Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
48 минут назад, m-sokol сказал:

(ну да бывает и так)).

еще как бывает! )))

нормальное положение "D", конечно

по использованию остальных лучше мануал смотреть, я лично ни разу не пользовался

я 4L то раза 2-3 за 6 лет использовал ))

Опубликовано
14 минут назад, ЛеРой сказал:

еще как бывает! )))

нормальное положение "D"

...вот и я о том)),век живи,век учись...а попадаешь порой как "пионэр",в глубине себя надеждой убеждая ),2-3-L- по сути ясно пониженные, и если есть "4"...то по сути "D" может и отключаемый))?...поищу в нэте...

Опубликовано
29 минут назад, m-sokol сказал:

...вот и я о том)),век живи,век учись...а попадаешь порой как "пионэр",в глубине себя надеждой убеждая ),2-3-L- по сути ясно пониженные, и если есть "4"...то по сути "D" может и отключаемый))?...поищу в нэте...

да я тоже на 4-ке ездил ))) какое то время

меня удивляла 4-ка на индикации, но просто не знал, что рукоятку нужно сдвинуть ))

Опубликовано
27 минут назад, ЛеРой сказал:

да я тоже на 4-ке ездил ))) какое то время

меня удивляла 4-ка на индикации, но просто не знал, что рукоятку нужно сдвинуть ))

....как до боли))) все знакомо оказывается))),думал только я один такой "оригинал"...

Опубликовано
1 минуту назад, m-sokol сказал:

думал только я один такой "оригинал"...

неееееее )))

Опубликовано

кстати, по использованию всех этих 4, 3 и т.д. щас свой мануал гляну

карабас чутка другой, но принципы поди те же

Опубликовано

P Parking the vehicle or starting the engine
R Reversing
N Neutral
D Normal driving*
4 Position for engine braking
3, 2 Position for more powerful engine braking
L Position for maximum engine braking

 

все что нашел )))

Опубликовано
Только что, ЛеРой сказал:

P Parking the vehicle or starting the engine
R Reversing
N Neutral
D Normal driving*
4 Position for engine braking
3, 2 Position for more powerful engine braking
L Position for maximum engine braking

 

все что нашел )))

....ок,признателен...

Опубликовано
Только что, m-sokol сказал:

....ок,признателен...

да толку то ))) торможение двигателем ... больше торможения двигателем ... совсем много торможения двигателем )))

Опубликовано

не, более ничего не ищется

Опубликовано
7 минут назад, ЛеРой сказал:

да толку то ))) торможение двигателем ... больше торможения двигателем ... совсем много торможения двигателем )))...вот и сам сижу перевод не понимаю))-ну

у видимо издержки перевода...типа "торможение" типа для увеличения мощности.. 

 

Опубликовано
2 минуты назад, m-sokol сказал:

 

да не ... это таки переводится )) язык я немного знаю, тут по другому не переведешь

торможение, притормаживание

кстати, скоростная таблица (ну, эт по моей машине)

 

Downshifting Transfer position
Maximum speed
km/h (mph)
4 3
H2 and H4 145 (90)
L4 55 (34)
3 2
H2 and H4 95 (59)
L4 35 (22)
2 L
H2 and H4 40 (25)
L4 15 (9)

Опубликовано
1 минуту назад, ЛеРой сказал:

да не ... это таки переводится )) язык я немного знаю, тут по другому не переведешь

торможение, притормаживание

кстати, скоростная таблица (ну, эт по моей машине)

 

Downshifting Transfer position
Maximum speed
km/h (mph)
4 3
H2 and H4 145 (90)
L4 55 (34)
3 2
H2 and H4 95 (59)
L4 35 (22)
2 L
H2 and H4 40 (25)
L4 15 (9)...

...ну суть понятна в принципе...спасибо,имено это и хотел узнать. 

Опубликовано
Только что, m-sokol сказал:

...ну суть понятна в принципе...спасибо,имено это и хотел узнать. 

сек

коробас попроще, 

2 - положение для торможения двигателем и движения под уклон

L - положение для интенсивного торможения двигателем и движения под большие уклоны

 

короч, как то так

Опубликовано

D3 — используется для понижения передачи (должен запускаться на маленьких спусках или подъёмах). D2 (L) — также применяется для понижения передачи (используется при тяжёлых дорожных условиях — на льду, горном серпантине и так далее).

Источник: http://365cars.ru/soveti/kak-pravilno-polzovatsja-korobkoj-avtomat.html

 

ну и т.д.

Опубликовано
Только что, ЛеРой сказал:

D3 — используется для понижения передачи (должен запускаться на маленьких спусках или подъёмах). D2 (L) — также применяется для понижения передачи (используется при тяжёлых дорожных условиях — на льду, горном серпантине и так далее).

Источник: http://365cars.ru/soveti/kak-pravilno-polzovatsja-korobkoj-avtomat.html

 

ну и т.д.

Супер)).  Получается типо расходу в + сейчас немного будет...

