Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Случилось!


РустаM

Рекомендуемые сообщения

У нас мелкие. До 40 кг. Редко крупнее. Два года назад участвовал в отсреле в черте города. Обнаглели, прямо в городе жить стали. За ночь 18 взяли. За каждого 4 рубля. В пятером за ночь маленько заработали. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Val 10

    24

  • РустаM

    23

  • Борисыч МСК

    10

  • Aquarious

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, ded_Mikha сказал:

Следуя изначальному посылу темы, сообщаю, что и у меня случилось - взял Fortuner 2,7л., МКПП. То, что и хотел.
Доволен. Изучаю. Приспосабливаюсь. Вникаю.

WhatsApp Image 2021-09-10 at 15.54.40.jpeg

WhatsApp Image 2021-09-10 at 15.54.41.jpeg

Так на бензинке с пружинками все отлично. Жопу можно лифтануть проставками. 

А так, это самый удачный вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ded_Mikha сказал:

Следуя изначальному посылу темы, сообщаю, что и у меня случилось - взял Fortuner 2,7л., МКПП. То, что и хотел.
Доволен. Изучаю. Приспосабливаюсь. Вникаю.

WhatsApp Image 2021-09-10 at 15.54.40.jpeg

WhatsApp Image 2021-09-10 at 15.54.41.jpeg

Поздравляю! 

Удачи во владении машинкой! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Val 10 сказал:

А правда, что у вас волки по 80 кг?

Бывают , они сами по себе . С обычными в стае редко . На северах , теленка за шею хватанет , через спину и в лес .  Мелкие выходят к нас.пунктам , медведи бывают , прошлый год даже белый до Хандыги дошол. На свалках  , на дорогах медведи не редкость . 

 

1481084855_d_gaiw8i8b4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ded_Mikha сказал:

Следуя изначальному посылу темы, сообщаю, что и у меня случилось - взял Fortuner 2,7л., МКПП. То, что и хотел.
Доволен. Изучаю. Приспосабливаюсь. Вникаю.

WhatsApp Image 2021-09-10 at 15.54.40.jpeg

WhatsApp Image 2021-09-10 at 15.54.41.jpeg

Вот наверно тот случай , когда нашли друг друга . И покупатель и продавец . Нынче всем акпп  подавай . ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.09.2021 в 16:56, ded_Mikha сказал:

Следуя изначальному посылу темы, сообщаю, что и у меня случилось - взял Fortuner 2,7л., МКПП. То, что и хотел.
Доволен. Изучаю. Приспосабливаюсь. Вникаю.

WhatsApp Image 2021-09-10 at 15.54.40.jpeg

WhatsApp Image 2021-09-10 at 15.54.41.jpeg

Поздравляю уважаемый камрад !

Чтобы радовало ...    уверен в правильности Вашего выбора и комплектации  ?.  

Машинка красива ...  и как по мне в базовой комплектации вполне хватает всего для уверенного передвижения по различным дорогам и направлениям !   Удачи и здоровья !!!

:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Недавно прошел ТО 2, подарили, так сказать карточку или сертификат " помощь на дорогах". Входит типа в стоимость ТО, так что просите у дилера если что. По словам менеджера не все предлагают и желательно настойчиво напоминать. Блин за эти деньги (23000 почти) они должны массаж делать... И вообще посмотрел  цены на новые машины, мягко выражаясь - сильно удивился! 4 800 000 новый Фортунер элеганс дизель, за два года рост 1 650 000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, РустаM сказал:

Недавно прошел ТО 2, подарили, так сказать карточку или сертификат " помощь на дорогах". Входит типа в стоимость ТО, так что просите у дилера если что. По словам менеджера не все предлагают и желательно настойчиво напоминать. Блин за эти деньги (23000 почти) они должны массаж делать... И вообще посмотрел  цены на новые машины, мягко выражаясь - сильно удивился! 4 800 000 новый Фортунер элеганс дизель, за два года рост 1 650 000?

