Андрэ Опубликовано 3 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 Теперь Фортунер можно найти и в каталоге машин Тойота для Европы. И самое интересное что гена в Фортунере 27060-0C080 теперь 12в 100А. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 5 часов назад, Андрэ сказал: Он одинаковый производитель для Тойоты Bando 7PK2280. Надо капот открыть посмотреть что под капотом . В запасе лежит, дома правда ибо родной вроде в порядке ,так вот на домашнем 7рк2285 . Цитата
Duke Nukem Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 6 часов назад, Андрэ сказал: 27060-0C080 теперь 12в 100А. Да, действительно. С июля 2015. А на схеме (в заголовке) указан еще и производитель гены - Denso. Наконец-то мой вин стал биться в каталоге тойоты! В Экзисте теперь можно детали искать и заказывать! В расшифровке комплектации прикол: регион назначения - Казахстан!)) Цитата
ЛеРой Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 14 часов назад, Duke Nukem сказал: Да, действительно. С июля 2015. А на схеме (в заголовке) указан еще и производитель гены - Denso. Наконец-то мой вин стал биться в каталоге тойоты! В Экзисте теперь можно детали искать и заказывать! В расшифровке комплектации прикол: регион назначения - Казахстан!)) на toyotamarket.ru VIN как правило появляется раньше Цитата
DJVyacha Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2021 Тоже 03.02.2021 в 18:13, FоrtNorth сказал: В запасе лежит, дома правда ибо родной вроде в порядке ,так вот на домашнем 7рк2285 . Тоже запасся размером 7PK2285 от Mitsuboshi. Но храню не дома, а за лючком домкрата. Цитата
DJVyacha Опубликовано 1 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2022 Зима на носу. Все перевели генератор в режим 14.4В? Я про диод в ALT-S. Цитата
ЛеРой Опубликовано 1 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2022 2 часа назад, DJVyacha сказал: Зима на носу. Все перевели генератор в режим 14.4В? Я про диод в ALT-S. а у меня кнопочка ))) нажал - и диод подключился кстати, не обязательно ж именно 14.4, от термокомпенсатора все равно же меняться будет Цитата
FоrtNorth Опубликовано 1 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2022 3 часа назад, DJVyacha сказал: Зима на носу Ну, ну... на носу ? VID-20221101-WA0004.mp4 v.p. и DJVyacha 1 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 1 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2022 8 часов назад, DJVyacha сказал: Зима на носу. Все перевели генератор в режим 14.4В? Я про диод в ALT-S. Я да. Пару месяцев назад, после того как аккум мутлу перестал держать емкость, хотя ему всего 2 года Цитата
DJVyacha Опубликовано 2 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2022 20 часов назад, ЛеРой сказал: а у меня кнопочка ))) нажал - и диод подключился кстати, не обязательно ж именно 14.4, от термокомпенсатора все равно же меняться будет Да, чёй-то я не подумавши ляпнул. У меня 14.4 выдаёт. Кто мастерил себе диод, тот знает свои значения. Цитата
ЛеРой Опубликовано 2 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2022 36 минут назад, DJVyacha сказал: Да, чёй-то я не подумавши ляпнул. У меня 14.4 выдаёт. Кто мастерил себе диод, тот знает свои значения. у меня вольтметр (цифровой) в салоне, дык статистика всегда перед глазами по мере прогрева движка (и соответственно - гены) напряжение падает ежели становится менее 14 - жму кнопку, с диода получается еще +0.4 В Цитата
PAN527 Опубликовано 31 января Жалоба Опубликовано 31 января Всем клубням привет! Кто-нибудь на 2 поколении ставил диод? Цитата
