Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как решить проблему с запотеванием лобового стекла? Тойота Фортунер 2,7 177 л.с. - Дизель комплектация максимальная.


Odinok_strannik

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Вот я и в Тюмени, доехал с Богом как говорится...

Морозы были  сильнейшие, до Тобольска -45  -50.... После Тобольска от -35 и выше.

Машина вела себя нормально в морозы, это одно - замерзание лобового стекла, не то что даже запотевания... не помогало ничего, пробовал включать параллельно Вебасто, включать кондиционер, который в такие морозы не работает, баловаться с климатом- ничего не помогло....

При включении режима "стекло-ноги" - лобовое вообще замерзает почти полностью, причем вручную добавляю вращение вентиляторов на максимум, температуру на максимум... Режим "обдув стекла  MAX" - отпотевает только на 70%, тоже только на максималках...сантиметров 15-20 промерзает все равно от верхнего края...

Включение кондиционера на ситуацию не влияет...

Почти всю дорогу ехали в режиме "обдув стекла  MAX" - на максимальной температуре и вентиляции.

Ногам холодно, а голова в жаре...

Машина утеплена, стоит вебасто, закрыл морду, положил одеяло, температуру двигателя показывает 90 даже на скорости.

 

Вот сижу и думаю, хочу конечно с официалами подискутировать по этому поводу, но думаю что ничего они не сделают на халяву.

Больше грешу на слабый вентилятор, так как на максимуме воздух вроде и горячий, но полностью теплым из-за слабого вентилятора обдуть все окно не может.

Соответственно уже к середине стекла воздух холоднее и напор его слабый, вот соответственно и снег у меня на окне.

Когда режим "стекло-ноги" на максималках - ноги аж горят, а на окне амбразура сантиметров 10 всего снизу...

Есть ли такая возможность сменить вентилятор и какие работы еще порекомендуете провести дабы в машине окно лобовое не замерзало...

Хотя повторюсь что в самой машине было тепло, когда режим нормальный.

В Якутии смотрю двойные ставят.

Подогрев щеток в зоне покоя это конечно такая хрень, неужели нормальный обогрев стекла не могли сделать...

Про фильтр угольный тоже читал, но считаю основная проблема все-таки в вентиляторе...

Считаю этот косяк большим недостатком для данного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полики сухие? Козырки солнцезащитные подняты? На ауди а6 с таким сталкивался при опущенных козырьках, как только поднимал, вверх оттаивал. А если на поликах вода, то повышается влажность в салоне, особенно заметно на боковых окнах когда влажно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже читал про второе лобовое - устанавливают. Тем более в таком климате!!!

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Почитай тут , может поможет...
Всех с Н.Г. и Рождеством Христовым!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо сделать тепло-шумо изоляцию крыши. Эфект хороший. Наверху из под обивки потолка холодом несет на лобовое. И в багажнике утечка тепла из под потолка большая. Когда задняя дверь снегом закидана, видно, что под спойлером подтаивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если прям срочно срочно и не когда и негде клеить крышу, в магазинах автоакустики продается лента самоклейка. Она из мягкого текстиля, не помню как называется. Рулон 2 м стоит рублей 60. Ей стыки в пластике, что то по акустике уплотняют. Бывает разной ширины, от 10 до 20 мм видел. Вот этой лентой щель между обивкой потолка и крышей над лобовым стеклом заклеить и будет гораздо лучше. Или скотч двусторонний, только какой-нибудь слабенький. Черный с зеленой пленкой пойдет.Можно прямо к стеклу обивку потолка лепить. Но это временно. Скотч 3М не надо! Его не отодрать потом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Odinok_strannik сказал:

Добрый день!

Вот я и в Тюмени, доехал с Богом как говорится...

Морозы были  сильнейшие, до Тобольска -45  -50.... После Тобольска от -35 и выше.

Машина вела себя нормально в морозы, это одно - замерзание лобового стекла, не то что даже запотевания... не помогало ничего, пробовал включать параллельно Вебасто, включать кондиционер, который в такие морозы не работает, баловаться с климатом- ничего не помогло....

При включении режима "стекло-ноги" - лобовое вообще замерзает почти полностью, причем вручную добавляю вращение вентиляторов на максимум, температуру на максимум... Режим "обдув стекла  MAX" - отпотевает только на 70%, тоже только на максималках...сантиметров 15-20 промерзает все равно от верхнего края...

