Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
32 минуты назад, Pilgrim сказал:

у меня родной аккумулятор 6ой год. Зарядное устройство с опцией десульфации пластин, раз в год подзаряжаю. Проблем пока не наблюдаю.

у меня на Фортунере 7 лет акум прожил, так и уехал к новому хозяину, что характерно - без диода 🤣🤣

но - по зиме регулярные подзарядки от ЗУ + раз в год отдавал специалистам на профилактику

но на Фортунере напряжение занижено все-таки не так, как на FJ

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    18

  • Андрэ

    16

  • max_rocker

    8

  • Борисыч МСК

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Гугл со мной согласен, что это сделано для долговечности:

image.thumb.png.c9fd7e92c78d70bf419dae845867809d.png

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Pilgrim сказал:

у меня родной аккумулятор 6ой год. Зарядное устройство с опцией десульфации пластин, раз в год подзаряжаю. Проблем пока не наблюдаю.

Если зимой стоит в теплом гараже, используется автозапуск по температуре или живет в регионе где он не особо и нужен (в Москве например). То не заметна проблема.
Актуально при использовании бинара/вебасто, коротких поездках. Холодный АКБ и так дольше заряжается, еще и напряжение 14В. Недозаряд на новом свежем АКБ в первый же запуск бинара в -30
С диодом все ок. 
На другой тойоте жил с автозапуском зимой, без бинара. Не задумывался об этом.

 

35 минут назад, ЛеРой сказал:

зачем японцы вообще, а Тойота в частности это делают - для меня загадка

Возможно связано еще с тем, что для "южных рынков" проектировали Фортунер. 
Хотя и на jdm тойоты тоже ставят диоды. 
У себя на Форте выше 14-14,1В, не видел до диода. А на прогретой, с заряженным (по мнению регулятора) АКБ, с печкой, музыкой, фарами и 13,4 было на хх. 
После установки 14,1В низкое, 14,7В после запуска (бинара).   

1 час назад, Rifat сказал:

В идеале можно взять новый аккумулятор и поменять щетки в генераторе.

Сколько на вашем форте напряжение после запуска и после прогрева/поездки зимой?

У меня щетки в порядке, АКБ новый рокет efb 70ач.
Все как на старом АКБ, емкость больше остаточная на новом, но недозаряд никуда не делся. 

Изменено пользователем j.wise
Опубликовано
2 минуты назад, j.wise сказал:

Если зимой стоит в теплом гараже, используется автозапуск по температуре или живет в регионе где он не особо и нужен (в Москве например). То не заметна проблема.
Актуально при использовании бинара/вебасто, коротких поездках. Холодный АКБ и так дольше заряжается, еще и напряжение 14В. Недозаряд на новом свежем АКБ в первый же запуск бинара в -30
С диодом все ок. 
На другой тойоте жил с автозапуском зимой, без бинара. Не задумывался об этом.

Езжу на Урал на пару недель зимой, а так да, в Москве, просто на улице. Дистанционный автозапуск делаю просто по разряду АКБ

 

После установки 14,1В низкое, 14,7В после запуска (бинара).   

Сколько на вашем форте напряжение после запуска и после прогрева/поездки зимой? 

Сразу после запуска 14,5В, потом подает до 13,5 пока не прогреется

У меня щетки в порядке, АКБ новый рокет efb 70ач.

АКБ родной 6 лет
Все как на старом АКБ, емкость больше остаточная на новом, но недозаряд никуда не делся. 

 

Опубликовано
2 минуты назад, j.wise сказал:

Возможно связано еще с тем, что для "южных рынков" проектировали Фортунер. 

Все как на старом АКБ, емкость больше остаточная на новом, но недозаряд никуда не делся. 

"для "южных рынков" проектировали Фортунер" - я тоже так думал, FJ у меня тоже араб

но замаявшись бороться с недозарядом (летом по жаре и 13 В было в движении) я взял, ла и поменял стоковый 100 А генератор с пробегом 30 тыщ км на абсолютно новый Денсо 150 А от 4-Раннера

и поимел то же самое 🤣🤣

а это уже не арабский рынок

так что загадка осталась загадкой 🤣🤣

 

"недозаряд никуда не делся" - вот и у меня на совершенно новом Денсо он никуда не делся

т.е. имея заведомо исправный генератор имеем все тот же недозаряд

т.е. диод при износе щеток и пр. в общем то вреден, нужно следить за состоянием генератора и без диода

а вот поднять напряжение, слегка напарив реле-регулятор - таки диодик в тему тут ))

Опубликовано
5 минут назад, Pilgrim сказал:

АКБ родной 6 лет

5 минут назад, Pilgrim сказал:

Сразу после запуска 14,5В, потом подает до 13,5 пока не прогреется

Вот поэтому и 6 лет )) 
На jdm тойоте с автозапуском по температуре тоже редко АКБ менял. 
Заводится и ладно. И ни знал что какие-то диоды нужны 😅

 

 

Опубликовано

тут хрень такая ... использование предпускового подогревателя в некоторых ареалах обитания автовладельцев штука полезная весьма (у меня по зиме и -40 не сюрприз, хотя конечно редко ... а вот -30 частенько, да)

получается что отработала Вебасто, запустился двигатель, все это съело ну пусть 10 Ач

а замерзшая АКБ всю емкость отдавать не в состоянии

и заряжаться АКБ будет только когда прогреется

а при малых пробегах в мороз может и не прогреться достаточно

т.е. проблему с недозарядом мы уже имеем - утром 10 Ач, вечером 10 Ач, которые не восполняются

дней через 5-7 можно и вообще не завестись, а бегать в -40 вокруг машины с проводами занятие не такое уж и веселое

 

и заниженное напряжение восполнению потерь заряда ну никак не способствует 🤣🤣

по зиме то за каждую десятую вольта беспокойно

 

отсюда и диод, и обогрев АКБ, и замена АКБ на AGM

через все это прошел, пока не решил проблему кардинально, переходом на другую химию

но и тут диод пришелся к пользе

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   4 пользователя онлайн

    • ЛеРой
    • j.wise
    • Pilgrim
    • Rifat



×
×
  • Создать...