Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Теперь Фортунер можно найти и в каталоге машин Тойота для Европы.

И самое интересное что гена в Фортунере 27060-0C080 теперь 12в 100А. 

 

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Андрэ

    16

  • ЛеРой

    15

  • max_rocker

    8

  • Борисыч МСК

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
5 часов назад, Андрэ сказал:

Он одинаковый производитель для Тойоты Bando 7PK2280.

Надо капот открыть посмотреть что под капотом  . В запасе лежит, дома  правда ибо родной вроде в порядке ,так вот на домашнем 7рк2285 . 

 

Опубликовано
6 часов назад, Андрэ сказал:

27060-0C080 теперь 12в 100А. 

Да, действительно.

С июля 2015.

А на схеме (в заголовке) указан еще и производитель гены - Denso.

 

 

Наконец-то мой вин стал биться в каталоге тойоты! В Экзисте теперь можно детали искать и заказывать! В расшифровке комплектации прикол: регион назначения - Казахстан!))

Опубликовано
14 часов назад, Duke Nukem сказал:

Да, действительно.

С июля 2015.

А на схеме (в заголовке) указан еще и производитель гены - Denso.

 

 

Наконец-то мой вин стал биться в каталоге тойоты! В Экзисте теперь можно детали искать и заказывать! В расшифровке комплектации прикол: регион назначения - Казахстан!))

на toyotamarket.ru VIN как правило появляется раньше

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Тоже

03.02.2021 в 18:13, FоrtNorth сказал:

В запасе лежит, дома  правда ибо родной вроде в порядке ,так вот на домашнем 7рк2285 . 

 

Тоже запасся размером 7PK2285 от Mitsuboshi. Но храню не дома, а за лючком домкрата.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Зима на носу. Все перевели генератор в режим 14.4В? Я про диод в ALT-S.

Опубликовано
2 часа назад, DJVyacha сказал:

Зима на носу. Все перевели генератор в режим 14.4В? Я про диод в ALT-S.

а у меня кнопочка ))) нажал - и диод подключился

кстати, не обязательно ж именно 14.4, от термокомпенсатора все равно же меняться будет

Опубликовано
8 часов назад, DJVyacha сказал:

Зима на носу. Все перевели генератор в режим 14.4В? Я про диод в ALT-S.

Я да. Пару месяцев назад, после того как аккум мутлу перестал держать емкость, хотя ему всего 2 года

Опубликовано
20 часов назад, ЛеРой сказал:

а у меня кнопочка ))) нажал - и диод подключился

кстати, не обязательно ж именно 14.4, от термокомпенсатора все равно же меняться будет

Да, чёй-то я не подумавши ляпнул. У меня 14.4 выдаёт. Кто мастерил себе диод, тот знает свои значения.

Опубликовано
36 минут назад, DJVyacha сказал:

Да, чёй-то я не подумавши ляпнул. У меня 14.4 выдаёт. Кто мастерил себе диод, тот знает свои значения.

у меня вольтметр (цифровой) в салоне, дык статистика всегда перед глазами

по мере прогрева движка (и соответственно - гены) напряжение падает

ежели становится менее 14 - жму кнопку, с диода получается еще +0.4 В

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем клубням привет! Кто-нибудь на 2 поколении ставил диод?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, PAN527 сказал:

Всем клубням привет! Кто-нибудь на 2 поколении ставил диод?

Чем отличается 1 от 2 поколения в этом плане ?  

Пы .зы как бы в продолжении темы  , посмотрел на это почитал , взвесил  за и против . И вот личный опыт . 

Авто стоит неделю ( гараж тёплый,  +15 под капотом )  , выезжаю раз в неделю (очень редко среди недели раз за месяц в среднем) , зимой  в субботу по магазинам,  мелкие дела , соответственно авто не глушу , по работе двс +- 4  часа ( на улице ночует при стабильных -10° , осень-весна-лето , если ниже в гараж ) 

Что  в итоге . Лето осень весна короткие расстояния  ,  не дозаряд наверное очевиден . Плюс сигналка по тихой жрёт акб в ночь . 

Зима после недельного простоя без сигнализации вольт метр показывает 11,7 . Заводится без проблем .  ( иногда у людей паника при 12,2  типо акб помер ,  не держит заряд итд  ) раз в квартал гоняю акб китайским зарядником . Акб 19 й год выпуска , 85 а/ч . Морально готов к его замене , на сегодня 5 лет это срок для акб . Как только не крутанет , сразу под замену . По факту , на холодную гена выдаёт 14 вольт стабильно , при этом  зимой сильно не проседает , 13.8  не меньше . Из потребителей  фары , печка  1 или2 положение , магнитолла с усилком . ( подогрев сидух и заднего стекла не включаю)  лето 13,8 когда нагреется . Иногда 13,6 , на Д и светофоре 13,4 . 

