Duke Nukem Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 В исполнении Форчунера парт-тайм очень комфортный, такой же как и на Патруле: зад тяжелый, машина уверенно движется на нем. До Форчунера по городу рассекал на Патфайндере Р50, так на нем зад легкий, а мотор 6ка 3.3 литра 160 л.с. 266 Нм (чуть потяговитее Форча), но из-за настроек связки ДВС/АКПП срывал задние колеса в букс даже на летнем асфальте, зимой без передка вообще ездить было нереально, что усугублялось еще отсутствием системы ПБС или хотя бы самоблокирующегося дифференциала в мосту. Единственный минус парт-тайма на Ворчуне по нашему с женой мнению - подключение передка шайбой на панели заместо архаичного рычага на трансмиссионном тоннеле - управление на ходу с ним было бы удобнее, не отвлекаясь от дороги на поиск этой самой шайбы. Цитата
max_rocker Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 В 15.02.2021 в 05:43, Duke Nukem сказал: Т.е. на асфальте или по легкому проселку. А причем тут джип?))) Опция для кроссоверов, наравне с АКПП - не надо топтаться по педалям и дергать рукой кочергу каждые две минуты!))) Показать Я просто привел пример распространенного авто с моноприводом и полным приводом (похожим на наш). А в городе парт-тайм как раз имеет минусы, по сравнению с ппп. Это заносы, пробуксовки при выключенном передке, это проблема с разворотом и поворотами с маленьким радиусом. Т.е. ты в голове должен держать инфу на каком режиме едешь, какой надо включить. Да и если ты не по пузо в грязи/снегу, то ппп даже можно не переводить в блокировки, вот это плюс с ппп. А по поводу 2,7, на мкаде в потоке тяжко держаться? 160кмч максималки не хватает? Разгон с потоком не удается? Гонщики все походу ) Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 Полный, партайм на любом можно улететь и видимо поэтому, что многие летали на новых Фортах, предполагая что на внедорожнике с задним приводом можно как на легковушке и в первые годы продаж второго поколения на авто. Ру появилось много битых,сейчас стало меньше. А преимущества того или иного привода каждый ооценивает самостоятельно для себя т. к. на эту тему можно спорить бесконечно. Кстати о резине за 8 лет резину нигде не подьедало, как ставили на шиномонтаже урюки так и ездил. Цитата
Aquarious Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) В 11.02.2021 в 05:45, olmar сказал: Спасибо за инфу! Мне официалы тоже самое сказали) Показать Пожалуйста. Хорошо что у нас ручка поворотная и водитель сам решает, когда какой режим ему нужен. На рекстоне было круче. Режимы только 4H и 4L. Но такой же точно парт тайм и задний привод. Прикол в том,что в режиме 4H машина оставалась на заднем приводе. В том случае,если электроника понимала,что началась пробуксовка, пневматические хабы блокировали проскальзывание муфты и привод становился полным 60 зад/40 перед. Как только все колеса стали вращаться с одинаковой скоростью, муфта снова начинает проскальзывать и вы снова на заднем приводе. Называлась эта система Torque on Demand. Едешь ты зимой, машина на заднем, в повороте немного занесло и пока ты крутишь рулем, хоба, и сам включился полный привод. И так же точно выключился. Поведение машины в заносе как у мартышки с гранатой...сколько мата было в адрес корейских гениев...А всегда полный привод мог быть только пониженным в режиме 4L. При этом эту систему в случае поломки не возможно починить. Она либо работает весь срок, либо дохнет при неизвестных обстоятельствах. Народ с форума в таком случае под левую арку приспосабливал вилку, которая замыкала муфту "Вручную". Был конечно и тип привода AWD, но он был мало полезен на бездорожье, задняя подвеска становилась многорычажной вместо балки...своих приколов хватало. После этого работа привода в форте мне кажется просто волшебством=) Изменено 15 февраля, 2021 пользователем Aquarious Цитата
