Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Пинается при развороте на полном приводе


olmar

Рекомендуемые сообщения

В исполнении Форчунера парт-тайм очень комфортный, такой же как и на Патруле: зад тяжелый, машина уверенно движется на нем. До Форчунера по городу рассекал на Патфайндере Р50, так на нем зад легкий, а мотор 6ка 3.3 литра 160 л.с. 266 Нм (чуть потяговитее Форча), но из-за настроек связки ДВС/АКПП срывал задние колеса в букс даже на летнем асфальте, зимой без передка вообще ездить было нереально, что усугублялось еще отсутствием системы ПБС или хотя бы самоблокирующегося дифференциала в мосту.

Единственный минус парт-тайма на Ворчуне по нашему с женой мнению - подключение передка шайбой на панели заместо архаичного рычага на трансмиссионном тоннеле - управление на ходу с ним было бы удобнее, не отвлекаясь от дороги на поиск этой самой шайбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Duke Nukem сказал:

Т.е. на асфальте или по легкому проселку. А причем тут джип?))) Опция для кроссоверов, наравне с АКПП - не надо топтаться по педалям и дергать рукой кочергу каждые две минуты!)))

Я просто привел пример распространенного авто с моноприводом и полным приводом (похожим на наш). А в городе парт-тайм как раз имеет минусы, по сравнению с ппп. Это заносы, пробуксовки при выключенном передке, это проблема с разворотом и поворотами с маленьким радиусом. Т.е. ты в голове должен держать инфу на каком режиме едешь, какой надо включить. Да и если ты не по пузо в грязи/снегу, то ппп даже можно не переводить в блокировки, вот это плюс с ппп. 

А по поводу 2,7, на мкаде в потоке тяжко держаться? 160кмч максималки не хватает? Разгон с потоком не удается? Гонщики все походу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный, партайм на любом можно улететь и видимо поэтому, что многие летали на новых Фортах, предполагая что на внедорожнике с задним приводом можно как на легковушке и в первые годы продаж второго поколения

на авто. Ру появилось много битых,сейчас стало меньше. 

А преимущества того или  иного

привода каждый ооценивает самостоятельно для  себя т. к. на эту тему можно спорить бесконечно. 

Кстати о резине за 8 лет резину нигде не подьедало, как ставили на шиномонтаже урюки так и ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.02.2021 в 08:45, olmar сказал:

Спасибо за инфу! Мне официалы тоже самое сказали)

Пожалуйста. Хорошо что у нас ручка поворотная и водитель сам решает, когда какой режим ему нужен. На рекстоне было круче. Режимы только 4H и 4L. Но такой же точно парт тайм и задний привод. Прикол в том,что в режиме 4H машина оставалась на заднем приводе. В том случае,если электроника понимала,что началась пробуксовка, пневматические хабы блокировали проскальзывание муфты и привод становился полным 60 зад/40 перед. Как только все колеса стали вращаться с одинаковой скоростью, муфта снова начинает проскальзывать и вы снова на заднем приводе. Называлась эта система  Torque on Demand. Едешь ты зимой, машина на заднем, в повороте немного занесло и пока ты крутишь рулем, хоба, и сам включился полный привод. И так же точно выключился. Поведение машины в заносе как у мартышки с гранатой...сколько мата было в адрес корейских гениев...А всегда полный привод мог быть только пониженным в режиме 4L. При этом эту систему в случае поломки не возможно починить. Она либо работает весь срок, либо дохнет при неизвестных обстоятельствах. Народ с форума в таком случае под левую арку приспосабливал вилку, которая замыкала муфту "Вручную". 

 

Был конечно и тип привода AWD, но он был мало полезен на бездорожье, задняя подвеска становилась многорычажной вместо балки...своих приколов хватало.

 

После этого работа привода в форте мне кажется просто волшебством=) 

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, max_rocker сказал:

по поводу 2,7, на мкаде в потоке тяжко держаться? 160кмч максималки не хватает? Разгон с потоком не удается? Гонщики все походу )

В моем родном Мухосранске таких проблем нет! В городе на 2.7 со светофора уходишь в числе первых, на трассе один хрен больше 120 не пойдешь - от колдобин разберешься на ходу на запчасти, или (если федеральная трасса) завязнешь в потоке фур на  дороге с одной полосой в сторону. 

Нафига мощнее?)))

