Duke Nukem Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 В исполнении Форчунера парт-тайм очень комфортный, такой же как и на Патруле: зад тяжелый, машина уверенно движется на нем. До Форчунера по городу рассекал на Патфайндере Р50, так на нем зад легкий, а мотор 6ка 3.3 литра 160 л.с. 266 Нм (чуть потяговитее Форча), но из-за настроек связки ДВС/АКПП срывал задние колеса в букс даже на летнем асфальте, зимой без передка вообще ездить было нереально, что усугублялось еще отсутствием системы ПБС или хотя бы самоблокирующегося дифференциала в мосту. Единственный минус парт-тайма на Ворчуне по нашему с женой мнению - подключение передка шайбой на панели заместо архаичного рычага на трансмиссионном тоннеле - управление на ходу с ним было бы удобнее, не отвлекаясь от дороги на поиск этой самой шайбы. Цитата
max_rocker Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 1 час назад, Duke Nukem сказал: Т.е. на асфальте или по легкому проселку. А причем тут джип?))) Опция для кроссоверов, наравне с АКПП - не надо топтаться по педалям и дергать рукой кочергу каждые две минуты!))) Я просто привел пример распространенного авто с моноприводом и полным приводом (похожим на наш). А в городе парт-тайм как раз имеет минусы, по сравнению с ппп. Это заносы, пробуксовки при выключенном передке, это проблема с разворотом и поворотами с маленьким радиусом. Т.е. ты в голове должен держать инфу на каком режиме едешь, какой надо включить. Да и если ты не по пузо в грязи/снегу, то ппп даже можно не переводить в блокировки, вот это плюс с ппп. А по поводу 2,7, на мкаде в потоке тяжко держаться? 160кмч максималки не хватает? Разгон с потоком не удается? Гонщики все походу ) Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 Полный, партайм на любом можно улететь и видимо поэтому, что многие летали на новых Фортах, предполагая что на внедорожнике с задним приводом можно как на легковушке и в первые годы продаж второго поколения на авто. Ру появилось много битых,сейчас стало меньше. А преимущества того или иного привода каждый ооценивает самостоятельно для себя т. к. на эту тему можно спорить бесконечно. Кстати о резине за 8 лет резину нигде не подьедало, как ставили на шиномонтаже урюки так и ездил. Цитата
Aquarious Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) 11.02.2021 в 08:45, olmar сказал: Спасибо за инфу! Мне официалы тоже самое сказали) Пожалуйста. Хорошо что у нас ручка поворотная и водитель сам решает, когда какой режим ему нужен. На рекстоне было круче. Режимы только 4H и 4L. Но такой же точно парт тайм и задний привод. Прикол в том,что в режиме 4H машина оставалась на заднем приводе. В том случае,если электроника понимала,что началась пробуксовка, пневматические хабы блокировали проскальзывание муфты и привод становился полным 60 зад/40 перед. Как только все колеса стали вращаться с одинаковой скоростью, муфта снова начинает проскальзывать и вы снова на заднем приводе. Называлась эта система Torque on Demand. Едешь ты зимой, машина на заднем, в повороте немного занесло и пока ты крутишь рулем, хоба, и сам включился полный привод. И так же точно выключился. Поведение машины в заносе как у мартышки с гранатой...сколько мата было в адрес корейских гениев...А всегда полный привод мог быть только пониженным в режиме 4L. При этом эту систему в случае поломки не возможно починить. Она либо работает весь срок, либо дохнет при неизвестных обстоятельствах. Народ с форума в таком случае под левую арку приспосабливал вилку, которая замыкала муфту "Вручную". Был конечно и тип привода AWD, но он был мало полезен на бездорожье, задняя подвеска становилась многорычажной вместо балки...своих приколов хватало. После этого работа привода в форте мне кажется просто волшебством=) Изменено 15 февраля, 2021 пользователем Aquarious Цитата
