max_rocker Опубликовано 3 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 2 часа назад, Garik сказал: Это на Форче 1го поколения? На втором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 3 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 1 час назад, vadaleks сказал: .Если одно колесо вывесить, то оно будет крутится в воздухе и ни какое не гребет. Так если вывесить и будет крутиться, то это и есть "гребет". Если дать нагрузку на оба колеса на одной оси, то гребсти будет то, которому легче крутиться. Подключили полный привод, вот тебе еще передача момента на передок, но там тоже будет крутиться одно колесо. Например на первом если вывесить диагоналку, то всё, приехали. Хоть на стандарте, хоть на межосевом блоке. Пока не заблокируешь задний мост. Тогда будут гребсти 3 колеса. Два сзади и одно спереди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 3 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 2 часа назад, max_rocker сказал: Так если вывесить и будет крутиться, то это и есть "гребет"...... Если вывесилось и крутится в воздухе, никогда бы не подумал что это значит «гребет»))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 3 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 49 минут назад, vadaleks сказал: Если вывесилось и крутится в воздухе, никогда бы не подумал что это значит «гребет»))))) Это тоже самое что и попало на лед, в грязь, по сравнению с другим колесом, которое стоит на земле/сухом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 3 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 Эх ешкин кот, вот сделаю ТО потом попробую найти время и место, отпишусь. Да и все равно по поведению машины, ну нету спереди дифа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 3 часа назад, Garik сказал: Эх ешкин кот, вот сделаю ТО потом попробую найти время и место, отпишусь. Да и все равно по поведению машины, ну нету спереди дифа. Т.е. ты хочешь сказать что там колеса жестко между собой соединены? Или привод с раздатки идет только на одно колесо? Если первое, то спешу тебя огорчить тем, что ты не сможешь ездить нормально в городе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 (изменено) 3 часа назад, Garik сказал: ну нету спереди дифа. Ладно, держи парт редуктора в сборе 411100KB20, а на картинке видно диф. Может у тебя нет полного привода, чисто задок, а спереди балка? ? Изменено 4 января, 2021 пользователем max_rocker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 13 часов назад, Garik сказал: Это на Форче 1го поколения? Нет это 2е поколение . Для меня великая тайна почему тойота не возьмёт "супер селект" от митсуибси . Но тогда форты бы свели продажи мпс на 0 . ( хотя в теории акпп и там и тут стоит айсин ,так что в умелых руках вполне можно поставить раздатку от мицубы ) . И второй вопрос , зачем на 2е поколение парт тайм при том что этот парт ставили на хайлюксы ? Ну и оставили как есть пикапам пикапово ,джипам джипово ....но императору виднее.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 17 минут назад, FоrtNorth сказал: Для меня великая тайна почему тойота не возьмёт "супер селект" от митсуибси . Но тогда форты бы свели продажи мпс на 0 . Думаю, что тойотовцы боятся нанести урон по продажам своих же прадо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 1 час назад, FоrtNorth сказал: Нет это 2е поколение . Для меня великая тайна почему тойота не возьмёт "супер селект" от митсуибси . Но тогда форты бы свели продажи мпс на 0 . И самое непонятное, что подобная раздатка есть своя у Тойоты и ставилась на некоторые машины. Мультимод называется Типы приводов Тойота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Поставить суперселект на Фортунер это будет намного дороже для производителя, ну и для покупателя. Для интереса сравнил цены в енотах первого Форта и второго поколений. Первый стоил 27 +20 растаможка. Второй - грубо 34 у нас, разница ощутимая. Япы и так снизили цену на Фортунер в енотах(они ведь не знают про наши зарплаты средние)? Второй Форт думается неплохая машина за свои деньги на мировом рынке, так что нужно довольствоваться тем, что имеем, да и для нас:легковая в городе, вездеход на бездорожье. В каждой машине есть плюсы, есть минусы и найти идеальный автомобиль за адекватную цену всегда тяжело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 1 час назад, Duke Nukem сказал: Думаю, что тойотовцы боятся нанести урон по продажам своих же прадо. Тоже так думаю, да и в каких-то автожурналах читал что будет конкурент по деньгам прадику. А если сравняется по деньгам, то покупатель будет прадо покупать. Вот и ценник пытаются занизить том же приводом, который дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Изменение любой конструкции в автомобиле это изменения в инженеринге автомобиля и естестественно в конвейере(удорожание). У нас, например, чтобы изменить угол наклона(кастинг) у Уазика нужно ползавода перестроить ?, поэтому так и гонят все