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Aquarious сказал:

Пожалуйста. Хорошо что у нас ручка поворотная и водитель сам решает, когда какой режим ему нужен. На рекстоне было круче. Режимы только 4H и 4L. Но такой же точно парт тайм и задний привод. Прикол в том,что в режиме 4H машина оставалась на заднем приводе. В том случае,если электроника понимала,что началась пробуксовка, пневматические хабы блокировали проскальзывание муфты и привод становился полным 60 зад/40 перед. Как только все колеса стали вращаться с одинаковой скоростью, муфта снова начинает проскальзывать и вы снова на заднем приводе. Называлась эта система  Torque on Demand. Едешь ты зимой, машина на заднем, в повороте немного занесло и пока ты крутишь рулем, хоба, и сам включился полный привод. И так же точно выключился. Поведение машины в заносе как у мартышки с гранатой...сколько мата было в адрес корейских гениев...А всегда полный привод мог быть только пониженным в режиме 4L. При этом эту систему в случае поломки не возможно починить. Она либо работает весь срок, либо дохнет при неизвестных обстоятельствах. Народ с форума в таком случае под левую арку приспосабливал вилку, которая замыкала муфту "Вручную". 

 

Был конечно и тип привода AWD, но он был мало полезен на бездорожье, задняя подвеска становилась многорычажной вместо балки...своих приколов хватало.

 

После этого работа привода в форте мне кажется просто волшебством=) 

Солянка. Все не так. Форум тойоты, но если вспомнили про Рекса расскажу. 1 и 2 поколение имело три версии привода. Независимо где их производили.   1. Парт-тайм. Основной привод задний. Колесные хабы передние, включаются пневмо.  РК и хабы включаются одновременно при переводе переключателя в 4Н. Крутилка 2Н-4Н-4L. Распределение при подключенном ПМ 50х50.  Поведение как у обычного авто с подключаемым ПМ, тот же фортунер 2. Самый жуткий недостаток, это пневмосистема включения. Такая же катастрофа на кайронах и актионах пикапах.    2. TOD.  Переключатель 4H-4L. В режиме 4L блокировки раздатки 50х50 НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО. ПМ подлючен всегда. КОЛЕСНЫХ ХАБОВ В ПМ НЕТ. При прямолинейном движении и при отсутствии проскальзывания какого либо колеса, на ПМ минимальный крутящий момент, от 3% процентов. При проскальзывании, либо движении в повороте увеличивается до 45-50%. Заявлено до 50%, но по факту нет. Особенности РК. ВИСКОМУФТЫ НЕТ. Есть гидромеханическая муфта. Роль фрикционов выполняют стальные пластины, которые смыкаются при разных скоростях вращения заднего и переднего кардана. В РК заливается ATF. В РК есть МАСЛЯНЫЙ НАСОС. Никакой электроникой все это хозяйство не управляется. Муфта ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ. Самый офигенный машин на гололеде на трассе. Когда все ползут, едешь как хочешь. Главное правило не убирать ногу с газа, даже если  совсем страшно. На бездорожье слабовато, сказывается вот эта самая муфта. Она размыкается и замыкается из-за скоростей вращения карданов, водителю ей управлять никакой возможности нет. С колеи выбрасывает когда не надо, а когда надо выехать - не выехать. Нужно очень, очень привыкнуть, что бы научиться угадывать когда надо поддать, когда сбросить. Были версии с электромагнитными муфтами, вот они управлялись отдельным устройством, электроникой. В этой версии умельцы дорабатывали блок упр. РК. Доработка заключалась в подаче 12В на электромагнитную муфту принудительно, отдельным переключателем, что позволяло  осуществить режим 50х50 на длительное время.  Во втором поколении на Солерсе машин с ЭМ не собиралось. Если только из Кореи.                                              3. AWD. Чисто трассовая, городская версия. РК представляет собой обычный свободный межосевой дифференциал. Никаких пониженных, никаких блокировок. На эти версии в первом поколении ставился одно время 3,2  бенз. В ПТСках можно было найти и 230 л.с. и 210 и еще сколько-то. На трассе - ураган. Как внедорожник - не стоит рисковать. Задняя подвеска НЕЗАВИСИМАЯ.  Это три абсолютно разных автомобиля. Основные моторы 2.7 XDI, для AWD 2.7 XWT. Для всех версий были варианты бенз. 2.3 и 3.2. Так что извините, но все что Вы написали НЕ ЧИТАЕМО. У меня был TOD, устройство РК знаю не только теоритически, но в связи с тем, что менял сальник собственноручно. А что бы поменять сальник заднего флянца надо раполовинить РК. Такая вот особенность конструкции. И все что внутри этой штукенции я держал в руках и видел собственными глазами. Есьественно все это делалось после прочтения руководства по ремонту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Val 10 сказал:

 Так что извините, но все что Вы написали НЕ ЧИТАЕМО. . 

