Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Купиль Fortuner 2,7 2007 год. 4 WD. Пробег 169000 км. Первые впечатления


Vasesdas

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, m-sokol сказал:

(ну да бывает и так)).

еще как бывает! )))

нормальное положение "D", конечно

по использованию остальных лучше мануал смотреть, я лично ни разу не пользовался

я 4L то раза 2-3 за 6 лет использовал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ЛеРой сказал:

еще как бывает! )))

нормальное положение "D"

...вот и я о том)),век живи,век учись...а попадаешь порой как "пионэр",в глубине себя надеждой убеждая ),2-3-L- по сути ясно пониженные, и если есть "4"...то по сути "D" может и отключаемый))?...поищу в нэте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, m-sokol сказал:

...вот и я о том)),век живи,век учись...а попадаешь порой как "пионэр",в глубине себя надеждой убеждая ),2-3-L- по сути ясно пониженные, и если есть "4"...то по сути "D" может и отключаемый))?...поищу в нэте...

да я тоже на 4-ке ездил ))) какое то время

меня удивляла 4-ка на индикации, но просто не знал, что рукоятку нужно сдвинуть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ЛеРой сказал:

да я тоже на 4-ке ездил ))) какое то время

меня удивляла 4-ка на индикации, но просто не знал, что рукоятку нужно сдвинуть ))

....как до боли))) все знакомо оказывается))),думал только я один такой "оригинал"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, m-sokol сказал:

думал только я один такой "оригинал"...

неееееее )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по использованию всех этих 4, 3 и т.д. щас свой мануал гляну

карабас чутка другой, но принципы поди те же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P Parking the vehicle or starting the engine
R Reversing
N Neutral
D Normal driving*
4 Position for engine braking
3, 2 Position for more powerful engine braking
L Position for maximum engine braking

 

все что нашел )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ЛеРой сказал:

P Parking the vehicle or starting the engine
R Reversing
N Neutral
D Normal driving*
4 Position for engine braking
3, 2 Position for more powerful engine braking
L Position for maximum engine braking

 

все что нашел )))

....ок,признателен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, m-sokol сказал:

....ок,признателен...

да толку то ))) торможение двигателем ... больше торможения двигателем ... совсем много торможения двигателем )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, более ничего не ищется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ЛеРой сказал:

да толку то ))) торможение двигателем ... больше торможения двигателем ... совсем много торможения двигателем )))...вот и сам сижу перевод не понимаю))-ну

у видимо издержки перевода...типа "торможение" типа для увеличения мощности.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, m-sokol сказал:

 

да не ... это таки переводится )) язык я немного знаю, тут по другому не переведешь

торможение, притормаживание

кстати, скоростная таблица (ну, эт по моей машине)

 

Downshifting Transfer position
Maximum speed
km/h (mph)
4 3
H2 and H4 145 (90)
L4 55 (34)
3 2
H2 and H4 95 (59)
L4 35 (22)
2 L
H2 and H4 40 (25)
L4 15 (9)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ЛеРой сказал:

да не ... это таки переводится )) язык я немного знаю, тут по другому не переведешь

торможение, притормаживание

кстати, скоростная таблица (ну, эт по моей машине)

 

Downshifting Transfer position
Maximum speed
km/h (mph)
4 3
H2 and H4 145 (90)
L4 55 (34)
3 2
H2 and H4 95 (59)
L4 35 (22)
2 L
H2 and H4 40 (25)
L4 15 (9)...

...ну суть понятна в принципе...спасибо,имено это и хотел узнать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, m-sokol сказал:

...ну суть понятна в принципе...спасибо,имено это и хотел узнать. 

сек

коробас попроще, 

2 - положение для торможения двигателем и движения под уклон

L - положение для интенсивного торможения двигателем и движения под большие уклоны

 

короч, как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D3 — используется для понижения передачи (должен запускаться на маленьких спусках или подъёмах). D2 (L) — также применяется для понижения передачи (используется при тяжёлых дорожных условиях — на льду, горном серпантине и так далее).

Источник: http://365cars.ru/soveti/kak-pravilno-polzovatsja-korobkoj-avtomat.html

 

ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ЛеРой сказал:

D3 — используется для понижения передачи (должен запускаться на маленьких спусках или подъёмах). D2 (L) — также применяется для понижения передачи (используется при тяжёлых дорожных условиях — на льду, горном серпантине и так далее).

Источник: http://365cars.ru/soveti/kak-pravilno-polzovatsja-korobkoj-avtomat.html

 

ну и т.д.

Супер)).  Получается типо расходу в + сейчас немного будет...

Только что, m-sokol сказал:

Супер)).  Получается типо расходу в + сейчас немного будет...

