Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Пинается при развороте на полном приводе


Рекомендованные сообщения

При развороте, либо крутом повороте в любую сторону машину сильно трясет. Она дергается. 

Эксплуатирую автомобиль третий год. Ранее ничего похожего не замечал. Был у офтциалов. Они говорят, что это нормально, мол это особенности трансмисси авто. Кто сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Duke Nukem

    9

  • Val 10

    8

  • Susuman

    7

  • max_rocker

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Я лично не поменяю фултайм на парттайм. Джип с парттаймом - это большой, тяжёлый заднеприводный универсал, который иногда становится 4WD.

Никто из парт-таймщиков и не спорит, что фулл-тайм удобнее для владельца автомобиля. Не надо постоянно контролировать состояние дорожного покрытия, а следовательно и отвлекаться на это, да и радиусы п

Это НЕ нормально. Официантам надо разбираться!

45 минут назад, olmar сказал:

При развороте, либо крутом повороте в любую сторону машину сильно трясет. Она дергается. 

Эксплуатирую автомобиль третий год. Ранее ничего похожего не замечал. Был у офтциалов. Они говорят, что это нормально, мол это особенности трансмисси авто. Кто сталкивался с подобной проблемой?

Это НЕ нормально. Официантам надо разбираться!

  • Спасибо 1
  • Хаха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, olmar сказал:

При развороте, либо крутом повороте в любую сторону машину сильно трясет. Она дергается. 

Случаем блокировки не включены? Тогда будет дергать, т.к. дифф не работает в этом случае и одно из колес будет "перескакивать"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 77к, ничего подобного нет. Езжу только на заднем приводе. Полный только в грязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, olmar сказал:

При развороте, либо крутом повороте в любую сторону машину сильно трясет. Она дергается. 

Эксплуатирую автомобиль третий год. Ранее ничего похожего не замечал. Был у офтциалов. Они говорят, что это нормально, мол это особенности трансмисси авто. Кто сталкивался с подобной проблемой?

Такое испытывал при развороте на сухом асфальте на предыдущем авто с парттаймом и подключенном передке. Там всё было в порядке. На фортунере на сухом не разворачивался так круто, но на сухом на малой скорости тоже потряхивает, разница в прохождении расстояний колесами при блокированном межосевом, ничего не поделашь.

Изменено пользователем headsurg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывешивай задний мост ,по центру ,крути колеса . Смотри как вращаются ,если в одну сторону это не здоровая тема ( если нет заводских блокировок ,лсд редуктора ) если вращаются в противоположные 🤔  думать и искать ..... не должен он подкусывать ( хотя в качестве бреда , при малой скорости мож крестовины или привод какой подкусывает ) люфт в шлицевой .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На парттайме, а у второго парттайм, полный привод не рекомендуется включать на сухой твердой поверхности. По прямой без разницы, а вот при крутых поворотах и есть эта нездоровая нагрузка. Отключить полный привод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

У меня так дергается при включенном режиме 4H. Кстати, так и проверяют работу парт тайм привода 4*4. НУжно на сухом покрытии включить полный привод, вывернуть до упора руль, включить передачу и отпустить тормоз. Если привод исправен то машина никуда не поедет. Нам бы межосевой дифф..... но подозреваю,что стоить будет его установка космических денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Aquarious сказал:

У меня так дергается при включенном режиме 4H. Кстати, так и проверяют работу парт тайм привода 4*4. НУжно на сухом покрытии включить полный привод, вывернуть до упора руль, включить передачу и отпустить тормоз. Если привод исправен то машина никуда не поедет. Нам бы межосевой дифф..... но подозреваю,что стоить будет его установка космических денег.

Спасибо за инфу! Мне официалы тоже самое сказали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Aquarious сказал:

 Нам бы межосевой дифф..... но подозреваю,что стоить будет его установка космических денег.

Да, дешевле, наверное, будет кузов второго Форта на первый переставить 😝

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздатку от Прадо поставить и будет счастье))) 2.7, 2.8 моторы одинаковые.

У нас на Хайлюкс ставили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, vadaleks сказал:

Раздатку от Прадо поставить и будет счастье))) 2.7, 2.8 моторы одинаковые.

У нас на Хайлюкс ставили.

Возврат к фултайму? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, isaenko.v сказал:

Возврат к фултайму? 

Да. Жалко с завода выбора нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vadaleks сказал:

Да. Жалко с завода выбора нет.

Да мы с первого поколения жалели все, что не будет выпускаться с полным приводом. 

  • Грусть 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vadaleks сказал:

Да. Жалко с завода выбора нет.

Prado

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, max_rocker сказал:

Prado

Если есть финансовая возможность, почему бы нет? Критериев выбора автомобиля несколько, но именно из-за типа полного привода.... я б не стал. А так бы бензиновый 4 литровый Элеганс самое то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машина, а привод еще лучше. Жалко что на прадо нельзя отключать передок вот это было бы вообще огонь (летом в большенстве случаев он вообще не нужен я про полный привод, а право выбора когда есть это всегда здорово).

