Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как решить проблему с запотеванием лобового стекла? Тойота Фортунер 2,7 177 л.с. - Дизель комплектация максимальная.


Odinok_strannik

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Вот я и в Тюмени, доехал с Богом как говорится...

Морозы были  сильнейшие, до Тобольска -45  -50.... После Тобольска от -35 и выше.

Машина вела себя нормально в морозы, это одно - замерзание лобового стекла, не то что даже запотевания... не помогало ничего, пробовал включать параллельно Вебасто, включать кондиционер, который в такие морозы не работает, баловаться с климатом- ничего не помогло....

При включении режима "стекло-ноги" - лобовое вообще замерзает почти полностью, причем вручную добавляю вращение вентиляторов на максимум, температуру на максимум... Режим "обдув стекла  MAX" - отпотевает только на 70%, тоже только на максималках...сантиметров 15-20 промерзает все равно от верхнего края...

Включение кондиционера на ситуацию не влияет...

Почти всю дорогу ехали в режиме "обдув стекла  MAX" - на максимальной температуре и вентиляции.

Ногам холодно, а голова в жаре...

Машина утеплена, стоит вебасто, закрыл морду, положил одеяло, температуру двигателя показывает 90 даже на скорости.

 

Вот сижу и думаю, хочу конечно с официалами подискутировать по этому поводу, но думаю что ничего они не сделают на халяву.

Больше грешу на слабый вентилятор, так как на максимуме воздух вроде и горячий, но полностью теплым из-за слабого вентилятора обдуть все окно не может.

Соответственно уже к середине стекла воздух холоднее и напор его слабый, вот соответственно и снег у меня на окне.

Когда режим "стекло-ноги" на максималках - ноги аж горят, а на окне амбразура сантиметров 10 всего снизу...

Есть ли такая возможность сменить вентилятор и какие работы еще порекомендуете провести дабы в машине окно лобовое не замерзало...

Хотя повторюсь что в самой машине было тепло, когда режим нормальный.

В Якутии смотрю двойные ставят.

Подогрев щеток в зоне покоя это конечно такая хрень, неужели нормальный обогрев стекла не могли сделать...

Про фильтр угольный тоже читал, но считаю основная проблема все-таки в вентиляторе...

Считаю этот косяк большим недостатком для данного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полики сухие? Козырки солнцезащитные подняты? На ауди а6 с таким сталкивался при опущенных козырьках, как только поднимал, вверх оттаивал. А если на поликах вода, то повышается влажность в салоне, особенно заметно на боковых окнах когда влажно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже читал про второе лобовое - устанавливают. Тем более в таком климате!!!

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сделать тепло-шумо изоляцию крыши. Эфект хороший. Наверху из под обивки потолка холодом несет на лобовое. И в багажнике утечка тепла из под потолка большая. Когда задняя дверь снегом закидана, видно, что под спойлером подтаивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прям срочно срочно и не когда и негде клеить крышу, в магазинах автоакустики продается лента самоклейка. Она из мягкого текстиля, не помню как называется. Рулон 2 м стоит рублей 60. Ей стыки в пластике, что то по акустике уплотняют. Бывает разной ширины, от 10 до 20 мм видел. Вот этой лентой щель между обивкой потолка и крышей над лобовым стеклом заклеить и будет гораздо лучше. Или скотч двусторонний, только какой-нибудь слабенький. Черный с зеленой пленкой пойдет.Можно прямо к стеклу обивку потолка лепить. Но это временно. Скотч 3М не надо! Его не отодрать потом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Odinok_strannik сказал:

Добрый день!

Вот я и в Тюмени, доехал с Богом как говорится...

Морозы были  сильнейшие, до Тобольска -45  -50.... После Тобольска от -35 и выше.

Машина вела себя нормально в морозы, это одно - замерзание лобового стекла, не то что даже запотевания... не помогало ничего, пробовал включать параллельно Вебасто, включать кондиционер, который в такие морозы не работает, баловаться с климатом- ничего не помогло....

При включении режима "стекло-ноги" - лобовое вообще замерзает почти полностью, причем вручную добавляю вращение вентиляторов на максимум, температуру на максимум... Режим "обдув стекла  MAX" - отпотевает только на 70%, тоже только на максималках...сантиметров 15-20 промерзает все равно от верхнего края...