Duke Nukem Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 3 часа назад, max_rocker сказал: по поводу 2,7, на мкаде в потоке тяжко держаться? 160кмч максималки не хватает? Разгон с потоком не удается? Гонщики все походу ) В моем родном Мухосранске таких проблем нет! В городе на 2.7 со светофора уходишь в числе первых, на трассе один хрен больше 120 не пойдешь - от колдобин разберешься на ходу на запчасти, или (если федеральная трасса) завязнешь в потоке фур на дороге с одной полосой в сторону. Нафига мощнее?))) Дядя Вова 1 Цитата
Val 10 Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 8 часов назад, Aquarious сказал: Пожалуйста. Хорошо что у нас ручка поворотная и водитель сам решает, когда какой режим ему нужен. На рекстоне было круче. Режимы только 4H и 4L. Но такой же точно парт тайм и задний привод. Прикол в том,что в режиме 4H машина оставалась на заднем приводе. В том случае,если электроника понимала,что началась пробуксовка, пневматические хабы блокировали проскальзывание муфты и привод становился полным 60 зад/40 перед. Как только все колеса стали вращаться с одинаковой скоростью, муфта снова начинает проскальзывать и вы снова на заднем приводе. Называлась эта система Torque on Demand. Едешь ты зимой, машина на заднем, в повороте немного занесло и пока ты крутишь рулем, хоба, и сам включился полный привод. И так же точно выключился. Поведение машины в заносе как у мартышки с гранатой...сколько мата было в адрес корейских гениев...А всегда полный привод мог быть только пониженным в режиме 4L. При этом эту систему в случае поломки не возможно починить. Она либо работает весь срок, либо дохнет при неизвестных обстоятельствах. Народ с форума в таком случае под левую арку приспосабливал вилку, которая замыкала муфту "Вручную". Был конечно и тип привода AWD, но он был мало полезен на бездорожье, задняя подвеска становилась многорычажной вместо балки...своих приколов хватало. После этого работа привода в форте мне кажется просто волшебством=) Солянка. Все не так. Форум тойоты, но если вспомнили про Рекса расскажу. 1 и 2 поколение имело три версии привода. Независимо где их производили. 1. Парт-тайм. Основной привод задний. Колесные хабы передние, включаются пневмо. РК и хабы включаются одновременно при переводе переключателя в 4Н. Крутилка 2Н-4Н-4L. Распределение при подключенном ПМ 50х50. Поведение как у обычного авто с подключаемым ПМ, тот же фортунер 2. Самый жуткий недостаток, это пневмосистема включения. Такая же катастрофа на кайронах и актионах пикапах. 2. TOD. Переключатель 4H-4L. В режиме 4L блокировки раздатки 50х50 НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО. ПМ подлючен всегда. КОЛЕСНЫХ ХАБОВ В ПМ НЕТ. При прямолинейном движении и при отсутствии проскальзывания какого либо колеса, на ПМ минимальный крутящий момент, от 3% процентов. При проскальзывании, либо движении в повороте увеличивается до 45-50%. Заявлено до 50%, но по факту нет. Особенности РК. ВИСКОМУФТЫ НЕТ. Есть гидромеханическая муфта. Роль фрикционов выполняют стальные пластины, которые смыкаются при разных скоростях вращения заднего и переднего кардана. В РК заливается ATF. В РК есть МАСЛЯНЫЙ НАСОС. Никакой электроникой все это хозяйство не управляется. Муфта ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ. Самый офигенный машин на гололеде на трассе. Когда все ползут, едешь как хочешь. Главное правило не убирать ногу с газа, даже если совсем страшно. На бездорожье слабовато, сказывается вот эта самая муфта. Она размыкается и замыкается из-за скоростей вращения карданов, водителю ей управлять никакой возможности нет. С колеи выбрасывает когда не надо, а когда надо выехать - не выехать. Нужно очень, очень привыкнуть, что бы научиться угадывать когда надо поддать, когда сбросить. Были версии с электромагнитными муфтами, вот они управлялись отдельным устройством, электроникой. В этой версии умельцы дорабатывали блок упр. РК. Доработка заключалась в подаче 12В на электромагнитную муфту принудительно, отдельным переключателем, что позволяло осуществить режим 50х50 на длительное время. Во втором поколении на Солерсе машин с ЭМ не собиралось. Если только из Кореи. 