Включение кондиционера на ситуацию не влияет...

Почти всю дорогу ехали в режиме "обдув стекла  MAX" - на максимальной температуре и вентиляции.

Ногам холодно, а голова в жаре...

Машина утеплена, стоит вебасто, закрыл морду, положил одеяло, температуру двигателя показывает 90 даже на скорости.

 

Вот сижу и думаю, хочу конечно с официалами подискутировать по этому поводу, но думаю что ничего они не сделают на халяву.

Больше грешу на слабый вентилятор, так как на максимуме воздух вроде и горячий, но полностью теплым из-за слабого вентилятора обдуть все окно не может.

Соответственно уже к середине стекла воздух холоднее и напор его слабый, вот соответственно и снег у меня на окне.

Когда режим "стекло-ноги" на максималках - ноги аж горят, а на окне амбразура сантиметров 10 всего снизу...

Есть ли такая возможность сменить вентилятор и какие работы еще порекомендуете провести дабы в машине окно лобовое не замерзало...

Хотя повторюсь что в самой машине было тепло, когда режим нормальный.

В Якутии смотрю двойные ставят.

Подогрев щеток в зоне покоя это конечно такая хрень, неужели нормальный обогрев стекла не могли сделать...

Про фильтр угольный тоже читал, но считаю основная проблема все-таки в вентиляторе...

Считаю этот косяк большим недостатком для данного авто.

А боковые передние так же промерзают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, РустаM сказал:

А боковые передние так же промерзают?

Боковые почти чистые, особенно с пассажирской стороны, прям и переднее и заднее.

А вот с водительской на 70%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать положить несколько пакетиков силикагеля,т.е.осушить дополнительно воздух салона и посмотреть...а то что потеет стекло со стороны водителя,это всё же от влажных ковриков.С водительской стороны они всегда мокрее от частого пользования. Я зимой  всегда кладу поверх резиновых ковриков ковролин,он хорошо впитывает влагу и стёкла потеют меньше. Их и выбить можно и посушить.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Борисыч МСК сказал:

Можно попробовать положить несколько пакетиков силикагеля,т.е.осушить дополнительно воздух салона и посмотреть

Конечно эксперименты для каждого региона это хорошо .  Но по осени чет не пробовал ,а надо бы на наших при включенной печке включить кондиционер  ( на других тойотах ,к стати сушит воздух и эффект есть ) именно на горячей печке и кондей .  ( при том что много функций о которых потребитель не знает и о них ни слова в инструкции в авто . Типо автоскладывания зеркал при удалении ключа из замка зажигания ,и закрытия дверей при наборе скорости ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, FоrtNorth сказал:

,а надо бы на наших при включенной печке включить кондиционер  ( на других тойотах ,к стати сушит воздух и эффект есть ) именно на горячей печке и кондей

   Так и работает климат-контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Дядя Вова сказал:

Так и работает климат-контроль

Электроника да . У меня мех привод . На электонике стоит блок климата со своим мозгом ,в моей авте почти так же . При похолодание в салоне мозг даёт команду рукам ,те крутят шайбы????     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь рециркуляция не включена?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все не то. Достаточно поднести пальцы к стыку обивки потолка и лобовому. Оттуда холод. Ради эксперемента, скрутите бинт жгутиком на всю ширину лобовухи, приложите его на щель и залепите малярной бумажной лентой. Даю гарантию, что в - 20 верняя часть лобового перестанет потеть. Уже проходил это. Крышу надо тепло-шумоизолировать, а стык потолочной обивки подклеивать к сделанной тепло-шумо изоляции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм... есть такие приблуды для галогенных фар - преобразователи напряжения, которые при подключении их в схему, плавно повышают напряжение на них до 14-15-16 вольт. 

Интересно, если такую схемку запитать на штатный вентиль печки - с толстым кабелем напрямую от АКБ, чтобы при нажатии спецкнопки моторчик запускался по этой линии на максимально возможных оборотах, будет ли реальный прирост воздушного потока, и не сгорит ли сам моторчик?