Duke Nukem Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 В 15.02.2021 в 06:58, max_rocker сказал: по поводу 2,7, на мкаде в потоке тяжко держаться? 160кмч максималки не хватает? Разгон с потоком не удается? Гонщики все походу ) Показать В моем родном Мухосранске таких проблем нет! В городе на 2.7 со светофора уходишь в числе первых, на трассе один хрен больше 120 не пойдешь - от колдобин разберешься на ходу на запчасти, или (если федеральная трасса) завязнешь в потоке фур на дороге с одной полосой в сторону. Нафига мощнее?))) Дядя Вова 1 Цитата
Val 10 Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 В 15.02.2021 в 09:29, Aquarious сказал: Пожалуйста. Хорошо что у нас ручка поворотная и водитель сам решает, когда какой режим ему нужен. На рекстоне было круче. Режимы только 4H и 4L. Но такой же точно парт тайм и задний привод. Прикол в том,что в режиме 4H машина оставалась на заднем приводе. В том случае,если электроника понимала,что началась пробуксовка, пневматические хабы блокировали проскальзывание муфты и привод становился полным 60 зад/40 перед. Как только все колеса стали вращаться с одинаковой скоростью, муфта снова начинает проскальзывать и вы снова на заднем приводе. Называлась эта система Torque on Demand. Едешь ты зимой, машина на заднем, в повороте немного занесло и пока ты крутишь рулем, хоба, и сам включился полный привод. И так же точно выключился. Поведение машины в заносе как у мартышки с гранатой...сколько мата было в адрес корейских гениев...А всегда полный привод мог быть только пониженным в режиме 4L. При этом эту систему в случае поломки не возможно починить. Она либо работает весь срок, либо дохнет при неизвестных обстоятельствах. Народ с форума в таком случае под левую арку приспосабливал вилку, которая замыкала муфту "Вручную". Был конечно и тип привода AWD, но он был мало полезен на бездорожье, задняя подвеска становилась многорычажной вместо балки...своих приколов хватало. После этого работа привода в форте мне кажется просто волшебством=) Показать Солянка. Все не так. Форум тойоты, но если вспомнили про Рекса расскажу. 1 и 2 поколение имело три версии привода. Независимо где их производили. 1. Парт-тайм. Основной привод задний. Колесные хабы передние, включаются пневмо. РК и хабы включаются одновременно при переводе переключателя в 4Н. Крутилка 2Н-4Н-4L. Распределение при подключенном ПМ 50х50. Поведение как у обычного авто с подключаемым ПМ, тот же фортунер 2. Самый жуткий недостаток, это пневмосистема включения. Такая же катастрофа на кайронах и актионах пикапах. 2. TOD. Переключатель 4H-4L. В режиме 4L блокировки раздатки 50х50 НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО. ПМ подлючен всегда. КОЛЕСНЫХ ХАБОВ В ПМ НЕТ. При прямолинейном движении и при отсутствии проскальзывания какого либо колеса, на ПМ минимальный крутящий момент, от 3% процентов. При проскальзывании, либо движении в повороте увеличивается до 45-50%. Заявлено до 50%, но по факту нет. Особенности РК. ВИСКОМУФТЫ НЕТ. Есть гидромеханическая муфта. Роль фрикционов выполняют стальные пластины, которые смыкаются при разных скоростях вращения заднего и переднего кардана. В РК заливается ATF. В РК есть МАСЛЯНЫЙ НАСОС. Никакой электроникой все это хозяйство не управляется. Муфта ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ. Самый офигенный машин на гололеде на трассе. Когда все ползут, едешь как хочешь. Главное правило не убирать ногу с газа, даже если совсем страшно. На бездорожье слабовато, сказывается вот эта самая муфта. Она размыкается и замыкается из-за скоростей вращения карданов, водителю ей управлять никакой возможности нет. С колеи выбрасывает когда не надо, а когда надо выехать - не выехать. Нужно очень, очень привыкнуть, что бы научиться угадывать когда надо поддать, когда сбросить. Были версии с электромагнитными муфтами, вот они управлялись отдельным устройством, электроникой. В этой версии умельцы дорабатывали блок упр. РК. Доработка заключалась в подаче 12В на электромагнитную муфту принудительно, отдельным переключателем, что позволяло осуществить режим 50х50 на длительное время. Во втором поколении на Солерсе машин с ЭМ не собиралось. Если только из Кореи. 