Ну и повод к размышлению справляется генератор со своей задачей ?  По мне так да . 

Сначала тоже думал воткнуть  диод шотке , но купил генератор в запас на 100 А , б/у  . Пусть лежит . Вот думаю зарядник взять с трансформатором . Мож он лучше импульсного китайченка будет . 

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано (изменено)

Всё правильно. Генератор с терморегулировкой. При таком режиме эксплуатации, делается всё верно. Батарея может служить и 3 года и 10 лет, уж кому  и как повезёт. Расходник же. На зарядку и китайца хватит. А вот пусковым устройством можно и озаботиться, пользительная вещь. Вы убирать нужно с пусковой батарейкой помощнее ибо запас карман не тянет. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Чем отличается 1 от 2 поколения в этом плане ?  

Пы .зы как бы в продолжении темы  , посмотрел на это почитал , взвесил  за и против . И вот личный опыт . 

Авто стоит неделю ( гараж тёплый,  +15 под капотом )  , выезжаю раз в неделю (очень редко среди недели раз за месяц в среднем) , зимой  в субботу по магазинам,  мелкие дела , соответственно авто не глушу , по работе двс +- 4  часа ( на улице ночует при стабильных -10° , осень-весна-лето , если ниже в гараж ) 

Что  в итоге . Лето осень весна короткие расстояния  ,  не дозаряд наверное очевиден . Плюс сигналка по тихой жрёт акб в ночь . 

Зима после недельного простоя без сигнализации вольт метр показывает 11,7 . Заводится без проблем .  ( иногда у людей паника при 12,2  типо акб помер ,  не держит заряд итд  ) раз в квартал гоняю акб китайским зарядником . Акб 19 й год выпуска , 85 а/ч . Морально готов к его замене , на сегодня 5 лет это срок для акб . Как только не крутанет , сразу под замену . По факту , на холодную гена выдаёт 14 вольт стабильно , при этом  зимой сильно не проседает , 13.8  не меньше . Из потребителей  фары , печка  1 или2 положение , магнитолла с усилком . ( подогрев сидух и заднего стекла не включаю)  лето 13,8 когда нагреется . Иногда 13,6 , на Д и светофоре 13,4 . 

Ну и повод к размышлению справляется генератор со своей задачей ?  По мне так да . 

Сначала тоже думал воткнуть  диод шотке , но купил генератор в запас на 100 А , б/у  . Пусть лежит . Вот думаю зарядник взять с трансформатором . Мож он лучше импульсного китайченка будет . 

Смысл в том что втыкал штук 5 диодов с 1в 1.2в 1.3В на 10 А все и никакого эффекта....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Почитал тему, drive2.

Купил вот такой диод GENERAL MOTORS арт. 96500202 
"Уши" срезал. Вместо штатного 7,5А на зиму поставил. 

350р-450р цена на 12.2025 +0,7В стало. Доволен )  

 

Опубликовано
3 часа назад, j.wise сказал:

Вместо штатного 7,5А на зиму поставил. 

его нет смысла на лето убирать, уже лет 5 держу на постоянку (делал сам, не покупал готовый)

летом за счет термокомпенсации вольтаж все-равно падает

по итогам летом по жаре в районе 13.8 В, зимой в мороз до 14.8 В доходит, при движении, не на холостых

Опубликовано
В 01.11.2022 в 07:56, DJVyacha сказал:

Зима на носу. Все перевели генератор в режим 14.4В? Я про диод в ALT-S.

это какая то стандартная опция? как подключить?

Опубликовано
18 минут назад, Pilgrim сказал:

это какая то стандартная опция? как подключить?

это не стандартная опция, это кружок "умелые руки"

вместо предохранителя ALT-S ставится диод

результат напряжение с генератора идет чуть повыше

 

как подключить

1) купить диод, выпрямительный

2) найти где-нибудь сгоревший предохранитель стандарта mini

3) припаять к нему диод

4) заменить стоковый пред ALT-S на эту самоделку

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Pilgrim сказал:

это какая то стандартная опция? как подключить?

Это даже, как бы внедорожная тема. Возможно, связанная с тем, что в Toyota-ах вроде как напряжение не очень высокое. Можно предположить, что японцы это сделали специально, чтобы увеличить ресурс аккумулятора, что если его заряжать более низким напряжением, то он дольше прослужит. Но по мере того, как внедорожник стареет, стачиваются щётки в генераторе, увеличивается ток утечки по машине, это становится проблемой.