годы-киргуду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Убрать 3 ряд сидений и кондиционер для второго ряда, вот и нужная экономия. Но никто не будет заморачиваться из-за продажи +/-5000 машин в год. А так бы хорошая машина была, для стран с холодным климатом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 19 минут назад, vadaleks сказал: Убрать 3 ряд сидений Вся прелесть в 3 м ряду. Убрать его потребитель на на мпс перескочит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 На любой автомобиль есть свой покупатель. Кому то нравится полный привод(мне например), кому то парттайм, кому то все прибамбасы в автомобиле(удобства), вместимость, проходимость. Когда выпустили Форт второго поколения он мне не нравился- хотелось ППП, блокировки на все колеса,но и за ту же цену, но такого не бывает. Обьективности ради скажу, что второй Фортик по проходимости даст фору и первому поколению и Прадо(блокировка) ,удобств поприбавили,внешний вид красивый-пока он один в своем ряду, да и по цене. Все зависит от цели приобретения. Нет машины на все случаи жизни. Garik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 11 часов назад, Garik сказал: Эх ешкин кот, вот сделаю ТО потом попробую найти время и место, отпишусь. Да и все равно по поведению машины, ну нету спереди дифа. Диф ест ,без него ни как , это у вагона с ж/д нет дифа . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 2 часа назад, isaenko.v сказал: Обьективности ради скажу, что второй Фортик по проходимости даст фору и первому поколению и Прадо(блокировка) А что у прадо с блокировкой не так ,на 4 л зад блокировался . Ну и по проходимости тут спорно . Влетев в грязь на вд всегда выскочить можно ,а вот на парт тайм пока перед щелкнешь уже опа зарылась-утонула . Но тут каждый включает сам ,кто когда колёса намокли ,кто съехав с асфальта . Можете мне поверить ,но всё сугубо ихмо . 120 и 150 й прадо по разному ведут себя в грязи . Мне более 150й понравился ,как то электроника больше помогает проехать ,а вот в 120ом электроника больше намекает не лезь туда и душит машину. У форта 1го поколения из электроники только авс . ( тут вспоминается прадо 90 ,где тормоза блокировали свободное вращение колёс вывешенных , имитируя блокировку. Вообщем-то хорошая мысль и реализация ,почему не пошло на форт непонятно .) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 У 2го форчунера стоит система подтормаживания буксующего колеса. В журнале За рулем штурмовали грязюку и, чтобы проверить ее работу, не стали включать заднюю блокировку. Так машина буксующие колеса сама притормозила и выбралась из засады. Garik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 И в интернете можно найти видос, когда сравнивали проходимость форчунера 2 и прадо 150. Так там оценили форта выше - он карабкался там, где прадо уже не мог. И вес меньше, и развесовка по осям лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 17 минут назад, Duke Nukem сказал: И в интернете можно найти видос, когда сравнивали проходимость форчунера 2 и прадо 150. Так там оценили форта выше - он карабкался там, где прадо уже не мог. И вес меньше, и развесовка по осям лучше. Я тоже его смотрел, Фортик там лез зачетно. На новом не ездил, не знаю, но по отзывам новый неплохо себя ведет на бездорожье. У меня то ПП, который меня устраивает и в городе и в грязи, но брат тоже хорош ??! А вообще обычно машины сравнивают в грязи по проходимости, где большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем. Garik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
headsurg Опубликовано 5 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 18 часов назад, FоrtNorth сказал: ( тут вспоминается прадо 90 ,где тормоза блокировали свободное вращение колёс вывешенных , имитируя блокировку. Вообщем-то хорошая мысль и реализация ,почему не пошло на форт непонятно .) Так же возможно имитировать и на прадо и на форте одновременным недлительным нажатием тормоза и газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 5 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 1 час назад, headsurg сказал: Так же возможно имитировать и на прадо и на форте одновременным недлительным нажатием тормоза и газа. Обычно тонет тяжёлая морда ,если включен меж осевой но зад проворачивает ,то и ручник не плохо выручает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 5 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 2 часа назад, FоrtNorth сказал: Обычно тонет тяжёлая морда ,если включен меж осевой но зад проворачивает ,то и ручник не плохо выручает . Эт как? У тебя перед и зад жестко соединены же. Тормозишь зад, так же и будет перед тормозить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 5 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Ну допустим на задке одно колесо вывешенно ,то иногда ручник помогает . Если не жестко соединены то момент распределяться по осям пойдет по другому . Иногда просто хватает толчка человека . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.