Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Купиль Fortuner 2,7 2007 год. 4 WD. Пробег 169000 км. Первые впечатления


Vasesdas

Рекомендуемые сообщения

    Вообщем долго выбирал авто для семьи чтоб и удобно и безопасно было. Наткнулся на данный агрегат, увидел и безоговорочно взял! Гнали с севера (ХМАО) в Томск 2500 км за 1,5 дня. Без каких либо проблем, удобно и комфортно. К управлению привык достаточно быстро. На обгоне надо понимать что это не 4 литра, но каких либо эксцессов не было: кого хотел - всех обогнал!))) В повороты на скорости входит отлично. 

    В клубе я человек новый, много здесь бродил по форуму, читал, но на многие вопросы не нашел ответа. Так что дорогие постояльцы помогайте в решении некоторых проблем с которыми я сейчас вооружаюсь бороться:

1. При заводе на холодную слышу короткий металлический "бряк". Что может быть? Для замены цепи вроде рано

2. При повороте ключа зажигания загорается "джекичан" и тухнет только после запуска двиги. Может так и должно быть!?

3. Постоянно горит индикатор открытых дверей на панели. Сколько бы не перезахлопывал всё в круг - всёрано горит блин

4. Датчик температуры двиги не выше 1/3 (но это я так понял у всех). Надо чето делать или забить!?

5. Есть такое переключение рычага АКПП с D на 3 и типа "overdrive". На обгоне должно вроде помогать. Но я при таком переключении особо в ракету не превращаюсь. Может чего не нащупал ещё!? И чего это вообще такое 3-D!?

 

Пока что все проблемы, которые я заметил. Честно говоря думал их будет больше, может пока что не вылезли!?

А так машина нравится, поглядим её в деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vasesdas сказал:

 

 

2. При повороте ключа зажигания загорается "джекичан" и тухнет только после запуска двиги. Может так и должно быть!?

 нормально, не только на Форте

1 час назад, Vasesdas сказал:

4. Датчик температуры двиги не выше 1/3 (но это я так понял у всех). Надо чето делать или забить!?

забить, непременно забить ... и привыкнуть, что это его положение - рабочее

1 час назад, Vasesdas сказал:

5. Есть такое переключение рычага АКПП с D на 3 и типа "overdrive". На обгоне должно вроде помогать. Но я при таком переключении особо в ракету не превращаюсь. Может чего не нащупал ещё!? И чего это вообще такое 3-D!?

да, переключение в 3-D ракеты из Фортеля не сделает, ибо кобыл движку не прибавляет

я бы не стал этим пользоваться при обгоне, придется смириться с тем, что динамика машины с двигателем 2,7 несколько отличается от динамики машины с более мощным двигателем.

Но это неудобство (назовем его так) проявляется только на трассе и только на обгонах (придется соответствующим образом скорректировать свои хотелки на обгоне) в городе и на трассе без резких движений разницы и не заметите )))

Я почти год одновременно ездил на Форте и на FJ с его 276 лошадями, в городе мне на Форте было куда комфортнее )))

 

3-D - это скорее для пользования при подъеме в гору, например - переключение на более высокую передачу будет происходить на более высоких оборотах двигателя ... ну, мне так видится )) ни разу не пользовался за 6 лет

 

вы купили отличную машину, проездив на ней 6 лет, я приобрел такую уверенность

следить за ней, и она не доставит вам неприятностей

 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следить за ней буду ибо машина нравится)))) Но сейчас лишь бы ничего не упустить. Это кратковременное "брякание" при запуске на холодную непонятно мне. Тут в форуме ничего не нашел про замену цепи ГРМ, при каких симптомах и кода обычно люди меняют!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обо всем думать-голова опухнет ?

Какое брякание и у меня 8 лет присутствует, забил. 

Главные показатели-на холостых двигатель работает ровно, без перебоев. 

На обгоне машина не превратится в ракету с переключением на 3, ас небольшой задержкой увеличит тягу в разумных пределах. 

Датчик дверей-скорее всего дверь багажника не доходит до конца. 

Машина хорошая-удачи в пользовании! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я и рад что не ракета, люблю нерасторопную легкость в лицезрении окружающего мира) 

Пока что так себя чую за рулем "Везуна"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купиль)))

Вообще то не 3-D, а 3 и 4(D) передачи соответственно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.09.2020 в 09:08, Vasesdas сказал:

Спасибо! Я и рад что не ракета, люблю нерасторопную легкость в лицезрении окружающего мира) 

Пока что так себя чую за рулем "Везуна"

Вообще то принудительная третья передача пару прибавляет прилично,на трудных обгонах токмо ей и спасаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Вообще то принудительная третья передача пару прибавляет прилично,на трудных обгонах токмо ей и спасаюсь.

ну не панацея ... лучше привыкнуть к реалиям и избавиться от иллюзий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Вообще то принудительная третья передача пару прибавляет прилично,на трудных обгонах токмо ей и спасаюсь.

Есть простое правило-не уверен, не обгоняй! 

И не будет трудных обгонов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель Ламборджини обогнал

Хаммер справа, но Хаммер тут же обогнал его сверху. 

