Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поменял прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, разбирал воздуховод, снимал датчик дроссельной заслонки и +-ю клемму аккумы. После сборки авто не едит, холостые обороты в норме(не плавают), разгон до сорока норм потом дикий тупняк. Плавно разгоняюсь до 80-и педаль в пол и все: обороты растут, машина не едит, двигатель ревет. Проверяли на компе ошибок нет, чек не горел, все фишки в норме. Я так думаю он и на 4-ю не переключает. ПОМОГИТЕ!!! Может кто сталкивался. Фортунер 2007г. дв. 2.7

Изменено пользователем Енот
Опубликовано

Считал сколько скоростей коробка переключает? Компом онлайн видно какую передачу коробас включил? Я вот еще заметил что комп не включает четвертую когда понижайка включена и блок моста. Может с этим тоже связано что-то?

Опубликовано

Похоже, что где то упало бортовое напряжение сети(проще говоря снимая и ставя обратно где то не доконтачил) и мозги перевели машину на аварийный режим. 

Бывает даже от лампочек светодиодных.

Смотри контакты! Чудес не бывает. 

Это самое простое и наиболее вероятное.

Опубликовано

с ДЗ все показывает хорошо, а вот вечером прошлого дня ездил по воде см 40-45 и включал HL может тут причина?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Енот сказал:

с ДЗ все показывает хорошо, а вот вечером прошлого дня ездил по воде см 40-45 и включал HL может тут причина?

Значек полного привода не горит?Выключился?И включал только HL, Не LL ? 

После воды ехал нормально? 

 

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

Такое ощущение что включена раздатка на LL и не выключилась-на ней и не разгонишься. 

Опубликовано
8 часов назад, isaenko.v сказал:

Такое ощущение что включена раздатка на LL и не выключилась-на ней и не разгонишься. 

У меня тоже создаётся такое ощущение, что он как будто на режиме LL едет. Значек не горит, после воды ехал нормально.

Опубликовано

Может, дело в том, что клеммы скидывались? Поездить чуток, и все восстановится?
И за одно проверить, что лампочки на приборке не перегорели: включить/отключить в раздатке LL.

Опубликовано

Обучение дроссельной заслонки.

Начальные условия 

Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия!!! 

Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено. 
Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу). 
Температура от 70 до 99 град. 
Селектор в P или N (АКПП). 
Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" -- включить габариты). 
Руль в среднем положении - колёса прямо. 
Перед обучением ездить на машине 10 мин. 
Вентилятор радиатора не должен сработать. 
Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен. 
Коробка передач: Прогрета.




ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТИЮ

Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем) 

Операции процедуры 
Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена. 
Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд. 
Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд. 
Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд. 
Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.




ОБУЧЕНИЕ КЛАПАНА ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ

Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался. 

Операции процедуры 
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 
Поверните переключатель зажигания "ON". 
Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд. 
Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком.




ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Операции процедуры 
Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора». 
Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки». 
1.Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 
2.Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе "ПОДГОТОВКА" (которые были отмечены выше). 
3.Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с. 
4.Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с. 
5.В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: - полностью нажмите педаль акселератора; - полностью отпустите педаль акселератора. 
6.Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml)перестанет мигать и загорится ровным светом. 
После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора. 
Так же быстро запустите двигатель(не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу. 
Выждите 20 секунд. 
Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме.




Надеюсь, что поможет! Удачи!

  •  
Опубликовано

Спасибо! Сегодня проверил все разъёмы и фишки, поездил во всех положениях раздаточной коробки и проблема не ушла?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Енот сказал:

Спасибо! Сегодня проверил все разъёмы и фишки, поездил во всех положениях раздаточной коробки и проблема не ушла?

Прочитал ещё раз внимательно. 

-Снимал датчик дроссельной заслонки. 

-отключал аккумулятор

Вероятная причина: слетела адаптация дроссельной заслонки. Алгоритм адаптации выше дается

нашими форумчанами. 

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано
6 часов назад, Енот сказал:

Спасибо! Сегодня проверил все разъёмы и фишки, поездил во всех положениях раздаточной коробки и проблема не ушла?

 

Подключаем сканер, диагност на пассажирское место и поехали.  Смотрим на всех режимах текущие параметры по двигателю и АКПП. Только так!

  • Лайк 2
Опубликовано
01.09.2020 в 15:03, Енот сказал:

Плавно разгоняюсь до 80-и педаль в пол и все: обороты растут, машина не едит, двигатель ревет.

Если все так, как Вы описываете, то не срабатывает блокировка в гидротрансформаторе АКПП. Съездите на диагностику к автоматчикам.

Опубликовано
5 часов назад, Susuman сказал:

Если все так, как Вы описываете, то не срабатывает блокировка в гидротрансформаторе АКПП. Съездите на диагностику к автоматчикам.

я тоже думаю, что проблема с АКПП

Опубликовано (изменено)

Блокировка гидротрансформатора

обычно проявляется постепенно-рывки, толчки, а тут сразу после вмешательства. 

Сомневаюсь я. 

Обучение дроссельной заслонки

займёт несколько минут и ноль денег. Нужно все исключать последовательно. 

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

Заслонка уже обучилась бы. Он же ездит несколько дней.

Я когда клемму скидываю не обучаю заслонку практически. Так поездил немного и сама обучилась

  • Лайк 2
Опубликовано
1 час назад, v.p. сказал:

Заслонка уже обучилась бы. Он же ездит несколько дней.

Я когда клемму скидываю не обучаю заслонку практически. Так поездил немного и сама обучилась

Ты и датчик не снимал. Похоже и работает в аварийном режиме. Ведь алгоритм обучения ДЗ не зря придуман. Снятие клеммы проходит без обучения, а снятие датчика стукнуло по мозгам и перевело в аварийный режим то ли датчика, то ли АКПП. 

Короче ему есть над чем поработать. 

Опубликовано

Почистил дроссельную заслонку и датчик воздуха, обучил заслонку и съездил к специалисту по АКПП. Вердикт. Автомат в порядке, что то с воздушной смесью. Машина до 60 стала ехать по лучше, а дальше тупняк. Ваши предположения господа?

Опубликовано (изменено)

Ну уже лучше, АКПП в норме, заслонку обучил. Далее:

Смотри фильтры-воздушный(не попало ли что там или грязный, тряпку забыл или попала), топливный(давление), возможно низкое-не хватает для набора оборотов. 

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

Попробуй без воздушного фильтра завести. 

Всё таки думается причина банальная. Сразу(после вмешательства) редко что то накрывается. 

Опубликовано
2 часа назад, Енот сказал:

 Ваши предположения господа?

 

ИШО РАЗ  Подключаем сканер, диагност на пассажирское место и поехали.  Смотрим на всех режимах текущие параметры по двигателю и АКПП. Только так!

 

Опубликовано

Всё, сделал. В датчик расхода воздуха попала какая та хрень между пластинками, я когда его чистил не заметил её. Всё пришло в норму моментально. Попутно был поменян бензиновый фильтр. Урааааааааа. Всем спасибо за поддержку.✌️✌️✌️

Опубликовано
5 часов назад, Енот сказал:

Всё, сделал. В датчик расхода воздуха попала какая та хрень между пластинками, я когда его чистил не заметил её. Всё пришло в норму моментально. Попутно был поменян бензиновый фильтр. Урааааааааа. Всем спасибо за поддержку.✌️✌️✌️

Рад за тебя, кончились муки. 

В большинстве случаев после того

как что то делал обычно  причиной внезапной неисправности бывает простая невнимательность(нам всегда хочется побыстрее сделать, по себе знаю). ???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...