3. AWD. Чисто трассовая, городская версия. РК представляет собой обычный свободный межосевой дифференциал. Никаких пониженных, никаких блокировок. На эти версии в первом поколении ставился одно время 3,2 бенз. В ПТСках можно было найти и 230 л.с. и 210 и еще сколько-то. На трассе - ураган. Как внедорожник - не стоит рисковать. Задняя подвеска НЕЗАВИСИМАЯ. Это три абсолютно разных автомобиля. Основные моторы 2.7 XDI, для AWD 2.7 XWT. Для всех версий были варианты бенз. 2.3 и 3.2. Так что извините, но все что Вы написали НЕ ЧИТАЕМО. У меня был TOD, устройство РК знаю не только теоритически, но в связи с тем, что менял сальник собственноручно. А что бы поменять сальник заднего флянца надо раполовинить РК. Такая вот особенность конструкции. И все что внутри этой штукенции я держал в руках и видел собственными глазами. Есьественно все это делалось после прочтения руководства по ремонту. Цитата
max_rocker Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 В 15.02.2021 в 19:30, Val 10 сказал: Так что извините, но все что Вы написали НЕ ЧИТАЕМО. . Показать Как по мне, так это твое сообщение нечитаемо. И что такое ПМ? Цитата
Val 10 Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 В 15.02.2021 в 20:19, max_rocker сказал: Как по мне, так это твое сообщение нечитаемо. И что такое ПМ? Показать Внешнее отличие Рексов по типу привода. У машин с партаймом и тодом разные стпупицы. Разные колпаки на ЦО. Рексы на партайме видел только с 6-ю шпильками на ступице. С тодом и авд только с 5-ю шпильками. Есть ли Рексы партайм с 5-ю шпильками, мне неизвестно. Особенность ступиц. Все запчасти ПМ и передний кадан всех трех версий между собой не взаимоменяемы. Это три разных конструкции. ПМ передний мост. Да и если нечитаемо, уже и не надо. Все равно машины уже перепроданы. Не к чему. Я написал исключительно как описание о работе РК и ПМ отдельно взятой марки авто. Каждая буква соответствует действительности. Цитата
vadaleks Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 В 15.02.2021 в 20:48, Val 10 сказал: . Да и если нечитаемо, уже и не надо..... Показать Тяжело так читать, будет значительно проще, если разбить на абзацы и сделать пару пустых строк между ними Цитата
Val 10 Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 Фултайм на тойоте. Это я опять про типы приводов. Уже достаточно много сообщений о том, что ставят на форт 2 и хайлики РК с фултаймом. Затея интересная. Если партайм кажется неприемлимым, можно осуществить. Цена вопроса непонятна. Видел хайлик переделаный, но он с рычагами. Там проще. Удлинняли актуаторы. И кардан задний от 120. ADD еще заблокирован. А вот на новых посложнее. Цитата
Aquarious Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) В 15.02.2021 в 19:30, Val 10 сказал: Солянка. Все не так. Форум тойоты, но если вспомнили про Рекса расскажу. 1 и 2 поколение имело три версии привода. Независимо где их производили. 1. Парт-тайм. Основной привод задний. Колесные хабы передние, включаются пневмо. РК и хабы включаются одновременно при переводе переключателя в 4Н. Крутилка 2Н-4Н-4L. Распределение при подключенном ПМ 50х50. Поведение как у обычного авто с подключаемым ПМ, тот же фортунер 2. Самый жуткий недостаток, это пневмосистема включения. Такая же катастрофа на кайронах и актионах пикапах. 