Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Блокировка заднего моста без включения пониженной


max_rocker

Рекомендуемые сообщения

Вылезла проблема с блокировкой моста, в положении L и нажатой кнопкой блока на панели моргает пиктограмма блока. При нажатии на кнопку блока, моторчик в мосту не гудит. При проверке проводов на блоке (стоит в салоне возле левой ноги водителя) было выявлено что не приходит минус на 8-й контакт. При подаче на этот контакт массы, моторчик в мосту работает. Т.е. проблема либо в датчике положения рычага в позиции L, либо же в проводке под машиной. Подлезть к этому датчику без снятия раздатки нет возможности. С другом  @Vik  и его советами решили сделать так, чтобы мост можно было блокировать уже в положении HL рычага раздатки. Всего-навсего нужно на разъеме блока ABS соединить провода 17 красно-черный с проводом 3 зелено-белым. Плюсы данной схемы: чтобы крутились три колеса одновременно не нужно останавливаться и переводить рычаг на пониженную, также отключается абс, что иногда в снежной каше полезно. Минусы: не выявил.

Изменено пользователем max_rocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • max_rocker изменил название на Блокировка заднего моста без включения пониженной

Минус может быть только один, мелкий такой минус, даже сказал бы минусик... Блокировка на заднем дифференциале не рассчитана работать на таких оборотах и его жизнь будет яркая, но недолгая.... А так очень интересный подход, молодцы.

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Faiz сказал:

Минус может быть только один, мелкий такой минус, даже сказал бы минусик... Блокировка на заднем дифференциале не рассчитана работать на таких оборотах и его жизнь будет яркая, но недолгая.... А так очень интересный подход, молодцы.

На каких таких оборотах? До 30кмч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции вообще не рекомендуется превышать скорость в 8 км/ч при включении задней блокировки.

 

Ну и имхо, коль каша что нужна задняя блокировка, отчего понижайку не включить? Коробка целее будет

Изменено пользователем vadaleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
04.11.2020 в 18:07, max_rocker сказал:

Вылезла проблема с блокировкой моста, в положении L и нажатой кнопкой блока на панели моргает пиктограмма блока. При нажатии на кнопку блока, моторчик в мосту не гудит. При проверке проводов на блоке (стоит в салоне возле левой ноги водителя) было выявлено что не приходит минус на 8-й контакт. При подаче на этот контакт массы, моторчик в мосту работает. Т.е. проблема либо в датчике положения рычага в позиции L, либо же в проводке под машиной. Подлезть к этому датчику без снятия раздатки нет возможности. С другом  @Vik  и его советами решили сделать так, чтобы мост можно было блокировать уже в положении HL рычага раздатки. Всего-навсего нужно на разъеме блока ABS соединить провода 17 красно-черный с проводом 3 зелено-белым. Плюсы данной схемы: чтобы крутились три колеса одновременно не нужно останавливаться и переводить рычаг на пониженную, также отключается абс, что иногда в снежной каше полезно. Минусы: не выявил.

Как эксплуатация?есть тоже такие мысли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, PAN527 сказал:

Как эксплуатация?есть тоже такие мысли)

Минус пока один, это не включается четвертая, если заблокирован межосевой диф. Да я и не пользуюсь им. Зато если где-то диагоналка, то не надо переводить в пониженную, просто рычаг на межосевую и нажать кнопочку блока, после того как выехал, прям на ходу это всё отключаю. Ну и подрифтить на изи с блоком задним ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, max_rocker сказал:

Минус пока один, это не включается четвертая, если заблокирован межосевой диф. Да я и не пользуюсь им. Зато если где-то диагоналка, то не надо переводить в пониженную, просто рычаг на межосевую и нажать кнопочку блока, после того как выехал, прям на ходу это всё отключаю. Ну и подрифтить на изи с блоком задним ?

1 поколение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У меня электрическая HF, можно включать в любом режиме (защиты от дурака не предусмотрено). И то я не рискую включать кроме как в крайнем положении раздатки с пониженной и блокировкой межосевой. Ресурс берегу. Тем более если надо что-то героически преодолевать быстро ходом, то толку от межколесной блоки там не особо много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...