Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

при нажатии на педаль газа обороты не растут, машина не едет


Рекомендованные сообщения

Чет я рано обрадовался.

Заводиться стала с брелка, но щас выше 2000-2500 оборот не развивает, что на бензине, что на газу.

Очень странно.

Что может быть?

Еду, газую, а она не едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 122
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ЛеРой

    48

  • mariknv86

    27

  • Борисыч МСК

    16

  • isaenko.v

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

короче, симптомы были такие - довольно редко, раза два-три в день, ловил такую фишку - при нажатии на педаль газа обороты не росли или росли очень медленно, причем пофиг на горячем движке, или на холо

Дима Сумуман посоветовал VVTI датчик помацать, я его заменил ... стало лучше, но все равно косяк остался, хоть и редко совсем ... сегодня за сам клапан полезем

Под рулём разьём диагностический,чуть правее...

21 минуту назад, mariknv86 написал:

Чет я рано обрадовался.

Заводиться стала с брелка, но щас выше 2000-2500 оборот не развивает, что на бензине, что на газу.

Очень странно.

Что может быть?

Еду, газую, а она не едет.

вот мля такая же проблема (газа у меня нет), правда в основном все штатно, но иногда те самые 2-2,5, и не едет ... редко, но достало уже

пока борьба результатов не дает почти

если при нажатии на педаль и не увеличении оборотов появятся хлопки под капотом - совсем беда! можен накрыться катализатор (у меня накрылся)

на данный момент проблему не решил еще, хотя кучу манипуляций уже совершил

 

проверить свечи и воздушный фильтр, почистить инжектора и заслонку, заменить фильтр тонкой очистки топлива, проверить давление в топливной системе - это самое первое и простое ... проверить/заменить клапан VVTI  ... проверить катализаторы ... если не помогает - лезть в бак, менять (или по кр. мере чистить ультразвуком) фильтр бензоприемника на насосе (менять тока с насосом, цена примерно 15 тыщ)

 

у меня все это проделано (от этой беды катализатор накрылся, выбил нафиг, поставил пока пламегасители, дальше видно будет), стало лучше, но временами все равно не реагирует на педаль, ищу дальше (денег уже ушло прилично, на сканере ничерта не показывает)

 

если разберешься - пиши, я уже замаялся искать причину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя эта штука постоянно - легче найти будет ... у меня крайне редко, и никогда если просто газуешь не на ходу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не на ходу на педаль реагирует так же - проверить давление в топливной системе, скорее всего бензонасос или сетка в нем забита нахрен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на ходу, на парковке газует хорошо.

А вот под нагрузкой как будто кто-то за попу держит машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mariknv86 написал:

Не на ходу, на парковке газует хорошо.

А вот под нагрузкой как будто кто-то за попу держит машину.

Фильтры в топливной смотреть,не хватает бензы,давление в рампе измерить...а далее по пути Стаса....У меня на другой авте как-то подобное было,но работала только при совсем небольшом нажатии на аксельратор.Чуть больше,кирдык....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mariknv86 написал:

Не на ходу, на парковке газует хорошо.

А вот под нагрузкой как будто кто-то за попу держит машину.

так же, как у меня ... толко у меня это все-таки очень редко бывает, раза два в день

было чаще, но после проведенных манипуляций стало совсем редко

загляни в катализатор все же, он у нас дорогущий, падла, от 63-х тыщ оригинал

если хлопков под капотом при нажатии педали нет, то хороший шанс что катализатор цел

4 минуты назад, Борисыч МСК написал:

Фильтры в топливной смотреть,не хватает бензы,давление в рампе измерить...а далее по пути Стаса....У меня на другой авте как-то подобное было,но работала только при совсем небольшом нажатии на аксельратор.Чуть больше,кирдык....

причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что на газу с момента заправки проехал всего 100 км, а на газу тоже не едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mariknv86 написал:

Самое интересное, что на газу с момента заправки проехал всего 100 км, а на газу тоже не едет.

о бть, не подумал ... врядли тогда бензонасос, а в остальном это ничего не меняет

 

в общем, путь я тебе расписал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты отпишись, как справишься ... могабыть и мне поможет ... тока не тяни, катализатор грохнешь - другие уже расходы будут )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЛеРой написал:

ты отпишись, как справишься ... могабыть и мне поможет ... тока не тяни, катализатор грохнешь - другие уже расходы будут )))

Виталик Чехов, по моему, их вырезает (Сереже Курганоиду).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, isaenko.v написал:

Виталик Чехов, по моему, их вырезает (Сереже Курганоиду).

