Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Задний дифференциал.


Рекомендованные сообщения

Коллеги, привет.

 

Как и возможно ли, на Фортунере 2, заменить задний дифференциал с блокировкой на дифференциал с самоблоком.

 

Если такая тема где то обсуждалось, прошу кинуть адресок.

 

Заранее, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего только у умельцев, сталкивался с этим на УАЗе. 

Здесь вроде никто не обсуждал

эту тему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный вопрос-ответ,зачем?B) Принудиловка,завсегда удобнее и надёжнее....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://blokirovka.ru/product/blokirovka-lokka-lr09-lk-09-toyota-land-cruiser-prado-78-hilux/   может у этих товарисчей узнать . ( не буду утверждать ,мост то у нас свой по креплениям ,а вот редуктор вполне может оказаться взаимозаменяем , да и пары можно установить по потребности ) 

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выслать то они могут, самое главное установить, не все за это берутся, в основном умельцы. 

А товарисчи скажут:подходит один в один! Им лишь бы впарить. 

Как с порогами форумчанину впарили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FоrtNorth сказал:

https://blokirovka.ru/product/blokirovka-lokka-lr09-lk-09-toyota-land-cruiser-prado-78-hilux/   может у этих товарисчей узнать .

Знакомый ресурс. У них заказывал на свой Патрол главные пары Nitro Gear 5.13. Оплатил, выслали чуть не в тот же день. Все встало как положено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а смысл в самоблоке, на втором еспи стоит?  Чтоб лсд работал, одно колесо должно крутиться, на льду или в воздухе, и через муфту будет передавать момент на то, что на твердой поверхности. Но еспи не даст просто так крутиться, будет прихватывать тормозами и душить двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл для автора я примерно понял. Штатный блок если я правильно понимаю работает ( включается )на пониженной  , 2 е поколение парт тайм ,следовательно в гололёд это включенный передок. Но по-видимому есть желание замутить заблокированный задний диф вне зависимости от пониженной и электроники . По принципу когда на задний мост уаза ставили диф от БТР  и спокойно двигались без подключения передка. 

( ихмо электронику отключить программно при возможности  ,а электрику отдельной кнопкой на блокировку заднего дифа для включения принудиловки . Ну как вариант ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Смысл для автора я примерно понял. Штатный блок если я правильно понимаю работает ( включается )на пониженной  , 2 е поколение парт тайм ,следовательно в гололёд это включенный передок. Но по-видимому есть желание замутить заблокированный задний диф вне зависимости от пониженной и электроники . По принципу когда на задний мост уаза ставили диф от БТР  и спокойно двигались без подключения передка. 

( ихмо электронику отключить программно при возможности  ,а электрику отдельной кнопкой на блокировку заднего дифа для включения принудиловки . Ну как вариант ) 

Я так сделал. Дифлок можно включить не переходя на понижайку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту, у меня парттайм без еспи и самоблока, проблемы возникают, да даже не то что проблемы, только когда трогаешься. Бывает одна колея укатана сильнее, естественно колесо одно буксует. Но на втором Фортунере электроника должна помочь. И ,кмк, крайне неразумно отключать электронных помошников, может и тронешься быстрее, но больше шанс уехать с дороги.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет назад ездил на Рэнглере с самоблоком сзади. Скажу сразу - по проходимости ничего не скажу, потому что короткий Рэнглер с пластиковой крышей на больших колесах, парт-таймом и нижневальным ДВС в 4.0 литра едет практически везде - хз наличие самоблока ему помогало или было пофиг. А вот зимой то, что в заднем редукторе стоит самоблок, очень даже чувствовалось. Никаких противобуксовочных систем в авто не было, но машина уверено трогалась на одном заднем с гололеда у светофора, притом без всякой потери газа, как у ПБС.

 

Вообще ПБС с электронной уздечкой на мотор, и с притормаживанием буксующих колес очень не люблю. При обгоне по снежной каше по встречке тот еще кайф внезапно ощутить резкое падение мощности движка и скорости автомобиля, и понять, что абсолютно прогнозируемый маневр обгона ты осуществить не успеешь до подъезда встречного камаза - только назад в свой строй. И плестись дальше за перегруженной фурой.

 

Но это из опыта владения другой машиной. Реализацию работы на Ворчуне я еще до конца не понял. Порой на каше и парт-тайме срываются колеса, начинает моргать лампочка, машина чуть елозит, но никаких подтормаживаний замечено мною не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бывает лучше плестись, чем быстро уехать в кювет. Сколько ездил с электронными помощниками, еспи быстрей сработает в момент выхода на обгон, когда сойдутся одновременно: ускорение, работа рулем и переезд через намет меж рядами, а вот когда уже на прямой быстрей всего ничего не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Duke Nukem сказал:

.....

Но это из опыта владения другой машиной. Реализацию работы на Ворчуне я еще до конца не понял. Порой на каше и парт-тайме срываются колеса, начинает моргать лампочка, машина чуть елозит, но никаких подтормаживаний замечено мною не было.

Каждый год электроника становиться быстрее и умнее и может обрабатывать на лету уже множество параметров от датчиков. Достаточно вспомнить как работали АБС на авто 90х годов....Тык-Тык-Тык.... а сейчас Трррррр. За одну секунду процессор несколько раз успевает понять изменение ускорений и выдать команду на гидроблок.

