, с аварийкой включенной! Когда расшифровал, то вот что выдало: Небольшая утечка паров топлива! После докопался, когда снял бензобак, что лопнул капроновый сосок клапана отсечки, который соединяет бензобак с абсорбером через шланг. Лампочка отсутствия топлива уже горела не моргая, а в бензобаке было еще около 15 литров бензина! Когда сливал топливо в гараже, ведра не хватило, пришлось еще пустую канистру подставлять. Скажу вам, заморочистое это дело бензобак снимать из ямы гаража. Руки все время вверху, под бензобак надо что-то подкладывать, а потом потихоньку вынимать... Не каждый год это хочется делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2021 в 21:36, max_rocker сказал:

Вероятность отказа датчика коленвала, катушки, форсунки гораздо выше чем у бензонасоса. Их тоже надо тогда в багажнике возить, ну и насос туда же. Вот только насос когда умирает, то его слышно в 70%, в отличии от того что выше

Зы:термостат еще 

 

 

Зачем всё обобщать? Скажи ещё резиновую бабу туда и пофантазируй на тему. От всего не застрахуешься, но всё же если не трудно а там не хрена не трудно для удобства его сделать! А про насос кто блин такую тебе статистику вывел? Два раза у меня насос умирал и без симптомно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Акентьев АН сказал:

Добрый день всем фортуромчанам! В одном слове собрал и Форча, и форум! До Фортунера у меня был Монтеро Спорт 2003 года. Американец чисто заднеприводной! Первый раз на нем загорелся чек после замены масла в АКПП. Я еще не знал, что за лампочка желтая загорелась. Ехал домой со скоростью 5км/час, с аварийкой включенной! Когда расшифровал, то вот что выдало: Небольшая утечка паров топлива! После докопался, когда снял бензобак, что лопнул капроновый сосок клапана отсечки, который соединяет бензобак с абсорбером через шланг. Лампочка отсутствия топлива уже горела не моргая, а в бензобаке было еще около 15 литров бензина! Когда сливал топливо в гараже, ведра не хватило, пришлось еще пустую канистру подставлять. Скажу вам, заморочистое это дело бензобак снимать из ямы гаража. Руки все время вверху, под бензобак надо что-то подкладывать, а потом потихоньку вынимать... Не каждый год это хочется делать...

А был бы лючёк откинул сиденье и было бы счастье)))👌

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Акентьев АН сказал:

Скажу вам, заморочистое это дело бензобак снимать

На форте без ямы вполне снимается без проблем.  Мудохался с клипсами которые к баку проводку крепят .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Санбанда сказал:

А был бы лючёк откинул сиденье и было бы счастье)))👌

Конечно, лючек вещь удобная, как делают на большинстве машин. 

Бензонасос вынимается на раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в тему , 😂😂😂 кто хочет попробовать . Я как то не смотрел как полы ( прямые или гнутые ) на бензонасосом ,но если прямые ,то наверное поставил бы заглушку от лада веста . Дешего и практично ,при правильных    руках вполне думается возможно .  

Screenshot_20210225-151955_Opera.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики всё очень просто! Вырезаеш размер чтоб можно удобно демонтировать насос, берёшь лист какой хочешь по размеру и прикручиваеш на саморезы, или резьбу под болтик. А бак снимать как товаристч)утверждает-без ямы без проблем можно! Но не удобно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Санбанда сказал:

Мужики всё очень просто! Вырезаеш размер чтоб можно удобно демонтировать насос, берёшь лист какой хочешь по размеру и прикручиваеш на саморезы, или резьбу под болтик. А бак снимать как товаристч)утверждает-без ямы без проблем можно! Но не удобно))

ну вот я за почти 7 лет один раз бензонасос вынимал ... под это дело дырку резать? ))

не так уж часто его дергаешь

хотя ... был бы лючок изначально - было бы проще, конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЛеРой сказал:

ну вот я за почти 7 лет один раз бензонасос вынимал ... под это дело дырку резать? ))

не так уж часто его дергаешь

хотя ... был бы лючок изначально - было бы проще, конечно

С Вами соглашусь поменял и забыл на 7 лет или 8 как бог даст. Мне бы хватило, у меня  больше 3х лет не задерживались авто. Хотя сколько проезжать в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Санбанда сказал:

 у меня  больше 3х лет не задерживались авто

у меня по 6-8, но единственный автомобиль, на котором понадобилось лезть в бак, был Форт

да и то оказалось, что зря лазили ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЛеРой сказал:

у меня по 6-8, но единственный автомобиль, на котором понадобилось лезть в бак, был Форт

да и то оказалось, что зря лазили ))))

Бывает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ЛеРой сказал:

у меня по 6-8, но единственный автомобиль, на котором понадобилось лезть в бак, был Форт

да и то оказалось, что зря лазили ))))

У меня за 10 лет 10 авто. На трёх попадал на капиталку, но ни разу не подводил бензонасос ) даже если встряну на насос на форте, то бак скину, а в экстренных случаях непогружной насос куплю в росдеталях чтобы дотянуть до цивилизации

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, max_rocker сказал:

непогружной насос куплю в росдеталях чтобы дотянуть до цивилизации

Пробью крышку бака отверткой  ,дуну компрессором ,создам давление ,до дома доеду 🤣🤣🤣🤣

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...