Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Летом много путешествую по карельским грунтовкам хорошего качества, бывает до 400 км в день. Сейчас у меня Паджеро Спорт 2, езжу в режиме полного привода со свободным межосевым дифференциалом. Скорость 70-90 км/ч, ограничена в большой степени "зажатой" стоковой подвеской автомобиля: в режиме "за сотню" колеса уже не успевают отрабатывать результат работы грейдера и машина начинает плыть в поворотах всеми четырьмя. Причем до срабатывания систем устойчивости дело не всегда доходит, автомобиль просто выносит боком с траектории. При блокировке дифференциала автомобиль ожидаемо лучше едет по прямой, меньше подруливаешь и, в итоге, меньше устаешь, но вот в поворотах уверенности значительно меньше! В общем, попробовал - не понравилось.

 

В каком режиме мне придется ездить на Фортунере 2 в таких условиях? Стоит ли жестко подключать перед? Интересует именно ваш опыт езды по таким дорогам. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Nikolay
Опубликовано
6 минут назад, Nikolay сказал:

Летом много путешествую по карельским грунтовкам хорошего качества, бывает до 400 км в день. Сейчас у меня Паджеро Спорт 2, езжу в режиме полного привода со свободным межосевым дифференциалом. Скорость 70-90 км/ч, ограничена в большой степени "зажатой" стоковой подвеской автомобиля: в режиме "за сотню" колеса уже не успевают отрабатывать результат работы грейдера и машина начинает плыть в поворотах всеми четырьмя. Причем до срабатывания систем устойчивости дело не всегда доходит, автомобиль просто выносит боком с траектории. При блокировке дифференциала автомобиль ожидаемо лучше едет по прямой, меньше подруливаешь и, в итоге, меньше устаешь, но вот в поворотах уверенности значительно меньше! В общем, попробовал - не понравилось.

 

В каком режиме мне придется ездить на Фортунере в таких условиях? Стоит ли подключать перед? Интересует именно ваш опыт езды по таким дорогам. Заранее спасибо.

По грунтовке первый форт едет печально. Жопу переставляет сильно. Пробовал по той же дороге на пажеро спорт первый, так он едет отлично, не кидает и мягче. На первом форте полный привод неотключаемый. Ты про второй форт спрашиваешь?

Опубликовано
3 минуты назад, max_rocker сказал:

Ты про второй форт спрашиваешь?

Второй. Поправил в своем сообщении.

Опубликовано
3 часа назад, Nikolay сказал:

Летом много путешествую по карельским грунтовкам хорошего качества, бывает до 400 км в день. Сейчас у меня Паджеро Спорт 2, езжу в режиме полного привода со свободным межосевым дифференциалом. Скорость 70-90 км/ч, ограничена в большой степени "зажатой" стоковой подвеской автомобиля: в режиме "за сотню" колеса уже не успевают отрабатывать результат работы грейдера и машина начинает плыть в поворотах всеми четырьмя. Причем до срабатывания систем устойчивости дело не всегда доходит, автомобиль просто выносит боком с траектории. При блокировке дифференциала автомобиль ожидаемо лучше едет по прямой, меньше подруливаешь и, в итоге, меньше устаешь, но вот в поворотах уверенности значительно меньше! В общем, попробовал - не понравилось.

 

В каком режиме мне придется ездить на Фортунере 2 в таких условиях? Стоит ли жестко подключать перед? Интересует именно ваш опыт езды по таким дорогам. Заранее спасибо.

АТэшная новая резина, по началу, пробовал на моно приводе, было не удобно, такое впечатление, что плывеш на катере, и куда волна тебя бросит не знаешь, он как буд то плыл, но как бы это объяснить? Мой первый опыт это ВАЗ - 10 лет, и потом он "Форт" , тот же задний привод, при чем по весу, мощам, объему, практически то же самое, от суда и опыт. На гравийке тоже самое поведение, единственное, жига легче, и плывет она как лодка, и отклик руля соответственный. ФОРТ же тяжелее в 2 раза и плывет как корабль, руль тоже поворачиваешь плавнее, все вообще происходит размеренней. Ну на то он "Форт" и корабль. Помнить надо одно: жига весила 1 тонну, Форт 2 тонны, бывало крутило меня на жиге на гравийке, где то после 90 в проливной дождь, крутило как консервную банку (все обошлось, слава богу), но не хотел бы я это проделать на Форте. Габариты не те, центр тяжести у Форта выше, и х.з. как он себя поведет при боковом сдвиге? 