2. TOD. Переключатель 4H-4L. В режиме 4L блокировки раздатки 50х50 НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО. ПМ подлючен всегда. КОЛЕСНЫХ ХАБОВ В ПМ НЕТ. При прямолинейном движении и при отсутствии проскальзывания какого либо колеса, на ПМ минимальный крутящий момент, от 3% процентов. При проскальзывании, либо движении в повороте увеличивается до 45-50%. Заявлено до 50%, но по факту нет. Особенности РК. ВИСКОМУФТЫ НЕТ. Есть гидромеханическая муфта. Роль фрикционов выполняют стальные пластины, которые смыкаются при разных скоростях вращения заднего и переднего кардана. В РК заливается ATF. В РК есть МАСЛЯНЫЙ НАСОС. Никакой электроникой все это хозяйство не управляется. Муфта ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ. Самый офигенный машин на гололеде на трассе. Когда все ползут, едешь как хочешь. Главное правило не убирать ногу с газа, даже если совсем страшно. На бездорожье слабовато, сказывается вот эта самая муфта. Она размыкается и замыкается из-за скоростей вращения карданов, водителю ей управлять никакой возможности нет. С колеи выбрасывает когда не надо, а когда надо выехать - не выехать. Нужно очень, очень привыкнуть, что бы научиться угадывать когда надо поддать, когда сбросить. Были версии с электромагнитными муфтами, вот они управлялись отдельным устройством, электроникой. В этой версии умельцы дорабатывали блок упр. РК. Доработка заключалась в подаче 12В на электромагнитную муфту принудительно, отдельным переключателем, что позволяло осуществить режим 50х50 на длительное время. Во втором поколении на Солерсе машин с ЭМ не собиралось. Если только из Кореи. 3. AWD. Чисто трассовая, городская версия. РК представляет собой обычный свободный межосевой дифференциал. Никаких пониженных, никаких блокировок. На эти версии в первом поколении ставился одно время 3,2 бенз. В ПТСках можно было найти и 230 л.с. и 210 и еще сколько-то. На трассе - ураган. Как внедорожник - не стоит рисковать. Задняя подвеска НЕЗАВИСИМАЯ. Это три абсолютно разных автомобиля. Основные моторы 2.7 XDI, для AWD 2.7 XWT. Для всех версий были варианты бенз. 2.3 и 3.2. Так что извините, но все что Вы написали НЕ ЧИТАЕМО. У меня был TOD, устройство РК знаю не только теоритически, но в связи с тем, что менял сальник собственноручно. А что бы поменять сальник заднего флянца надо раполовинить РК. Такая вот особенность конструкции. И все что внутри этой штукенции я держал в руках и видел собственными глазами. Есьественно все это делалось после прочтения руководства по ремонту. Показать Понимаю,что форум тойотовский, извиняйте за оффтоп. Но моей целью было тойоту похвалить) Рекстон у меня был 2007, поколение 1, двигатель 2,7 XDI, привод TOD. Кнопка 2Н у меня отсутствовала, были только 4H и 4L. Включение и отключение передней оси чувствовалось металлическим лязгом с ощутимым толчком машины в задницу. Поэтому я точно и чувствовал и слышал включение режима 4*4. Не говоря уже о том,что при заносе машину резко дергало в сторону. Эксперимента ради, я отключал ESP и провоцировал занос ( давал много газа в повороте), и машины начинала занос нормально, а через секунду с громким "Дзынь" ощущался тычок ( как будто машина получила пинок), и машина начинала резко выпрямляться. Поэтому я думал,что нет там никакого масла. Но про головняк с хабами слышал от коллег по автопрому с такими же авто. Главный косяк авто в том, что после нажатия 4L загоралась желтая лампа 4WD LOW. Но при отключении привода,лампа гасла, а привод не отключался. Коробка вставала в режим D (обычно там горит цифра с номером передачи,а если не горит, значит коробка в аварии на принудительной третьей). При этом диагностика в сервисе не показывала неисправностей. А профи сканер показывал успешное отключение привода. Единственный выход выключить привод был заглушить машину, и запустить заново. Короче,не машина, а кошмар автолюбителя, продал и не жалею. P.S. спасибо в любом случае за развернутый ответ. Забуду прошлое,чтобы любить настоящее=) Изменено 16 февраля, 2021 пользователем Aquarious Цитата