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз с нашим движком фуру-длинномер можно,особенно на 90км/ч, обгонять долго,а долгая езда по встречке меня угнетает.У меня машин на третьей идёт очень даже бодро,динамика отличная и небольшой подъём,кстати, не помеха. Машин,как-никак,должна вынуть из неприятной ситуации,но как говорит т.Сунь-Цзы до неё лучше не доводить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Как раз с нашим движком фуру-длинномер можно,особенно на 90км/ч, обгонять долго,а долгая езда по встречке меня угнетает.У меня машин на третьей идёт очень даже бодро,динамика отличная и небольшой подъём,кстати, не помеха. Машин,как-никак,должна вынуть из неприятной ситуации,но как говорит т.Сунь-Цзы в своём трактате "Искусство вождения авты":D:Pдо неё лучше не доводить....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горела лампочка открытых дверей. оказалось из-за 5 двери. Регулировок замка и петли двери нет, резиновые отбойники тоже не регулируются. Я снял какие-то "пластиковые упоры-отбойники" с двери багажника ( каждый крепился винтом на 10). И лампа погасла. Что это за упоры  никто не знает? Можно так ездить или что-то губиться будет?

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vasesdas сказал:

Горела лампочка открытых дверей. оказалось из-за 5 двери. Регулировок замка и петли двери нет, резиновые отбойники тоже не регулируются. Я снял какие-то "пластиковые упоры-отбойники" с двери багажника ( каждый крепился винтом на 10). И лампа погасла. Что это за упоры  никто не знает? Можно так ездить или что-то губиться будет?

 

посмотрите где конечник индикатора открытой задней двери - может там регулируется че

про упоры не пойму чета - об чем речь

в любом случае не просто так они поставлены

кстати, кольцо подстветки замка зажигания погасло после разборок с дверью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем вот эту штуку снял с двух сторон, что на фото. Лампочка больше не горит. Дверь не стучит, все плотно. У меня эта скоба не регулируется, я её снимал и обратно поставил.  У меня она не регулируется! По-моему эта хрень упор-отбойник лишняя вообще✌️

IMG_20200920_174736[1].jpg

Имею ввиду п-образная скоба что на полу не регулируется. Это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, концевик находится в замке двери. Там и смотреть, что с ним. Если не получится, то можно поставить отдельный концевой выключатель. Лучше подобрать подходящую кнопку от сигнализации и врезать её в дверь.Провод с замка перенести на эту кнопку. Ограничители и фиксатор с двери снимать нельзя, иначе дверь будет хлябать. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Vasesdas сказал:

вообщем вот эту штуку снял с двух сторон, что на фото. Лампочка больше не горит. Дверь не стучит, все плотно. У меня эта скоба не регулируется, я её снимал и обратно поставил.  У меня она не регулируется! По-моему эта хрень упор-отбойник лишняя вообще✌️

IMG_20200920_174736[1].jpg

Имею ввиду п-образная скоба что на полу не регулируется. Это точно.

эта штука отвечает за то чтоб дверь на петлях не раскачивалась и не била по кузову, ограничители так сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К коробке 2.7 (4ступ) надо привыкнуть для обгона, толкового кик-дауна нет. Сильнее хлопать  багажником - при открытых окнах он закрывается без сильного хлопка.

 

Изменено пользователем sergem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.09.2020 в 21:13, ЛеРой сказал:

посмотрите где конечник индикатора открытой задней двери - может там регулируется че

У меня на ниссане была подобная же проблема с индикацией открытой задней двери. Регулировка петли замка (на максимальное прижатие двери) не помогала - на сильных кочках индикатор все равно начинал помаргивать. Тогда просто открутил концевик индикатора открытия двери, подложил под болт крепления шайбу (или две) и вернул его на место. С тех пор забыл об этой проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, alvisalex сказал:

эта штука отвечает за то чтоб дверь на петлях не раскачивалась и не била по кузову, ограничители так сказать

Если эти упоры снять, то дверь начнет слегка болтаться влево-вправо на неровностях, постепенно разбивая навесы двери, и в какой то момент люфт станет достаточно значительным, чтобы она начала стучать металл по металлу.

 

Все это теоретически. Как скоро - неизвестно. Так же теоретически для последующего ремонта потребуется замена петель на новые, возвращение снятых ранее резиновых упоров на место, покраска под цвет кузова новых петель и ободранных до металла мест соприкосновения двери и дверного проема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Vasesdas сказал:

Значит лучше их вернут обратно)

Всенепременно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
17.09.2020 в 10:37, ЛеРой сказал:
17.09.2020 в 10:37, ЛеРой сказал:

...3-D - это скорее для пользования при подъеме в гору, например - переключение на более высокую передачу будет происходить на более высоких оборотах двигателя ... ну, мне так видится )) ни разу не пользовался за 6 лет

 

вы купили отличную машину, проездив на ней 6 лет, я приобрел такую уверенность

следить за ней, и она не доставит вам неприятностей

 

 

 

...парни,приветствую.просвятите пожста по переключениям?..имеем P-R-N-D-4-3-2-L,особенно интересуют полседние 5ть позиций(-D-4-3-2-L),когда?,что? для чего?...сегодня осенило,год как катаю все на 4...хотя на D по сути...нужно бы было.Перед приобретением изучая мат. часть вбилась мысль -постоянно не отключаемый привод по сути и есть позиция  "4"...??вот и забыл совсем про "D"-вот аааабще ее даже не замечал....))..(ну да бывает и так))...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...