Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, все забываю написать... Есть непонятка какая то, при движении на скорости примерно 100, в моменты когда идёшь накатом к примеру, потом вроде как начинаю ускорятся, передумываю, подтормаживаю опять плавный  разгон, короче ощущаю будто дизель голодает и на доли секунды тяга пропадает, прям думаю чё бля кончается солярка что-ли? Какое-то дёрганье или будто стык проехал... Коробка что ли путается в передачах? Ощущаю это только я, пассажиры спят спокойно... Когда едешь нормально, стабильно разгоняется или просто на круизе такого нет. Вот именно в момент неопределенности Толи разгон Толи накат, торможения и снова разгон... Я вот вспоминаю, такая херня была с кикдауном на предыдущих машинах с гидроавтоматами, когда тапок в пол, а она на доли секунды как бы наоборот тупит а потом подрывает. Видимо пока там эти шестерёнки передвигаются тяга пропадает. И здесь наверно с пятой на третью или типа того думает пока... Как вы думаете? Есть такие ощущения у кого ещё?

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Val 10

    24

  • РустаM

    23

  • Борисыч МСК

    10

  • Aquarious

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, РустаM сказал:

Какое-то дёрганье или будто стык проехал...

 

Работа коробки

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, ded_Mikha сказал:

Спасибо за содержательную информацию!
1) Каталожный номер колодок сохранился?
2) Как при обработке кузова защищаются трубки кондиционера?
3) Как правильно подобрать магнитолу? Их там много разных
4) Фото и ссылку на пластиковые накладки можно?
 

Здравствуйте, рад помочь

 

1) Я нашел акт выполненного гарантийного ремонта. Написано замена колодок 044650k370, бьются по каталогам как toyota Lexus и считаются оригинальными.

2) кузов опрыскивали антикором весь, все днище плотным составом ( выглядит визуально как толстый кусок резины), так что трубки просто забрызгали составом как и все днище. Я понимаю, что трубки между кузовом и рамой скорее всего остались как есть, но и грязь туда не летит. Будем надеяться,что продержатся.

3) Магнитолу идеально подобрать под штатное место,чтобы ничего не колхозить потом. Я вбил на алиэкспрессе слова teyes Fortuner и нашел свою spro 2/32 ГБ. Сейчас уже есть модели с большим количеством памяти. Мне хотелось крутилки физические. Если крутилки не нужны, можно купить универсальную. Только не перепутайте модель. С крутилками уже не продают. Если хотите шуструю магнитолу берите CC3 вот такую:

(https://aliexpress.ru/item/1005001644673403.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.6cb8638bkGmLPQ&algo_pvid=3e611ae6-3e23-4c7e-94cd-665de49fd0f9&algo_expid=3e611ae6-3e23-4c7e-94cd-665de49fd0f9-5&btsid=0b8b035c16170386918927782e4430&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=12000016953493160)

Вариант поэкономнее это сс2 plus. Главное убедитесь,что покупаете версию с 4G+Wifi ( есть версии только вай фай и вам придется покупать роутер, а так симку поставить можно). И не перепутайте с cc2L (индекс L это отвратительная TN матрица с плохими углами обзора, мало памяти. Матрица должна быть IPS). Посмотрите какая Вам подойдет по цене. Пришлют со склада в новосибирске через CDEK. Так что стоит учесть что штатная камера заднего вида не подружится с магнитолой, мне китаец прислал их камеру в подарок.

4) Вот фото комплекта подкрылок с шумоизоляцией, но могут уже отсутствовать в продаже

 

https://akses-avto.ru/ishop/product/63284?ymclid=16170394165533235054300001

 

только на сервисе когда ставить приехал, сказали,что они не встают в посадочные места. Затем я заплатил еще 2 тысячи сверху, чтобы мне их феном выгрели. 

 

 

podkr_s_shu_toyota_fortuner_2017_4.jpg

Изменено пользователем Aquarious
Опубликовано
29.03.2021 в 17:08, Susuman сказал:

 

Работа коробки

 + турбояма.

