Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Двери не закрываются


Odinok_strannik

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Теперь ещё одна проблема нарисовалась, двери в мороз не закрыть.

Я так понял тайцы намудрили со смазкой, она не для наших морозов под -50.

Друг посоветовал промыть размораживателем замков и ничем не смазывать...

Что, кто посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Odinok_strannik сказал:

Добрый день!

Теперь ещё одна проблема нарисовалась, двери в мороз не закрыть.

Я так понял тайцы намудрили со смазкой, она не для наших морозов под -50.

Друг посоветовал промыть размораживателем замков и ничем не смазывать...

Что, кто посоветует?

Силиконовая смазка в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема 2 года назад , дилер вначале сопротивлялся , но решилось заменой ограничителей дверей 

Меняли у меня на глазах , в принципе тоже самое только без смазки )))

Так что если дилер далеко , то друг прав ...ну силикончиком наверное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая смазка полностью синтетическая Tunap 101,для петель, не замерзает, пошарь в инете. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Силиконовая смазка в помощь.

Побрызгал силиконовую смазку в навесной замок, при -15 внутри вся замерзла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничители дверей в мороз реально дубовые. Не открыть не закрыть. Водительская как то быстро разработалась, а остальные в первую зиму ниже 20 плохо открывались и закрывались. Тоже слышал, что кому-то меняли именно ограничители. Может я ошибаюсь, но как-то хлопая дверью в поисках причины пришел к выводу, что основных проблемы две. Дубеют и не скользят ограничители, силикон не помогает толком. А двери именно плохо закрываются из-за уплотнителей. Состав полимера такой. Т.Е. получается не сами замки замерзают. Сейчас морозов сильных нет, за три года уплотнители утромбовались как им нужно было, ограничители приработались. В - 16 ничего не заметно, ниже не знаю. А на новой было, что при ниже 20 на ходу на кочках сигнализация срабатывала об открывании двери какой-нибудь. При чем срабатывали хаотично все кроме водительской. Проедешь немного, все в норме. Это наверно концевики застревали. Да и если про замки говорить, то смазки густой гораздо больше внутри замков и на тягах. Это действительно, постараться как то внутрь механизмов замков набрызгать. Больше не придумать ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, max_rocker сказал:

Побрызгал силиконовую смазку в навесной замок, при -15 внутри вся замерзла

Странно, всегда замки и резинки силиконом обрабатываю. В - 30С даже, проблем не было.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Странно, всегда замки и резинки силиконом обрабатываю. В - 30С даже, проблем не было.... 

Ну у нас давно морозов не было, селикон хорош при небольших морозах. При - 15 и ниже густеет точно. Вот и говорю про Tunap 101, специально для замков и петель

при низких темпераурах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда силиконовым спреем обрабатываю зимой резинки дверей, Спреем-смазкой Wurth HHS 2000, обрабатываются замки и прочие петли. Ну не было у меня никаких проблем и в сильные минусах. Двери завсегда легко открывались, уплотнения не прилипали.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.12.2020 в 13:32, Odinok_strannik сказал:

Добрый день!

Теперь ещё одна проблема нарисовалась, двери в мороз не закрыть.

Я так понял тайцы намудрили со смазкой, она не для наших морозов под -50.

Друг посоветовал промыть размораживателем замков и ничем не смазывать...

Что, кто посоветует?

Обычное дело в мороз, тайцы не причём 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрабатываю резинки, петли, ограничители и замки обеих машин по каждой осени силиконом. В этом году использовал отечественную смазку Силикот. Отрезал кусок от губки для мытья посуды и прошелся с ней по резинкам периодически обновляя на ней смазку. Прямо с тюбика смазал остальное. Проблем не было. Даже с патролом, который у меня уличного хранения - в минус 30 спокойно открываются-закрываются все двери, капот и задние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, РустаM сказал:

Обычное дело в мороз, тайцы не причём 

Необычное дело и тайцы причем , при нормальной смазке или без неё , двери  закрываются без труда .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Всегда силиконовым спреем обрабатываю зимой резинки дверей, Спреем-смазкой Wurth HHS 2000, обрабатываются замки и прочие петли. Ну не было у меня никаких проблем и в сильные минусах. Двери завсегда легко открывались, уплотнения не прилипали.... 

На дорестайлах и без 

смазки с дверями не было проблем, появилась она на новых Фортах, давно обратил внимание на это, ребятки писали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас морозы спали, всего -30...

Взял размораживатель замков hi-gear, правда не очень удобно, что трубочки нет (насадки), только щелевая, для замочной скважины, но обработал от души) водительскую и через скважину и на сам замок и все остальные двери прошёл... При тщательном осмотре заметил, что смазка очень вязкая(родная), при - 40 и ниже висит соплями на замке и отрабатывает замок, сам поворотный механизм очень медленно при открытой двери, а уж когда за петлю заходит - я так понимаю вообще не опускается просто.

Этот размораживатель, вроде как и размораживает, и вытесняет влагу и даже смазывает.

Посмотрим как в большой минус себя поведёт.

А так цена смешная - 200 рублей

i2z5gsmzv_li6x_5v9ftlw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

28.12.2020 в 21:07, isaenko.v сказал:

Хорошая смазка полностью синтетическая Tunap 101,для петель, не замерзает, пошарь в инете. 