Val 10 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 В 16.02.2021 в 10:44, Aquarious сказал: Понимаю,что форум тойотовский, извиняйте за оффтоп. Но моей целью было тойоту похвалить) Рекстон у меня был 2007, поколение 1, двигатель 2,7 XDI, привод TOD. Кнопка 2Н у меня отсутствовала, были только 4H и 4L. Включение и отключение передней оси чувствовалось металлическим лязгом с ощутимым толчком машины в задницу. Поэтому я точно и чувствовал и слышал включение режима 4*4. Не говоря уже о том,что при заносе машину резко дергало в сторону. Эксперимента ради, я отключал ESP и провоцировал занос ( давал много газа в повороте), и машины начинала занос нормально, а через секунду с громким "Дзынь" ощущался тычок ( как будто машина получила пинок), и машина начинала резко выпрямляться. Поэтому я думал,что нет там никакого масла. Но про головняк с хабами слышал от коллег по автопрому с такими же авто. Главный косяк авто в том, что после нажатия 4L загоралась желтая лампа 4WD LOW. Но при отключении привода,лампа гасла, а привод не отключался. Коробка вставала в режим D (обычно там горит цифра с номером передачи,а если не горит, значит коробка в аварии на принудительной третьей). При этом диагностика в сервисе не показывала неисправностей. А профи сканер показывал успешное отключение привода. Единственный выход выключить привод был заглушить машину, и запустить заново. Короче,не машина, а кошмар автолюбителя, продал и не жалею. P.S. спасибо в любом случае за развернутый ответ. Забуду прошлое,чтобы любить настоящее=) Показать 2011 ТОD уже немного другое. Только "D". Цифры с номером передачи уже не было. За 150 ткм одна авария 4WD LOW - обрыв провода в жгуте на моторчик РК. Лифт, одна форсунка, сальник РК, сальник ПМ правый, может еще что не дорогое. В год по 26-28 ткм. Поменял, потому что ожидалось подорожание всего, хотелось обновится подешевле. У меня форт из первой партии машин. Только увидел продажи в Питере, даже не раздумывал. А так, меня и енг не напрягал. После лифта вообще все вкусно было. Второе поколение в солидный плюс ускакало от первого. У нас компашка SSYводов образовалась в свое время, гаражная такая. Я про эти машинки много чего узнал. Цитата
Susuman Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 Вот я и говорю - вроде куплен проходимец, а эксплуатируется он на 80-90% как монопривод, таская при этом на себе ненужный передний мост и раздатку. ППП очень хорош зимой, задний привод - это корова, простите за мой испанский Цитата
headsurg Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 В 23.02.2021 в 10:01, Susuman сказал: Вот я и говорю - вроде куплен проходимец, а эксплуатируется он на 80-90% как монопривод, таская при этом на себе ненужный передний мост и раздатку. ППП очень хорош зимой, задний привод - это корова, простите за мой испанский Показать Конечно! Зачем брать утилитарный внедорожник, когда вполне хватит и кроссовера. Который в разы будет комфортнее.) Цитата
ahakov Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 В 23.02.2021 в 10:01, Susuman сказал: Вот я и говорю - вроде куплен проходимец, а эксплуатируется он на 80-90% как монопривод, таская при этом на себе ненужный передний мост и раздатку. ППП очень хорош зимой, задний привод - это корова, простите за мой испанский Показать на коровах десятки лет ездили , лично я взял фортунера только из за парт-тайма ... может быть ностальгия по "копейке" ( моя первая машинка в восьмедисятых ) и уже три года получаю удовольствие , которого не было последние 15 лет владения фултаймом ... Duke Nukem и headsurg 2 Цитата
Susuman Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 Ну, товарищи, каждому своё. Я наоборот искал именно фуллтайм, мне парттайм категорично не нравится. Как-то зимой подталкивали при заезде в сервис ГрандВитару XL7 с глючившим включением передка. Дури много (ДВС 2.7), а попал в колею и стронуться не мог. Цитата