3. AWD. Чисто трассовая, городская версия. РК представляет собой обычный свободный межосевой дифференциал. Никаких пониженных, никаких блокировок. На эти версии в первом поколении ставился одно время 3,2 бенз. В ПТСках можно было найти и 230 л.с. и 210 и еще сколько-то. На трассе - ураган. Как внедорожник - не стоит рисковать. Задняя подвеска НЕЗАВИСИМАЯ. Это три абсолютно разных автомобиля. Основные моторы 2.7 XDI, для AWD 2.7 XWT. Для всех версий были варианты бенз. 2.3 и 3.2. Так что извините, но все что Вы написали НЕ ЧИТАЕМО. У меня был TOD, устройство РК знаю не только теоритически, но в связи с тем, что менял сальник собственноручно. А что бы поменять сальник заднего флянца надо раполовинить РК. Такая вот особенность конструкции. И все что внутри этой штукенции я держал в руках и видел собственными глазами. Есьественно все это делалось после прочтения руководства по ремонту. Цитата
max_rocker Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 46 минут назад, Val 10 сказал: Так что извините, но все что Вы написали НЕ ЧИТАЕМО. . Как по мне, так это твое сообщение нечитаемо. И что такое ПМ? Цитата
Val 10 Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 13 минут назад, max_rocker сказал: Как по мне, так это твое сообщение нечитаемо. И что такое ПМ? Внешнее отличие Рексов по типу привода. У машин с партаймом и тодом разные стпупицы. Разные колпаки на ЦО. Рексы на партайме видел только с 6-ю шпильками на ступице. С тодом и авд только с 5-ю шпильками. Есть ли Рексы партайм с 5-ю шпильками, мне неизвестно. Особенность ступиц. Все запчасти ПМ и передний кадан всех трех версий между собой не взаимоменяемы. Это три разных конструкции. ПМ передний мост. Да и если нечитаемо, уже и не надо. Все равно машины уже перепроданы. Не к чему. Я написал исключительно как описание о работе РК и ПМ отдельно взятой марки авто. Каждая буква соответствует действительности. Цитата
vadaleks Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 20 минут назад, Val 10 сказал: . Да и если нечитаемо, уже и не надо..... Тяжело так читать, будет значительно проще, если разбить на абзацы и сделать пару пустых строк между ними Цитата
Val 10 Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 Фултайм на тойоте. Это я опять про типы приводов. Уже достаточно много сообщений о том, что ставят на форт 2 и хайлики РК с фултаймом. Затея интересная. Если партайм кажется неприемлимым, можно осуществить. Цена вопроса непонятна. Видел хайлик переделаный, но он с рычагами. Там проще. Удлинняли актуаторы. И кардан задний от 120. ADD еще заблокирован. А вот на новых посложнее. Цитата
Aquarious Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) 15 часов назад, Val 10 сказал: Солянка. Все не так. Форум тойоты, но если вспомнили про Рекса расскажу. 1 и 2 поколение имело три версии привода. Независимо где их производили. 1. Парт-тайм. Основной привод задний. Колесные хабы передние, включаются пневмо. РК и хабы включаются одновременно при переводе переключателя в 4Н. Крутилка 2Н-4Н-4L. Распределение при подключенном ПМ 50х50. Поведение как у обычного авто с подключаемым ПМ, тот же фортунер 2. Самый жуткий недостаток, это пневмосистема включения. Такая же катастрофа на кайронах и актионах пикапах. 