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При минус 45 проблему замерзания стекол решается вторыми стеклами(боковые, лобовое), северяне уже писали об этом. А влага (естественная) в салоне всегда присутствует, до 

минус 20-25 это не так заметно, а с одинарными стеклами чем больше нагреешь в салоне, тем сильнее будут мерзнуть стекла при более низкой температуре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, isaenko.v сказал:

При минус 45 проблему замерзания стекол решается вторыми стеклами(боковые, лобовое), северяне уже писали об этом. А влага (естественная) в салоне всегда присутствует, до 

минус 20-25 это не так заметно, а с одинарными стеклами чем больше нагреешь в салоне, тем сильнее будут мерзнуть стекла при более низкой температуре. 

У меня до этого был фольскваген поло, таких проблем не было, даже в -53, ехал спокойно, окна передние все нормальные, хотя температура движка была низкая, даже 70^C не достигала... Грешу все же на работу вентилятора и систему циркуляции потоков ОЖ и воздуха внутри печки, так как ноги аж горят, а вверху на лобовом напор на максималке небольшой и горячий воздух выше 10 см не поднимается от воздуховодов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит с заслонками проблема, к од дорога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Odinok_strannik сказал:

У меня до этого был фольскваген поло, таких проблем не было, даже в -53, ехал спокойно, окна передние все нормальные, хотя температура движка была низкая, даже 70^C не достигала... Грешу все же на работу вентилятора и систему циркуляции потоков ОЖ и воздуха внутри печки, так как ноги аж горят, а вверху на лобовом напор на максималке небольшой и горячий воздух выше 10 см не поднимается от воздуховодов. 

Вот как только исчезнет щель между обивкой потолка и лобовым, теплый воздух будет подниматься до верху. Сейчас его отталкивает. Точка росы около 10 см от верха. Не будет щели - сдвинется выше. А с воздуходувами - все нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, FоrtNorth сказал:

надо бы на наших при включенной печке включить кондиционер  ( на других тойотах ,к стати сушит воздух и эффект есть ) именно на горячей печке и кондей .  ( при том что много функций о которых потребитель не знает и о них ни слова в инструкции в авто

Кондер не работает при отрицательных температурах. И да, в книжке есть описание этой функции осушения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Odinok_strannik сказал:

меня до этого был фольскваген поло, таких проблем не было, даже в -53, ехал спокойно

В 95 прадо у которого даже салонного фильтра нет ,лоб в городе не мерзнет . ( тоже кстати араб ,но с 5вз ) вполне допускаю угол установки стекла лобового и расположение дуек к нему имеет значение . Но немцы в нашем регионе не живут долго . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ноги горят, а стекло не греет значит вентилятор дует нормально, печка тоже греет нормально, ож здесь не причем. Заслонки возможно заело или ставите не на обдув лобового и забор воздуха ставите не с улицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своем Форчунере еще не ездил по трассе в такие морозы. По городу же при минус 32 все норм. Опять же - у меня он бензиновый, может это тоже имеет значение.

На турбодизельном патроле, несмотря на его североевропейскую комплектацию с двумя печками, несколько раз попадал в такую же ситуацию на трассе - чтобы стекло в мороз под 40 не затягивало, вынужден был ставить на максимум обдув лобового стекла, и все равно как лобовик, так и боковушки были оттаявшими не на все 100 процентов. Т.е. также абсолютно: лицо горит от жара, ноги примерзают к педалям, а обзор через бойницы. Ситуация кардинально изменилась только после установки автономного фена Планар - стало пофиг на любые морозы.

Ну и плюс обязательно по началу зимы выбрасываю фильтры салона. Точнее, вытаскиваю, ножом вырезаю фильтрующий элемент, и обратно вставляю пустую рамку - чтобы по краям не поддувало. По ощущениям - на силу потока воздуха удаленный фильтр ОЧЕНЬ сильно влияет!

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В щель между обивкой потолка и крышей влазит палец. Кто не обращал внимания, можете убедится на своих автомобилях. Дальше крыша, просто голое железо. Вот оттуда на ходу и тянет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Val 10 сказал:

В щель между обивкой потолка и крышей влазит палец.

Действительно так - когда боролся со скрипуном, справа вверху палец с герметиком на его кончике туда просовывал - вплоть до контакта с голым металлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...