Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Toyota Fortuner 2TR-FE EKPSKV Cтартер, генератор, АКБ.


Андрэ

Рекомендуемые сообщения

Теперь Фортунер можно найти и в каталоге машин Тойота для Европы.

И самое интересное что гена в Фортунере 27060-0C080 теперь 12в 100А. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Андрэ

    16

  • ЛеРой

    13

  • max_rocker

    8

  • Борисыч МСК

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 часов назад, Андрэ сказал:

Он одинаковый производитель для Тойоты Bando 7PK2280.

Надо капот открыть посмотреть что под капотом  . В запасе лежит, дома  правда ибо родной вроде в порядке ,так вот на домашнем 7рк2285 . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрэ сказал:

27060-0C080 теперь 12в 100А. 

Да, действительно.

С июля 2015.

А на схеме (в заголовке) указан еще и производитель гены - Denso.

 

 

Наконец-то мой вин стал биться в каталоге тойоты! В Экзисте теперь можно детали искать и заказывать! В расшифровке комплектации прикол: регион назначения - Казахстан!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Duke Nukem сказал:

Да, действительно.

С июля 2015.

А на схеме (в заголовке) указан еще и производитель гены - Denso.

 

 

Наконец-то мой вин стал биться в каталоге тойоты! В Экзисте теперь можно детали искать и заказывать! В расшифровке комплектации прикол: регион назначения - Казахстан!))

на toyotamarket.ru VIN как правило появляется раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тоже

03.02.2021 в 18:13, FоrtNorth сказал:

В запасе лежит, дома  правда ибо родной вроде в порядке ,так вот на домашнем 7рк2285 . 

 

Тоже запасся размером 7PK2285 от Mitsuboshi. Но храню не дома, а за лючком домкрата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
2 часа назад, DJVyacha сказал:

Зима на носу. Все перевели генератор в режим 14.4В? Я про диод в ALT-S.

а у меня кнопочка ))) нажал - и диод подключился

кстати, не обязательно ж именно 14.4, от термокомпенсатора все равно же меняться будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DJVyacha сказал:

Зима на носу

Ну, ну... на носу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, DJVyacha сказал:

Зима на носу. Все перевели генератор в режим 14.4В? Я про диод в ALT-S.

Я да. Пару месяцев назад, после того как аккум мутлу перестал держать емкость, хотя ему всего 2 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ЛеРой сказал:

а у меня кнопочка ))) нажал - и диод подключился

кстати, не обязательно ж именно 14.4, от термокомпенсатора все равно же меняться будет

Да, чёй-то я не подумавши ляпнул. У меня 14.4 выдаёт. Кто мастерил себе диод, тот знает свои значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, DJVyacha сказал:

Да, чёй-то я не подумавши ляпнул. У меня 14.4 выдаёт. Кто мастерил себе диод, тот знает свои значения.

у меня вольтметр (цифровой) в салоне, дык статистика всегда перед глазами

по мере прогрева движка (и соответственно - гены) напряжение падает

ежели становится менее 14 - жму кнопку, с диода получается еще +0.4 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
1 час назад, PAN527 сказал:

Всем клубням привет! Кто-нибудь на 2 поколении ставил диод?

Чем отличается 1 от 2 поколения в этом плане ?  

Пы .зы как бы в продолжении темы  , посмотрел на это почитал , взвесил  за и против . И вот личный опыт . 

Авто стоит неделю ( гараж тёплый,  +15 под капотом )  , выезжаю раз в неделю (очень редко среди недели раз за месяц в среднем) , зимой  в субботу по магазинам,  мелкие дела , соответственно авто не глушу , по работе двс +- 4  часа ( на улице ночует при стабильных -10° , осень-весна-лето , если ниже в гараж ) 

Что  в итоге . Лето осень весна короткие расстояния  ,  не дозаряд наверное очевиден . Плюс сигналка по тихой жрёт акб в ночь . 

Зима после недельного простоя без сигнализации вольт метр показывает 11,7 . Заводится без проблем .  ( иногда у людей паника при 12,2  типо акб помер ,  не держит заряд итд  ) раз в квартал гоняю акб китайским зарядником . Акб 19 й год выпуска , 85 а/ч . Морально готов к его замене , на сегодня 5 лет это срок для акб . Как только не крутанет , сразу под замену . По факту , на холодную гена выдаёт 14 вольт стабильно , при этом  зимой сильно не проседает , 13.8  не меньше . Из потребителей  фары , печка  1 или2 положение , магнитолла с усилком . ( подогрев сидух и заднего стекла не включаю)  лето 13,8 когда нагреется . Иногда 13,6 , на Д и светофоре 13,4 . 

Ну и повод к размышлению справляется генератор со своей задачей ?  По мне так да . 

Сначала тоже думал воткнуть  диод шотке , но купил генератор в запас на 100 А , б/у  . Пусть лежит . Вот думаю зарядник взять с трансформатором . Мож он лучше импульсного китайченка будет . 

Изменено пользователем FоrtNorth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно. Генератор с терморегулировкой. При таком режиме эксплуатации, делается всё верно. Батарея может служить и 3 года и 10 лет, уж кому  и как повезёт. Расходник же. На зарядку и китайца хватит. А вот пусковым устройством можно и озаботиться, пользительная вещь. Вы убирать нужно с пусковой батарейкой помощнее ибо запас карман не тянет. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Чем отличается 1 от 2 поколения в этом плане ?  

Пы .зы как бы в продолжении темы  , посмотрел на это почитал , взвесил  за и против . И вот личный опыт . 

Авто стоит неделю ( гараж тёплый,  +15 под капотом )  , выезжаю раз в неделю (очень редко среди недели раз за месяц в среднем) , зимой  в субботу по магазинам,  мелкие дела , соответственно авто не глушу , по работе двс +- 4  часа ( на улице ночует при стабильных -10° , осень-весна-лето , если ниже в гараж ) 

Что  в итоге . Лето осень весна короткие расстояния  ,  не дозаряд наверное очевиден . Плюс сигналка по тихой жрёт акб в ночь . 

Зима после недельного простоя без сигнализации вольт метр показывает 11,7 . Заводится без проблем .  ( иногда у людей паника при 12,2  типо акб помер ,  не держит заряд итд  ) раз в квартал гоняю акб китайским зарядником . Акб 19 й год выпуска , 85 а/ч . Морально готов к его замене , на сегодня 5 лет это срок для акб . Как только не крутанет , сразу под замену . По факту , на холодную гена выдаёт 14 вольт стабильно , при этом  зимой сильно не проседает , 13.8  не меньше . Из потребителей  фары , печка  1 или2 положение , магнитолла с усилком . ( подогрев сидух и заднего стекла не включаю)  лето 13,8 когда нагреется . Иногда 13,6 , на Д и светофоре 13,4 . 

Ну и повод к размышлению справляется генератор со своей задачей ?  По мне так да . 

Сначала тоже думал воткнуть  диод шотке , но купил генератор в запас на 100 А , б/у  . Пусть лежит . Вот думаю зарядник взять с трансформатором . Мож он лучше импульсного китайченка будет . 

Смысл в том что втыкал штук 5 диодов с 1в 1.2в 1.3В на 10 А все и никакого эффекта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...