В- ( минусе,точне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, m-sokol сказал:

Супер)).  Получается типо расходу в + сейчас немного будет...

это так ... с моего мануала - "To improve fuel consumption and reduce noises, set the shift lever in D
for normal driving"

для улучшения расхода топлива (перевожу дословно, без редактирования) и уменьшения шумов, установите селектор в положение D для нормальной езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и таки нарыл )))

 

D — движение вперед
Пять передач переключаются автоматически с низких на более высокие и наоборот, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения автомобиля.
При определенных условиях движения целесообразно временно использовать одну из приведенных ниже позиций.
 
4 – позиция для «холмистых» участков дороги
Рекомендуется, когда в определенных условиях движения при положении селектора в позиции D происходит частое переключение с 4-й на 5-ю передачу и наоборот. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-я, 2-я, 3-я или 4-я передача в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 5-я передача не включается. Благодаря этому повышается также эффективность торможения двигателем при прекращении подачи топлива.
 
3 – позиция для горных участков дороги
Рекомендуется для затяжных подъемов и спусков. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-я, 2-я или 3-я передачи в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 4-я и 5-я передачи не включаются. При этом также повышается эффективность торможения двигателем.
 
2 – позиция для горных участков дороги с большими уклонами
Выбирать эту позицию рекомендуется при езде на крутых подъемах и спусках. Автомобиль двигается только на 1-й или 2-й передаче, 3-я, 4-я и 5-я передачи не включаются. При этом достигается максимально возможная эффективность торможения двигателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ЛеРой сказал:

это так ... с моего мануала - "To improve fuel consumption and reduce noises, set the shift lever in D
for normal driving"

для улучшения расхода топлива (перевожу дословно, без редактирования) и уменьшения шумов, установите селектор в положение D для нормальной езды

...сам нашел в отзывах и о "4"ке...ОD это ...

OD - Кнопка на Коробке Over Drive ( 4я передача ) врубается при обгонах или просто для пинка под зад своей машинке едите к примеру 80-90 нажав кнопку и дать в тапку тачка рванет гораздо шустрей надеюсь это то о чем я подумал а не какая то левая мигальная фигулина на вашей Тайоте хДДД
27 янв 2018
 
 
НравитсяПоказать список оценивших
Комментировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ЛеРой сказал:

ну и таки нарыл )))

 

D — движение вперед
Пять передач переключаются автоматически с низких на более высокие и наоборот, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения автомобиля.
При определенных условиях движения целесообразно временно использовать одну из приведенных ниже позиций.
 
4 – позиция для «холмистых» участков дороги
Рекомендуется, когда в определенных условиях движения при положении селектора в позиции D происходит частое переключение с 4-й на 5-ю передачу и наоборот. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-я, 2-я, 3-я или 4-я передача в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 5-я передача не включается. Благодаря этому повышается также эффективность торможения двигателем при прекращении подачи топлива.
 
3 – позиция для горных участков дороги
Рекомендуется для затяжных подъемов и спусков. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-я, 2-я или 3-я передачи в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 4-я и 5-я передачи не включаются. При этом также повышается эффективность торможения двигателем.
 
2 – позиция для горных участков дороги с большими уклонами
Выбирать эту позицию рекомендуется при езде на крутых подъемах и спусках. Автомобиль двигается только на 1-й или 2-й передаче, 3-я, 4-я и 5-я передачи не включаются. При этом достигается максимально возможная эффективность торможения двигателем.

....в обсуждении рождается истина и отпадают вопросы!) Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, m-sokol сказал:

...сам нашел в отзывах и о "4"ке...ОD это ...

OD - Кнопка на Коробке Over Drive 
 

у меня нету ОD ))

у меня вся педалька ОD ... первый раз думал в багажник перееду

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ЛеРой сказал:

у меня нету ОD ))

у меня вся педалька ОD ... первый раз думал в багажник перееду

 

 

...да и у меня нету),это типо видимо быстрый перевод с D к 4 и означает OD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, m-sokol сказал:

...да и у меня нету),это типо видимо быстрый перевод с D к 4 и означает OD

не думаю ... кнопка OD существует на многих машинах, а с D на 4 медленно и не переведешь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ЛеРой сказал:

не думаю ... кнопка OD существует на многих машинах, а с D на 4 медленно и не переведешь )))

... ну))) типа образно" кнопка"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего нужна кнопка овердрайв на тойоте – что это такое и для чего  необходим данный режим — Шины для спецтехники, шины для погрузчика — резина  Armour

Только что, m-sokol сказал:

... ну))) типа образно" кнопка"))

кнопка ОД - это кнопка и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...