с Виталей уже все проконсультировано, и сделано )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дороже нового?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбить? ваще копейки ... у нас лямбда зонд стоит до каталика, ему пох ... и Евро-2 у нас, манипуляции программные не нужны

но появляется лишний звук (пустые банки резонируют)

выходы:

1. забить (не банки, а на звук)

2. поставить так наз. "пламегасители"

3. дубликат катализатора (SAT от Прадо на движок 2,7, стоит 6 тыщ, но нужно переваривать трубу и крепление) ... я бы не советовал, сам пошел по этому пути сначала, теперь валяется в гараже

4. катализаторы можно подобрать и отдельно, соответствующие ребята этим занимаются, но я пока остановился на пламегасителях

новый катализатор, оригинал, от 63х тыщ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Сереги звук не критчный, даже приятный.Но по-моему Виталик ему всю трубу новую засадил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде да, он переделывал трубу ... но Виталик то спец, а для меня это все было внове ... постигаем на своих нервах и на своем кармане

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЛеРой написал:

так же, как у меня ... толко у меня это все-таки очень редко бывает, раза два в день

было чаще, но после проведенных манипуляций стало совсем редко

загляни в катализатор все же, он у нас дорогущий, падла, от 63-х тыщ оригинал

если хлопков под капотом при нажатии педали нет, то хороший шанс что катализатор цел

причина?

Фильтр тонкой очистки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Борисыч МСК написал:

Фильтр тонкой очистки....

У меня была такая проблема с оборотами на служебном Хайлюксе, решили просто выбили катализаторы их там два стоит, и все стало хорошо только звук урчащий стал, уже год так ездием.

18 часов назад, TimeKeeper написал:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Борисыч МСК написал:

Фильтр тонкой очистки....

мне не подходит )) новый стоит

да и проблема началась до его замены, но сохранилась и после

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут посоветовали еще клапан (или датчик) VVTi проверить.

У нас есть такой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mariknv86 написал:

Мне тут посоветовали еще клапан (или датчик) VVTi проверить.

У нас есть такой?

))) я тебе о нем уже минут ... кхм ... несколько раз говорил

именно что есть ... и он запросто может быть причиной

партномер 15330-75010

цена в районе 3х тыщ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

короче, симптомы были такие - довольно редко, раза два-три в день, ловил такую фишку - при нажатии на педаль газа обороты не росли или росли очень медленно, причем пофиг на горячем движке, или на холодном еще ... т.е. машина практически не ехала

 

после нескольких безрезультатных нажатий на педаль снова начинала ехать как ни в чем не бывало

сначала грешил на мозги тайского круиза, подключил педаль напрямую - через какое то время начал ловить эту ерунду снова

новые свечи, форсунки чистил, новый топливный и воздушный фильтры, заслонку чистил ... а фишка все ловится и ловится 

начало доставать, так как несколько раз словил на перекрестках, которые желательно было проехать побыстрее

 

сканер ничего не показывал, на компе проверили сигнал с педали и на заслонке - все в норме

новый бензонасос (оригинал) от 15и тыщ, и ждать три недели, заказывать не стал, так как не было 100% уверенности, что дело именно в нем

сняли бак, достали сетку, отвез на ульразвук ... мути вышло дофига и более, хотя сам бак изнутри вполне себе чистый

 

собрали обратно - все в норме, фишка более не ловится, спецом поехал на более-менее пустую дорогу, погонял в разных режимах, никаких неприятностей за исключением штатной задумчивости педали

 

однако через некоторое время (день-два) все вернулось на круги своя ... т.е. пару-тройку раз за день при нажатии педали газа обороты остаются на уровне 2000-2500 и не растут, или растут оооочень медленно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима Сумуман посоветовал VVTI датчик помацать, я его заменил ... стало лучше, но все равно косяк остался, хоть и редко совсем ... сегодня за сам клапан полезем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас проехался, на холодную.

Ощущение, как будто пободрее стала ехать, но все равно не то.

Потом еще на парковке прогазовался до 5000 об.

Фильтр воздушный в норме.

Клапан VVTi (если это был он) пожамкал, фишку проверил.

Надо на выходных поменять топливный фильтр и дроссельную заслонку помыть не полениться..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Енот
      Автор: Енот
      Поменял прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, разбирал воздуховод, снимал датчик дроссельной заслонки и +-ю клемму аккумы. После сборки авто не едит, холостые обороты в норме(не плавают), разгон до сорока норм потом дикий тупняк. Плавно разгоняюсь до 80-и педаль в пол и все: обороты растут, машина не едит, двигатель ревет. Проверяли на компе ошибок нет, чек не горел, все фишки в норме. Я так думаю он и на 4-ю не переключает. ПОМОГИТЕ!!! Может кто сталкивался. Фортунер 2007г. дв. 2.7



×
×
  • Создать...