2. TOD. Переключатель 4H-4L. В режиме 4L блокировки раздатки 50х50 НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО. ПМ подлючен всегда. КОЛЕСНЫХ ХАБОВ В ПМ НЕТ. При прямолинейном движении и при отсутствии проскальзывания какого либо колеса, на ПМ минимальный крутящий момент, от 3% процентов. При проскальзывании, либо движении в повороте увеличивается до 45-50%. Заявлено до 50%, но по факту нет. Особенности РК. ВИСКОМУФТЫ НЕТ. Есть гидромеханическая муфта. Роль фрикционов выполняют стальные пластины, которые смыкаются при разных скоростях вращения заднего и переднего кардана. В РК заливается ATF. В РК есть МАСЛЯНЫЙ НАСОС. Никакой электроникой все это хозяйство не управляется. Муфта ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ. Самый офигенный машин на гололеде на трассе. Когда все ползут, едешь как хочешь. Главное правило не убирать ногу с газа, даже если совсем страшно. На бездорожье слабовато, сказывается вот эта самая муфта. Она размыкается и замыкается из-за скоростей вращения карданов, водителю ей управлять никакой возможности нет. С колеи выбрасывает когда не надо, а когда надо выехать - не выехать. Нужно очень, очень привыкнуть, что бы научиться угадывать когда надо поддать, когда сбросить. Были версии с электромагнитными муфтами, вот они управлялись отдельным устройством, электроникой. В этой версии умельцы дорабатывали блок упр. РК. Доработка заключалась в подаче 12В на электромагнитную муфту принудительно, отдельным переключателем, что позволяло осуществить режим 50х50 на длительное время. Во втором поколении на Солерсе машин с ЭМ не собиралось. Если только из Кореи. 3. AWD. Чисто трассовая, городская версия. РК представляет собой обычный свободный межосевой дифференциал. Никаких пониженных, никаких блокировок. На эти версии в первом поколении ставился одно время 3,2 бенз. В ПТСках можно было найти и 230 л.с. и 210 и еще сколько-то. На трассе - ураган. Как внедорожник - не стоит рисковать. Задняя подвеска НЕЗАВИСИМАЯ. Это три абсолютно разных автомобиля. Основные моторы 2.7 XDI, для AWD 2.7 XWT. Для всех версий были варианты бенз. 2.3 и 3.2. Так что извините, но все что Вы написали НЕ ЧИТАЕМО. У меня был TOD, устройство РК знаю не только теоритически, но в связи с тем, что менял сальник собственноручно. А что бы поменять сальник заднего флянца надо раполовинить РК. Такая вот особенность конструкции. И все что внутри этой штукенции я держал в руках и видел собственными глазами. Есьественно все это делалось после прочтения руководства по ремонту. Понимаю,что форум тойотовский, извиняйте за оффтоп. Но моей целью было тойоту похвалить) Рекстон у меня был 2007, поколение 1, двигатель 2,7 XDI, привод TOD. Кнопка 2Н у меня отсутствовала, были только 4H и 4L. Включение и отключение передней оси чувствовалось металлическим лязгом с ощутимым толчком машины в задницу. Поэтому я точно и чувствовал и слышал включение режима 4*4. Не говоря уже о том,что при заносе машину резко дергало в сторону. Эксперимента ради, я отключал ESP и провоцировал занос ( давал много газа в повороте), и машины начинала занос нормально, а через секунду с громким "Дзынь" ощущался тычок ( как будто машина получила пинок), и машина начинала резко выпрямляться. Поэтому я думал,что нет там никакого масла. Но про головняк с хабами слышал от коллег по автопрому с такими же авто. Главный косяк авто в том, что после нажатия 4L загоралась желтая лампа 4WD LOW. Но при отключении привода,лампа гасла, а привод не отключался. Коробка вставала в режим D (обычно там горит цифра с номером передачи,а если не горит, значит коробка в аварии на принудительной третьей). При этом диагностика в сервисе не показывала неисправностей. А профи сканер показывал успешное отключение привода. Единственный выход выключить привод был заглушить машину, и запустить заново. Короче,не машина, а кошмар автолюбителя, продал и не жалею. P.S. спасибо в любом случае за развернутый ответ. Забуду прошлое,чтобы любить настоящее=) Изменено 16 февраля, 2021 пользователем Aquarious Цитата