Как по мне, так это твое сообщение нечитаемо. И что такое ПМ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, max_rocker сказал:

Как по мне, так это твое сообщение нечитаемо. И что такое ПМ? 

Внешнее отличие Рексов по типу привода. У машин с партаймом и тодом разные стпупицы. Разные колпаки на ЦО. Рексы на партайме видел только с 6-ю шпильками на ступице. С тодом и авд только с 5-ю шпильками. Есть ли Рексы партайм с 5-ю шпильками, мне неизвестно. Особенность ступиц. Все запчасти ПМ и передний кадан всех трех версий между собой не взаимоменяемы. Это три разных конструкции. ПМ передний мост. Да и если нечитаемо, уже и не надо. Все равно машины уже перепроданы. Не к чему. Я написал исключительно как описание о работе РК и ПМ отдельно взятой марки авто. Каждая буква соответствует действительности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Val 10 сказал:

. Да и если нечитаемо, уже и не надо.....

Тяжело так читать, будет значительно проще, если разбить на абзацы и сделать пару пустых строк между ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фултайм на тойоте. Это я опять про типы приводов. Уже достаточно много сообщений о том, что ставят на форт 2 и хайлики РК с фултаймом.  Затея интересная. Если партайм кажется неприемлимым, можно осуществить. Цена вопроса непонятна. Видел хайлик переделаный, но он с рычагами. Там проще. Удлинняли актуаторы. И кардан задний от 120. ADD еще заблокирован. А вот на новых посложнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Val 10 сказал:

Солянка. Все не так. Форум тойоты, но если вспомнили про Рекса расскажу. 1 и 2 поколение имело три версии привода. Независимо где их производили.   1. Парт-тайм. Основной привод задний. Колесные хабы передние, включаются пневмо.  РК и хабы включаются одновременно при переводе переключателя в 4Н. Крутилка 2Н-4Н-4L. Распределение при подключенном ПМ 50х50.  Поведение как у обычного авто с подключаемым ПМ, тот же фортунер 2. Самый жуткий недостаток, это пневмосистема включения. Такая же катастрофа на кайронах и актионах пикапах.    2. TOD.  Переключатель 4H-4L. В режиме 4L блокировки раздатки 50х50 НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО. ПМ подлючен всегда. КОЛЕСНЫХ ХАБОВ В ПМ НЕТ. При прямолинейном движении и при отсутствии проскальзывания какого либо колеса, на ПМ минимальный крутящий момент, от 3% процентов. При проскальзывании, либо движении в повороте увеличивается до 45-50%. Заявлено до 50%, но по факту нет. Особенности РК. ВИСКОМУФТЫ НЕТ. Есть гидромеханическая муфта. Роль фрикционов выполняют стальные пластины, которые смыкаются при разных скоростях вращения заднего и переднего кардана. В РК заливается ATF. В РК есть МАСЛЯНЫЙ НАСОС. Никакой электроникой все это хозяйство не управляется. Муфта ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ. Самый офигенный машин на гололеде на трассе. Когда все ползут, едешь как хочешь. Главное правило не убирать ногу с газа, даже если  совсем страшно. На бездорожье слабовато, сказывается вот эта самая муфта. Она размыкается и замыкается из-за скоростей вращения карданов, водителю ей управлять никакой возможности нет. С колеи выбрасывает когда не надо, а когда надо выехать - не выехать. Нужно очень, очень привыкнуть, что бы научиться угадывать когда надо поддать, когда сбросить. Были версии с электромагнитными муфтами, вот они управлялись отдельным устройством, электроникой. В этой версии умельцы дорабатывали блок упр. РК. Доработка заключалась в подаче 12В на электромагнитную муфту принудительно, отдельным переключателем, что позволяло  осуществить режим 50х50 на длительное время.  Во втором поколении на Солерсе машин с ЭМ не собиралось. Если только из Кореи.                                              3. AWD. Чисто трассовая, городская версия. РК представляет собой обычный свободный межосевой дифференциал. Никаких пониженных, никаких блокировок. На эти версии в первом поколении ставился одно время 3,2  бенз. В ПТСках можно было найти и 230 л.с. и 210 и еще сколько-то. На трассе - ураган. Как внедорожник - не стоит рисковать. Задняя подвеска НЕЗАВИСИМАЯ.  Это три абсолютно разных автомобиля. Основные моторы 2.7 XDI, для AWD 2.7 XWT. Для всех версий были варианты бенз. 2.3 и 3.2. Так что извините, но все что Вы написали НЕ ЧИТАЕМО. У меня был TOD, устройство РК знаю не только теоритически, но в связи с тем, что менял сальник собственноручно. А что бы поменять сальник заднего флянца надо раполовинить РК. Такая вот особенность конструкции. И все что внутри этой штукенции я держал в руках и видел собственными глазами. Есьественно все это делалось после прочтения руководства по ремонту. 

