Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как решить проблему с запотеванием лобового стекла? Тойота Фортунер 2,7 177 л.с. - Дизель комплектация максимальная.


Odinok_strannik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вообще обдув у Фортунеров на стекло идет мощный(думаю на всех поколениях он одинаковый), обычно снег(когда навалит) оттаиваю печкой(стекло не скребу) из за лени своей. 

Конечно зависит от температуры воздуха за бортом, скорости машины. 

Крутилки у Форта на морозе могут сорваться с тросиков, если их холодными активно крутить на еще не прогретой печке, у некоторых это случалось на первом поколении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тут климат, но и на климате идет мощный обдув стекла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет. Владею бензинкой 2018 года. Все те же самые проблемы. Запотевает лобаш ужас, помимо него - задние стекла - вообще всегда заморожены.

Сторона пассажира - и лобовое и боковое - всегда чистые.

 

На новый год ездил из Екб - в Казань, дак замучался слушать шум вентилятора на лобовое, и тряпочкой его чистить. (ехали туда было -15, обратчно -30, одинаково замерзает.) При этом, в салоне лежало 2 пакета (по 1кг) силикагеля (приходил на работу с оборудованием), вырезан в корме второй вент клапан. Ничего не помогает.

В обычно режиме (дома, по городу) тоже  в 90% случаев лобовое потеет. Устал уже от этой проблемы... Для зимних путешествии в мороз - машина точно не подходит.

20220105_161449.jpg

20220105_161442.jpg

20220105_140522.jpg

20220105_134144.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если забор воздуха из салона, то будет запотевать. Если с улицы и запотевает, то что с заслонками-

не открываются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, isaenko.v сказал:

Если забор воздуха из салона, то будет запотевать. Если с улицы и запотевает, то что с заслонками-

не открываются. 

Ну само собой воздух забор с улицы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте выбрать момент, когда корма сильно заметеная будет. Если внимательно осмотреть спойлер, то можно увидеть под ним место с подтаявшим снегом. 

Мое предположение, что есть большой мост холода в этом месте. Получается, что при движении автомобиля холодный поток воздуха перемещается под обивкой потолка вперед и опускается на лобовое стекло. Снизу дует воздух с печки. Холодный и горячий потоки встречаются, образуется "линия росы" или точнее область на лобовом стекле. На лобовом, потому что из дефлекторов печки и из дыры под потолком потоки направлены на него. Лобовое, это как поле, на котором они перемешиваются. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже по прошлой зиме внезапно офигел от регулярных замораживаний стекла. Притом, что предыдущую зиму такой проблемы не заметил. Много думал. Вспомнил, что вся эпопея началась примерно с того момента, когда оставил машину на весь день на улице в метель, а затем ее всю в снегу загнал в теплый гараж. Т.е. забил воздухоприемники печки снегом, а потом ударно весь его оттаял прямо в фильтр салона. Тогда я предположил, что причина такого мощного запотевания - промокший насквозь фильтр салона. Поэтому по этой осени я просто вытащил и выкинул фильтр салона совсем (весной новый воткну). Езжу без проблем всю зиму в любую погоду. Сегодня, к примеру, было - 24 градуса. Без проблем в троих ехали, разговаривали, и даже (в одну правда каску) пили сок - без малейшего запотевания. Положение вентилятора - 2, печка 50/50 лобовик/ноги, температура чуть правее вертикали.

ПС. Резиновые коврики (ковшом) не протираю - стабильно в пятнах и мокрых разводах от подтаявшего снега - так как нет нужды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, polpa4ki сказал:

20220105_134144.jpg

Судя по фото, в салоне недостаток вентиляции. При закрытой заслонке рециркуляции запотевание примерно такое же.

 

1 час назад, Duke Nukem сказал:

... забил воздухоприемники печки снегом, а потом ударно весь его оттаял прямо в фильтр салона...

Скорее всего, причина именно в этом.


Каждый раз, сгребая снег из-под лобового стекла, задаюсь одним и тем же вопросом - успевает ли снег, попадающий под решётку воздухозаборника салона, таять и высыхать?

 

 

Изменено пользователем ded_Mikha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем.

1) Фильтр салонный поставил новый перед поездкой ( RAF FILTER RF004TOXY)

2) Машина всегда ночует храниться в теплом ( более +20 С) гараже. 

3) Циркуляция воздуха в салоне - ВЫКЛЮЧЕНА.

 

Насчет того, что снег растаял и попал в фильтр - возможно, НО фильтр я ставил перед поездкой, и снега в те дни не было ,и соответственно растаять туда было нечему))

 

Вариант насчет холодной крыши - возможно, как раз 5я дверь была вся в снегу, а между лобашом и обшивкой потолка правда большая щель.

 Но блин! Почему с пассажирской стороны такой проблемы нет от слова СОВСЕМ!!!  

 

На фото водитель и пассажир.

20220105_140529.jpg

20220105_140525.jpg

Изменено пользователем polpa4ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, polpa4ki сказал:

Но блин! Почему с пассажирской стороны такой проблемы нет от слова СОВСЕМ!!!  

Машина изначально разрабатывалась под правый руль (вроде бы австралийским подразделением тойоты прежде всего под рынок южной азии). Поэтому и приоритет по обдуву стекла конструкторы заложили на правую часть. При переносе баранки влево, перекраивать вентиляцию под другое место водителя не стали, т.е. попросту сэкономили. Как теперь это исправить самостоятельно - неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Duke Nukem сказал:

Машина изначально разрабатывалась под правый руль (вроде бы австралийским подразделением тойоты прежде всего под рынок южной азии). Поэтому и приоритет по обдуву стекла конструкторы заложили на правую часть. При переносе баранки влево, перекраивать вентиляцию под другое место водителя не стали, т.е. попросту сэкономили. Как теперь это исправить самостоятельно - неизвестно.

Да, эту теорию я тоже слышал))  А как же гребанная адаптация к Русской зиме указанная тут? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, polpa4ki сказал:

Да, эту теорию я тоже слышал))  А как же гребанная адаптация к Русской зиме указанная тут? ))))

Если ТУТом считать салон, то он должен быть сухим или приближенных к этому состоянию. Для начала оббиваешь от снега  задние ноги и носимые на одежде сугробы при размещении в салоне, далее холодным воздухом выгоняешь испарения всяки-разны, и когда запотевание стёкол станет минимальным включаешь печку с вентилятором на максимуме... Иногда и помогает. Приветствуются разные впитывающих коврики.Короче,уменьшайте влажность в салоне доступными вам способами и будет вам тогда счастье. 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А задний клапан не могло по трассе  закидать снегом ? И скорее не обдув сконструирован под правый руль , а наличие клапана вентиляции с одной стороны . Ибо обдув  левый и правый все ж имеет различия , начиная с направления  вращения моторчика печки . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, FоrtNorth сказал:

А задний клапан не могло по трассе  закидать снегом ? И скорее не обдув сконструирован под правый руль , а наличие клапана вентиляции с одной стороны . Ибо обдув  левый и правый все ж имеет различия , начиная с направления  вращения моторчика печки . 

 Дак врятли закидает. он же за бампером таки.

photo_2022-01-14_15-30-34.jpg

photo_2022-01-14_15-30-36.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...