Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

    Вообщем долго выбирал авто для семьи чтоб и удобно и безопасно было. Наткнулся на данный агрегат, увидел и безоговорочно взял! Гнали с севера (ХМАО) в Томск 2500 км за 1,5 дня. Без каких либо проблем, удобно и комфортно. К управлению привык достаточно быстро. На обгоне надо понимать что это не 4 литра, но каких либо эксцессов не было: кого хотел - всех обогнал!))) В повороты на скорости входит отлично. 

    В клубе я человек новый, много здесь бродил по форуму, читал, но на многие вопросы не нашел ответа. Так что дорогие постояльцы помогайте в решении некоторых проблем с которыми я сейчас вооружаюсь бороться:

1. При заводе на холодную слышу короткий металлический "бряк". Что может быть? Для замены цепи вроде рано

2. При повороте ключа зажигания загорается "джекичан" и тухнет только после запуска двиги. Может так и должно быть!?

3. Постоянно горит индикатор открытых дверей на панели. Сколько бы не перезахлопывал всё в круг - всёрано горит блин

4. Датчик температуры двиги не выше 1/3 (но это я так понял у всех). Надо чето делать или забить!?

5. Есть такое переключение рычага АКПП с D на 3 и типа "overdrive". На обгоне должно вроде помогать. Но я при таком переключении особо в ракету не превращаюсь. Может чего не нащупал ещё!? И чего это вообще такое 3-D!?

 

Пока что все проблемы, которые я заметил. Честно говоря думал их будет больше, может пока что не вылезли!?

А так машина нравится, поглядим её в деле

Опубликовано
1 час назад, Vasesdas сказал:

 

 

2. При повороте ключа зажигания загорается "джекичан" и тухнет только после запуска двиги. Может так и должно быть!?

 нормально, не только на Форте

1 час назад, Vasesdas сказал:

4. Датчик температуры двиги не выше 1/3 (но это я так понял у всех). Надо чето делать или забить!?

забить, непременно забить ... и привыкнуть, что это его положение - рабочее

1 час назад, Vasesdas сказал:

5. Есть такое переключение рычага АКПП с D на 3 и типа "overdrive". На обгоне должно вроде помогать. Но я при таком переключении особо в ракету не превращаюсь. Может чего не нащупал ещё!? И чего это вообще такое 3-D!?

да, переключение в 3-D ракеты из Фортеля не сделает, ибо кобыл движку не прибавляет

я бы не стал этим пользоваться при обгоне, придется смириться с тем, что динамика машины с двигателем 2,7 несколько отличается от динамики машины с более мощным двигателем.

Но это неудобство (назовем его так) проявляется только на трассе и только на обгонах (придется соответствующим образом скорректировать свои хотелки на обгоне) в городе и на трассе без резких движений разницы и не заметите )))

Я почти год одновременно ездил на Форте и на FJ с его 276 лошадями, в городе мне на Форте было куда комфортнее )))

 

3-D - это скорее для пользования при подъеме в гору, например - переключение на более высокую передачу будет происходить на более высоких оборотах двигателя ... ну, мне так видится )) ни разу не пользовался за 6 лет

 

вы купили отличную машину, проездив на ней 6 лет, я приобрел такую уверенность

следить за ней, и она не доставит вам неприятностей

 

 

  • Лайк 1
Опубликовано

Следить за ней буду ибо машина нравится)))) Но сейчас лишь бы ничего не упустить. Это кратковременное "брякание" при запуске на холодную непонятно мне. Тут в форуме ничего не нашел про замену цепи ГРМ, при каких симптомах и кода обычно люди меняют!? 

Опубликовано

Если обо всем думать-голова опухнет ?

Какое брякание и у меня 8 лет присутствует, забил. 

Главные показатели-на холостых двигатель работает ровно, без перебоев. 

На обгоне машина не превратится в ракету с переключением на 3, ас небольшой задержкой увеличит тягу в разумных пределах. 

Датчик дверей-скорее всего дверь багажника не доходит до конца. 

Машина хорошая-удачи в пользовании! 

Опубликовано

Спасибо! Я и рад что не ракета, люблю нерасторопную легкость в лицезрении окружающего мира) 

Пока что так себя чую за рулем "Везуна"

Опубликовано

Купиль)))

Вообще то не 3-D, а 3 и 4(D) передачи соответственно! 

Опубликовано
17.09.2020 в 09:08, Vasesdas сказал:

Спасибо! Я и рад что не ракета, люблю нерасторопную легкость в лицезрении окружающего мира) 

Пока что так себя чую за рулем "Везуна"

Вообще то принудительная третья передача пару прибавляет прилично,на трудных обгонах токмо ей и спасаюсь.

Опубликовано
3 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Вообще то принудительная третья передача пару прибавляет прилично,на трудных обгонах токмо ей и спасаюсь.

ну не панацея ... лучше привыкнуть к реалиям и избавиться от иллюзий

Опубликовано
17 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Вообще то принудительная третья передача пару прибавляет прилично,на трудных обгонах токмо ей и спасаюсь.

Есть простое правило-не уверен, не обгоняй! 

И не будет трудных обгонов ?

Опубликовано

Водитель Ламборджини обогнал

Хаммер справа, но Хаммер тут же обогнал его сверху. 

  • Хаха 1
Опубликовано

Как раз с нашим движком фуру-длинномер можно,особенно на 90км/ч, обгонять долго,а долгая езда по встречке меня угнетает.У меня машин на третьей идёт очень даже бодро,динамика отличная и небольшой подъём,кстати, не помеха. Машин,как-никак,должна вынуть из неприятной ситуации,но как говорит т.Сунь-Цзы до неё лучше не доводить....