PS: но это все было только про моно привод, как только я включал 4вд все куда то пропадало, дорогу держит как вкопанный, руль послушный, машина, повороты, все здорово. Потом я как то думал, жалко, что 4вд до 100км, но, друзья, я так думаю по гравийке не надо больше, какая бы погода ни была. Если етот автобус крутанет на скорости на гравийке, это будет уже не консервная банка. Поэтому всем желаю добра, бобра, и здоровья, не газуйте на гравийке! С НОВЫМ ГОДОМ ?!!! 

Опубликовано (изменено)

А не порвёт ли раздатку  на полном приводе да по грунту ? На грунтовке в стоке по подвеске ихмо при таком центре тяжести всех козлит . ( вот за патрол  не скажу ,не пробовал ,но люди уверяют что электроника + независимая подвеска творят чудеса )  

А любой машине начал бы с настройки  подвески  , вне зависимости от привода . Но парт тайм жалко убивать . 

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано
2 часа назад, Garik сказал:

АТэшная новая резина, по началу, пробовал на моно приводе, было не удобно, такое впечатление, что плывеш на катере, и куда волна тебя бросит не знаешь, он как буд то плыл, но как бы это объяснить? Мой первый опыт это ВАЗ - 10 лет, и потом он "Форт" , тот же задний привод, при чем по весу, мощам, объему, практически то же самое, от суда и опыт. На гравийке тоже самое поведение, единственное, жига легче, и плывет она как лодка, и отклик руля соответственный. ФОРТ же тяжелее в 2 раза и плывет как корабль, руль тоже поворачиваешь плавнее, все вообще происходит размеренней. Ну на то он "Форт" и корабль. Помнить надо одно: жига весила 1 тонну, Форт 2 тонны, бывало крутило меня на жиге на гравийке, где то после 90 в проливной дождь, крутило как консервную банку (все обошлось, слава богу), но не хотел бы я это проделать на Форте. Габариты не те, центр тяжести у Форта выше, и х.з. как он себя поведет при боковом сдвиге? 

PS: но это все было только про моно привод, как только я включал 4вд все куда то пропадало, дорогу держит как вкопанный, руль послушный, машина, повороты, все здорово. Потом я как то думал, жалко, что 4вд до 100км, но, друзья, я так думаю по гравийке не надо больше, какая бы погода ни была. Если етот автобус крутанет на скорости на гравийке, это будет уже не консервная банка. Поэтому всем желаю добра, бобра, и здоровья, не газуйте на гравийке! С НОВЫМ ГОДОМ ?!!! 

"... что 4вд до 100км..." - подключается до 100 км/ч. А на скорости более 100 км/ч - не подключается, пиликает звуковая сигнализация. В этом случае надо снизить скорость ниже 100 км/ч, подключить ПП и продолжить движение с желаемой скоростью. Нет ограничения по скорости в 100 км/ч. Есть ограничение на подключение. Все написано на водительском козырьке и также в Руководстве. 

Опубликовано

Езда по гравийке сопоставима

с ездой по гололеду,независимо

от типа привода-передний, задний, полный.

Езду на большой скорости и по грунтовке, и по гравийке можно 

сравнить с игрой в рулетку с наганом,повторюсь на любом приводе. Поэтому не нужно 

обольщаться, что на полном приводе позволено все. 

Скорость нужно выбирать таким образом, чтобы у машины не заносило ни зад, ни перед, чтобы неожиданно не оказаться в кювете-проверено опытом(не моим одним). 

Старайтесь доехать до цели

не так быстро, но уверенно надеясь на себя, а не на привод и электроннику. 

Опубликовано

Как было написано выше, особенности управления автомобиля заключаются в том что он заднеприводный и ПП 50х50. Просто определенный навык требуется. В багажник 150 кг - поведение автомобиля резко меняется. Из недостатков ход передней подвески мал. Пружины проседают. На дизеле и на бензине пружины одинаковые. На бензинке эти пружины как раз, на дизель слабые. 

Опубликовано

На приводе 50х50 вероятность потерять управление растет с повышением скорости. На заднем - более предсказуемо. В этом собственно и есть коренное отличие двух раздаток в плане управляемости. Ставили бы раздатку такую же как на первое поколение, все было бы по прежнему. Многих и останавливает при покупке тот факт, что нет опыта вождения заднеприводных машин (а если и есть, то не особо положительный), нет желания обретать навык и соответственно нет уверенности что эксплуатация будет безаварийной. 

Опубликовано
24 минуты назад, Val 10 сказал:

"... что 4вд до 100км..." - подключается до 100 км/ч. А на скорости более 100 км/ч - не подключается, пиликает звуковая сигнализация. В этом случае надо снизить скорость ниже 100 км/ч, подключить ПП и продолжить движение с желаемой скоростью. Нет ограничения по скорости в 100 км/ч. Есть ограничение на подключение. Все написано на водительском козырьке и также в Руководстве. 