Только что, m-sokol сказал:

Супер)).  Получается типо расходу в + сейчас немного будет...

В- ( минусе,точне))

Опубликовано
Только что, m-sokol сказал:

Супер)).  Получается типо расходу в + сейчас немного будет...

это так ... с моего мануала - "To improve fuel consumption and reduce noises, set the shift lever in D
for normal driving"

для улучшения расхода топлива (перевожу дословно, без редактирования) и уменьшения шумов, установите селектор в положение D для нормальной езды

Опубликовано

ну и таки нарыл )))

 

D — движение вперед
Пять передач переключаются автоматически с низких на более высокие и наоборот, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения автомобиля.
При определенных условиях движения целесообразно временно использовать одну из приведенных ниже позиций.
 
4 – позиция для «холмистых» участков дороги
Рекомендуется, когда в определенных условиях движения при положении селектора в позиции D происходит частое переключение с 4-й на 5-ю передачу и наоборот. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-я, 2-я, 3-я или 4-я передача в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 5-я передача не включается. Благодаря этому повышается также эффективность торможения двигателем при прекращении подачи топлива.
 
3 – позиция для горных участков дороги
Рекомендуется для затяжных подъемов и спусков. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-я, 2-я или 3-я передачи в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 4-я и 5-я передачи не включаются. При этом также повышается эффективность торможения двигателем.
 
2 – позиция для горных участков дороги с большими уклонами
Выбирать эту позицию рекомендуется при езде на крутых подъемах и спусках. Автомобиль двигается только на 1-й или 2-й передаче, 3-я, 4-я и 5-я передачи не включаются. При этом достигается максимально возможная эффективность торможения двигателем.
Опубликовано
8 минут назад, ЛеРой сказал:

это так ... с моего мануала - "To improve fuel consumption and reduce noises, set the shift lever in D
for normal driving"

для улучшения расхода топлива (перевожу дословно, без редактирования) и уменьшения шумов, установите селектор в положение D для нормальной езды

...сам нашел в отзывах и о "4"ке...ОD это ...

OD - Кнопка на Коробке Over Drive ( 4я передача ) врубается при обгонах или просто для пинка под зад своей машинке едите к примеру 80-90 нажав кнопку и дать в тапку тачка рванет гораздо шустрей надеюсь это то о чем я подумал а не какая то левая мигальная фигулина на вашей Тайоте хДДД
27 янв 2018
 
 
НравитсяПоказать список оценивших
Комментировать
Опубликовано
7 минут назад, ЛеРой сказал:

ну и таки нарыл )))

 

D — движение вперед
Пять передач переключаются автоматически с низких на более высокие и наоборот, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения автомобиля.
При определенных условиях движения целесообразно временно использовать одну из приведенных ниже позиций.
 
4 – позиция для «холмистых» участков дороги
Рекомендуется, когда в определенных условиях движения при положении селектора в позиции D происходит частое переключение с 4-й на 5-ю передачу и наоборот. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-я, 2-я, 3-я или 4-я передача в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 5-я передача не включается. Благодаря этому повышается также эффективность торможения двигателем при прекращении подачи топлива.
 
3 – позиция для горных участков дороги
Рекомендуется для затяжных подъемов и спусков. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-я, 2-я или 3-я передачи в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 4-я и 5-я передачи не включаются. При этом также повышается эффективность торможения двигателем.
 
2 – позиция для горных участков дороги с большими уклонами
Выбирать эту позицию рекомендуется при езде на крутых подъемах и спусках. Автомобиль двигается только на 1-й или 2-й передаче, 3-я, 4-я и 5-я передачи не включаются. При этом достигается максимально возможная эффективность торможения двигателем.

....в обсуждении рождается истина и отпадают вопросы!) Спасибо. 

Опубликовано
3 минуты назад, m-sokol сказал:

...сам нашел в отзывах и о "4"ке...ОD это ...

OD - Кнопка на Коробке Over Drive 
 

у меня нету ОD ))

у меня вся педалька ОD ... первый раз думал в багажник перееду

 

 

Опубликовано
3 минуты назад, ЛеРой сказал:

у меня нету ОD ))

у меня вся педалька ОD ... первый раз думал в багажник перееду

 

 

...да и у меня нету),это типо видимо быстрый перевод с D к 4 и означает OD

Опубликовано
Только что, m-sokol сказал:

...да и у меня нету),это типо видимо быстрый перевод с D к 4 и означает OD

не думаю ... кнопка OD существует на многих машинах, а с D на 4 медленно и не переведешь )))

Опубликовано
2 минуты назад, ЛеРой сказал:

не думаю ... кнопка OD существует на многих машинах, а с D на 4 медленно и не переведешь )))

... ну))) типа образно" кнопка"))

Опубликовано

Для чего нужна кнопка овердрайв на тойоте – что это такое и для чего  необходим данный режим — Шины для спецтехники, шины для погрузчика — резина  Armour

Только что, m-sokol сказал:

... ну))) типа образно" кнопка"))

кнопка ОД - это кнопка и есть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...