Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята подскадите у кого есть такая фигня на дизеле .... пробег 80т км масло заменили в коробке на 70т км фильтр не меняли потомучто апартом масло меняли . Вопрос у меня когда еду и отпускаю педаль газа обороты движка временами падают до 1000. И иногда не падают и держатся на 1500 . И временами когда разгоняюсь примерно 90 км и отпуская педаль газа обороты вообше не падают так и держаться пока сама машина уже не начнет снижать скорость и тогда с нее падают обороты движка постепено .получается коробка не уходит в режим типа нетраль . И даже если с горки спускаюсь газ не трогаю временами коробка дердит машину чтоб та не разгонялась с горки . Такое впечатление как будто ручной режим у нее хотя режим стоит D .  Кто знает в чем подвох . Такое подозрение предыдущий хащяин ее перепрошил . Я разгонял ее спокойно не с горки до 190 и отсечка не срабатывала 

Опубликовано

Есть кто из подмосковья примерно электросталь . Хочу посмотреть как ваша коробка ведет себя 

Опубликовано
2 часа назад, mitin0202 сказал:

Ребята подскадите у кого есть такая фигня на дизеле .... пробег 80т км масло заменили в коробке на 70т км фильтр не меняли потомучто апартом масло меняли . Вопрос у меня когда еду и отпускаю педаль газа обороты движка временами падают до 1000. И иногда не падают и держатся на 1500 . И временами когда разгоняюсь примерно 90 км и отпуская педаль газа обороты вообше не падают так и держаться пока сама машина уже не начнет снижать скорость и тогда с нее падают обороты движка постепено .получается коробка не уходит в режим типа нетраль . И даже если с горки спускаюсь газ не трогаю временами коробка дердит машину чтоб та не разгонялась с горки . Такое впечатление как будто ручной режим у нее хотя режим стоит D .  Кто знает в чем подвох . Такое подозрение предыдущий хащяин ее перепрошил . Я разгонял ее спокойно не с горки до 190 и отсечка не срабатывала 

На моей машине при определенных (каких до конца не понимаю) машина ведет себя сходным образом. При спуске с достаточно затяжной горки после лёгкого нажатия на тормоз коробка переходит как бы в "режим торможения двигателем" обороты повышаются скорость поддерживается постоянной, разгона не происходит. Двигатель перепрошивал. Мне так нравится, но не всегда получается перевести машину в этот режим когда надо. Машина в районе Зеленограда.

Опубликовано

По ходу прошили, какое-то нестандартное поведение.

Опубликовано
7 минут назад, mariknv86 сказал:

По ходу прошили, какое-то нестандартное поведение.

Судя по отзывам выше это не только у меня.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что я еще заметил пока коробка холодная обороты сбрасывает без проблем а как нагревается так начинает держать обороты 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Возможно акпп пытается адаптироваться к стилю езды?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

При движении накатом со спуска и торможении педалью автомат переходит на пониженную передачу и начинается торможение двигателем, движка разгоняется выше 3000 оборотов, ужас. Лечится педалью газа, при этом ты сам разгоняется со спуска, что не безопасно, но коробка переходит на передачу вверх до 1500 оборотов. Масло, фильтр, на 50т.к. Поменяно. У Вас, также? 

Опубликовано
8 часов назад, Евгений1973 сказал:

При движении накатом со спуска и торможении педалью автомат переходит на пониженную передачу и начинается торможение двигателем, движка разгоняется выше 3000 оборотов, ужас. Лечится педалью газа, при этом ты сам разгоняется со спуска, что не безопасно, но коробка переходит на передачу вверх до 1500 оборотов. Масло, фильтр, на 50т.к. Поменяно. У Вас, также? 

На затяжных спусках рекомендуется тормозить двигателем.

Тут заложен определенный алгоритм, у меня нет Фортунера с акпп, но по опыту эксплуатации, надо почувствовать. На одном было, если газ опускаешь плавно, то потом катишься спокойно, если жал газ, а потом резко бросил, то сразу притормаживает двигателем. Ну и в крайнем случае, если нет необходимости тормозить двигателем, лепестками переключить передачу выше.

Опубликовано

У меня все с завода. Масло пока еще не менял. Как раз собираюсь в ближайшее время. 60000. Коробка ведет с новья себя также, как описано выше. С горки переходит на пониженную, на моноприводе при резком разгоне немного пиннается, зависает надолго на какой-то передаче (подозреваю на 4), если на 100 отпустить педаль, просто катится и впечатление, что на той же передаче. Т. Е. все как сказали до этого. Мне эта тема интересна тем, что собрался масло менять. Читал Руководство, понял  так, что при замене два этапа. Последний, это регулировка уровня при разной температуре масла. АКПП похоже боится и недолива и перелива. Ну и менять соответственно только с заменой фильтра, мытьем поддона, новой прокладкой. А замена без мытья поддона, ерунда полная. На предыдущей машине видел, что отложений очень много собирается в поддоне. Туда новое масло лить - деньги на ветер. 

Опубликовано
4 часа назад, Val 10 сказал:

 Ну и менять соответственно только с заменой фильтра,

 Фильтр у Второго Форта , в отличие от Первого, уже не сетчатый.  Только под замену, промывке не подлежит.  Менять желательно на  второй замене при пробеге 90-100 тык.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...