Включение кондиционера на ситуацию не влияет...

Почти всю дорогу ехали в режиме "обдув стекла  MAX" - на максимальной температуре и вентиляции.

Ногам холодно, а голова в жаре...

Машина утеплена, стоит вебасто, закрыл морду, положил одеяло, температуру двигателя показывает 90 даже на скорости.

 

Вот сижу и думаю, хочу конечно с официалами подискутировать по этому поводу, но думаю что ничего они не сделают на халяву.

Больше грешу на слабый вентилятор, так как на максимуме воздух вроде и горячий, но полностью теплым из-за слабого вентилятора обдуть все окно не может.

Соответственно уже к середине стекла воздух холоднее и напор его слабый, вот соответственно и снег у меня на окне.

Когда режим "стекло-ноги" на максималках - ноги аж горят, а на окне амбразура сантиметров 10 всего снизу...

Есть ли такая возможность сменить вентилятор и какие работы еще порекомендуете провести дабы в машине окно лобовое не замерзало...

Хотя повторюсь что в самой машине было тепло, когда режим нормальный.

В Якутии смотрю двойные ставят.

Подогрев щеток в зоне покоя это конечно такая хрень, неужели нормальный обогрев стекла не могли сделать...

Про фильтр угольный тоже читал, но считаю основная проблема все-таки в вентиляторе...

Считаю этот косяк большим недостатком для данного авто.

А боковые передние так же промерзают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, РустаM сказал:

А боковые передние так же промерзают?

Боковые почти чистые, особенно с пассажирской стороны, прям и переднее и заднее.

А вот с водительской на 70%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать положить несколько пакетиков силикагеля,т.е.осушить дополнительно воздух салона и посмотреть...а то что потеет стекло со стороны водителя,это всё же от влажных ковриков.С водительской стороны они всегда мокрее от частого пользования. Я зимой  всегда кладу поверх резиновых ковриков ковролин,он хорошо впитывает влагу и стёкла потеют меньше. Их и выбить можно и посушить.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Борисыч МСК сказал:

Можно попробовать положить несколько пакетиков силикагеля,т.е.осушить дополнительно воздух салона и посмотреть

Конечно эксперименты для каждого региона это хорошо .  Но по осени чет не пробовал ,а надо бы на наших при включенной печке включить кондиционер  ( на других тойотах ,к стати сушит воздух и эффект есть ) именно на горячей печке и кондей .  ( при том что много функций о которых потребитель не знает и о них ни слова в инструкции в авто . Типо автоскладывания зеркал при удалении ключа из замка зажигания ,и закрытия дверей при наборе скорости ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FоrtNorth сказал:

,а надо бы на наших при включенной печке включить кондиционер  ( на других тойотах ,к стати сушит воздух и эффект есть ) именно на горячей печке и кондей

   Так и работает климат-контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дядя Вова сказал:

Так и работает климат-контроль

Электроника да . У меня мех привод . На электонике стоит блок климата со своим мозгом ,в моей авте почти так же . При похолодание в салоне мозг даёт команду рукам ,те крутят шайбы????     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все не то. Достаточно поднести пальцы к стыку обивки потолка и лобовому. Оттуда холод. Ради эксперемента, скрутите бинт жгутиком на всю ширину лобовухи, приложите его на щель и залепите малярной бумажной лентой. Даю гарантию, что в - 20 верняя часть лобового перестанет потеть. Уже проходил это. Крышу надо тепло-шумоизолировать, а стык потолочной обивки подклеивать к сделанной тепло-шумо изоляции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... есть такие приблуды для галогенных фар - преобразователи напряжения, которые при подключении их в схему, плавно повышают напряжение на них до 14-15-16 вольт. 

Интересно, если такую схемку запитать на штатный вентиль печки - с толстым кабелем напрямую от АКБ, чтобы при нажатии спецкнопки моторчик запускался по этой линии на максимально возможных оборотах, будет ли реальный прирост воздушного потока, и не сгорит ли сам моторчик?