Опубликовано
7 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Как раз с нашим движком фуру-длинномер можно,особенно на 90км/ч, обгонять долго,а долгая езда по встречке меня угнетает.У меня машин на третьей идёт очень даже бодро,динамика отличная и небольшой подъём,кстати, не помеха. Машин,как-никак,должна вынуть из неприятной ситуации,но как говорит т.Сунь-Цзы в своём трактате "Искусство вождения авты":D:Pдо неё лучше не доводить....

 

Опубликовано

Горела лампочка открытых дверей. оказалось из-за 5 двери. Регулировок замка и петли двери нет, резиновые отбойники тоже не регулируются. Я снял какие-то "пластиковые упоры-отбойники" с двери багажника ( каждый крепился винтом на 10). И лампа погасла. Что это за упоры  никто не знает? Можно так ездить или что-то губиться будет?

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, Vasesdas сказал:

Горела лампочка открытых дверей. оказалось из-за 5 двери. Регулировок замка и петли двери нет, резиновые отбойники тоже не регулируются. Я снял какие-то "пластиковые упоры-отбойники" с двери багажника ( каждый крепился винтом на 10). И лампа погасла. Что это за упоры  никто не знает? Можно так ездить или что-то губиться будет?

 

посмотрите где конечник индикатора открытой задней двери - может там регулируется че

про упоры не пойму чета - об чем речь

в любом случае не просто так они поставлены

кстати, кольцо подстветки замка зажигания погасло после разборок с дверью?

Опубликовано

вообщем вот эту штуку снял с двух сторон, что на фото. Лампочка больше не горит. Дверь не стучит, все плотно. У меня эта скоба не регулируется, я её снимал и обратно поставил.  У меня она не регулируется! По-моему эта хрень упор-отбойник лишняя вообще✌️

IMG_20200920_174736[1].jpg

Имею ввиду п-образная скоба что на полу не регулируется. Это точно.

Опубликовано (изменено)

Ещё раз, концевик находится в замке двери. Там и смотреть, что с ним. Если не получится, то можно поставить отдельный концевой выключатель. Лучше подобрать подходящую кнопку от сигнализации и врезать её в дверь.Провод с замка перенести на эту кнопку. Ограничители и фиксатор с двери снимать нельзя, иначе дверь будет хлябать. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
20 часов назад, Vasesdas сказал:

вообщем вот эту штуку снял с двух сторон, что на фото. Лампочка больше не горит. Дверь не стучит, все плотно. У меня эта скоба не регулируется, я её снимал и обратно поставил.  У меня она не регулируется! По-моему эта хрень упор-отбойник лишняя вообще✌️

IMG_20200920_174736[1].jpg

Имею ввиду п-образная скоба что на полу не регулируется. Это точно.

эта штука отвечает за то чтоб дверь на петлях не раскачивалась и не била по кузову, ограничители так сказать

Опубликовано (изменено)

К коробке 2.7 (4ступ) надо привыкнуть для обгона, толкового кик-дауна нет. Сильнее хлопать  багажником - при открытых окнах он закрывается без сильного хлопка.

 

Изменено пользователем sergem
Опубликовано
19.09.2020 в 21:13, ЛеРой сказал:

посмотрите где конечник индикатора открытой задней двери - может там регулируется че

У меня на ниссане была подобная же проблема с индикацией открытой задней двери. Регулировка петли замка (на максимальное прижатие двери) не помогала - на сильных кочках индикатор все равно начинал помаргивать. Тогда просто открутил концевик индикатора открытия двери, подложил под болт крепления шайбу (или две) и вернул его на место. С тех пор забыл об этой проблеме.

Опубликовано
17 часов назад, alvisalex сказал:

эта штука отвечает за то чтоб дверь на петлях не раскачивалась и не била по кузову, ограничители так сказать

Если эти упоры снять, то дверь начнет слегка болтаться влево-вправо на неровностях, постепенно разбивая навесы двери, и в какой то момент люфт станет достаточно значительным, чтобы она начала стучать металл по металлу.

 

Все это теоретически. Как скоро - неизвестно. Так же теоретически для последующего ремонта потребуется замена петель на новые, возвращение снятых ранее резиновых упоров на место, покраска под цвет кузова новых петель и ободранных до металла мест соприкосновения двери и дверного проема...

Опубликовано
49 минут назад, Vasesdas сказал:

Значит лучше их вернут обратно)

Всенепременно...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
17.09.2020 в 10:37, ЛеРой сказал:
17.09.2020 в 10:37, ЛеРой сказал:

...3-D - это скорее для пользования при подъеме в гору, например - переключение на более высокую передачу будет происходить на более высоких оборотах двигателя ... ну, мне так видится )) ни разу не пользовался за 6 лет

 

вы купили отличную машину, проездив на ней 6 лет, я приобрел такую уверенность

следить за ней, и она не доставит вам неприятностей

 

 

 

...парни,приветствую.просвятите пожста по переключениям?..имеем P-R-N-D-4-3-2-L,особенно интересуют полседние 5ть позиций(-D-4-3-2-L),когда?,что? для чего?...сегодня осенило,год как катаю все на 4...хотя на D по сути...нужно бы было.Перед приобретением изучая мат. часть вбилась мысль -постоянно не отключаемый привод по сути и есть позиция  "4"...??вот и забыл совсем про "D"-вот аааабще ее даже не замечал....))..(ну да бывает и так))...

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...