Согласен. Я в 19 году когда пришел в тойоту, стал смотреть. Рав 4 новый тогда еще не вышел. Но был в наличии предыдущий за 1 650 (передний привод+вариатор), но неплохая же машинка. Потом хайлюкс. Но мне то не нужен пикап. Хотя отдавали за 2 200 в комплектации Элеганс. И тут я увидел фортунера. В салоне стоял TRD за 2 950. А в наличии на стоянке пришел элеганс за 2 800. Посмотрел его. Скидку дали за трейд ин 250 тысяч, и еще от автосалона 70 тыр выпросил. Никаких штопаных допов. А сейчас....ужас. Плати 4 200 за машину нетто, допы с говносигналками и сеточками в радиатор еще минимум на 500 тыр. Но еще надо годик подождать, а потом еще сверху доплатить подорожание. ужас. Особенно, когда узнаешь,что в тайских батах на наши рубли фортунер стоит 1 500....да на заднем приводе и 2,4 GDI (150 сил), но все же. А дилера нафиг шлите с его картами. Мне тут за первое ТО зарядили 20 500, за второе хотели назначить 37....это со скидкой от 42 тысяч, спец предложение. Итого сделал за 12 тысяч. А если еще и расходники все сами купите, вообще будет сказка.

 

NOTA BENE

 

Регламент любого из ТО не предусматривает замену картриджа топливного фильтра. Официалы проверяют натяжение коврика водителя и заряд АКБ, а на топливник забивают (не простительная халатность для дизеля).Тут сосед на хайлюксе просветил. Наш топливник это фильтр предварительной очистки. И если он засорится, то начнет идти мусор в основной топливный фильтр, который является частью ТНВД. А вот чтобы его заменить, потребуется снимать двигатель с машины (примерно 50 тысяч рубликов по карте мастеркард.....). Лучше уж поменять картридж (цена которому тысячи полторы, не больше). И замки с петлями все пропшикайте. Особенно, по слухам, любит мозги замок пятой двери. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Aquarious сказал:

Регламент любого из ТО не предусматривает замену картриджа топливного фильтра

Мне вот щас поменяли фильтр топливный.  Сказали входит в обязательную процедуру каждые 20 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aquarious сказал:

 

 

Регламент любого из ТО не предусматривает замену картриджа топливного фильтра. Официалы проверяют натяжение коврика водителя и заряд АКБ, а на топливник забивают (не простительная халатность для дизеля).Тут сосед на хайлюксе просветил. Наш топливник это фильтр предварительной очистки. И если он засорится, то начнет идти мусор в основной топливный фильтр, который является частью ТНВД. А вот чтобы его заменить, потребуется снимать двигатель с машины (примерно 50 тысяч рубликов по карте мастеркард.....). Лучше уж поменять картридж (цена которому тысячи полторы, не больше). 

Интересно, но факт. Насчет топливного фильтра меня просвятил тоже владелец хайлюкса. После того, как мне было сказано, что индикация может никогда не загорется, я решил менять катриджи самостоятельно через 30 ткм. После последней замены, оценив содержимое фильтра решил, что это рискованно. Теперь буду менять через 20 ткм. До основного фильтра на машине добраться нереально. Только снимать движек. Я как-то не поверил поначалу, купил этот фильтр даже. Как не пытался туда подлезть, бесполезно.

Ни одна конечность человеческая туда не пролезет. 

А коврик, это да. Тоже ездил к ним, что б за 20ку поправили на ТО1. И так же ТО за 40 не захотел делать. Примерно столько же и заплатил, наверно 15. А после заезда к ним на регулировку сход развала, мой интерес к сервису тойоты сильно ослаб. Но это конечно в одном конкретном городе, Рязань. В других населенных пунктах возможно по другому. 

 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, РустаM сказал:

Мне вот щас поменяли фильтр топливный.  Сказали входит в обязательную процедуру каждые 20 тысяч.

На дизелях 2017 года в графике нет. Написано, что замена по индикации. Что является отдельным моментом для бурных дебатов. Ибо есть люди, которые  утверждают, что она никогда не сработает. А есть люди, которые расказывают, что если она сработает, то без дилерского сканера ошибку не сбросить. Но и те, и другие говорят об одном и том же. Если не нужен жуткий головняк на ровном месте, меняйте катриджи в соответствии с качеством соляры. Где-то и на 30 его хватит, а где-то и 10 уже предел. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, в своё время, на таракашке менял просто раз в год через смену масла. Стоил фильтр копейки, менялся элементарно,насосиком на блоке фильтра солярку подкачал и вперёд. 