Это я к тому, что антибукс это не просто анибукс, он неотъемлемая часть ЕСП. При малой скорости, как и положено внедорожнику, имитация на фортунере работает очень жестко и не сильно душит мотор. С легкой диагоналки модно съехать.

А вот если скорость повыше да и угол поворота руля влияет, то тут и моторчик может поддушить и всеми подряд колесами подтормозить, уже больше работает стабилизация положения. Но при обгонах проблем сильных не испытывал все предсказуемо.

Про принудиловку сильно позитивного не могу ничего сказать, как мне показалось. Фортунер на понижайке меняет режим антибукса и прикусывание происходит еще активнее. Этого мне всегда хватало, но я в сильные говны не лез.

IMG_20190216_121308.thumb.jpg.f419c93299110618cbfae80c9cfde453.jpg

Так...если только  с легка на пузо прилечь :) отдохнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему разумению самоблоки нужны когда ты проводишь больше половины  своего пути на бездорожье. 

Для трогания с места в гололед

 для 2 поколения включить фултайм, для 1 поколения 50 на50(распределение усилий). 

Да не так и часто мы ездим по гололеду.

Тем чем оснащены Фортунеры

обоих поколений достаточно для безопасной езды, хотя улететь с дороги можно и на танке- смотря как ездить. 

Но у каждого из нас свои взгляды и предпочтения. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, isaenko.v сказал:

Да не так и часто мы ездим по гололеду.

Смотря где!)))

Фултайм на рестайловом форте включается тумблером, т.е. соленоидом. И он на стоящей машине не всегда сразу его подключает - видать шестеренки не совпадают. Позавчера, к примеру, встал на выезде со дворов на дорогу, надо повернуть налево через поток встречных и успеть попасть в свой поток, пока есть окно. Впереди меня машина стартовала с пробуксовкой - переднеприводная вытянулась с гололеда на асфальт, но с буксом. Видя это, я понял, что стою на гололеде - хрен резко удастся стартовать. Щелкнул тумблером полного. Фиг! Лампочка мигает, что идет процесс подключения. Мигала так минуты три, пока наконец не отпустил педаль газа и на хх не стал плавно выкатываться на дорогу на одном заднем - тут только передок подщелкнулся.

 

Резюме: включай полный заранее! Когда ты УЖЕ на гололеде, он может тебя послать! Если же включил, но он не включился, лучше наверное резко не газовать - ударное подключение передка на полном газу чревато повреждениями трансмиссии.

В общем, не все так просто с парт-таймом у рестайловых ворчунов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Duke Nukem сказал:

 

Резюме: включай полный заранее!

И опыт, сын ошибок трудных ... :)    

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хоть на гололеде, хоть в грязи

включай заранее,потом поздно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Duke Nukem сказал:

...если же включил, но он не включился, лучше наверное резко не газовать - ударное подключение передка на полном газу чревато повреждениями трансмиссии.

.....

Это относится в полной мере и к блокировке в заднем мосту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, isaenko.v сказал:

Да не так и часто мы ездим по гололеду

Спорно ,вот в октябре снег выпал ,а сухой асфальт будет в середине мая . У нас на заберегах  и в протоках лёд по 30 см . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Николай_Н сказал:

Это относится в полной мере и к блокировке в заднем мосту.

Ну да. У меня на другой машине тоже задняя жесткая блокировка. Так уже выработался рефлекс: подключаю ее, если лампочка мигает, то начинаю медленно ехать крутя рулем направо-налево, чтобы машина чутка завиляла. Тогда в какой-то момент происходит Щёлк! и блокировка включается. Этот Щёлк, кстати говоря, хорошо слышно, если активировать блокировку при поддомкраченом заднем колесе - чуть колесо качнул - она и сработала с хорошо слышным щелчком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, FоrtNorth сказал:

Спорно ,вот в октябре снег выпал ,а сухой асфальт будет в середине мая . У нас на заберегах  и в протоках лёд по 30 см . 

Конечно Якутск не имелся ввиду 🤩

Это для тепложивущих 🤣

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, isaenko.v сказал:

..... улететь с дороги можно и на танке- смотря как ездить.... 

 

Это точно, в прошлом году первый гололед. С виду и асфальт чистый, но влага в нем промерзла и получился каток.

Я за 150км по куветам 6 штук насчитал включая этого

были и жыпы, в том числе вверх лапками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Николай_Н сказал:

Это точно, в прошлом году первый гололед. С виду и асфальт чистый, но влага в нем промерзла и получился каток.

Я за 150км по куветам 6 штук насчитал включая этого были и жыпы, в том числе вверх лапками.

Перед Кольчугино? Мосты над реками часто от влажности на морозце покрываются ледяной коркой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так точно. Я и не торопился в этом месте. Но там до Ярославки много аварий было в тот день, очень скользко...каток.

На эстакаде над Ярославкой меня чуть лексус не догнал, хотя и дистанция была приличная.

Изменено пользователем Николай_Н
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Николай_Н сказал:

С виду и асфальт чистый, но влага в нем промерзла и получился 

 "черный лед"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...