Понимаю,что форум тойотовский, извиняйте за оффтоп. Но моей целью было тойоту похвалить) Рекстон у меня был 2007, поколение 1, двигатель 2,7 XDI, привод TOD. Кнопка 2Н у меня отсутствовала, были только 4H и 4L.

 

Включение и отключение передней оси чувствовалось металлическим лязгом с ощутимым толчком машины в задницу. Поэтому я точно и чувствовал и слышал включение режима 4*4. Не говоря уже о том,что при заносе машину резко дергало в сторону. Эксперимента ради, я отключал ESP и провоцировал занос ( давал много газа в повороте), и машины начинала занос нормально, а через секунду с громким "Дзынь" ощущался тычок ( как будто машина получила пинок), и машина начинала резко выпрямляться. 

Поэтому я думал,что нет там никакого масла. Но про головняк с хабами слышал от коллег по автопрому с такими же авто.

 

Главный косяк авто в том, что после нажатия 4L загоралась желтая лампа 4WD LOW.

Но при отключении привода,лампа гасла, а привод не отключался. Коробка вставала в режим D (обычно там горит цифра с номером передачи,а если не горит, значит коробка в аварии на принудительной третьей). При этом диагностика  в сервисе не показывала неисправностей. А профи сканер показывал успешное отключение привода. Единственный выход выключить привод был заглушить машину, и запустить заново. Короче,не машина, а кошмар автолюбителя, продал и не жалею.

 

P.S. спасибо в любом случае за развернутый ответ.  Забуду прошлое,чтобы любить настоящее=)

 

Изменено пользователем Aquarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aquarious сказал:

Понимаю,что форум тойотовский, извиняйте за оффтоп. Но моей целью было тойоту похвалить) Рекстон у меня был 2007, поколение 1, двигатель 2,7 XDI, привод TOD. Кнопка 2Н у меня отсутствовала, были только 4H и 4L.

 

Включение и отключение передней оси чувствовалось металлическим лязгом с ощутимым толчком машины в задницу. Поэтому я точно и чувствовал и слышал включение режима 4*4. Не говоря уже о том,что при заносе машину резко дергало в сторону. Эксперимента ради, я отключал ESP и провоцировал занос ( давал много газа в повороте), и машины начинала занос нормально, а через секунду с громким "Дзынь" ощущался тычок ( как будто машина получила пинок), и машина начинала резко выпрямляться. 

Поэтому я думал,что нет там никакого масла. Но про головняк с хабами слышал от коллег по автопрому с такими же авто.

 

Главный косяк авто в том, что после нажатия 4L загоралась желтая лампа 4WD LOW.

Но при отключении привода,лампа гасла, а привод не отключался. Коробка вставала в режим D (обычно там горит цифра с номером передачи,а если не горит, значит коробка в аварии на принудительной третьей). При этом диагностика  в сервисе не показывала неисправностей. А профи сканер показывал успешное отключение привода. Единственный выход выключить привод был заглушить машину, и запустить заново. Короче,не машина, а кошмар автолюбителя, продал и не жалею.

 

P.S. спасибо в любом случае за развернутый ответ.  Забуду прошлое,чтобы любить настоящее=)

 

 2011 ТОD уже немного другое. Только "D". Цифры с номером передачи уже не было. За 150 ткм одна авария 4WD LOW - обрыв провода в жгуте на моторчик РК. Лифт, одна форсунка, сальник РК, сальник ПМ правый, может еще что не дорогое. В год по 26-28 ткм. Поменял, потому что ожидалось подорожание всего, хотелось обновится подешевле. У меня форт из первой партии машин. Только увидел продажи в Питере, даже не раздумывал. А так, меня и енг не напрягал. После лифта вообще все вкусно было. Второе поколение в солидный плюс ускакало от первого. У нас компашка SSYводов образовалась в свое время, гаражная такая. Я про эти машинки много чего узнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю - вроде куплен проходимец, а эксплуатируется он на 80-90% как монопривод, таская при этом на себе ненужный передний мост и раздатку. ППП очень хорош зимой, задний привод - это корова, простите за мой испанский :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Susuman сказал:

