Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще обдув у Фортунеров на стекло идет мощный(думаю на всех поколениях он одинаковый), обычно снег(когда навалит) оттаиваю печкой(стекло не скребу) из за лени своей. 

Конечно зависит от температуры воздуха за бортом, скорости машины. 

Крутилки у Форта на морозе могут сорваться с тросиков, если их холодными активно крутить на еще не прогретой печке, у некоторых это случалось на первом поколении. 

Опубликовано

Да, тут климат, но и на климате идет мощный обдув стекла. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет. Владею бензинкой 2018 года. Все те же самые проблемы. Запотевает лобаш ужас, помимо него - задние стекла - вообще всегда заморожены.

Сторона пассажира - и лобовое и боковое - всегда чистые.

 

На новый год ездил из Екб - в Казань, дак замучался слушать шум вентилятора на лобовое, и тряпочкой его чистить. (ехали туда было -15, обратчно -30, одинаково замерзает.) При этом, в салоне лежало 2 пакета (по 1кг) силикагеля (приходил на работу с оборудованием), вырезан в корме второй вент клапан. Ничего не помогает.

В обычно режиме (дома, по городу) тоже  в 90% случаев лобовое потеет. Устал уже от этой проблемы... Для зимних путешествии в мороз - машина точно не подходит.

20220105_161449.jpg

20220105_161442.jpg

20220105_140522.jpg

20220105_134144.jpg

Опубликовано

Если забор воздуха из салона, то будет запотевать. Если с улицы и запотевает, то что с заслонками-

не открываются. 

Опубликовано
27 минут назад, isaenko.v сказал:

Если забор воздуха из салона, то будет запотевать. Если с улицы и запотевает, то что с заслонками-

не открываются. 

Ну само собой воздух забор с улицы ))

Опубликовано

Попробуйте выбрать момент, когда корма сильно заметеная будет. Если внимательно осмотреть спойлер, то можно увидеть под ним место с подтаявшим снегом. 

Мое предположение, что есть большой мост холода в этом месте. Получается, что при движении автомобиля холодный поток воздуха перемещается под обивкой потолка вперед и опускается на лобовое стекло. Снизу дует воздух с печки. Холодный и горячий потоки встречаются, образуется "линия росы" или точнее область на лобовом стекле. На лобовом, потому что из дефлекторов печки и из дыры под потолком потоки направлены на него. Лобовое, это как поле, на котором они перемешиваются. 

 

Опубликовано

Я тоже по прошлой зиме внезапно офигел от регулярных замораживаний стекла. Притом, что предыдущую зиму такой проблемы не заметил. Много думал. Вспомнил, что вся эпопея началась примерно с того момента, когда оставил машину на весь день на улице в метель, а затем ее всю в снегу загнал в теплый гараж. Т.е. забил воздухоприемники печки снегом, а потом ударно весь его оттаял прямо в фильтр салона. Тогда я предположил, что причина такого мощного запотевания - промокший насквозь фильтр салона. Поэтому по этой осени я просто вытащил и выкинул фильтр салона совсем (весной новый воткну). Езжу без проблем всю зиму в любую погоду. Сегодня, к примеру, было - 24 градуса. Без проблем в троих ехали, разговаривали, и даже (в одну правда каску) пили сок - без малейшего запотевания. Положение вентилятора - 2, печка 50/50 лобовик/ноги, температура чуть правее вертикали.

ПС. Резиновые коврики (ковшом) не протираю - стабильно в пятнах и мокрых разводах от подтаявшего снега - так как нет нужды.

Опубликовано (изменено)

В общем.

1) Фильтр салонный поставил новый перед поездкой ( RAF FILTER RF004TOXY)

2) Машина всегда ночует храниться в теплом ( более +20 С) гараже. 

3) Циркуляция воздуха в салоне - ВЫКЛЮЧЕНА.

 

Насчет того, что снег растаял и попал в фильтр - возможно, НО фильтр я ставил перед поездкой, и снега в те дни не было ,и соответственно растаять туда было нечему))

 

Вариант насчет холодной крыши - возможно, как раз 5я дверь была вся в снегу, а между лобашом и обшивкой потолка правда большая щель.

 Но блин! Почему с пассажирской стороны такой проблемы нет от слова СОВСЕМ!!!  

 

На фото водитель и пассажир.

20220105_140529.jpg

20220105_140525.jpg

Изменено пользователем polpa4ki
Опубликовано
54 минуты назад, polpa4ki сказал:

Но блин! Почему с пассажирской стороны такой проблемы нет от слова СОВСЕМ!!!  

Машина изначально разрабатывалась под правый руль (вроде бы австралийским подразделением тойоты прежде всего под рынок южной азии). Поэтому и приоритет по обдуву стекла конструкторы заложили на правую часть. При переносе баранки влево, перекраивать вентиляцию под другое место водителя не стали, т.е. попросту сэкономили. Как теперь это исправить самостоятельно - неизвестно.

Опубликовано
8 минут назад, Duke Nukem сказал:

Машина изначально разрабатывалась под правый руль (вроде бы австралийским подразделением тойоты прежде всего под рынок южной азии). Поэтому и приоритет по обдуву стекла конструкторы заложили на правую часть. При переносе баранки влево, перекраивать вентиляцию под другое место водителя не стали, т.е. попросту сэкономили. Как теперь это исправить самостоятельно - неизвестно.

Да, эту теорию я тоже слышал))  А как же гребанная адаптация к Русской зиме указанная тут? ))))

Опубликовано
1 час назад, polpa4ki сказал:

Да, эту теорию я тоже слышал))  А как же гребанная адаптация к Русской зиме указанная тут? ))))

Если ТУТом считать салон, то он должен быть сухим или приближенных к этому состоянию. Для начала оббиваешь от снега  задние ноги и носимые на одежде сугробы при размещении в салоне, далее холодным воздухом выгоняешь испарения всяки-разны, и когда запотевание стёкол станет минимальным включаешь печку с вентилятором на максимуме... Иногда и помогает. Приветствуются разные впитывающих коврики.Короче,уменьшайте влажность в салоне доступными вам способами и будет вам тогда счастье. 

.

Опубликовано

А задний клапан не могло по трассе  закидать снегом ? И скорее не обдув сконструирован под правый руль , а наличие клапана вентиляции с одной стороны . Ибо обдув  левый и правый все ж имеет различия , начиная с направления  вращения моторчика печки . 

Опубликовано
32 минуты назад, FоrtNorth сказал:

А задний клапан не могло по трассе  закидать снегом ? И скорее не обдув сконструирован под правый руль , а наличие клапана вентиляции с одной стороны . Ибо обдув  левый и правый все ж имеет различия , начиная с направления  вращения моторчика печки . 

 Дак врятли закидает. он же за бампером таки.

photo_2022-01-14_15-30-34.jpg

photo_2022-01-14_15-30-36.jpg

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Сегодня менял лобовое стекло, словил камень. Забрал машину, и позже взгляд как то уронил на щель между стеклом и стойкой и стеклом и крышей. Разве она должна быть? Резинки уплотнительной разве нет, которая эту щель закрывает? Может кто фото или видео скинуть этого места

Опубликовано

У всех так. Очень удобно. Если бы не эта огромадная щель, провода от зеркала с автозатемнением и csm модуля старлайна засунуть было бы некуда. Туда много еще чего влезет. 

 

Опубликовано

Я про внешнюю щель. Не внутри салона, а которая со стороны улицы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...