Установка диода вместо предохранителя позволяет "обмануть" регулятор напряжения в генераторе, чтобы он выдавал более высокое напряжение.

И такие диоды - это старая тема, даже, вроде как, ARB выпускает что-то подобное. image.thumb.png.8fdcf392b097d2bc42b78a0a9ce9f5de.png

P.S. На картинке не ARB, но ARB тоже где-то видел.

Изменено пользователем Rifat
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Rifat сказал:

Это даже, как бы внедорожная тема. Возможно, связанная с тем, что в Toyota-ах вроде как напряжение не очень высокое. Можно предположить, что японцы это сделали специально, чтобы увеличить ресурс аккумулятора, что если его заряжать более низким напряжением, то он дольше прослужит. Но по мере того, как внедорожник стареет, стачиваются щётки в генераторе, увеличивается ток утечки по машине, это становится проблемой.

Установка диода вместо предохранителя позволяет "обмануть" регулятор напряжения в генераторе, чтобы он выдавал более высокое напряжение.

И такие диоды - это старая тема, даже, вроде как, ARB выпускает что-то подобное. image.thumb.png.8fdcf392b097d2bc42b78a0a9ce9f5de.png

Как интересно, спасибо. И после скольки лет эксплуатации, такая потребность возникает?

Изменено пользователем Pilgrim
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Pilgrim сказал:

Как интересно, спасибо. И после скольки лет эксплуатации, такая потребность возникает?

Видимо, когда в один прекрасный день машина не заведется из-за того, что аккумулятор разряжен. Возникает вопрос что делать. В идеале можно взять новый аккумулятор и поменять щетки в генераторе. Но некоторые хотят найти другой вариант и используют диод. Как мне кажется, если другие проблемы есть, то это решение может быть временным. На какое-то время оно поможет, но в целом проблему не решит. Может, как экстренный вариант, он удобен. Если уехал во внедорожное путешествие, аккумулятор разрядился, потом кто-то завел, но чтобы каждый раз не попадать в такую ситуацию, то можно использовать диод, как временное решение.

Как мне кажется в среднем аккумуляторы свинцовые служат порядка 5-ти лет. 

Изменено пользователем Rifat
Опубликовано
2 минуты назад, Rifat сказал:

Видимо, когда в один прекрасный день машина не заведется из-за того, что аккумулятор разряжен. Возникает вопрос что делать. В идеале можно взять новый аккумулятор и поменять щетки в генераторе. Но некоторые хотят найти другой вариант и используют диод. Как мне кажется, если другие проблемы есть, то это решение может быть временным. На какое-то время оно поможет, но в целом проблему не решит. Может, как экстренный вариант, он удобен. Если уехал во внедорожное путешествие, аккумулятор разрядился, потом кто-то завел, но чтобы каждый раз не попадать в такую ситуацию, то можно использовать диод, как временное решение.

Как мне кажется в среднем аккумуляторы свинцовые служат порядка 5-ти лет. 

у меня родной аккумулятор 6ой год. Зарядное устройство с опцией десульфации пластин, раз в год подзаряжаю. Проблем пока не наблюдаю.

Опубликовано
38 минут назад, Rifat сказал:

Можно предположить, что японцы это сделали специально, чтобы увеличить ресурс аккумулятора, что если его заряжать более низким напряжением, то он дольше прослужит. .

И такие диоды - это старая тема, даже, вроде как, ARB выпускает что-то подобное. 

 

если его заряжать более низким напряжением, то он дольше прослужит - скорее быстрее помрет от хронического недозаряда 🤣

зачем японцы вообще, а Тойота в частности это делают - для меня загадка

на малых пробегах - недозаряд именно что хронический

 

ARB выпускает - GM точно выпускает, даже партномер где-то был

но он не в стандарте mini ножки нужно подтачивать немного

самому сделать из сгоревшего аккумулятора и диода из магазина - никаких проблем

на Авито такие самоделки продаются пачками ))

 

в Тойоте что хорошо (ну, не во всех, но во многих), что для установки диода не нужно лезть в дебри, а просто меняется предохранитель

Опубликовано
43 минуты назад, Pilgrim сказал:

Как интересно, спасибо. И после скольки лет эксплуатации, такая потребность возникает?

смотря на чем ... на FJ  с нуля - там напряжение занижено еще круче

на очень многих моделях Тойоты напряжение занижено сразу с завода ... зачем - для меня загадка

при больших пробегах еще куда ни шло, при малых - постоянный недозаряд

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

    • ЛеРой
    • j.wise



×
×
  • Создать...