   Про фортунер отлично слаженная сбалансированная машина во всех смыслах ( привод мотор коробка). Езжу и не напрягаюсь на задке полный включаю когда на задке не едет (зато весело гонять на заднем хоть чувствуешь что едешь). на дорогах общего пользования электроника очень хорошо держит авто (я про скользкие заснеженные дороги), а вот 4 литра фортунеру многовато для заднего привода. 4 литровый двигатель нужен фултаймным авто. на задке буксовать будет и толку не будет. так что все сбалансированно хорошо. 

Изменено пользователем ВладимирМ
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянный полный привод с распределением усилий 60(зад)

40(перед) именно такое соотношение дает ощущение езды на легковом автомобиле(имеется ввиду легкость управления им) и постоянное сцепление с дорогой всех четырех колес- уверенность при езде по кашам, снегу на дорогах(спокойное изменение рядности на скорости) и в городе и на трассе. 

Межосевая блокировка, хоть и включается свободно на скорости

до 100км. в час вещь опасная, на мой взгляд, на дорогах с меняющимся покрытием,нужна она на небольшой скорости.

Я сейчас не говорю о преимуществах первого или второго Форта, а об особеннстях

вождения первого, к слову о фултайме. 

Ну а полный постоянный или 

парт на втором это каждый выбирал сам и знает чего он хотел. Просто владельцам первого поколения хотелось

все в одном стакане во втором поколении🤩,но так не бывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не поменяю фултайм на парттайм. Джип с парттаймом - это большой, тяжёлый заднеприводный универсал, который иногда становится 4WD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставив в сторону обсуждение вопросов управляемости и др. ходовых, ездовых качеств этих двух типов привода хочу сделать заметку исключительно по эксплуатации. Первое, что заметил по истечении небольшого пробега - износ покрышек задней оси интенсивнее передних. Пришел к выводу, что летнюю резину целесообразнее использовать по схеме 5 колес, замена местами через 5 ткм. Ну и покупка новой резины потом соответственно 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Val 10 сказал:

Отставив в сторону обсуждение вопросов управляемости и др. ходовых, ездовых качеств этих двух типов привода хочу сделать заметку исключительно по эксплуатации. Первое, что заметил по истечении небольшого пробега - износ покрышек задней оси интенсивнее передних. Пришел к выводу, что летнюю резину целесообразнее использовать по схеме 5 колес, замена местами через 5 ткм. Ну и покупка новой резины потом соответственно 5.

Так это и написано в мануале, менять каждые 10ткм местами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 оказалось много. Задние заметно больше стачиваются. Жреть и даже маслом не намазывает. Меняю местами посреди лета через 5+-, в схему смены входит запаска. Мне так больше понравилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2021 в 22:25, Susuman сказал:

Джип с парттаймом - это большой, тяжёлый заднеприводный универсал, который иногда становится 4WD.

А что такое "джип"? Внедорожник? А какие плюсы дает ППП машине перед парт-таймом именно на бездорожье? Никаких.

Большинство так называемых "джипов" с постоянным полным приводом на улицах - это обычные кроссоверы. Т.е. ставить прямую связь между наличием ППП и статусом джипа считаю неправильным. Уазик на парт-тайме на порядок больший джип, чем корова Лк200 с ППП. 

На ППП комортнее и безопаснее передвигаться по скользкому покрытию дорог общего пользования - т.е. просто необходим для паркетника. Для настоящего "джипа" ППП - приятная опция, но не более.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Duke Nukem сказал:

А что такое "джип"? Внедорожник? А какие плюсы дает ППП машине перед парт-таймом именно на бездорожье? Никаких.

А какие плюсы могут быть в бездорожье, если они будут одинаково работать, на примере первого и второго форта? Плюс ппп заключается в том, что не нужно тыкать кнопки/ручки на небольшом гололеде, кашице и легком бездоре, как пример ауди передний привод и кватро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, max_rocker сказал:

Плюс ппп заключается в том, что не нужно тыкать кнопки/ручки на небольшом гололеде, кашице и легком бездоре, как пример ауди передний привод и кватро

Т.е. на асфальте или по легкому проселку. А причем тут джип?))) Опция для кроссоверов, наравне с АКПП - не надо топтаться по педалям и дергать рукой кочергу каждые две минуты!)))

Я же не против ППП! Это действительно удобно! Так же как и другие фичи для комфортной езды на современной городской машине!)))

 

ПС. Сам на авто с АКПП - выбрал такой вариант намеренно. Если был бы вариант с ППП - может быть его и взял бы, но не уверен - на примере Прадо с 2.7 и ППП - по хоровому отзыву друзей - не едет совсем. Связано ли это с наличием ППП или массой авто, не знаю. А вариант с ППП и 4.0 - стоил бы совсем неадекватных денег и ежегодного налога со страховкой за ни за что.

Короче, имеющимся вариантом доволен. Большинство имевшихся у меня за жизнь авто были на парт-тайме. За исключением Нивы, Дискавери, БМВ Х5. И, кстати, именно на Ниве и Дискавери на ППП крутился вокруг оси, на первой - на гололеде, на второй - на глиняном поле. На парт-таймах ни разу - тьфу-тьфу-тьфу!!!

Изменено пользователем Duke Nukem
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...