 

 

Опубликовано

Подкрылки плохо встают по трем причинам. 1. В передних арках торчат несколько толи шпилек, толи болтов и основания от пластиковых креплений всякой фигни, которая находится под капотом. В задних арках тоже маленько есть. 2. Вот эта самая шумоизоляция немного изменяет посадочный размер подкрылка. 3. Шумка мягкая, цепляется в арке за все что торчит. Без подогрева феном подкрылок войдет. Надо пару пластиковых лопаток и чуть его шевелить. 

Я поставил с шумкой тоже, сейчас сожалею. Слишком плотно, мне кажется не проветривается. Как бы не сгнило. Надо наверно было простые, без шумки. Подумываю поменять. 

Опубликовано (изменено)
23.11.2020 в 15:34, РустаM сказал:

Но на ямах-трещинах понимаешь что такое рамная машина и в чем ее минусы! Удары идут на весь кузов и отдаётся раскачкой ещё некоторое время после проезда кочки

Я вобще не понимаю почему у вас так происходило ????    Моя машина не с салона, на одометре было 30 тыс,  и даже с учетом того что она уже где то попрыгала и потреслась,  я получил огромный кайф от мягкости хода, даже по плохому асфальту в некоторых местах в Феодосии, не говоря уже о трассе.  Никаких пробоев подвески и близко небыло,  шумоизоляция отличная, на корявом асфальте машинка скачет с такими приятными мягкими шлепками,  моя Каравелла-дрова по сравнению с Фортунером !

Изменено пользователем torneo
Опубликовано (изменено)
30.03.2021 в 22:45, Val 10 сказал:

Я поставил с шумкой тоже, сейчас сожалею. Слишком плотно, мне кажется не проветривается. Как бы не сгнило.

Совершенно верно !  Не будет проветривания, будет гнить !  Это уже много раз по жизни проходили.   Пару примеров из личных наблюдений,  лет пять назад накрыл гараж оцинкованным металлопрофилем, не крашенным, просто оцинковка.  Угол наклона сделали слишком малым, и не учли что листья с деревьев будут задерживаться, скапливаться и лежать подолгу сырыми кучами. Один раз в год, после того как листья полностью облетают перед зимой, я лезу и все сметаю, и вот крайний раз  заметил  два больших ржавых пятна, как раз под кучками слежавшихся листьев.   Второй пример, снимал подкрылки на Каравелле для обследования на предмет ржавчины,  сверху все отлично, а по нижним точкам  арки конструктивно имеются как бы такие "карманы", где скапливается мелкодисперсный песок, и потом слеживается. Естественно он намокает время от времени и естественно долго не просыхает, потому как слой был до 3 см !  После того как удалил всю грязь, обнаружил начальные очаги каррозии , пришлось сдирать и зачищать все до металла, потом травить ортофосфорной кислотой, далее нейтрализовать содой, сушить, грунтовать и красить !     Так что если подкрылки стоят в плотную, это очень хреново, должна быть вентиляция !  Хорошо что почитал ваш отзыв, тоже уже нацелился на эти подкрылки с шумкой .

Изменено пользователем torneo
Опубликовано
4 часа назад, torneo сказал:

Я вобще не понимаю почему у вас так происходило ????    Моя машина не с салона, на одометре было 30 тыс,  и даже с учетом того что она уже где то попрыгала и потреслась,  я получил огромный кайф от мягкости хода, даже по плохому асфальту в некоторых местах в Феодосии, не говоря уже о трассе.  Никаких пробоев подвески и близко небыло,  шумоизоляция отличная, на корявом асфальте машинка скачет с такими приятными мягкими шлепками,  моя Каравелла-дрова по сравнению с Фортунером !

А происходило так потому, что стояла родная перекачанная резина типа Bridgestone Dueler HT да ещё на дисках R17 или, упаси Господи, R18.
 

  • Лайк 1
Опубликовано
8 часов назад, Настырный сказал:

или, упаси Господи, R18.

А у меня как раз она и есть ?  И даже не на ней машина как мячик, давление было 2.0 как предписано на табличке !

Опубликовано (изменено)
29.03.2021 в 20:36, Aquarious сказал:

только на сервисе когда ставить приехал, сказали,что они не встают в посадочные места.