Обычно меняют раз в 30000 по регламенту, в зажигалках, кстати, тоже,но это уже зависит от качества солярки. От более коротких сроков замены, уж точно хуже не будет. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Aquarious сказал:

А сейчас....ужас. Плати 4 200 за машину нетто, допы с говносигналками и сеточками в радиатор еще минимум на 500 тыр. Но еще надо годик подождать, а потом еще сверху доплатить подорожание. ужас. Особенно, когда узнаешь,что в тайских батах на наши рубли фортунер стоит 1 500....да на заднем приводе и 2,4 GDI (150 сил), но все же. А дилера нафиг шлите с его картами. Мне тут за первое ТО зарядили 20 500, за второе хотели назначить 37....это со скидкой от 42 тысяч, спец предложение. Итого сделал за 12 тысяч. А если еще и расходники все сами купите, вообще будет сказка.

 

 

Вот прям очень похоже на салон Major. Мне всё также рассказали и предложили в Тойота Шереметьево. Только допов было непонятных на 800 тыс. антикорозийка за 280 ( даже рама не обработана). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Spirit сказал:

Вот прям очень похоже на салон Major. Мне всё также рассказали и предложили в Тойота Шереметьево. Только допов было непонятных на 800 тыс. антикорозийка за 280 ( даже рама не обработана). 

Так делают все дилеры, почти всех марок. Отсюда и получается и дастер за 2 миллиона на механике, а рапид тоже за 2 с "пукалкой" 1,4 TSI. А насчет Тойоты прикол в том, что именно у Мэйджора я машину и купил. И это они мне дали скидку, выгоду. Я звонил в Тойота-бизнес кар на Жукова. Там еще 280 тысяч "прикрутили". Даже дороже РРЦ. Допов не было, просто так захотелось. Позвонил в тойота Внуково. ТАм менеджер меня поразил фразой "Ну ТЫ скажи, че тебе надо, а я посмотрю что есть". Я точно позвонил к официалам, а не на мытыщинский авторынок? он тоже прикрутил 300 тыр. Когда я сказал ему об этом, он задал вопрос. "А тебе кто такую цену дает? Такой дичью может заниматься только Тойота Ясенево". Вобщем, внуково пошло в пень. Ясенево не смог предложить фортунер в наличии. Так я и купил у мейджора. Со скидкой от РРЦ 250 тысяч за трейд ин и 70 тыр от автосалона (мне захотелось купить не комфорт, а элеганс). Дело было в 19 году...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Spirit сказал:

антикорозийка за 280 ( даже рама не обработана). 

Вот ведь уроды... Пробы ставить негде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут полюбопытствовал, нашел тайский сайт.

 

https://www.toyota.co.th

 

Да уж, у них там тоже дураков нет, также точно все цены поднялись. Не знаю,как у них с допами, но вы только посмотрите, какая красота там продается. У нас и легендера нет, и двухцветы не предлагают, про GR я вообще молчу.

 

Система предотвращения столкновений, лидар с адаптивным круизом, беспроводная зарядка для мобилки, открываемая взмахом ноги 5 дверь,  а фары какие с ячейками, еще система сигма-4 (самоблокирующийся дифференциал переменного трения) Правда цена 1 879 000 бат, что в рублях 4,3 млн...поумнели.

А к нам, барыги штопаные, не привезут, ибо придется заломить за него миллионов так 6, а за эти деньги его тут никто не купит.

 

 

 

Snap 2022-02-08 at 12.29.35.png

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так на каждом рынке свои нюансы, спрос, конкуренция внутри марки, сертификация и т.д. Курс валюты ещё... Где то на тайском форуме сидят тайцы и ругаются на своих дилеров и Тойоту что те не везут к ним Крузаки)))

Изменено пользователем РустаM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статейка попалась

 

Руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский рассказал, как можно отказаться от навязанного допоборудования при покупке автомобиля в салоне.

«Допы можно просто сдать. По закону потребитель вправе сдать товар надлежащего качества, не использованного в употреблении, в течение 14 дней и получить средства обратно (ст. 25 ФЗ о защите прав потребителей)», — написал эксперт в своем официальном Telegram-канале.

Таким образом, как только клиент подписал акт приема/передачи автомобиля, допоборудование (например, коврики, цены на которые у дилеров могут стоить 90 тыс. рублей) можно тут же сдать обратно. Эксперт подчеркнул, что в этом случае продавец не сможет требовать вернуть и автомобиль, ведь ему запрещается «обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением других» (ст. 16 ФЗ ОЗПП).