FоrtNorth Опубликовано 31 января Жалоба Опубликовано 31 января (изменено) 1 час назад, PAN527 сказал: Всем клубням привет! Кто-нибудь на 2 поколении ставил диод? Чем отличается 1 от 2 поколения в этом плане ? Пы .зы как бы в продолжении темы , посмотрел на это почитал , взвесил за и против . И вот личный опыт . Авто стоит неделю ( гараж тёплый, +15 под капотом ) , выезжаю раз в неделю (очень редко среди недели раз за месяц в среднем) , зимой в субботу по магазинам, мелкие дела , соответственно авто не глушу , по работе двс +- 4 часа ( на улице ночует при стабильных -10° , осень-весна-лето , если ниже в гараж ) Что в итоге . Лето осень весна короткие расстояния , не дозаряд наверное очевиден . Плюс сигналка по тихой жрёт акб в ночь . Зима после недельного простоя без сигнализации вольт метр показывает 11,7 . Заводится без проблем . ( иногда у людей паника при 12,2 типо акб помер , не держит заряд итд ) раз в квартал гоняю акб китайским зарядником . Акб 19 й год выпуска , 85 а/ч . Морально готов к его замене , на сегодня 5 лет это срок для акб . Как только не крутанет , сразу под замену . По факту , на холодную гена выдаёт 14 вольт стабильно , при этом зимой сильно не проседает , 13.8 не меньше . Из потребителей фары , печка 1 или2 положение , магнитолла с усилком . ( подогрев сидух и заднего стекла не включаю) лето 13,8 когда нагреется . Иногда 13,6 , на Д и светофоре 13,4 . Ну и повод к размышлению справляется генератор со своей задачей ? По мне так да . Сначала тоже думал воткнуть диод шотке , но купил генератор в запас на 100 А , б/у . Пусть лежит . Вот думаю зарядник взять с трансформатором . Мож он лучше импульсного китайченка будет . Изменено 31 января пользователем FоrtNorth Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 31 января Жалоба Опубликовано 31 января (изменено) Всё правильно. Генератор с терморегулировкой. При таком режиме эксплуатации, делается всё верно. Батарея может служить и 3 года и 10 лет, уж кому и как повезёт. Расходник же. На зарядку и китайца хватит. А вот пусковым устройством можно и озаботиться, пользительная вещь. Вы убирать нужно с пусковой батарейкой помощнее ибо запас карман не тянет. Изменено 31 января пользователем Борисыч МСК Цитата
PAN527 Опубликовано 31 января Жалоба Опубликовано 31 января 2 часа назад, FоrtNorth сказал: Чем отличается 1 от 2 поколения в этом плане ? Пы .зы как бы в продолжении темы , посмотрел на это почитал , взвесил за и против . И вот личный опыт . Авто стоит неделю ( гараж тёплый, +15 под капотом ) , выезжаю раз в неделю (очень редко среди недели раз за месяц в среднем) , зимой в субботу по магазинам, мелкие дела , соответственно авто не глушу , по работе двс +- 4 часа ( на улице ночует при стабильных -10° , осень-весна-лето , если ниже в гараж ) Что в итоге . Лето осень весна короткие расстояния , не дозаряд наверное очевиден . Плюс сигналка по тихой жрёт акб в ночь . Зима после недельного простоя без сигнализации вольт метр показывает 11,7 . Заводится без проблем . ( иногда у людей паника при 12,2 типо акб помер , не держит заряд итд ) раз в квартал гоняю акб китайским зарядником . Акб 19 й год выпуска , 85 а/ч . Морально готов к его замене , на сегодня 5 лет это срок для акб . Как только не крутанет , сразу под замену . По факту , на холодную гена выдаёт 14 вольт стабильно , при этом зимой сильно не проседает , 13.8 не меньше . Из потребителей фары , печка 1 или2 положение , магнитолла с усилком . ( подогрев сидух и заднего стекла не включаю) лето 13,8 когда нагреется . Иногда 13,6 , на Д и светофоре 13,4 . Ну и повод к размышлению справляется генератор со своей задачей ? По мне так да . Сначала тоже думал воткнуть диод шотке , но купил генератор в запас на 100 А , б/у . Пусть лежит . Вот думаю зарядник взять с трансформатором . Мож он лучше импульсного китайченка будет . Смысл в том что втыкал штук 5 диодов с 1в 1.2в 1.3В на 10 А все и никакого эффекта.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.