Приветствую !  общался сегодня с консультантом из магазина по вашей ссылке, рассказал ему вашу историю на счет подгонки подкрылок. Но он типа пожал плечами и сказал что первый раз такое слышит, они их много ставили и никогда проблем с установкой небыло, все встает в родные места.  Еще он сказал что многие просто ставить не умеют ?    Так что где она правда, незнаю !   По поводу с шумкой брать или нет, он советует с шумкой, чтоб "барабана" небыло,  но я переживаю что по вашему опыту она может стать вплотную к арке, и тогда там будет постоянно сыро, а это не есть гуд !   Так что наверно возьму без шумки, тем более что у меня на Каравелле заводские стоят без шумки, и никакого барабана я не слышу .

 

Изменено пользователем torneo
Опубликовано

Сделайте жидкие подкрылки и сразу убьёте двух зайцев. И арки защитите, и шумоизоляция арок случится. 

Опубликовано

Жидкие подкрылки, это скучно. Вот пластиковый интересней.  Поехал в лес, в арку влетела коряга, треснул подкрылок. Заказываешь новый, потом выдираешь старый, ставишь новый или старый штопаешь художественно капроновыми хомутами.... Нет, вы как хотите, но в этом есть определенный кайф.

Я за вставные пластиковые. 

А если серьезно, осмотрев арки изнутри, пришел к выводу, что в задних арках вставные пластиковые не к чему, можно и жидкими залить, а в передних все таки желательно вставить пластиковые. Моторный отсек чище будет. Что-то там уж дыряво-коряво. Полно крепежа всякого, отверстия пустые есть, торчит всякое. Пластиковый он хорошо закрывает, зимой намерзшее сковырнуть проще, грязь отваливается. 

  • Лайк 1
Опубликовано
07.04.2021 в 02:06, torneo сказал:

Я вобще не понимаю почему у вас так происходило ????    Моя машина не с салона, на одометре было 30 тыс,  и даже с учетом того что она уже где то попрыгала и потреслась,  я получил огромный кайф от мягкости хода, даже по плохому асфальту в некоторых местах в Феодосии, не говоря уже о трассе.  Никаких пробоев подвески и близко небыло,  шумоизоляция отличная, на корявом асфальте машинка скачет с такими приятными мягкими шлепками,  моя Каравелла-дрова по сравнению с Фортунером !

Да щас вроде помягче стала, или привык. Пробоев нет конечно, я не это имел в виду... Не могу объяснить, но по разному ощущаю подвески рафика и фортунера. Вроде Рафик очень жёсткий был и спина побаливала после длительных поездок, но я не чувствовал работу подвески, а здесь все нормально, кайфует спина, но колеса отдельно кузов отдельно как-то. Кузов вроде не шелохнется, а подвеска там где-то вздрагивает и я это чувствую. Пока новая машина обращаешь на все внимание)))

 

Опубликовано

Ну если кузов не шелохнется значит все в порядке! 

Просто разные мироощущения от рамной машины (танка) и от Рава ?

  • Лайк 2
Опубликовано
22 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Сделайте жидкие подкрылки и сразу убьёте двух зайцев

Это как ?   Не так ли это как я помню в 90ые отец на перевертышах поднимал наш отечественный Тазик и мазал все под крыльями и днище, то ли гудроном каким то или смолой ?,  остались какие то воспоминания ?

Опубликовано

Специальный состав, наносится шпателем, толщина под 5мм,и защита и шумоизоляция, из семейства ноксудол, всегда пластичный. 

Опубликовано

Я на рафике жидкой резиной хай Гир обработал арки, днище, багажник, короче пока не кончились баллончики) Шума чуть меньше кстати стало, особенно с багажника, для этого и делал. А когда то давно праймером мазал у шестерки арки) 

Опубликовано

Раньше чем только не мазали и нигролом, потом по пыли, и свинцовым суриком, и кузбаслаком, гудрон с нигролом варили, вообщем кто во что горазд, чтобы машины не гнили. 

Но они паразиты гнили и все это 

плохо помогало, металл с вторсырья на наши машины шел, а на Патриоты до сих пор, наверное, идет. 