Вот я и говорю - вроде куплен проходимец, а эксплуатируется он на 80-90% как монопривод, таская при этом на себе ненужный передний мост и раздатку. ППП очень хорош зимой, задний привод - это корова, простите за мой испанский :)

Конечно! Зачем брать утилитарный внедорожник, когда вполне хватит и кроссовера. Который в разы будет комфортнее.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Susuman сказал:

Вот я и говорю - вроде куплен проходимец, а эксплуатируется он на 80-90% как монопривод, таская при этом на себе ненужный передний мост и раздатку. ППП очень хорош зимой, задний привод - это корова, простите за мой испанский :)

на  коровах  десятки лет ездили ,  лично я  взял фортунера только из за  парт-тайма ... может быть ностальгия по  "копейке"  ( моя первая машинка в  восьмедисятых )   и уже три года  получаю удовольствие  , которого не было  последние  15 лет владения фултаймом ...

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, товарищи, каждому своё. Я наоборот искал именно фуллтайм, мне парттайм категорично не нравится.

Как-то зимой подталкивали при заезде в сервис ГрандВитару XL7 с глючившим включением передка. Дури много (ДВС 2.7), а попал в колею и стронуться не мог. 

suzuki_grand_vitara_xl-7_122584.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Susuman сказал:

Как-то зимой подталкивали при заезде в сервис ГрандВитару XL7 с глючившим включением передка. Дури много (ДВС 2.7), а попал в колею и стронуться не мог

Это к делу не относится - машина была просто поломана, при чем тут постоянный или подключаемый привод? Ломается все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Susuman сказал:

Ну, товарищи, каждому своё. Я наоборот искал именно фуллтайм, мне парттайм категорично не нравится.

Как-то зимой подталкивали при заезде в сервис ГрандВитару XL7 с глючившим включением передка. Дури много (ДВС 2.7), а попал в колею и стронуться не мог. 

suzuki_grand_vitara_xl-7_122584.jpg

Там болезнь с конденсатом зимой в трубках компрессора включения пп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Прочитал сегодняшние посты, во всех темах !

Утвердился во мнении :  Фортунер 1 - та самая телега, что нужна народу :good:

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дядя Вова сказал:

 Прочитал сегодняшние посты, во всех темах !

Утвердился во мнении :  Фортунер 1 - та самая телега, что нужна народу :good:

Потому что изменения произошедшие с ним, в т. ч. трансмиссии, несколько поменяло как концептуальное назначение авто, так и целевую аудиторию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер будет полным идиотом выставив на одном рынке две одинаковых по ттх модели с разными кузовами. Учитывая, что прадики в нашей стране очень высоко ценятся и хорошо покупаются, это все равно, что сук под собой срубить. Поэтому, для любителей внедорожных тойот на сегодня либо форт 1 с пробегом и толковой трансмиссией, либо форт2 с ... ым решением по трансмиссии, либо прадо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.02.2021 в 12:08, Duke Nukem сказал:

Это к делу не относится - машина была просто поломана, при чем тут постоянный или подключаемый привод? Ломается все. 

К делу как раз то и относится. У нас уже месяц в городе или гололёд или каша, местами накатаны колеи. Моноприводы на светофорах шлифуют, полные приводы нет. Получается, что катаясь на втором Форте придётся постоянно играть шайбой 4wd. 

 

Пример особенности парттайма  https://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/11374-Зима-задний-привод-кто-как?p=183035#post183035

Такого "счастья" за все 9 лет владения Фортом не испытывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Susuman сказал:

У нас уже месяц в городе или гололёд или каша, местами накатаны колеи

То же самое в городе абсолютно. Чистого асфальта просто нет - он покрыт слоем прозрачной наледи. Езжу на постоянно включенном полном приводе. Т.е. вообще к крутилке не прикасаюсь! Потому что зимой колеса нормально проскальзывают, не перегружая дифференциал. На предыдущих машинах так всегда ездил и проблем с трансмиссией парт-тайм не знал. Тьфу-тьфу-тьфу! На Патфайндере 20 лет (!!!) откатал в таком режиме, продавал с проблемами по движку, с ржой по кузову, раздатка же с редукторами была в идеале и работала как часики!!!

 

Весной запахнет, тогда уже да - буду включать его только по ситуации.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы постоянно используете режим 4WD, значит у Вас присутствует недостаточная поворачиваемость. Зимой это так же опасно/неудобно, как и режим 2WD. Машину нужно всегда контролировать и приспосабливаться к ситуации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...