Спасибо, еще раз перечитаю. Просто у отца дастер, у него полный привод работает до 60км в ч потом сам отключается, подобное на сузуки гранд витара, я думал, что здесь тот же принцип. 

Опубликовано
2 минуты назад, Val 10 сказал:

На приводе 50х50 вероятность потерять управление растет с повышением скорости. На заднем - более предсказуемо. В этом собственно и есть коренное отличие двух раздаток в плане управляемости. Ставили бы раздатку такую же как на первое поколение, все было бы по прежнему. Многих и останавливает при покупке тот факт, что нет опыта вождения заднеприводных машин (а если и есть, то не особо положительный), нет желания обретать навык и соответственно нет уверенности что эксплуатация будет безаварийной. 

Да Вы наверное правы, на счёт опыта вождения. Я когда думал, какую машину брать, тоже задумывался на счет переднего привода, никогда на нем не ездил, думал ладно, все привыкли и я привыкну. Но это одна "ниточка от рубашки", дальше больше: левый руль или правый, механика или автомат даже не робот!, объем 1.5, 2, ну край 2.5, дорожный налог от 150 л.с. Когда я увидел нового Форча в 2015 году, причём он стоял сразу за Геликом, вот тогда он меня поразил, и я начал про него все узнавать, при чем 1ое поколение рассматривалось одинаково со 2ым, и в 2017 я уже начитавшись всего что можно было начал мечтать, и вот июнь 20 мечта сбылась. Вообще классический привод я обожаю, на жиге постоянно в дрифте и управляемых заносах. Слава traction control, работает на все 5 с +, это конечно электроника и нельзя ей доверять полностью, но работает классно, при заносе и подтормаживает и угла зватает как раз в поворот войти, это как подруливание задними колесами. Но еще раз это электроника, которая может дать сбой. 

  • Лайк 1
Опубликовано

На ППП нужно быть поосторожней. И авта высокая и задок лёгкий. Ежели войти в боковое скольжение, то вылезти из него... Короче машин не для дрифта и высоких скоростей на бездорожье. 

Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

На ППП нужно быть поосторожней. И авта высокая и задок лёгкий. Ежели войти в боковое скольжение, то вылезти из него... Короче машин не для дрифта и высоких скоростей на бездорожье. 

Кстати, на заблоченном межосевом дрифт более управляемый на гололеде, чем просто на полном

Опубликовано

На включенном  50 на 50 есть на форуме видео где, по моему Саныч давно, на шоссе с гололедом вдруг внезапно улетел в сугроб - ездил по шоссе с включенным межосевым дифом. 

В самом начале владения Фортунером в 13 году на встрече

форумчан в Горячем Ключе меня на заснеженном поле несколько раз развернуло вокруг своей оси

(уверен был, что включенная блокировка дифа не позолит этого сделать). Скорость была небольшая не более 50км.

Все познается путем проб и ошибок. 

Опубликовано
3 часа назад, isaenko.v сказал:

(уверен был, что включенная блокировка дифа не позолит этого сделать). Скорость была небольшая не более 50км.

Все познается путем проб и ошибок. 

на новом Форче нет межосевой, у него блокировка заднего есть и то при пониженной 4LO и скорость до 8 км/ч, и на ПП никаких блокировок. 

Опубликовано
6 минут назад, Garik сказал:

на новом Форче нет межосевой, у него блокировка заднего есть и то при пониженной 4LO и скорость до 8 км/ч, и на ПП никаких блокировок. 

На новом Форте нет дифференциала между мостами, передний мост подключается жёстко, как на первом с вкюченной блокировкой. Парт тайм: или задний, или полный заблокированный

Опубликовано

Борисыч и max_roker говорили о первом Фортунере, как я понял,про первый и ответил. 

Опубликовано
4 часа назад, isaenko.v сказал:

Борисыч и max_roker говорили о первом Фортунере, как я понял,про первый и ответил. 

Ок! Я так понял на новом: - одно положение (моно привод) это одно ведущее заднее правое или левое (диф регулирует); - второе положение это 3 ведущих (так называемый ПП) два передних и одно заднее правое или левое (диф регулирует); - третье положение это скорость максимум 8 км/ч, 4LO пониженная так же 3 ведущих как во втором положении; - ну и четвертое положение это скорость максимум 8 км/ч, 4LO пониженная и блокировка заднего дифа все 4 гребущие и по ходу с одинаковой скоростью. Если что то не так поправьте? 