Между тем есть категория технически сложных товаров, которые нельзя просто так вернуть. Например, нештатная сигнализация.

«Чтобы использовать такое оборудование, необходимо пройти специальную сертификацию. И если вас об этом письменно не уведомили — это юридический повод расторгнуть сделку, ведь продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре (ст. 10 ФЗ ОЗПП). Деньги вернут в течение 10 дней», — подчеркнул эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
15.09.2021 в 00:41, Val 10 сказал:

Чисто в тему:"случилось". 

Что случится следующее:

1. К 20 ткм начнет грызть левую покрышку изнутри. Поедите на сход развал, там навешают лапшу на уши. Отрегулируют. 

2. Потом нечаянно зацепитись бампером. Почему??! 

3. Начнется бесконечная долбежка на малейших неровностях. 

4. Продать. Поменять пружины. 

Ой. Ой. Ой. 

И все это случится. 

 

Докладываю, пробег 20 тысяч, развал схождение не делал, покрышки не грызет ни снутри ни снаружи. Из открытий: обнаружил что магнитола может видео воспроизводить с флешки, но только с затянутым ручником. Вчера сетку защитную поставил на радиатор, без снятия бампера справились, но долго мудохались, часа три. Ещё планирую фары забронировать, вот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, РустаM сказал:

обнаружил что магнитола может видео воспроизводить с флешки, но только с затянутым ручником

Сними магнитолу, найди провод который с ручника идет. Отрежь его и посади на массу. После этого можно смотреть видео без подъема ручника

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, max_rocker сказал:

Сними магнитолу, найди провод который с ручника идет. Отрежь его и посади на массу. После этого можно смотреть видео без подъема ручника

Во время движения... А ещё получить разрешение переходить улицу на красный свет. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Во время движения... А ещё получить разрешение переходить улицу на красный свет. ?

Пассажиры едут и смотрят ютюб. Ребенок едет и смотрит мультики. Я еду и слушаю ютюб-музыку, либо онлайн-новостной канал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, РустаM сказал:

Докладываю, пробег 20 тысяч, развал схождение не делал, покрышки не грызет ни снутри ни снаружи. Из открытий: обнаружил что магнитола может видео воспроизводить с флешки, но только с затянутым ручником. Вчера сетку защитную поставил на радиатор, без снятия бампера справились, но долго мудохались, часа три. Ещё планирую фары забронировать, вот. 

Обратив внимание на сообщения от Бориса111, я пришел к выводу о том, что после 2017 года производитель стал устанавливать на перед другие пружины. Косвенно это подтверждается проверкой по вин автомобилей разных годов. 

Возможно подвеска автомобилей поздних годов лучше. 

Что касаемо развал схода, один раз в 30 ткм его делать необходимо. Поверьте. Даже если все кажется исправным. 

Ну и если интересует тема с подвеской, прокатите под защитой машины на ровной площадке волейбольный мяч. Мне, кстати, тоже интересен результат. 

Это на полном серьёзе. Не подумайте чего дурного с моей стороны в Ваш адрес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Val 10 сказал:

Обратив внимание на сообщения от Бориса111, я пришел к выводу о том, что после 2017 года производитель стал устанавливать на перед другие пружины. Косвенно это подтверждается проверкой по вин автомобилей разных годов. 

У меня 2018 год. Пружина на передке по вину бьются как одинаковые лево/право Toyota 48131-0KG70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Duke Nukem сказал:

У меня 2018 год. Пружина на передке по вину бьются как одинаковые лево/право Toyota 48131-0KG70.

Интересовался этой темой (лево-право) на форумах других тойот. Искал сообщения по этой теме прадо, хайлюкс с пробегом больше 30 ткм. Ситуация аналогичная. При внимательном осмотре выясняется, что на штатной подвеске лев прав имеют разную высоту, при установке шин бОльшего размера шоркает или малый зазор с одной стороны только (это хайлики). При поиске пружин по вин машин разных годов обнаруживаются разные пружины или наоборот одинаковые. Даже есть такие варианты, когда по одним каталогам конкретный номер пружины на левую, по другим каталогам на правую стороны. Машины для разных рынков, но оказывались в одной стране. И все леворукие. 

Там черт ногу сломит. 

Да и хрен с ними. Наши руки не для скуки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...