Ну а если брал старую(новую невозможно было купить), то сварка а/м была всегда обеспечена-пороги,днище, арки, 

правда крыши не варили ?

Сейчас много всего напридумывали-только мажь! 

Опубликовано (изменено)
07.04.2021 в 19:48, torneo сказал:

Приветствую !  общался сегодня с консультантом из магазина по вашей ссылке, рассказал ему вашу историю на счет подгонки подкрылок. Но он типа пожал плечами и сказал что первый раз такое слышит, они их много ставили и никогда проблем с установкой небыло, все встает в родные места.  Еще он сказал что многие просто ставить не умеют ?    Так что где она правда, незнаю !   По поводу с шумкой брать или нет, он советует с шумкой, чтоб "барабана" небыло,  но я переживаю что по вашему опыту она может стать вплотную к арке, и тогда там будет постоянно сыро, а это не есть гуд !   Так что наверно возьму без шумки, тем более что у меня на Каравелле заводские стоят без шумки, и никакого барабана я не слышу .

 

 

добрый день!

 

Я когда покупал комплект не знал о проблеме плохого проветривания. И решил что шумка пусть будет. И действительно, реагенты зимой и просто камушки перестали бить как по кастрюле со звоном. В машине стало тише на скорости. А потом я купил антикор комплекс. Надеюсь,что подкрылки снимали, когда его наносили. 

Изменено пользователем Aquarious
Опубликовано
5 часов назад, Aquarious сказал:

просто камушки перестали бить как по кастрюле со звоном.

Где то я чего то не понимаю,  на моей Каравелле с завода установлены подобные подкрылки, я их снимал, и на них нет никакой шумки, тем ни менее я никогда не ощущал какого то дискомфорта.

Опубликовано
5 часов назад, Aquarious сказал:

А потом я купил антикор комплекс.

В смысле ???  Вы обработали сами арки и плюс защиту пластиковую сверху ?

Опубликовано

На тест-драйвовой машине без подкрылок, действительно, шум от колес и камешков очень слышен, особенно сзади. При покупке сразу у дилера поставил себе подкрылки - без допшумки. Шум ушел. 

Т.е. подкрылки даже без дополнительной шумоизоляции уже значительно понижают уровень шума. Насколько увеличивает этот эффект шумка на подкрылках - не знаю.

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, torneo сказал:

В смысле ???  Вы обработали сами арки и плюс защиту пластиковую сверху ?

Не совсем) 1) Я купил подкрылки и их поставил. 

2) Я понял что всю остальную машину от коррозии никто не защитит.

3) Я заказал антикор комплекс,когда были сняты подкрылки, накладки арок, пороги, нанесено покрытие,а затем все собрано обратно.

Изменено пользователем Aquarious
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Продолжу свой отзыв. Пробег 13500, съездил в Крым. Что нового из ощущений и эксплуатации.? Снизился расход дизеля, 8,5 на сотню при нормальном стиле, без ограничения по экономии. Т.е. не пытался лишний раз идти накатом, плавно обгонять И т.д. Скорость 120-140, на трассе Таврида обошел меня такой же Фортюнер москвич, ну и я за ним держался 160 долго, вполне уверенно. Но напряжно уже перестраиваться для опережения... Отстал))) Короче, надо обгонять обгонял, давил в тапку, на ремонтах стоял ( одну пробку по проселку и лесополосе объехал пользуясь возможностью), при всем при этом расход 8,5. Очень круто! Учитывая жару и постоянно работающий кондей. И кстати это смешанный расход, вместе с проездом пробок в Евпатории Севастополе Ялте  и серпантина. Бака  на тысячу километров хватит, если 100-120 ехать. Ещё из плюсов похуизм к покрытию, обгонял по щербатому асфальту, не понимая чё так все медленно тащятся??) Из минусов подтвердилось нехватка регулировки руля по вылету, правая нога затекла из за этого, на весу как то держать приходилось из за близкой посадки... Ещё минус это все таки шумный двигатель... Ну а чё делать, коней на переправе не меняют ( с такими ценами))). Но это с лихвой компенсируется возможностью заехать туда куда другие боятся суваться! Чем я пару раз в Крыму воспользовался.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...