Опубликовано
1 минуту назад, Garik сказал:

Ок! Я так понял на новом: - одно положение (моно привод) это одно ведущее заднее правое или левое (диф регулирует); - второе положение это 3 ведущих (так называемый ПП) два передних и одно заднее правое или левое (диф регулирует); - третье положение это скорость максимум 8 км/ч, 4LO пониженная так же 3 ведущих как во втором положении; - ну и четвертое положение это скорость максимум 8 км/ч, 4LO пониженная и блокировка заднего дифа все 4 гребущие и по ходу с одинаковой скоростью. Если что то не так поправьте? 

Задний привод: гребет только одно. Полный привод: гребут перед и зад по одному колесу. Блок дифа: гребут два задних и одно переднее

Опубликовано
23 минуты назад, max_rocker сказал:

Задний привод: гребет только одно. Полный привод: гребут перед и зад по одному колесу. Блок дифа: гребут два задних и одно переднее

Это на Форче 1го поколения? 

Опубликовано
48 минут назад, Garik сказал:

Ок! Я так понял на новом: - одно положение (моно привод) это одно ведущее заднее правое или левое (диф регулирует); - второе положение это 3 ведущих (так называемый ПП) два передних и одно заднее правое или левое (диф регулирует); - третье положение это скорость максимум 8 км/ч, 4LO пониженная так же 3 ведущих как во втором положении; - ну и четвертое положение это скорость максимум 8 км/ч, 4LO пониженная и блокировка заднего дифа все 4 гребущие и по ходу с одинаковой скоростью. Если что то не так поправьте? 

Ты так запутаешься совсем.

Если под задними колесами сухой асфальт, то в 2wd гребут два. Если одно колесо вывесить, то оно будет крутится в воздухе и ни какое не гребет. Так же и в 4wd, если асфальт, то гребут все. Между передними колесами тоже дифференциал стоит. И если вывесить по диагонали, скажем, левое переднее и правое заднее, то они тоже будут просто крутиться в воздухе. В первом Форте 3 дифференциала, во втором два.

Опубликовано
3 минуты назад, vadaleks сказал:

Ты так запутаешься совсем.

Если под задними колесами сухой асфальт, то в 2wd гребут два. Если одно колесо вывесить, то оно будет крутится в воздухе и ни какое не гребет. Так же и в 4wd, если асфальт, то гребут все. Между передними колесами тоже дифференциал стоит. И если вывесить по диагонали, скажем, левое переднее и правое заднее, то они тоже будут просто крутиться в воздухе. В первом Форте 3 дифференциала, во втором два.

Нет дружище, извини, тут я тебя перебью, у нового Форча диф стоит только на заднем мосту. Межосевого нет, и в переди нет дифференциалов. Потому на ПП даже в руководстве пишут не рекомендуется на асфальте (твердых сухих), нагрузка на трансмиссию и износ резины. Зимой хорошо чуствуется, выворачиваешь руль до упора и машине по барабану на горке она стоит или на ровной поверхности, слышно только при трогании и езде, как одно из передних гребет хрустящий снег. 

 

Опубликовано

Вот диагоналку никак попробовать не могу, не нашел ни места ни время, да и жалко пока 8500 на одо. 

Опубликовано
11 минут назад, Garik сказал:

Нет дружище, извини, тут я тебя перебью, у нового Форча диф стоит только на заднем мосту. Межосевого нет, и в переди нет дифференциалов

Это как?!! У всех парт-таймов есть, а у форчунера - нет? Просто штанга прямая без шишки переднего дифа? Т.е. спереди ВСЕГДА гребут ОБА колеса? Да ну нафик!

У форчунера впереди свободный дифференциал, без блокировки. И при подключении передка гребут либо оба колеса - на асфальте, либо одно из них - при вывешивании второго.

Опубликовано
13 минут назад, Garik сказал:

Нет дружище, извини, тут я тебя перебью, у нового Форча диф стоит только на заднем мосту. Межосевого нет, и в переди нет дифференциалов. Потому на ПП даже в руководстве пишут не рекомендуется на асфальте (твердых сухих), нагрузка на трансмиссию и износ резины. Зимой хорошо чуствуется, выворачиваешь руль до упора и машине по барабану на горке она стоит или на ровной поверхности, слышно только при трогании и езде, как одно из передних гребет хрустящий снег. 

 

Потому и не рекомендуют по сухому, что нет дифференциала между передом и задом. А впереди он есть, не может не быть. И есть еще муфта ADD, которая ражмыкает левую переднюю полуось

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...