За Tunap 101 почитал, отзывы хорошие, температурный режим от -40 до 150, надо заказать, спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полужидкая консистентная смазка "Tunap micrologic® premium 101", 0.3 л.

 

439 рублей в Экзисте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Здравствуйте. А у меня нарисовалась сегодня другая проблема. Снимаю машину с охраны, а обе левые двери не открылись. Я думал что примерзали, но нет. Задняя дверь и обе правые открылись без проблем. Что в итоге. Если открыть или закрыть машину ключом, все работает. А если нажимать кнопки замка на водительской двери(с символом замка), правые двери без проблем открываются и закрываются. А левые нет. Если сдвинуть собачку у ручки открытия, тоже работает на обеих дверях. Но с кнопки реакции нет, и на сигналке закрыть -открыть не работает. Что это такое может быть?

 

P.S. Спустился к машине ещё раз. Пропшикал силиконовой WD 40 замочную скважину, сам механизм замка в щель, и внутрь ручки открывания на обоих левых дверях. Чудесным образом левая задняя дверь теперь работает. Но водительская по прежнему открывается и закрывается только ключом, с кнопки закрытия и сигнализации реакции нет. Я посмотрел блок предохранителей. Помогите понять, с ним все хорошо, нитка целая? Я так понимаю за водительскую дверь отвечает 30А, оранжевого цвета со стекляшкой.

IMG_20240113_235729.jpg

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается все таки от мороза. 

Недавно после недельного стояния не складывались-раскладывались зеркала. Пшикал

Валерой(типа ВД), левое стало открываться, правое нет,спали морозы стали складываться оба. 

Завтра в Москве потепление-возможно будут открываться-подождите,возможно смазка застыла, а ВДэшка просто в мороз

не достаёт везде ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то у него вид не респектабельный. Может отсвечивает конечно, но мне там капелька сплавленного металла видится. Похоже на перегоревший. Мультиметра если нет, то во всех автомагазинах контрольки продаются за 100-200 руб. У продавцов спросите, подскажут.

IMG_20240114_090955.jpg

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Val 10 сказал:

Какой то у него вид не респектабельный. Может отсвечивает конечно, но мне там капелька сплавленного металла видится. Похоже на перегоревший. Мультиметра если нет, то во всех автомагазинах контрольки продаются за 100-200 руб. У продавцов спросите, подскажут.

IMG_20240114_090955.jpg

Вот мне тоже показалось, что зелёные выглядят нормально, а этот какой то пожухлый внутри. Мультиметр дома есть. Нужно просто выковырять пред. А какой артикул у такого предохранителя? Знаю, что он называется силовой, но везде по разному выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, isaenko.v сказал:

Думается все таки от мороза. 

Недавно после недельного стояния не складывались-раскладывались зеркала. Пшикал

Валерой(типа ВД), левое стало открываться, правое нет,спали морозы стали складываться оба. 

Завтра в Москве потепление-возможно будут открываться-подождите,возможно смазка застыла, а ВДэшка просто в мороз

не достаёт везде ?

Спасибо. Тоже думаю, что мороз. Хотя в праздники ездил в Муром, там ночью было -32 под рождество, и проблемы не было. Удивительно, что с ключа то работает, значит механизм замка и направляющие не закисли. Смазки там дофига, жёлтой и сопливой, мне ещё на 1 ТО смазывали все замки и петли. Подожду тепла и отпишусь по результатам. 

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Aquarious сказал:

Здравствуйте. А у меня нарисовалась сегодня другая проблема. Снимаю машину с охраны, а обе левые двери не открылись. Я думал что примерзали, но нет. Задняя дверь и обе правые открылись без проблем. Что в итоге. Если открыть или закрыть машину ключом, все работает. А если нажимать кнопки замка на водительской двери(с символом замка), правые двери без проблем открываются и закрываются. А левые нет. Если сдвинуть собачку у ручки открытия, тоже работает на обеих дверях. Но с кнопки реакции нет, и на сигналке закрыть -открыть не работает. Что это такое может быть?

 

P.S. Спустился к машине ещё раз. Пропшикал силиконовой WD 40 замочную скважину, сам механизм замка в щель, и внутрь ручки открывания на обоих левых дверях. Чудесным образом левая задняя дверь теперь работает. Но водительская по прежнему открывается и закрывается только ключом, с кнопки закрытия и сигнализации реакции нет. Я посмотрел блок предохранителей. Помогите понять, с ним все хорошо, нитка целая? Я так понимаю за водительскую дверь отвечает 30А, оранжевого цвета со стекляшкой.

IMG_20240113_235729.jpg

Что удалось узнать ещё.

1) Предохранитель двери вытащил, он в порядке, волосок чистый, мультиметром легко прозвонился и исправен.

2) Съездил в автосервис. Мне объяснили что проблема поголовно в морозы у многих японцев, ни я первый к ним с этим приехал. Значит, то, что я ключом двери открываю это чистая механика механизма и направляющих. А вот дистанционным открытием и с кнопок открытием ЦЗ заведует щёточный моторчик, находящийся в водительской двери. Вот этот самый моторчик замёрз, вот и возникла проблема.

3) Пересборка двери это 6 тысяч рублей. И скорее всего деньги на ветер, поскольку в тепле моторчик отойдет и будет работать. 

 

Итого.

Сказали подождать тепла или загнать в теплый паркинг. И 99 из 100 что все заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...