Val 10 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 1 час назад, Aquarious сказал: Понимаю,что форум тойотовский, извиняйте за оффтоп. Но моей целью было тойоту похвалить) Рекстон у меня был 2007, поколение 1, двигатель 2,7 XDI, привод TOD. Кнопка 2Н у меня отсутствовала, были только 4H и 4L. Включение и отключение передней оси чувствовалось металлическим лязгом с ощутимым толчком машины в задницу. Поэтому я точно и чувствовал и слышал включение режима 4*4. Не говоря уже о том,что при заносе машину резко дергало в сторону. Эксперимента ради, я отключал ESP и провоцировал занос ( давал много газа в повороте), и машины начинала занос нормально, а через секунду с громким "Дзынь" ощущался тычок ( как будто машина получила пинок), и машина начинала резко выпрямляться. Поэтому я думал,что нет там никакого масла. Но про головняк с хабами слышал от коллег по автопрому с такими же авто. Главный косяк авто в том, что после нажатия 4L загоралась желтая лампа 4WD LOW. Но при отключении привода,лампа гасла, а привод не отключался. Коробка вставала в режим D (обычно там горит цифра с номером передачи,а если не горит, значит коробка в аварии на принудительной третьей). При этом диагностика в сервисе не показывала неисправностей. А профи сканер показывал успешное отключение привода. Единственный выход выключить привод был заглушить машину, и запустить заново. Короче,не машина, а кошмар автолюбителя, продал и не жалею. P.S. спасибо в любом случае за развернутый ответ. Забуду прошлое,чтобы любить настоящее=) 2011 ТОD уже немного другое. Только "D". Цифры с номером передачи уже не было. За 150 ткм одна авария 4WD LOW - обрыв провода в жгуте на моторчик РК. Лифт, одна форсунка, сальник РК, сальник ПМ правый, может еще что не дорогое. В год по 26-28 ткм. Поменял, потому что ожидалось подорожание всего, хотелось обновится подешевле. У меня форт из первой партии машин. Только увидел продажи в Питере, даже не раздумывал. А так, меня и енг не напрягал. После лифта вообще все вкусно было. Второе поколение в солидный плюс ускакало от первого. У нас компашка SSYводов образовалась в свое время, гаражная такая. Я про эти машинки много чего узнал. Цитата
Susuman Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 Вот я и говорю - вроде куплен проходимец, а эксплуатируется он на 80-90% как монопривод, таская при этом на себе ненужный передний мост и раздатку. ППП очень хорош зимой, задний привод - это корова, простите за мой испанский Цитата
headsurg Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 4 часа назад, Susuman сказал: Вот я и говорю - вроде куплен проходимец, а эксплуатируется он на 80-90% как монопривод, таская при этом на себе ненужный передний мост и раздатку. ППП очень хорош зимой, задний привод - это корова, простите за мой испанский Конечно! Зачем брать утилитарный внедорожник, когда вполне хватит и кроссовера. Который в разы будет комфортнее.) Цитата
ahakov Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 7 часов назад, Susuman сказал: Вот я и говорю - вроде куплен проходимец, а эксплуатируется он на 80-90% как монопривод, таская при этом на себе ненужный передний мост и раздатку. ППП очень хорош зимой, задний привод - это корова, простите за мой испанский на коровах десятки лет ездили , лично я взял фортунера только из за парт-тайма ... может быть ностальгия по "копейке" ( моя первая машинка в восьмедисятых ) и уже три года получаю удовольствие , которого не было последние 15 лет владения фултаймом ... Duke Nukem и headsurg 2 Цитата
Susuman Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 Ну, товарищи, каждому своё. Я наоборот искал именно фуллтайм, мне парттайм категорично не нравится. Как-то зимой подталкивали при заезде в сервис ГрандВитару XL7 с глючившим включением передка. Дури много (ДВС 2.7), а попал в колею и стронуться не мог. Цитата