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При минус 45 проблему замерзания стекол решается вторыми стеклами(боковые, лобовое), северяне уже писали об этом. А влага (естественная) в салоне всегда присутствует, до 

минус 20-25 это не так заметно, а с одинарными стеклами чем больше нагреешь в салоне, тем сильнее будут мерзнуть стекла при более низкой температуре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, isaenko.v сказал:

При минус 45 проблему замерзания стекол решается вторыми стеклами(боковые, лобовое), северяне уже писали об этом. А влага (естественная) в салоне всегда присутствует, до 

минус 20-25 это не так заметно, а с одинарными стеклами чем больше нагреешь в салоне, тем сильнее будут мерзнуть стекла при более низкой температуре. 

У меня до этого был фольскваген поло, таких проблем не было, даже в -53, ехал спокойно, окна передние все нормальные, хотя температура движка была низкая, даже 70^C не достигала... Грешу все же на работу вентилятора и систему циркуляции потоков ОЖ и воздуха внутри печки, так как ноги аж горят, а вверху на лобовом напор на максималке небольшой и горячий воздух выше 10 см не поднимается от воздуховодов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Odinok_strannik сказал:

У меня до этого был фольскваген поло, таких проблем не было, даже в -53, ехал спокойно, окна передние все нормальные, хотя температура движка была низкая, даже 70^C не достигала... Грешу все же на работу вентилятора и систему циркуляции потоков ОЖ и воздуха внутри печки, так как ноги аж горят, а вверху на лобовом напор на максималке небольшой и горячий воздух выше 10 см не поднимается от воздуховодов. 

Вот как только исчезнет щель между обивкой потолка и лобовым, теплый воздух будет подниматься до верху. Сейчас его отталкивает. Точка росы около 10 см от верха. Не будет щели - сдвинется выше. А с воздуходувами - все нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FоrtNorth сказал:

надо бы на наших при включенной печке включить кондиционер  ( на других тойотах ,к стати сушит воздух и эффект есть ) именно на горячей печке и кондей .  ( при том что много функций о которых потребитель не знает и о них ни слова в инструкции в авто

Кондер не работает при отрицательных температурах. И да, в книжке есть описание этой функции осушения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odinok_strannik сказал:

меня до этого был фольскваген поло, таких проблем не было, даже в -53, ехал спокойно

В 95 прадо у которого даже салонного фильтра нет ,лоб в городе не мерзнет . ( тоже кстати араб ,но с 5вз ) вполне допускаю угол установки стекла лобового и расположение дуек к нему имеет значение . Но немцы в нашем регионе не живут долго . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ноги горят, а стекло не греет значит вентилятор дует нормально, печка тоже греет нормально, ож здесь не причем. Заслонки возможно заело или ставите не на обдув лобового и забор воздуха ставите не с улицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем Форчунере еще не ездил по трассе в такие морозы. По городу же при минус 32 все норм. Опять же - у меня он бензиновый, может это тоже имеет значение.

На турбодизельном патроле, несмотря на его североевропейскую комплектацию с двумя печками, несколько раз попадал в такую же ситуацию на трассе - чтобы стекло в мороз под 40 не затягивало, вынужден был ставить на максимум обдув лобового стекла, и все равно как лобовик, так и боковушки были оттаявшими не на все 100 процентов. Т.е. также абсолютно: лицо горит от жара, ноги примерзают к педалям, а обзор через бойницы. Ситуация кардинально изменилась только после установки автономного фена Планар - стало пофиг на любые морозы.

Ну и плюс обязательно по началу зимы выбрасываю фильтры салона. Точнее, вытаскиваю, ножом вырезаю фильтрующий элемент, и обратно вставляю пустую рамку - чтобы по краям не поддувало. По ощущениям - на силу потока воздуха удаленный фильтр ОЧЕНЬ сильно влияет!

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В щель между обивкой потолка и крышей влазит палец. Кто не обращал внимания, можете убедится на своих автомобилях. Дальше крыша, просто голое железо. Вот оттуда на ходу и тянет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Val 10 сказал:

В щель между обивкой потолка и крышей влазит палец.

Действительно так - когда боролся со скрипуном, справа вверху палец с герметиком на его кончике туда просовывал - вплоть до контакта с голым металлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...