olmar Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 Раскачали тему))) Цитата
Duke Nukem Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 В 26.02.2021 в 08:32, Susuman сказал: Как-то зимой подталкивали при заезде в сервис ГрандВитару XL7 с глючившим включением передка. Дури много (ДВС 2.7), а попал в колею и стронуться не мог Показать Это к делу не относится - машина была просто поломана, при чем тут постоянный или подключаемый привод? Ломается все. Цитата
headsurg Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 В 26.02.2021 в 08:32, Susuman сказал: Ну, товарищи, каждому своё. Я наоборот искал именно фуллтайм, мне парттайм категорично не нравится. Как-то зимой подталкивали при заезде в сервис ГрандВитару XL7 с глючившим включением передка. Дури много (ДВС 2.7), а попал в колею и стронуться не мог. Показать Там болезнь с конденсатом зимой в трубках компрессора включения пп. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 Прочитал сегодняшние посты, во всех темах ! Утвердился во мнении : Фортунер 1 - та самая телега, что нужна народу Борисыч МСК и isaenko.v 2 Цитата
headsurg Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 В 27.02.2021 в 09:28, Дядя Вова сказал: Прочитал сегодняшние посты, во всех темах ! Утвердился во мнении : Фортунер 1 - та самая телега, что нужна народу Показать Потому что изменения произошедшие с ним, в т. ч. трансмиссии, несколько поменяло как концептуальное назначение авто, так и целевую аудиторию. Цитата
Val 10 Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 Дилер будет полным идиотом выставив на одном рынке две одинаковых по ттх модели с разными кузовами. Учитывая, что прадики в нашей стране очень высоко ценятся и хорошо покупаются, это все равно, что сук под собой срубить. Поэтому, для любителей внедорожных тойот на сегодня либо форт 1 с пробегом и толковой трансмиссией, либо форт2 с ... ым решением по трансмиссии, либо прадо. Цитата
Susuman Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 В 26.02.2021 в 09:08, Duke Nukem сказал: Это к делу не относится - машина была просто поломана, при чем тут постоянный или подключаемый привод? Ломается все. Показать К делу как раз то и относится. У нас уже месяц в городе или гололёд или каша, местами накатаны колеи. Моноприводы на светофорах шлифуют, полные приводы нет. Получается, что катаясь на втором Форте придётся постоянно играть шайбой 4wd. Пример особенности парттайма https://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/11374-Зима-задний-привод-кто-как?p=183035#post183035 Такого "счастья" за все 9 лет владения Фортом не испытывал. Цитата
Duke Nukem Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) В 28.02.2021 в 13:38, Susuman сказал: У нас уже месяц в городе или гололёд или каша, местами накатаны колеи Показать То же самое в городе абсолютно. Чистого асфальта просто нет - он покрыт слоем прозрачной наледи. Езжу на постоянно включенном полном приводе. Т.е. вообще к крутилке не прикасаюсь! Потому что зимой колеса нормально проскальзывают, не перегружая дифференциал. На предыдущих машинах так всегда ездил и проблем с трансмиссией парт-тайм не знал. Тьфу-тьфу-тьфу! На Патфайндере 20 лет (!!!) откатал в таком режиме, продавал с проблемами по движку, с ржой по кузову, раздатка же с редукторами была в идеале и работала как часики!!! Весной запахнет, тогда уже да - буду включать его только по ситуации. Изменено 28 февраля, 2021 пользователем Duke Nukem headsurg 1 Цитата
Susuman Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 Если Вы постоянно используете режим 4WD, значит у Вас присутствует недостаточная поворачиваемость. Зимой это так же опасно/неудобно, как и режим 2WD. Машину нужно всегда контролировать и приспосабливаться к ситуации. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.