olmar Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 Раскачали тему))) Цитата
Duke Nukem Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 36 минут назад, Susuman сказал: Как-то зимой подталкивали при заезде в сервис ГрандВитару XL7 с глючившим включением передка. Дури много (ДВС 2.7), а попал в колею и стронуться не мог Это к делу не относится - машина была просто поломана, при чем тут постоянный или подключаемый привод? Ломается все. Цитата
headsurg Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 17 часов назад, Susuman сказал: Ну, товарищи, каждому своё. Я наоборот искал именно фуллтайм, мне парттайм категорично не нравится. Как-то зимой подталкивали при заезде в сервис ГрандВитару XL7 с глючившим включением передка. Дури много (ДВС 2.7), а попал в колею и стронуться не мог. Там болезнь с конденсатом зимой в трубках компрессора включения пп. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 Прочитал сегодняшние посты, во всех темах ! Утвердился во мнении : Фортунер 1 - та самая телега, что нужна народу isaenko.v и Борисыч МСК 2 Цитата
headsurg Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 1 час назад, Дядя Вова сказал: Прочитал сегодняшние посты, во всех темах ! Утвердился во мнении : Фортунер 1 - та самая телега, что нужна народу Потому что изменения произошедшие с ним, в т. ч. трансмиссии, несколько поменяло как концептуальное назначение авто, так и целевую аудиторию. Цитата
Val 10 Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 Дилер будет полным идиотом выставив на одном рынке две одинаковых по ттх модели с разными кузовами. Учитывая, что прадики в нашей стране очень высоко ценятся и хорошо покупаются, это все равно, что сук под собой срубить. Поэтому, для любителей внедорожных тойот на сегодня либо форт 1 с пробегом и толковой трансмиссией, либо форт2 с ... ым решением по трансмиссии, либо прадо. Цитата
Susuman Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 26.02.2021 в 12:08, Duke Nukem сказал: Это к делу не относится - машина была просто поломана, при чем тут постоянный или подключаемый привод? Ломается все. К делу как раз то и относится. У нас уже месяц в городе или гололёд или каша, местами накатаны колеи. Моноприводы на светофорах шлифуют, полные приводы нет. Получается, что катаясь на втором Форте придётся постоянно играть шайбой 4wd. Пример особенности парттайма https://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/11374-Зима-задний-привод-кто-как?p=183035#post183035 Такого "счастья" за все 9 лет владения Фортом не испытывал. Цитата
Duke Nukem Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) 28 минут назад, Susuman сказал: У нас уже месяц в городе или гололёд или каша, местами накатаны колеи То же самое в городе абсолютно. Чистого асфальта просто нет - он покрыт слоем прозрачной наледи. Езжу на постоянно включенном полном приводе. Т.е. вообще к крутилке не прикасаюсь! Потому что зимой колеса нормально проскальзывают, не перегружая дифференциал. На предыдущих машинах так всегда ездил и проблем с трансмиссией парт-тайм не знал. Тьфу-тьфу-тьфу! На Патфайндере 20 лет (!!!) откатал в таком режиме, продавал с проблемами по движку, с ржой по кузову, раздатка же с редукторами была в идеале и работала как часики!!! Весной запахнет, тогда уже да - буду включать его только по ситуации. Изменено 28 февраля, 2021 пользователем Duke Nukem headsurg 1 Цитата
Susuman Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 Если Вы постоянно используете режим 4WD, значит у Вас присутствует недостаточная поворачиваемость. Зимой это так же опасно/неудобно, как и режим 2WD. Машину нужно всегда контролировать и приспосабливаться к ситуации. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.